Форум Гайды Видео Мемы

Необычные места

Почти у каждого народа этого мира есть свои святыни и особо почитаемые места, которые являются символами памятных событий или же лежат в основе настоящего. Утрата таких мест сулит большие неудачи потерявшему их и открывает новые возможности для захватчика.

Необычные места — новый тип построек, что появился в патче 5.2. Они появляются в случайном регионе, но только у фракций Порядка на текущий момент. Некоторые из них могут быть уникальными для определенной локации или расы.

Такие постройки не занимают слот в городах, они выполнены как культы богов Хаоса или подземные поселения скавенов — находятся на своей вкладке.

Если ты ищешь конкретную постройку или связанную с ней особенность — нажми ctr+f в браузере и введи название в окно поиска.

Также на названия событий/особенностей в последней колонке можно нажимать, тогда тебя перекинет к описанию этого события/особенности.

Необычные места из патча 5.2:

ИконкаНазваниеБонусыСобытие/особенности
Укрытие ассасина

Неизвестные широким массам тренированные тайные убийцы на службе Империи скрытно влияют на ход войн и дипломатических переговоров.
 Персонаж, находящийся в регионе с постройкой может получить особенность.
 Шанс избежать засады: +10% (все армии владельца региона)
 Ранг новых отрядов: +3
Шанс успеха вражеских героев: -10% (эта провинция)
Особенность «Обучение ассасинов»
Разбитый Черный ковчег

Темные эльфы с Черного ковчега, выброшенного на берег, лишились возможности вернуться домой. Нужно собрать небольшой отряд, чтобы наши воины истребили их и приобрели ценный боевой опыт.
 Уничтожение этого места будет стоить дорого
Казна: -6000
Опыт при разрушении: 5000 (местные персонажи)
 Общ. порядок: -3
Гномья копь

Подрывая шахтерские заряды наобум, рано или поздно наткнешься на богатую жилу! А всякие провалы, подземные толчки и прочая ерунда не имеют никакого значения.
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
 Произведено ресурсов для торговли: +5% (владелец поселения)
 Доход от всех построек: +10% (владелец этого региона)
Дает гарнизон:
- 1 Горняки
Событие «Землетрясение»
Форпост егерей

На своих дальних заставах гномьи егеря, всегда готовые дать отпор захватчикам, бдительно охраняют горные перевалы.
 Скрытые армии будут видимы (армии в регионе)
 Общ. порядок: +2
 Дальность перемещения по карте кампании: +20% для своих армий, начинающих ход в этом регионе (армии в регионе)
Дает гарнизон:
- 2 Егеря Багмана
Изысканный виноградник

Издалека этот виноградник выглядит живописно и безмятежно: его ухоженные лозы словно вылеплены на зеленом склоне холма. Перед желанием посетить это прекрасное место почти невозможно устоять…
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
 Общ. порядок: +2
Cкверна Слаанеш: +5 (этот регион)
Событие «Жизнь за вино»
Могила рыцаря Грааля

Здесь покоится один из доблестных избранников Леди, посвятивших жизнь поискам Грааля. Почтите память этого славного и добродетельного мужа.
Общ. порядок: +2
Скверна: -10 (этот регион)
Когда Общ. порядок 75 или больше:
 Персонаж, находящийся в регионе с постройкой может получить особенность
Дает гарнизон:
- 1 Наследники Грааля
1 Рыцари Грааля
Особенность «Благословение леди»
Контора

Праведное обогащение угодно Богу торговцев, которого почитают на Пустошах, а нищета — это, наоборот, удел грешников.
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
Когда  доход 1500 или больше:
 Доход от всех построек: +10% (этот регион)
Рост: +5
Когда  доход 500 или больше:
 Доход от всех построек: +10% (этот регион)
Рост: +5
Когда доход 1000 или больше:
 Доход от всех построек: +10% (этот регион)
Рост: +5
Событие «Инвестиции в будущее»
Резиденция Великого просветителя

