Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Княжества Ултуана — Котик

Обратно к карте

Котик − прибрежное княжество, населённое дальновидным и отважным народом. Это холодная область, терзаемая ледяными ветрами, и кроме её собственного населения её мало кто любит. Но даже несмотря на это, народ Котика известен за страсть к путешествиям, и по общепринятому мнению, проводит на море больше времени, чем на земле. Его грациозные корабли бороздят беспокойные северные воды в поисках рыбы и торговых партнёров в лице различных государств. Эта часть океана так опасна, не только из-за непрекращающихся штормов, но и из-за того, что в море живёт множество чудовищных созданий, потревоженных катастрофой на севере Ултуана столетиями ранее. Кракены, огромные акулоподобные мегалодоны, бегемоты и даже ужасные чёрные левиафаны, таятся в глубинах, готовые поглотить неосторожные суда. Чтобы выжить в таких водах, требуются немалые умения, но кофийцы − лучшие мореходы в мире. Говорят, что они даже намеренно ищут морских чудовищ, чтобы сразиться с ними в ходе грандиозных морских охот. Противопоставляя таким образом отточенные в веках навыки морского дела, скорость и маневренность своих судов, грубой силе и животной хитрости.

Основная тяжесть норскийских набегов из пределов Старого Света также ложатся именно на Котик и потому эльфы этого княжества были закалены столетиями войны с этими свирепыми человеческими воинами. В маленьких гаванях, которые тянутся вдоль скалистого побережья, есть много рыболовных судов, которые в случае необходимости становятся военными кораблями. Изящные боевые клиперы дрейфуют вдоль побережья, внимательно высматривая с «вороньих гнёзд» опасности из глубин и с поверхности. Прекрасные корабли, чьи корпуса были усилены магией, исследуют рифы и архипелаги в поисках пиратов тёмных эльфов, в то время как гонцы, оседлавшие гигантских летучих рыб с внешних островов, несут известия на берег. В эти дни угасания, большая часть жителей Ултуана ушла в себя, обращая внимание на внешний мир только в случае крайней необходимости. И только кофийцы до сих пор смотрят на окружающий их мир, как на источник новых возможностей. Вот почему, более поздние плавания Финубара Морехода проводились именно на кораблях из Котика. Ведь никто во всём Ултуане не может сравниться с ними в знаниях о море.

Города и крепости Котика более практичны и гораздо крепче, чем в других княжествах. В конце концов, они были спроектированы прежде всего для того, чтобы выстоять в непогоду, а не для красоты и созерцания. Однако, истинные сокровища княжества, спрятаны под землёй, среди сети пещер и коридоров, которые пронизывают утёсы и долины региона. Именно сюда народ Котика отступал во время вторжений в былые времена, и с течением веков то, что было рождено необходимостью, стало образом жизни. К тому же под землёй были найдены многочисленные полезные ископаемые. Сейчас многие из дворцов Котика лежат под землей. Их стены — это алебастровый камень, блестяще отполированный и украшенный паутиной из тонко обработанного серебра и звёздчатых сапфиров. Здесь нет места тени, потому что темнота подходит только для гоблинских пещер и мрачных чертогов гномьих караков. Вместо этого, гроты и залы Котика освещены магическими лампами. В любом другом месте в мире, подземные залы, подобные этим, были бы под постоянной угрозой со стороны скавенов, но до Ултуана, который покоится не на скале, а не касаясь дна, скорее удерживается на волнах магией, словно плот, крысолюди не представляют никакой угрозы. Увы, какими бы великолепными ни были залы Котика, лучшие из них были утрачены в тёмные дни Раскола. Воды Великого океана поднялись могучей волной и затопили ближайшие к морю дворцы. Хотя воды в основном отступили  ни один эльф не войдет в эти покои так просто, потому что трупное зловоние волн от гнилых мертвецов тяжело висит над ними, не рассеиваясь. Моряки рассказывают, что духи утонувших эльфов всё ещё бродят по этим коридорам, держа свой двор среди гобеленов из спутанных водорослей и потускневших сокровищ.

В прибрежных городах, половина эльфийских воинов всегда в море, а другая — в гарнизонах, охраняет гавани. Асуров, чьи семьи происходят из Котика, можно найти во всех великих эльфийских колониях за океаном. Их броня и одежда часто окрашены в оттенки синего или изумрудного, с изображениями морских чудовищ, а щиты покрыты чешуей добытых морских змеев. В Котике море отличается мерцающей синевой, которая резко контрастирует с зеленью суши. Богатые и плодородные поля обрабатываются, в то время как оранжереи выращивают зачарованные плоды в магически контролируемой среде, защищающей от непогоды. Здесь и там, на возвышенностях, по всему королевству всё ещё возвышаются уютные древние особняки. Одним из них является поместье князя Аратиона (отца Тириона и Теклиса), где проходило детство легендарных близнецов. Оно расположено, по-видимому, неподалёку от Расщелины Печали, в предгорьях Аннули.

