100 голосов — это отличная выборка, особенно на фоне прошлых опросов форума.
Захотелось запечатлеть результат — спасибо всем проголосовавшим, вы лучшие!
Malekith The Witch King, возможно. Но вообще я считаю, что у эльфов пехота хорошая. Не воины хаоса, но со своей работой справляется более чем нормально
Значит 3 Медь. Хорошо, я только за
2 Медь была моим первым Тотал Варом
Технически, им был первый Сегун, но я тогда не знал, что это Тотал Вар
Потом были Рим и Сегун 2
Ах, дни моей молодости…
Фанаты 3 меди не понимают чего они хотят. Это не будет медь 2+. Это будет Рим 2+. Со всеми его болячками и багами на старте. И тупым ИИ. Опомнитесь люди, третья медь не будет прорывом, как третий варкрафт по сравнению со вторым. Фараон тому подтверждение. Это будет даунгрейд вахи. Ваха без магии. Они не будут изобретать углубленные механики, расширять торговлю и дипломатию, перерабатывать шпионаж или добавлять новые фичи, как было с городами и замками. Вы будете играть в Империя против Бретонии, против Норски, против Арабии. Время креативности прошло. Сейчас время взвешенного маркетинга. Все. Баста.
Твинкус, ну, я все же надеюсь именно что на уровень второго Рима и Атилы. Внезапно, но кроме разнообразия и Магии Ваха во многом им уступает.
И графику подтянуть.
Твинкус, а может быть мне примерно это и надо)
Может я хочу врубить саундтрек из «Царства небесного» (В частности трек «Crusaders») и погнать освобождать Иерусалим от сарацинов)
Твинкус, ну погоди. Несмотря на все недостатки второго Рима, первая часть нынче смотрится на фоне сиквела, откровенно простой, если не сказать примитивной. Все таки, определнный прогресс был. Так что, я не был бы столь пессимистичен)
И вообще, рыцари в вахе неправильные. Сто раз уже говорил. Мне больно видеть, как они до последнего сражаются своими привинченными зубочистками.
Warangr, В свое время я не смог играть во 2 Рим, потому что в первой обучающей битве увидел отвратительные белые трассеры у стрел и меня переклинило. Типо, зачем вы засунули галимые "магические" спецэффекты в историческую стратегию. В первом Риме стрелы можно было рассмотреть только на подлете к цели, зато их физика ощущалась реалистичной. Как и у прочих снарядов. Во втором Риме я не смог на это смотреть и удалил игру. И только Ваха примирила меня с белыми хвостами большинства снарядов в полете. Еще долбануло то, что армия могла следовать только за полководцем. В перво Риме приходилось выстраивать логистические цепочки не хуже чем в третьих героях. А иногда во время героической обороны какой-то отряд проявлял себя и из него можно было сделать полководца. Крестьян можно было нанять в одном городе и распустить в другом, повысив население. Отряды вообще нанимались не из воздуха, а от количества населения. И с помощью крестьян его можно было регулировать. Строительство разведывательных башен и укрепленных лагерей. Санитария, сдерживающая рост городов. Регулирование налогов. "Административные" и "боевые" полководцы. Причем опять же заслуженного ветерана с большим авторитетом можно было отправить сидеть в город "на пенсию" и он постепенно прокачивал административку. А запоровшего прокачку административки юнца можно было отправить в армию. А так ли уж примитивен первый Рим по сравнению со вторым?
Да никто и не ждет прорыва по-моему, если будет игра на уровне второй Меди то все рады будут, хотя я думаю там вполне можно генералам свои фичи и механики как в историческом режиме Троецарствия — сильный юнит, но вполне можно затыкать копейщиками. Креативам сейчас нужен новый Тотал Вар, который лет 5 будет держать их на плаву. Медивал с его тонной возможных допфракций и периодов подходит, тем более средневековье сейчас в моде у маркетологов)
100 голосов — это отличная выборка, особенно на фоне прошлых опросов форума.
Захотелось запечатлеть результат — спасибо всем проголосовавшим, вы лучшие!