Совершая чудовищные ритуалы, влиятельные аристократы играют с темными богами в обмен на свои души, стремясь обрести еще больше богатства, власти и славы.
Вероятность повысить верность случайного курфюрста: +10% на каждом ходу
Получаемый престиж: +10 за ход (владелец поселения)
 Скверна Хаоса Неделимого: +10 (этот регион)
Когда  Скверна Хаоса Неделимого 50 или больше:
Получаемый престиж: +20 за ход (владелец поселения)
 Скверна Хаоса Неделимого: +5 (этот регион)
Примечание: появляется только в Рейкланде!
Благословенный монастырь

Древний, но весьма ухоженный монастырь на склоне горы. Его нынешние обитатели распространяют учение Мирмидии и, судя по всему, неплохо на этом зарабатывают.
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
 Опыт персонажа: +5% (для всех персонажей)
 Ранг новых лордов: +3 (для всей фракции)
Событие «Спрятанные свитки»
Святилище Ваула

В этот храм-кузницу приходят жрецы Ваула — эльфийские мастера, ритуально ослепившие себя ради постижения секретов мастерства своего покровителя.
Повышение редкости предметов, получаемых в битвах
Шанс получить магический предмет в битве: +10%
Когда Общ. порядок больше 0:
Шанс получить магический предмет: 20% за ход
Укрытие культа раскрашенной кожи

Туповатые аристократы, населяющие это место, каким-то чудом знают вещи, выходящие далеко за пределы их скудного ума.
Скорость исследований: +10% (владелец поселения)
Скверна Тзинча: +15 (этот регион)
Когда Скверна Тзинча 50 или больше:
Скверна Тзинча: +5 (этот регион)
 Скорость исследований: +10% (владелец поселения)
Бездна

Души, поглощенные гневом и ненавистью, мечутся здесь в безнадежной попытке вырваться из западни, в которую их завело поклонение Темному властелину…
Скверна Хаоса Неделимого: +10 (этот регион)
Скверна скавенов: +10 (этот регион)
Доход от всех построек: +50% (владелец поселения)
Когда  Скверна скавенов 50 или больше:
Скверна скавенов: +10 (этот регион)
Доход от всех построек: +20% (владелец поселения)
Когда  Скверна Хаоса Неделимого 50 или больше:
 Скверна Хаоса Неделимого: +10 (этот регион)
Доход от всех построек: +20% (владелец поселения)
Приют бездомных

Здесь слуги Ранальда заботятся о голодающих и бедных — правда, средства на это они добывают, грабя богачей…
 Общ. порядок: +5
 Доход от всех построек: -5% (этот регион)
Когда  Общ. порядок ниже -50:
 Доход от всех построек: -10% (этот регион)
 Общ. порядок: +5
Когда  Общ. порядок 50 или больше:
 Это место будет уничтожено
Капитул ордена Священной косы

Адепты этого ордена, которых недолюбливают и боятся за жестокие и необычные методы работы, посвящают свою жизнь искоренению вампирской угрозы.
 Общ. порядок: -4
 Дипломатические отношения: -20 c графами вампирами
 Защита от вампирических небоевых потерь (все армии)
Скверна: -10 (этот регион)
Свойство: страшный вид в битвах против графов вампиров (для всей фракции)
Лагерь целителя

Когда свирепствует болезнь, служители Шаллии, направляемые волей богини, приходят к самым нуждающимся.
Шанс распространения чумы: -10% (для всей фракции)
Длительность чумы: -1 ход (для всей фракции)
 Скорость восстановления потерь: +2% (для всей фракции)
 Скорость восстановления потерь: +10% (армии в регионе)
Анклав Серебряной вершины

С изменением цивилизации Поцелуй крови стал охватывать все слои общества: от слуг и бродяг до лордов и аристократов.
 Замедление расхода сил: -10% (все армии)
 Скверна вампиров: +20 (этот регион)
Когда  Скверна вампиров 100 или больше:
 Скверна вампиров: +10 (этот регион)
Удвоение опыта отрядов в битвах против графов вампиров (все армии владельца региона)
Доступ к магическим атакам (все армии владельца региона)
Общ. порядок: +10
Примечание: появляется только в Серебряной вершине!
Доки Компании

