DarkElder, я три раза начинал за Бальтазара, ни разу не осилил ><. Меня все со всех сторон стукают. Владу вообще ни чего сделать не могу с его вайфу, нападает где то в первые 5± ходов. А пока дерешься с Владом и ограми Фестус уничтожает всю империю.
Kiroko13, за Франца полегче, да. Он находится дальше от вампиров, и его основные противники — Хазрак и Фестус, с которыми поначалу не сильно сложно справиться. Если повезет и не сагрится Белакор, то можно даже спокойно подышать и подготовиться к войне с мертвяками. Ну и катайские караваны будут лишнюю копейку приносить, тоже приятно в начале игры.
АПД. Хотя я еще не играл за Империю после выхода Перевертыша. Может, там совсем ад творится. Впрочем, даже если так, вся жесть наверняка больше Гельту перепадает.
Kiroko13, ну как сказать. У Карла провинция больше, ячеек в столице тоже больше. А значит лучше экономика и возможность в одну провинцию воткнуть все постройки найма. Рядом с Альтдорфом Мариенбург, который ты можешь захватить и за счёт порта поднять деньжат. А у Бальтазара рядом гномы и горный климат (не помню, он для него жёлтый или зелёный, но с портом всё равно не сравнить). Также у Карла раньше был договор о ненападении с вампирами, а сам Фестус ближе, а потому его запинать легче и быстрее. А Бальтазар удалён ото всех. С одной стороны это даёт больше времени на развитие, с другой прокачанные ВХ действительно могут создать неприятности.
Но опять же, Империя очень вариативна и имеет средства противодействия любому противнику. Последний раз играл за Фолькмара, он тоже окружён со всех сторон нежитью, которая до неприличия быстро выходит в конструкты и имеет явно проапаную со времен двойки стражу гробниц, рядом демоны Кхорна и два людоящера, которые в целом вертеть хотели всё, что есть в Империи хорошего. А пока ты от всех отпинаешься, с юга приходит раскачанная гигакурица Кайрос с избранными и возвышенными демонами. А возвышенные демоны Тзинча в рукопашную даже демигифов разбирают (привет-привет, Арахна). Но даже так, единственная проблема при игре за ворчливого деда была не в армиях, а в том, что эти армии приходилось гонять по всей карте, сначала вылавливая гигакурицу, а потом отпинываясь от кризиса ЛЭ, с небольшим отклонением в сторону северных льдов Норски, помогая Карлуше отбиться от Архаона и ко.
В остальном, ты просто собираешь стак под нынешние нужды. К примеру, кризис ЛЭ показал, что эльфам в целом пофигу на арту Империи. Только кавалерия и копейщики со щитами. Против демонов Тзинча лучше охотники и флагелянты при поддержке арты (для прореживания толп избранных), потому что по разреженному строю магией попадать тяжелее, а флагелянты стоят до конца несмотря на потери. Демоны Слаанеш терпят от стрелков на лошадках, инвизных лучников и обычной кавалерии (если запускать её не в лоб), а вот обычную пехоту они способны кончить за пару секунд. А ВХ контрят обычные универсальные стаки, которые предложил винд, но с небольшими модификациями и заменами «под ситуацию».
DarkElder, Эх, как же разнообразна Ваха! Так же недавно играл за Фолькмара. Манфред это главный критерий хорошего старта. Если удалось его разбить за первые ходов 15, и без критических потерь — считай, что дальше больших проблем в ближайшее время не предвидится. С ящерами после изучения технологии можно заключить небольшой оборонительный союз и тем самым выиграть время для решения проблем. Можно договориться с Гномами, прикрыв восток. На запад — море. И вот благодаря дипломатии мы свели фронт до одного направления. Север. Гномы с помошью игрока достаточно часто захватывают контроль над бесплодными землями и вот уже у тебя простор для выбора)
Lord Haarhus, хе-хе-хе, мои гномы посрались с ящерами, а я с ящерами дружил, поэтому я предал вековой союз, но оно того стоило. Особенно если учесть, что Кайрос от ящеров оставил пару коцаных провинций, то я почти легально захватил земли ящеров, поднял с ними отношения на войне с гигакурицей, а когда ящеробот задумался об экспансии, то оказалось, что свободных земель нет, а я на порядок выше его по силе. А бот в тройке гораздо реже идёт против игрока, если он намного сильнее. Поэтому они генерировали мне халявную торговлю и сидели тише воды, ниже травы
Sarehus, брух, игра показывает, что когда с этого мерисьюшного превозмогания снимают сюжетную броню, то Империя ожидаемо падает и весьма так быстро. Вот за это лично я как раз ФБ не очень люблю, хочется чтобы превозмогание было более обоснованным и менее превозмогательским.
А где скавен-курфюрст?)
И огра не хватает в деревьях.
Участь Хохланда — быть уничтоженным
У меня шоль у одного кампания за Франца в тройке не вызывала никаких проблем? Без Гримгора с его Ваахом даже как-то не интересно
DarkElder, я три раза начинал за Бальтазара, ни разу не осилил ><. Меня все со всех сторон стукают. Владу вообще ни чего сделать не могу с его вайфу, нападает где то в первые 5± ходов. А пока дерешься с Владом и ограми Фестус уничтожает всю империю.
Kiroko13, кампания за Франца != кампания за Бальтазара.
