prasutag, и погодные условия чтобы влияли. Пошёл дождь и все хвалёные эльфийские стрелки превращаются в кучи бесполезного дерьма.
У гномов отсырел порох и пушки перестали стрелять.
И только зверолюди по старинке решают вопрос топорами.
prasutag, Сомнительно. Ну в Империи, Ултуане, Кислеве и Катае предположим это будет работать, чисто по нарративу. А в Нехекаре? Там пустыня, зимой и летом там особа разницы вроде нет. так же и в оскверненных землях, там, во первых, законы мироздания не работают как должны, а во вторых, эту самую скверну под снегом будет не видно. Ну и до кучи, оно понятно, что основная масса игроков играет в БИ, но погоду только для этой карты делать не станут, а царства хаоса погоду не добавят, ибо там весь сюжет строится на том, что Урсун пропал и из-за этого зима не может кончиться. И конечно же не забываем, что по лору ЛЭ Орион каждую весну просыпается из нового эльфа, а каждую зиму возвращается к дереву, следовательно чисто с лорной точки зрения он должен треть игры отсутствовать на карте. И если делать, то отдельный вопрос в том, сколько времени занимает 1 ход, неделю, месяц?
Sarehus, а с другой стороны представь, как забавно: вот привык игрок в Нехекаре, что постоянно одна погода, приходит в Империю, а там дичь — ливни, туманы, ураганы. Косточки и так немолоды, а тут их еще постоянно ломит. Ну нафиг этих живых, гробница в песках милее.
Жаль только, что такое будет в лучшем случае с модами)
Мордаун, это понятно. Просто я вспомнил, что в старых играх серии были погодные условия, можно даже было подождать наиболее подходящей погоды. И это влияло.
Самый смак это ночью сражаться в бурю было. Стрелки становились косые до невозможности.
Зато как в такой мете будет имбовать Кислев… Пришла ведьма, дунула, и в нехекаре снежная буря пошла. Пришла в империю после дождя. Дунула. Замерз и порох и горы и люди и гномы… Красота.
arachnophobia, в Нехекаре пустыня и нет воды, а значит любая фракция кроме царей гробниц должна скопытиться за 1 ход особенно Бритонцы на своих дебильных конях если бы разработчики понимали насколько пустыня опасна играть было бы веселее
В «Империи» и «Наполеоне» были смены времён года. В «Империи», за давностью лет, уж не помню, как это было реализовано, а вот в «Наполеоне» — недурно. Кажется, ход там был 2 недели.
На карте БИ, конечно, такое очень трудно реализовать, но задумка интересная. Например, почему Кислев и Наггарот всё время покрыты снегом? Они ведь не прям в арктической зоне. Лето, пусть и скудное, и в Норильске есть, а это непосредственно за Северным полярным кругом.
«I hate snow!» (с)
А ещё интереснее было бы с механикой смены дня и ночи.
Чтобы при заходе ночью в Сильванию любая армия живых сразу получала -25% дисциплины
А в Пустошах Хаоса чтобы были полярный день и полярная ночь
Поехавший Хаосит, полярный тёмный день и полярная светлая ночь*. Регулярный спавн агрессивных бродячих демонов, боги по случаю ставят случайные достопримечательности, и смена ландшафта, и периодические «приливы и отливы» пустошей за свои границы.
Поехавший Хаосит, в троецарствии была смена дня и ночи, но после нескольких часов я отключил авто смену, потому что аж мутить начало от постоянной перемены света на экране
Азог Асквернитель, вот поэтому в TWW3 этого и нет. Карта и без того перегружена обилием юнитов и разнообразной скверной.
arachnophobia, ага, а было бы ещё интереснее, если бы при нажатии кнопки выбора дня или ночи каждый раз рандомно ещё и менялись бы погодные условия: день — дождь, ночь — ясно, день — туман, ночь — буря и т.п. Ну и чтобы была возможность всё это отключить и оставить так, как есть сейчас.
Поехавший Хаосит, Проще уж тогда вернуть механику «ждать» , как в сёгуне, где можно было подождать перед своей атакой и подобрать более удобную погоду. Правда там это имело еще и практический эффект, но это уже детали
Поехавший Хаосит, по моему в медиеваль Тотал вар тоже было реализована смена времен года, но там было всего зима и лето которые менялись за несколько ходов
Поехавший Хаосит, в Империи смена времен года лишь декорация, начиная с Наполеона впервые в серии ввели небовые потери в снегах/пустыне в Вархаммере такое мне кажется невозможно так там ходы а не летоисчесление
Действительно, неплохо смотрится.
Хм, интересно, введут ли в ваху смену времён года. Вряд ли, но было бы круто.
prasutag, и погодные условия чтобы влияли. Пошёл дождь и все хвалёные эльфийские стрелки превращаются в кучи бесполезного дерьма.
У гномов отсырел порох и пушки перестали стрелять.
И только зверолюди по старинке решают вопрос топорами.
Sargon, порох часто хранили в бумажных заготовка, а те в сумках/телегах.