Тилейская торговая компания, ведущая дела по всему Старому Свету, хочет выкупить в собственность доки, где стоят ее суда.
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
Рост: +5
 Доход от всех построек: +10% (владелец этого региона)
Событие «Продажа поселения»
Заснеженная деревня

Эти аскеты, закаленные суровой зимой, обладают глубокими знаниями о борьбе с главными врагами Ульрика — Разрушительными силами.
Невосприимчивость к небоевым потерям в снегу (все армии владельца региона)
 Скверна: -10 (этот регион)
 Дисциплина: +2 в битвах против воинов Хаоса, гномов Хаоса, Норски и демонов Хаоса (все армии владельца региона)
 Доспехи: +5 в битвах против воинов Хаоса, гномов Хаоса, Норски и демонов Хаоса (все армии владельца региона)
Форпост охотников на ведьм

Здесь охотники на ведьм точат свои колья: короткие — для истребления нежити, а длинные — для сожжения граждан, обратившихся к запретным искусствам.
 Общ. порядок: +2
 Урон от выстрелов: +10 в битвах против фракций нежити или демонов (все армии владельца региона)
 Шанс успеха действий вражеских героев: -20% (вражеские армии в регионе)
 Скверна: -4 (этот регион)
Жилище в канализации

Очень необычное место для логова культа. Впрочем, заглянув внутрь, вы увидели там лишь одного-единственного безумца, кричащего что-то о крысах.
 Общ. порядок: -2
 Скверна скавенов: +15 (этот регион)
Когда  Скверна скавенов 100 или больше:
 Вероятность возникновения событий, связанных с этой постройкой
Это место будет уничтожено
Событие «Новости из канализации

Особые события, связанные с необычными местами:

ОписаниеВариант АВариант В Вариант C
Землетрясение

В вашем поселении произошло разрушительное землетрясение, вызвавшее провалы грунта и серьезно повредившее многие постройки. Вне всяких сомнений, его причиной стали действия жадных гномов! До сих пор вы закрывали глаза на риски, связанные с разработкой недр, но это событие заставило вас задуматься о том, стоят ли минералы, которые гномы посылают вам в качестве платы, всего этого беспокойства.
Выгнать их!
Пускай эти безумцы бурят свои хлипкие шахты где-нибудь ещё, если им жизни не дороги!
 Постройки повреждены
 Уничтожить гномью копь в этом регионе
Не обращать внимания
У вас есть дела поважнее.
 Ничего не делать
Постройки повреждены
Произвести ремонт
Дадим бедолагам ещё один шанс и будем надеяться, что это больше не повторится.
 Казна: -1000
Отремонтировать постройки в регионе
ОписаниеСобытие
Жизнь за вино

К вашей армии, проходившей через ваши же земли, подошла торговка вином, которая представилась как Марлен. Она выглядела довольно пожилой, но в то же время была на удивление энергичной, что привлекло внимание командира. Торговка предложила за весьма скромную цену купить таинственное «вино грез», которое, по ее словам, дает отличное здоровье, долголетие и моложавый внешний вид. Получив несколько монет и отдав взамен кувшин с густой темной жидкостью, торговка поспешно удалилась в сторону ближайшего виноградника…
 Казна: -20
 Получен предмет: Кувшин вина грез
Бонусы предмета:
 Там, где другой лорд был бы убит в бою, этот будет только ранен
Опыт персонажа: +10%
Сопротивление физическому урону: 20%
 Свойство: несокрушимость

Используемый предмет со временем дает персонажу прогрессирующую особенность с негативными эффектами «Тяга к вину»
ОписаниеВариант АВариант В
Инвестиции в будущее

