Ведьмак — Список трофеев для главного королевского ловчего
В течение каждой главы игры у вас есть возможность выполнить несколько заданий по уничтожению особенно сильных чудовищ, за головы которых вы можете получить вознаграждение у главного королевского ловчего. А собрав все имеющиеся в игре трофеи, вы получите ближе к концу игры очень сильный стальной или серебряный меч (на выбор).
Список чудовищ и трофеев
Вид | Название | Описание |
Плавун Надир Глава 1 — «Чудовище из озера» 200 | Находится рядом с Купеческим мостом у реки (со стороны мельницы). Появляется только ночью. Тактика: используйте быстрый стиль боя и не позволяйте утопцам, которые появляются вместе с Надиром, себя окружить. | |
Альгуль Оззрел Глава 1 — «Король склепа» 200 | Оззрел находится в конце склепа, в который вас пошлет стражник Микула. Тактика: альгуля невозможно сбить с ног или серьезно оглушить. Уклоняйтесь от его ударов, в этом может помочь эликсир Пурга. | |
Кокатрикс Глава 2 — «Чудовище из канализации» 400 | Чудовище находится в Логове Кокактрикса в канализации. Тактика: быстрый монстр с защитой от падений и ядов, но особой сложности не представляет. Сбивайте его Аардом и используйте быстрый стиль фехтования. | |
Археспора Кокакцидий Глава 2 — «Кровожадное растение» 400 | Монстр не является уникальным, убить можно любую археспору из тех трех, что есть на болотах: 1. по дороге от причала до алтаря Милетеле за глиняными ямами; 2. около хижины дедушки; 3. неподалеку от разрушенной башни. Тактика: используйте знак Игни и эликсир Ласточка. Предварительно следует очистить местность от других чудовищ. | |
Королевская виверна Моа Глава 3 — «Хищная виверна» 600 | Находится на острове с вивернами в северной части болот. Тактика: прежде чем браться за Моа, перебейте сначала всех остальных виверн. Для этого можно выманивать их по отдельности. | |
Волк Вореф Глава 3 — «Белый клык» 600 | Появляется ночью на кладбище големов с несколькими волками. Тактика: запасайтесь зельями. | |
Жрец-водяной Тэйу Глава 4 — «Жрец-водяной» 800 | Находится на полях севернее заброшенной мельницы. Тактика: расправьтесь сначала со жрецом, который лечит как самого Тэйу, так и его приспешников. | |
Цеметавр Уреус Глава 4 — «Древний цеметавр» 800 | Находится в склепе в полях. Чтобы добраться до него, нужно разрушить стену Аардом. Тактика: приготовьте много зелий и используйте силовой стиль. | |
Брукса Лилли Глава 5 — «Вампирица с болот» 1000 | Находится на кладбище в болотах. Появляется ночью. Тактика: влетайте в толпу альпов и используйте групповой стиль. | |
Гаркаин Веспер Глава 5 — «Кровавокрылый» 1000 | Находится на кладбище в болотах. Появляется ночью. Тактика: гаркаин атакует в окружении большой свиты вампиров и упырей; используйте групповой стиль и зелья. |
У кого брать задания
Глава | Персонаж | Местонахождение |
1 | Главный королевский ловчий | Неподалеку от заброшенных домов в самом центре карты. |
2 | Винсент Мейс | Находится поподалеку от караулки в Вызиме. |
3 | Главный королевский ловчий | Стоит рядом со входом на кладбище в купеческом квартале Вызимы. |
4 | Солтыс Тобиас Хоффман | Живет в своем домике в деревне. |
5 | Главный королевский ловчий | Будет ждать вас на болотном кладбище в пещере друидов. |
Награда за выполнение всех заданий
Если вы никого не пропустили и уничтожили всех указанных в таблице выше монстров, то Главный королевский ловчий предложит вам на выбор в качестве награды два мощных клинка — серебряный или стальной. Рекомендуем выбрать серебряный, поскольку стальной можно получить за выполнение других квестов.
Меч | Название | Тип | Урон |
Лунное лезвие | Серебряный | +60% | |
Рунный сигиль из Макахама | Стальной | +100% |
В статье неточность — Лунное лезвие добавляет 100% урона.