DarkElder, в двойке обычно к моменту его врыва, уже единая империя его без проблем на танке переезжает
DarkElder, а шо велика разница?
Kiroko13, за Франца полегче, да. Он находится дальше от вампиров, и его основные противники — Хазрак и Фестус, с которыми поначалу не сильно сложно справиться. Если повезет и не сагрится Белакор, то можно даже спокойно подышать и подготовиться к войне с мертвяками. Ну и катайские караваны будут лишнюю копейку приносить, тоже приятно в начале игры.
АПД. Хотя я еще не играл за Империю после выхода Перевертыша. Может, там совсем ад творится. Впрочем, даже если так, вся жесть наверняка больше Гельту перепадает.
Kiroko13, ну как сказать. У Карла провинция больше, ячеек в столице тоже больше. А значит лучше экономика и возможность в одну провинцию воткнуть все постройки найма. Рядом с Альтдорфом Мариенбург, который ты можешь захватить и за счёт порта поднять деньжат. А у Бальтазара рядом гномы и горный климат (не помню, он для него жёлтый или зелёный, но с портом всё равно не сравнить). Также у Карла раньше был договор о ненападении с вампирами, а сам Фестус ближе, а потому его запинать легче и быстрее. А Бальтазар удалён ото всех. С одной стороны это даёт больше времени на развитие, с другой прокачанные ВХ действительно могут создать неприятности.
Но опять же, Империя очень вариативна и имеет средства противодействия любому противнику. Последний раз играл за Фолькмара, он тоже окружён со всех сторон нежитью, которая до неприличия быстро выходит в конструкты и имеет явно проапаную со времен двойки стражу гробниц, рядом демоны Кхорна и два людоящера, которые в целом вертеть хотели всё, что есть в Империи хорошего. А пока ты от всех отпинаешься, с юга приходит раскачанная гигакурица Кайрос с избранными и возвышенными демонами. А возвышенные демоны Тзинча в рукопашную даже демигифов разбирают (привет-привет, Арахна). Но даже так, единственная проблема при игре за ворчливого деда была не в армиях, а в том, что эти армии приходилось гонять по всей карте, сначала вылавливая гигакурицу, а потом отпинываясь от кризиса ЛЭ, с небольшим отклонением в сторону северных льдов Норски, помогая Карлуше отбиться от Архаона и ко.
В остальном, ты просто собираешь стак под нынешние нужды. К примеру, кризис ЛЭ показал, что эльфам в целом пофигу на арту Империи. Только кавалерия и копейщики со щитами. Против демонов Тзинча лучше охотники и флагелянты при поддержке арты (для прореживания толп избранных), потому что по разреженному строю магией попадать тяжелее, а флагелянты стоят до конца несмотря на потери. Демоны Слаанеш терпят от стрелков на лошадках, инвизных лучников и обычной кавалерии (если запускать её не в лоб), а вот обычную пехоту они способны кончить за пару секунд. А ВХ контрят обычные универсальные стаки, которые предложил винд, но с небольшими модификациями и заменами «под ситуацию».
DarkElder, вот я сколько видел Перевертыша, он в основном с Владом воюет. Каждый мать его раз.
DarkElder, Эх, как же разнообразна Ваха! Так же недавно играл за Фолькмара. Манфред это главный критерий хорошего старта. Если удалось его разбить за первые ходов 15, и без критических потерь — считай, что дальше больших проблем в ближайшее время не предвидится. С ящерами после изучения технологии можно заключить небольшой оборонительный союз и тем самым выиграть время для решения проблем. Можно договориться с Гномами, прикрыв восток. На запад — море. И вот благодаря дипломатии мы свели фронт до одного направления. Север. Гномы с помошью игрока достаточно часто захватывают контроль над бесплодными землями и вот уже у тебя простор для выбора)
Lord Haarhus, хе-хе-хе, мои гномы посрались с ящерами, а я с ящерами дружил, поэтому я предал вековой союз, но оно того стоило. Особенно если учесть, что Кайрос от ящеров оставил пару коцаных провинций, то я почти легально захватил земли ящеров, поднял с ними отношения на войне с гигакурицей, а когда ящеробот задумался об экспансии, то оказалось, что свободных земель нет, а я на порядок выше его по силе. А бот в тройке гораздо реже идёт против игрока, если он намного сильнее. Поэтому они генерировали мне халявную торговлю и сидели тише воды, ниже травы
Как бы и сложно, но как бы и лорно вроде. Островок прогресса, окруженный врагами со всех сторон и отчаянно превозмогающий! За это мы и любим ваху!
Sarehus, брух, игра показывает, что когда с этого мерисьюшного превозмогания снимают сюжетную броню, то Империя ожидаемо падает и весьма так быстро. Вот за это лично я как раз ФБ не очень люблю, хочется чтобы превозмогание было более обоснованным и менее превозмогательским.
Ondiris, Франц и Катарина в игре напоминают девочку и десяток негров.При этом многие фракции вообще не чувствуют сопротивления.Идёшь катком.
Без сюжетной брони Империи вообще бы не было.Зигмара завалили бы рядовые орки или тот шаггот.
— Император, мы окружены!
— Это великолепно! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Справедливости ради отмечу, что сам по себе — это первый меч и воин своей армии. И там должен он стоять и отмахиваться, а солдат с кочки ворчать.