К вам пришли служители культа Хендрика, присланные Конторой, чтобы предложить заем на очень выгодных условиях. Ставка в 10% годовых при текущем финансовом климате очень неплоха, а если учесть связи культа с богатыми и уважаемыми купеческими семьями, все это выглядит крайне заманчиво…
Отвергнуть предложение
Вы не станете доверять кучке торгашей, возведших своё богатство в ранг святыни.
  Ничего не делать
Взять заём
Секта торгашей выглядит сомнительно, но легкие деньги лишними не будут.
Скрипт предлагает игроку взять кредит у Культа Хендрика, если чистый доход фракции достаточно высок. Взамен фракция получает деньги, но на неё накладываются жёсткие экономические штрафы на 11 ходов. Игрок может отказаться от кредита, тогда ничего не произойдёт. Скрипт работает примерно так: из общего дохода вычитается доход от торговли и фиксированный фоновый доход. Далее считается доход за последние 10 ходов и округляется до сотых. Если рассчитанная сумма займа меньше 4000, то она повышается до 4000. Грубо говоря, с вас будут каждый ход забирать по 4 тысячи(или больше) из дохода.
 Эффект: Выплата долга
Деньги, взятые взаймы у Конторы, следует возвращать. Всегда.
ОписаниеСобытие
Спрятанные свитки

Разрушая древний монастырь Мирмидии, ваши рабочие нашли в его фундаменте небольшую нишу с запертым сундуком. Открыв этот сундук, вы обнаружили в нем целые стопки пыльных свитков. Их язык оказался слишком сложным для немедленной расшифровки, поэтому пока вы можете только догадываться об их содержании. Рано или поздно ваши ученые непременно докопаются до истины. Пока же они утверждают, что те, кто приложил такие усилия ради того, чтобы спрятать этот сундук, давно сгинули вместе со своими тайнами, а расшифровка свитков может занять несколько жизней.
Это событие запускается при разрушении Культа Мирмидии.
Выпадает предмет «Нерасшифрованные свитки» со следующими бонусами:
 Опыт персонажа: +50%
 Дальность перемещения по карте кампании: -10%
ОписаниеВариант АВариант В
Продажа поселения

Тилейская торговая компания, открывшая представительство в ваших доках, изъявила желание выкупить ваше поселение целиком за весьма крупную сумму денег. Окруженный необычного вида рыцарями, посланник компании вежливо, но твердо сообщил, что компания намерена превратить купленное имущество в крупный торговый центр, который обеспечит процветание всему региону. Ходят слухи, что это только прикрытие для каких-то шпионских операций в Южных странах, но ведь вы не воюете с тилейцами… а деньги, которые они предлагают, вам очень даже пригодятся!
Отвергнуть предложение
Отдавать территории незнакомцам опрометчиво, даже за такие большие деньги.
  Ничего не делать
Продать поселение
Что бы ни замышляли тилейцы, предложенная ими сумма с лихвой окупит потерю поселения.
 Казна: +20000
 Город переходит во владение Тилеей
ОписаниеСобытие
Новости из канализации

В город явился гонец из убежища, устроенного культом Желтого клыка в канализации. Он подошел к вашему охраннику и протянул ему сундук. Охранник сперва ухватился за меч, но потом убрал руку с рукояти, принял сундук и заглянул внутрь. Среди всего прочего там лежал свиток. Развернув его, он увидал послание, которое с трудом можно было разобрать. Оно гласило: «С благодарностью от верного друга и союзника из Желтого клыка… Пожалуйста, примите этот скромный дар в знак признательности за помощь сами знаете с чем…» Увы, о какой именно помощи идет речь, в свитке не уточнялось. Однако послание оказалось подлинным, а в сундуке лежал весьма странный подарок!
Событие срабатывает после того, как постройка «Жилище в канализации» уничтожится сама из-за своих условий. Выпадает предмет «Карта Нижней Империи» со следующими бонусами:
 Скверна скавенов +3 эта провинция
 В конце хода сразу же открывает все скавенские подземные города в этом регионе

Особенности, которые лорды могут получить, находясь в регионе с некоторыми необычными местами:

НазваниеБонусы
Обучение ассасинов

Это настоящее искусство.
 Опыт персонажа за ход: +100
Шанс успеха действий вражеских героев: -20%
 Свойство: передовое развертывание
Благословение Леди