А ещё у игры есть тайный меч…нет, не меч Великого магистра с 200% урона, который можно получить кодом. А меч Беренгара! Этот меч появляется в 2 катсценах (у солдата на заднем плане когда Геральта телепортируют в Темноводье и у Фольтеста при первом его появлении на экране)
Так, им вооружен Беренгар в Темноводье. У меча уникальная текстура, отличающаяся рукояткой и полоска металла на клинке, как упор на двуручных мечах (хотя для этого она слишком мала). Сколько я не лазал по форумам — нигде не смог найти, что это за меч.
Mirniy40kl, блин, я думал я один такой кто ищет этот меч уже пару лет. На самом деле это скорее всего просто слегка изменённая модель обычного стального меча. Но да… хотелось бы его к себе в коллекцию. Хотя бы из-за вида.
Sargon, увы, в первом ведьмаке проблема с коллекцианированием из-за невозможности поместить оружие в инвентарь, только в слоты. Может в ремейке это поправят
Ondiris, да не, ремейк уже совсем не то. Кардинально будет отличаться. В любом случае этот меч остаётся недоступным на данный момент. Если только в файлы игры не залезть.
Sargon, ремейк это самое то и я надеюсь, что он будет кардинально отличаться. Игра и так вышла с особенностями, а сейчас совсем уж устарела. Тем более это оружие — далеко не единственный элемент, который как-то делали, но не доделали. Куча иных предметов, квестов и персонажей было вырезано или обрезано и ремейк может это исправить.
Ondiris, сейчас переигрываю как раз в первую часть. Меньше она мне нравится не стала.
Только графон устарел, но я не из тех кто заостряет на этом внимание. Боевая система от которой все плюются мне наоборот нравится, в прокачанном виде чувствуешь себя именно что ведьмаком.
А ремейк боюсь это всё упразднит, учитывая что движок будет другим. Что-то новое вероятно добавят. Но есть опасения что могут вырезать многое из старого. Взять хотя бы те же карточки эротического характера. Понятное дело, свет клином не сошёлся на этом. Но я крайне не люблю когда меняют старое-доброе, и вместо этого получаем новое-кривое.
В целом я не доверяю современной игровой индустрии, ибо уже не осталось тех кто не прогнулся под современные шизофренические веяния.
Когда ставят во главу угла не творчество и даже не бизнес, а мнение сирых и убогих — это поганит любой продукт. О чём свидетельствуют 90% известных тайтлов, превратившихся в блевотину.
Может я буду не прав. И ремейк ведьмака выйдет неплохим. В крайнем случаем, оригинал никуда не денется. И я был бы доволен просто получить эту неизвестную модель меча в старом ведьмаке, нежели ждать ремейк в котором его тоже может не быть.
Sargon, в том разница между нами, что для меня шизофреническими были веяния прошлого, новое же позволяет себе и истинное творчество, и качество новых технологий, и веяния гуманизма. И для меня эти самые 90% тайтлов наоборот вылезли из ямы прошлого и слабого. Поэтому от ремейка я жду много изменений, как в угоду новым веяниям, так и в угоду какону (ибо путаницы в датах или «диойне» в озвучке такое себе).
И ты прав, что старое то никуда не денется в любом случае и либо будет два годных продукта, либо всё равно останется один годный продукт
Ondiris, я надеюсь ты пошутил. То есть тебе по кайфу чёрные трансгендеры и сплошная пропаганда от людей которые заявляют что существует гендер тумбочки? Серьёзно?
«В угоду канону»… это что-то вроде современного сериала по ведьмаку? Да, канон так и лезет со всех щелей. И безграничное уважение к первоисточнику тоже. Угу, ага.
Ясно всё с тобой, любитель пластмассового мира.
Sargon, вот перепрошел я первого ведьмака раз, наверное, в четвёртый и сейчас уже не могу согласиться вот с этим:
Мне тоже система нравилась вплоть до последнего прохождения. Первое, что бросилось в глаза — это рассинхрон анимации. И если у Геральта это редкость, то когда враг стоит и ничего не делает, а тебе прилетает плюха на четверть НР — такое себе. Второй момент — анимация самого Геральта. Это хорошо, что с ростом уровня фехтования меняются движения, плохо то, что они не всегда меняются в лучшую сторону. Иногда (в особенности быстрый стиль этим грешит) комбо становятся дольше, больше возможности получить по лицу, пока они проводятся. Третий момент — зона поражения группового стиля. Не понятно, как считается. Враги могут быть в метре за спиной и по ним проходит урон, а могут быть в 30 градусах за плечом и как будто не при чём. Четвёртый момент — это мёртвый Ирден и механика спецприёмов, которыми я пытался пользоваться, но биться по обычному гораздо выгоднее — не нужна подготовка, трата энергии и ниже шанс промаха.
