Форум Гайды Видео Мемы

Не сдавайся сын Зигмара!

8 Ноя 2023 в 08:54

Другие посты автора

Комментарии (19)

  • А где скавен-курфюрст?)

  • И огра не хватает в деревьях.

  • Участь Хохланда — быть уничтоженным

  • У меня шоль у одного кампания за Франца в тройке не вызывала никаких проблем? Без Гримгора с его Ваахом даже как-то не интересно

    • DarkElder, я три раза начинал за Бальтазара, ни разу не осилил ><. Меня все со всех сторон стукают. Владу вообще ни чего сделать не могу с его вайфу, нападает где то в первые 5± ходов. А пока дерешься с Владом и ограми Фестус уничтожает всю империю.

    • Kiroko13, кампания за Франца != кампания за Бальтазара.

      Показать все ответы (7)
    • DarkElder, в двойке обычно к моменту его врыва, уже единая империя его без проблем на танке переезжает

    • DarkElder, а шо велика разница?

    • Kiroko13, за Франца полегче, да. Он находится дальше от вампиров, и его основные противники — Хазрак и Фестус, с которыми поначалу не сильно сложно справиться. Если повезет и не сагрится Белакор, то можно даже спокойно подышать и подготовиться к войне с мертвяками. Ну и катайские караваны будут лишнюю копейку приносить, тоже приятно в начале игры.

      АПД. Хотя я еще не играл за Империю после выхода Перевертыша. Может, там совсем ад творится. Впрочем, даже если так, вся жесть наверняка больше Гельту перепадает.

    • Kiroko13, ну как сказать. У Карла провинция больше, ячеек в столице тоже больше. А значит лучше экономика и возможность в одну провинцию воткнуть все постройки найма. Рядом с Альтдорфом Мариенбург, который ты можешь захватить и за счёт порта поднять деньжат. А у Бальтазара рядом гномы и горный климат (не помню, он для него жёлтый или зелёный, но с портом всё равно не сравнить). Также у Карла раньше был договор о ненападении с вампирами, а сам Фестус ближе, а потому его запинать легче и быстрее. А Бальтазар удалён ото всех. С одной стороны это даёт больше времени на развитие, с другой прокачанные ВХ действительно могут создать неприятности.
      Но опять же, Империя очень вариативна и имеет средства противодействия любому противнику. Последний раз играл за Фолькмара, он тоже окружён со всех сторон нежитью, которая до неприличия быстро выходит в конструкты и имеет явно проапаную со времен двойки стражу гробниц, рядом демоны Кхорна и два людоящера, которые в целом вертеть хотели всё, что есть в Империи хорошего. А пока ты от всех отпинаешься, с юга приходит раскачанная гигакурица Кайрос с избранными и возвышенными демонами. А возвышенные демоны Тзинча в рукопашную даже демигифов разбирают (привет-привет, Арахна). Но даже так, единственная проблема при игре за ворчливого деда была не в армиях, а в том, что эти армии приходилось гонять по всей карте, сначала вылавливая гигакурицу, а потом отпинываясь от кризиса ЛЭ, с небольшим отклонением в сторону северных льдов Норски, помогая Карлуше отбиться от Архаона и ко.
      В остальном, ты просто собираешь стак под нынешние нужды. К примеру, кризис ЛЭ показал, что эльфам в целом пофигу на арту Империи. Только кавалерия и копейщики со щитами. Против демонов Тзинча лучше охотники и флагелянты при поддержке арты (для прореживания толп избранных), потому что по разреженному строю магией попадать тяжелее, а флагелянты стоят до конца несмотря на потери. Демоны Слаанеш терпят от стрелков на лошадках, инвизных лучников и обычной кавалерии (если запускать её не в лоб), а вот обычную пехоту они способны кончить за пару секунд. А ВХ контрят обычные универсальные стаки, которые предложил винд, но с небольшими модификациями и заменами «под ситуацию».

    • DarkElder, вот я сколько видел Перевертыша, он в основном с Владом воюет. Каждый мать его раз.

    • DarkElder, Эх, как же разнообразна Ваха! Так же недавно играл за Фолькмара. Манфред это главный критерий хорошего старта. Если удалось его разбить за первые ходов 15, и без критических потерь — считай, что дальше больших проблем в ближайшее время не предвидится. С ящерами после изучения технологии можно заключить небольшой оборонительный союз и тем самым выиграть время для решения проблем. Можно договориться с Гномами, прикрыв восток. На запад — море. И вот благодаря дипломатии мы свели фронт до одного направления. Север. Гномы с помошью игрока достаточно часто захватывают контроль над бесплодными землями и вот уже у тебя простор для выбора)

    • Lord Haarhus, хе-хе-хе, мои гномы посрались с ящерами, а я с ящерами дружил, поэтому я предал вековой союз, но оно того стоило. Особенно если учесть, что Кайрос от ящеров оставил пару коцаных провинций, то я почти легально захватил земли ящеров, поднял с ними отношения на войне с гигакурицей, а когда ящеробот задумался об экспансии, то оказалось, что свободных земель нет, а я на порядок выше его по силе. А бот в тройке гораздо реже идёт против игрока, если он намного сильнее. Поэтому они генерировали мне халявную торговлю и сидели тише воды, ниже травы

  • Как бы и сложно, но как бы и лорно вроде. Островок прогресса, окруженный врагами со всех сторон и отчаянно превозмогающий! За это мы и любим ваху!

    • Sarehus, брух, игра показывает, что когда с этого мерисьюшного превозмогания снимают сюжетную броню, то Империя ожидаемо падает и весьма так быстро. Вот за это лично я как раз ФБ не очень люблю, хочется чтобы превозмогание было более обоснованным и менее превозмогательским.

    • Ondiris, Франц и Катарина в игре напоминают девочку и десяток негров.При этом многие фракции вообще не чувствуют сопротивления.Идёшь катком.

  • Без сюжетной брони Империи вообще бы не было.Зигмара завалили бы рядовые орки или тот шаггот.

  • — Император, мы окружены!
    — Это великолепно! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

  • Справедливости ради отмечу, что сам по себе — это первый меч и воин своей армии. И там должен он стоять и отмахиваться, а солдат с кочки ворчать.

Добавить комментарий