Благословен тот, кто чтит память павших рыцарей Грааля.
Дип. отношения: +5 с Бретонией
 Постоянная способность: «Благословение леди»
Тяга к вину грез 1

Если вы спросите, то получите ответ: это вино столь восхитительно, что за него стоит умереть.
Скверна Слаанеш: +5 (эта провинция)
 Аура дисциплины: -20%
Дисциплина: -2 (армия лорда)
Тяга к вину грез 2

Постоянный клиент некоей Марлен Гебхардт.
Скверна Слаанеш: +10 (эта провинция)
 Аура дисциплины: -50%
Дисциплина: -3 (армия лорда)
Тяга к вину грез 3

«Виноградник… зовет меня…»
Скверна Слаанеш: +20 (эта провинция)
 Аура дисциплины: -100%
Дисциплина: -5 (армия лорда)

Примечание — «Тяга к вину грез» появляется, когда ты используешь предмет «Кувшин вина грез». Чем дольше используется предмет, тем сильнее становятся отрицательные эффекты особенности.

26 Дек 2024 в 23:42 29 Дек 2024 в 12:02 DwarfoZavr
₽ Поддержать автора

Комментарии (39)

  • Тем временем у нас на сайте новая статья по необычным локациям от DwarfoZavr.

  • Что написано: «Древний, но весьма ухоженный монастырь на склоне горы». Что прочел я: «Древний, но весьма уничтоженный монастырь на склоне горы»

    • Лирик, ну вот, говорил, что за фракции Порядка выступаешь, а на уме одно уничтожение. (Бесконечно одобряю, разумеется.)

    • Поехавший Хаосит, а как это мешает уничтожению? 🤔

      Прибраться — это тоже уничтожение… Уничтожение беспорядка.

      Так что я тоже за уничтожение и ликвидацию. Это весело, особенно если оно само себя прибирает и выносит.

      Ну а если вспомнить, что одной из любимой рас у меня некроны, то все становится еще более очевидным 😁

    • Поехавший Хаосит, капитализации мешает)

  • Если не забуду надо будет проверить эффект трейта от вина. Кажется тут эффект вина и трейта смешались.

  • DwarfoZavr цена за снос черного ковчега 6000.

  • То то я смотрю, ни за огров ни за кхорнитов необычные места не появляются. Небось только для людишек и гномиков с феечками сии блага:)

    Поправочка : форпост егерей даёт ещё гарнизон +2 отряда егерей Багмана.

    • Deny_Easy, спасибо, сейчас укажу.
      arachnophobia, да, криво выглядит, вынесу бонусы шмотки в описание события.
      Techno Fan, спасибо, добавлю егерей. Скриншота постройки нет, случаем?

    • DwarfoZavr, а реквизиты для поддержки так и не указал

    • Avallon, блин, я думал речь идет про статью с ушастыми

      В качестве извинений анекдот:

      Дом удовольствий где-то в Эсталии. У шеста девушка, в откровенном наряде, в зале группа путешественников.
      Вдруг резко встаёт один из них, вскидывает пистолет, стреляет. У танцовщицы рвется шнуровка на декольте, стреляющий удовлетворённо заявляет, хвастаясь меткостью: "Я — Абеле Агустино, из Мирльяно, Тилея!", все аплодируют.
      Встаёт 2-ой путешественник, вскидывает свою винтовку, стреляет, декольте открывается почти полностью. Стрелявший: "Альбрик Гаупт-Андерсен, Хохланд, Империя!", девушка довольна, возбуждена, танцует дальше, кругом хлопают в ладоши.
      Резко поднимается 3-й путник, натягивает тетиву своего лука, выпускает стрелу, девушка падает со стрелой в шее, корчится в агонии, фонтан крови. Стрелявший: "Фгхансуа Дюпон из Борделло, Бх-ретония!"

    • DwarfoZavr, это тот самый любитель леди, не удивлюсь если он сделал этот выстрел ноускопом (центрифугой)!