И, наконец, отсутствие внятной статистики персонажа — где посмотреть броню, шанс атаки. шанс уклонения…талант на +5 брони есть, а сколько у тебя всего брони — не посмотреть, то же самое с остальными параметрами.
Игра классная, наверно самая атмосферная из трёх, но второе дыхание ей явно не помешает…
Mirniy40kl, про себя могу сказать, что прохожу первого ведьмака наверно уже в четырнадцатый раз. Если не в пятнадцатый.
Проблема рассинхрона анимаций, или их отсутствие — проблема многих старых игр. Например играю сейчас в Star wars kotor 1-2. Там частая проблема ломания анимации, порой вообще в поединке стоят два чела и в боевой позе, ничего не делают но урон друг от друга получают.
Это не такая великая проблема чтобы заострять на ней внимание.
Проблемы стилей я не заметил, некоторые комбо длинные это да, но по другому тут вряд ли получится сделать. Так как система боя по сути пошаговая.
В первой части все знаки мёртвые кроме Аарда и Игни. Да и во второй части тоже со знаками беда. Грамотно их только в третьей части реализовали. Тем не менее магический билд всё ещё можно собрать при желании.
По поводу внятной статистики — соглашусь. Хотя может оно где-то и пишется. Просто мы не знаем где.
Я не ставлю крест на ремейке, пока ещё. Но ту же старую боёвку могут полностью вырезать и заменить чем-то средним между второй и третьей частью. Знаки скорее всего доработают.
Я согласен что игре не помешает второе дыхание. Но. Не факт что они сделают это грамотно. Учитывая что там уже и людей не осталось, которые работали над первой частью.
Ondiris, вот только ремейк будет рескином 3 ведьмака. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение.
К тому же — новый взгляд на старое — не всегда хорошо. Удачных ремейков — раз-два и обчелся:
из хороших ремейков могу вспомнить только резиденты 2-3, мафия 1… ну и фф7, где накуралесили с сюжетом про параллельные реальности (события ремейка — это другая версия развития событий оригинала), для того, чтобы спасти девицу для фансервиса, которая должна была помереть. А сколько вообще этих ремейков разных игр уже? сотни?
По поводу изменения боевки: ну такое, шило из 1ой части поменяют на мыло из 3. В 1ой мы кликали одну кнопку в такт, а в 3й части мы просто кликали одну кнопку (даже в такт не надо) если сет кота, или вторую кнопку если сет медведя.
Xigari, я думаю, тут дело еще и в продолжительности игр. За сколько проходится первый Ведьмак? За 30 часов? Я сам проходил Ведьмака первого раз 5, за 50 часов можно полностью облизать всю игру. Третьего ведьмака я проходил 1,5 раза, но потратил я на него часов 200-250. Он меня просто утомил)
Я уже в принципе писал, но могу повторить — первый Ведьмак максимально близок к канону, ибо и сам Сапек принимал участие в создании игры (но он и сериал новый тоже благословил, за что ему максимальный дизреспект), второй укатился в какую то политоту, а третий настолько оброс контентом, со своими бесконечными знаками вопроса и прочим, что уже борщ. Те, кто не играл в первого Ведьмака, а играли только в третьего, будут приятно удивлены нуарности и каноничности, хотя, тупости в сюжетке тоже хватает.
По поводу кнопок — Ведьмак все таки для массового потребителя, второй Дарк Соулс тут не нужен совсем. Ну и на макс сложности есть какой то челлендж минимальный, если ты, конечно, не идешь через Квен) Хотя, не скажу, что Ведьмак, в целом, сложная серия, проходится все ненапряжно, в первой и третьей части я вообще не помню, что хоть что то доставляло мне неудобства, вторая часть хоть раз заставляла попотеть, типа битвы с Кейраном, Другиром, или Драконом.
Засунут ли какую то повесточку — хз, типа, окажется, что Лютик би, или окажется, что Эскель — копченый, хз, но будет, конечно, не очень приятно.
По поводу ремейков — на самом деле их было не так уж и много, и все они были ужасны, кроме мафии, но я в нее не играл, опираюсь только на впечатления друзей и стримеров.
Гораздо интереснее перезапуски старых игр, жду с нетерпением второго Маскарада и третьей Балды.