, так что он сразу не отсыреет.
prasutag, Сомнительно. Ну в Империи, Ултуане, Кислеве и Катае предположим это будет работать, чисто по нарративу. А в Нехекаре? Там пустыня, зимой и летом там особа разницы вроде нет. так же и в оскверненных землях, там, во первых, законы мироздания не работают как должны, а во вторых, эту самую скверну под снегом будет не видно. Ну и до кучи, оно понятно, что основная масса игроков играет в БИ, но погоду только для этой карты делать не станут, а царства хаоса погоду не добавят, ибо там весь сюжет строится на том, что Урсун пропал и из-за этого зима не может кончиться. И конечно же не забываем, что по лору ЛЭ Орион каждую весну просыпается из нового эльфа, а каждую зиму возвращается к дереву, следовательно чисто с лорной точки зрения он должен треть игры отсутствовать на карте. И если делать, то отдельный вопрос в том, сколько времени занимает 1 ход, неделю, месяц?
Sarehus, а с другой стороны представь, как забавно: вот привык игрок в Нехекаре, что постоянно одна погода, приходит в Империю, а там дичь — ливни, туманы, ураганы. Косточки и так немолоды, а тут их еще постоянно ломит. Ну нафиг этих живых, гробница в песках милее.
Жаль только, что такое будет в лучшем случае с модами)
Sargon, после дождя ударили холода? зверолюды с топорами подскальзываються и падают)
Sargon, В мире, где полно колдунов, которые по идее тучи должны уметь разгонять? Или наоборот сгонять… Это превратится в магические дуэли
По ходу, гномам (у которых колдунов нет, а пороха полно) придется какие-то меры от отсыревания принять, да …
Paulteo, у гномов есть антимаги и старое доброе молотом по башке
Мордаун, это понятно. Просто я вспомнил, что в старых играх серии были погодные условия, можно даже было подождать наиболее подходящей погоды. И это влияло.
Самый смак это ночью сражаться в бурю было. Стрелки становились косые до невозможности.
Зато как в такой мете будет имбовать Кислев… Пришла ведьма, дунула, и в нехекаре снежная буря пошла. Пришла в империю после дождя. Дунула. Замерз и порох и горы и люди и гномы… Красота.
arachnophobia, ждём нового кислевитского лорда в Африке на курорте
FluffyMan, мне казалось, гномы больше любят топоры, топорики и топорищи
arachnophobia, в Нехекаре пустыня и нет воды, а значит любая фракция кроме царей гробниц должна скопытиться за 1 ход особенно Бритонцы на своих дебильных конях если бы разработчики понимали насколько пустыня опасна играть было бы веселее
Знаете, я так вас почитал.
Ну нафик эту смену погоды и времён года.
Мордаун,
В «Империи» и «Наполеоне» были смены времён года. В «Империи», за давностью лет, уж не помню, как это было реализовано, а вот в «Наполеоне» — недурно. Кажется, ход там был 2 недели.
На карте БИ, конечно, такое очень трудно реализовать, но задумка интересная. Например, почему Кислев и Наггарот всё время покрыты снегом? Они ведь не прям в арктической зоне. Лето, пусть и скудное, и в Норильске есть, а это непосредственно за Северным полярным кругом.
«I hate snow!» (с)
А ещё интереснее было бы с механикой смены дня и ночи.
Чтобы при заходе ночью в Сильванию любая армия живых сразу получала -25% дисциплины
А в Пустошах Хаоса чтобы были полярный день и полярная ночь
Поехавший Хаосит, полярный тёмный день и полярная светлая ночь*. Регулярный спавн агрессивных бродячих демонов, боги по случаю ставят случайные достопримечательности, и смена ландшафта, и периодические «приливы и отливы» пустошей за свои границы.
Поехавший Хаосит, для непосвященного и тупого человека фраза «было как-то раз в Норильске лето» звучит как анекдот…
воооооооообще. было бы неплохо чтобы в игре был хоть какой-нибудь выбор по дню-ночи, действительно. а то рандомность ночных битв прям подбешивает.
Поехавший Хаосит, в троецарствии была смена дня и ночи, но после нескольких часов я отключил авто смену, потому что аж мутить начало от постоянной перемены света на экране
Азог Асквернитель, вот поэтому в TWW3 этого и нет. Карта и без того перегружена обилием юнитов и разнообразной скверной.
arachnophobia, ага, а было бы ещё интереснее, если бы при нажатии кнопки выбора дня или ночи каждый раз рандомно ещё и менялись бы погодные условия: день — дождь, ночь — ясно, день — туман, ночь — буря и т.п. Ну и чтобы была возможность всё это отключить и оставить так, как есть сейчас.
Поехавший Хаосит, Проще уж тогда вернуть механику «ждать» , как в сёгуне, где можно было подождать перед своей атакой и подобрать более удобную погоду. Правда там это имело еще и практический эффект, но это уже детали
Поехавший Хаосит, по моему в медиеваль Тотал вар тоже было реализована смена времен года, но там было всего зима и лето которые менялись за несколько ходов
Поехавший Хаосит, в Империи смена времен года лишь декорация, начиная с Наполеона впервые в серии ввели небовые потери в снегах/пустыне в Вархаммере такое мне кажется невозможно так там ходы а не летоисчесление