    • DwarfoZavr, К сожалению нет. Появлялась эта постройка при игре за Торрека Железноброва. Следующее прохождение у меня будет за Бальтазара и если вдруг что появится, скрины скину.

  • Интересно… Могут ли существовать одновременно уникальная постройка и постройка культа или нижний город?

  • А есть какие то моды которые добавляют новые места?

  • А как вызвать срабатывание события «Жизнь за вино»? У меня лорд в гарнизоне города с виноградником сидит полсотни ходов и ничего не происходит. Есть какие-то скрытые условия?

    • Твинкус, попробуй заставить его походить, но вообще хз. Походу это тупой рандом, который не работает в большинстве случаев. Я ни разу ни один трейт от этих мест не получала, ни от каких, да и события редко появляются, и спавн редкий, обидно как-то (

    • Pivocrab, ясно, попробую, спасибо.

  • Там вроде оркам уникалок насыпали. По крайней мере я не видел таких зданий раньше. Вурзаг еще сильнее стал по магии разгоняться, но лично мне нравится загоны которые свинокаву бустят. Дикий орк на свинье с массой модели под 2000, натиском под 150, хламом на противокрупняк от такого даже граалям дурно становится.

    • Deny_Easy, я в следующем году мб вытащу все новые достопримечательности, а то статья на сайте сильно местами устарела.

  • А можно как-то перетянуть эффект от вина под "жизнь за вино" пока статья свежая и не забетонированная? А то чуть-чуть сбивает с толку.
    А вообще, было бы славно нажимать на название события, и тебя перемещает к его описанию. И/или сноску с краткими статами выводить.

    • DarkElder, не совсем понял, ты хочешь, чтобы я отрицательные эффекты от шмотки в описание события добавил?
      С гиперссылками идея неплохая, тоже думал об этом, но решения в конструкторе не нашел. Попристаю к Винду еще с этим вопросом.

    • DwarfoZavr, с решением я могу подсказку дать как освобожусь, закинуть тебе пример реализации. Я даже с примером разобралась через 1 место

      Может у тебя выйдет лучше.

    • arachnophobia, ой, будет замечательно, пасиба. Тогда жду

    • DwarfoZavr, проверь админку. у тебя должен лежать черновик статьи где есть ссылки.

      сходу подсказка. работать там нада через вкладку «текст», где описан код страницы.

      Гуд лак.

    • arachnophobia, нашел, пасиба

    • *После этого сайт Винда лёг и не воскрес.*
      Вывод: не пишите мануалы через клоаку дедушки Нургла

    • DarkElder, как искперд в работе «через клоаку» могу заявить — ничего не упало, ссылки уже в статье и даже работают!

    • DwarfoZavr,

      не совсем понял, ты хочешь, чтобы я отрицательные эффекты от шмотки в описание события добавил?

      Смотри, ты описываешь отрицательный эффект от кувшина до упоминания кувшина. В самом винограднике ты упоминаешь только возможное событие "жизнь за вино". И вот я, как человек, который не успел ещё пощупать нормально эти постройки (сначала играл за плохишей, а сейчас просто времени нет), просто не понимаю как это всё взаимно связать. Новичку, надо полагать, вообще будет непонятно. Поэтому либо все особенности перенести вниз, после описаний событий, чтобы отрицательный эффект был после объяснения откуда же берётся кувшин. Либо именно "тягу к вину" перенести под событие "жизнь за вино".
      Даже если сейчас приделать гиперссылки (спасибо, что напомнил как оно правильно называется), то с виноградников тебя перенесёт в конец статьи, где описаны события, а с события перенесёт в середину статьи, где описаны эффекты, что тоже как-то не очень.

    • DarkElder, теперь понял, покумекаю, как это корректно организовать. Спасибо за отзыв!

      UPD: перенес трейты в самый конец, теперь если прыгать по ссылкам, то сначала описание постройки, потом ивент с покупкой винища и его бонусы, а в конце список негативных трейтов винища. Думаю, достаточно понятно получилось.

Добавить комментарий