Avallon, нужно чаще такие глобальные вещи обсуждать. Авось вернёмся во времена обсуждения сильной пехоты асуров
Pivocrab, обсуждать то, что она была сильна, у будет таковой всегда — бессмысленно
Арлит из Сафери, да да. Кнш. А теперь вернитесь на свой остров… То есть палату :3
Pivocrab, то есть у темных эльфов она сильнее?)
Pivocrab,
Malekith The Witch King, возможно. Но вообще я считаю, что у эльфов пехота хорошая. Не воины хаоса, но со своей работой справляется более чем нормально
Pivocrab, я тоже не согласен с тем, что у асуров убрали плашку сильной пехоты. Да если сравнивать их с друхиями, то она плюс-минус равна.
Значит 3 Медь. Хорошо, я только за
2 Медь была моим первым Тотал Варом
Технически, им был первый Сегун, но я тогда не знал, что это Тотал Вар
Потом были Рим и Сегун 2
Ах, дни моей молодости…
Фанаты 3 меди не понимают чего они хотят. Это не будет медь 2+. Это будет Рим 2+. Со всеми его болячками и багами на старте. И тупым ИИ. Опомнитесь люди, третья медь не будет прорывом, как третий варкрафт по сравнению со вторым. Фараон тому подтверждение. Это будет даунгрейд вахи. Ваха без магии. Они не будут изобретать углубленные механики, расширять торговлю и дипломатию, перерабатывать шпионаж или добавлять новые фичи, как было с городами и замками. Вы будете играть в Империя против Бретонии, против Норски, против Арабии. Время креативности прошло. Сейчас время взвешенного маркетинга. Все. Баста.
Твинкус, ну, я все же надеюсь именно что на уровень второго Рима и Атилы. Внезапно, но кроме разнообразия и Магии Ваха во многом им уступает.
И графику подтянуть.
Мне просто — я чётко знаю чего хочу от Меди 3
Твинкус, а может быть мне примерно это и надо)
Может я хочу врубить саундтрек из «Царства небесного» (В частности трек «Crusaders») и погнать освобождать Иерусалим от сарацинов)
Твинкус, ну погоди. Несмотря на все недостатки второго Рима, первая часть нынче смотрится на фоне сиквела, откровенно простой, если не сказать примитивной. Все таки, определнный прогресс был. Так что, я не был бы столь пессимистичен)
И вообще, рыцари в вахе неправильные. Сто раз уже говорил. Мне больно видеть, как они до последнего сражаются своими привинченными зубочистками.
Warangr, В свое время я не смог играть во 2 Рим, потому что в первой обучающей битве увидел отвратительные белые трассеры у стрел и меня переклинило. Типо, зачем вы засунули галимые "магические" спецэффекты в историческую стратегию. В первом Риме стрелы можно было рассмотреть только на подлете к цели, зато их физика ощущалась реалистичной. Как и у прочих снарядов. Во втором Риме я не смог на это смотреть и удалил игру. И только Ваха примирила меня с белыми хвостами большинства снарядов в полете. Еще долбануло то, что армия могла следовать только за полководцем. В перво Риме приходилось выстраивать логистические цепочки не хуже чем в третьих героях. А иногда во время героической обороны какой-то отряд проявлял себя и из него можно было сделать полководца. Крестьян можно было нанять в одном городе и распустить в другом, повысив население. Отряды вообще нанимались не из воздуха, а от количества населения. И с помощью крестьян его можно было регулировать. Строительство разведывательных башен и укрепленных лагерей. Санитария, сдерживающая рост городов. Регулирование налогов. "Административные" и "боевые" полководцы. Причем опять же заслуженного ветерана с большим авторитетом можно было отправить сидеть в город "на пенсию" и он постепенно прокачивал административку. А запоровшего прокачку административки юнца можно было отправить в армию. А так ли уж примитивен первый Рим по сравнению со вторым?
Твинкус,
Да никто и не ждет прорыва по-моему, если будет игра на уровне второй Меди то все рады будут, хотя я думаю там вполне можно генералам свои фичи и механики как в историческом режиме Троецарствия — сильный юнит, но вполне можно затыкать копейщиками. Креативам сейчас нужен новый Тотал Вар, который лет 5 будет держать их на плаву. Медивал с его тонной возможных допфракций и периодов подходит, тем более средневековье сейчас в моде у маркетологов)