Кофийцы более суеверны, чем другие эльфы, и многие из них поклоняются Матланну — богу морей и штормов, которому было построено святилище на одном из островов, защищённом волнами, рифами и чудовищами. В глубинах близ Котика полно жемчуга и рыбы, которых эльфы успешно добывают и поставляют для торговли, как с другими княжествами Ултуана, так и с далёкими заморскими державами. Столицей Котика является древний город Анираин, его подземный дворец лишь частично затопило и потому в нём всё ещё по видимому живёт княжеская семья. Также известно, что во время Раскола город был на время оккупирован друхиями, а многие жители были жестоко убиты ради забавы или принесены в жертву ведьмами, вероятно тогда же была сожжена роща Анхар Драконис из деревьев которой создавались драконьи корабли. Уцелевшие города-крепости и одновременно порты Котика раскиданы по архипелагу островов вдоль побережья Ултуана, словно прекрасные жемчужины среди волн.

Развернуть текст
Столица: Анираин.

Прочие: Тор Андар (город), Мистнар (крепость), Тор Алин (город), Наковальня Небес (крепость), Тор Коруали (город), Св. Анальдара (святилище), Св. Матланна (святилище), Поместье Аратиона (поместье).

-Говорят, они молчаливые и хмурые, словно море перед штормом, однако эта черта скорей говорит о том, что кофийцы просто очень сосредоточенные. Они даже свои серебристые волосы всегда держат заплетёнными в косы, чтобы те не мешали работать. Ещё невероятно суеверны и грубы в манерах (по меркам эльфов, разумеется). Слаженно и дружно работают в команде, понимая друг друга с полуслова или с одного лишь беглого взгляда. Кстати, глаза у них невероятно глубокие и красивые. Обычно серые, тёмно-синие или даже жёлтые. У кофийцев также всегда очень качественная, но в то же время довольно практичная одежда, отлично защищающая их от морских ветров и волн во время странствий. У господ часто теснённая серебром и жемчугом. Ткани преимущественно серебристых, жёлтых или изумрудных тонов, с характерными изображениями на морскую тематику: ракушки, морские чудовища, причудливые рыбы, витые водоросли, корабли или морские кони, скачущие среди волн. В домах морских эльфов часто можно встретить аквариумы и разнообразные ракушки причудливых форм, ну а милее всего им запах, звук и вид морской волны.

Вообще, описанная далее линейка юнитов, должна бы была быть у Эатайна, однако, из уважения к тому, что самые опытные моряки набираются из Котика, (да и вообще многие морские стражи из этого княжества), они будут описаны в этом разделе. К тому же у Эатайнна итак есть что описывать (фениксы).

Адмирал Эйслинн, Морской Лорд, Владыка Морей, Герольд Матланна

Эйслинн – феноменальный тактик и непримиримый враг. Под его командованием флот высших эльфов одержал множество впечатляющих побед. И хотя никто не ставит под сомнение его успехи, было отмечено, что лорд Эйслинн выполняет свои обязанности с безжалостной увлечённостью и излишней жестокостью, которые многие при дворах Ултуана находят неприятными. Действительно, сам Финубар отметил, что даже совет короля не в состоянии повлиять на Морского Лорда, когда тот примет решение. Нападение на Мариенбург (см. история). В XI, 254 (2417 ИК), Морской Лорд Эйслинн напал на Башню Черного Ковчега Благословенный Ужас в Море Змей. Его адмирал, Локхир Феллхарт, натравил на флот высших эльфов нескольких морских драконов. Остальные корабли были разорваны на части мощным заклинанием колдуний Гронда, которые готовили его несколько дней. И вот схлестнулись два флагмана, чёрный ковчег Башня Благославенного Ужаса и Драконий корабль Эйслинна — Календириан. Битва шла на обеих палубах, морская стража и белые львы схлестнулись с корсарами тёмных эльфов. Командиры сошлись в решающей схватке посреди волн, не обращая внимание на происходящее вокруг. Эйлинн выбил из рук Локхира, один из его красных клинков, но тот по волшебству вернулся к своему хозяину. Тогда Морской лорд полоснул своим мечом по шлему Феллхарата, разрубив также и голову под ним, но послышался металлический смех и плоть и шлем срослись, после чего обескураженному асуру в грудь вонзилась пара алых клинков. Тело Эйслинна скинули за борт. Поединок решил исход битвы и асуры проиграли в тот день и корабль был захвачен.

Однако шесть месяцев спустя тело Эйслинна абсолютно невредимым выбросило на побережье Эатайна. Когда его расспросили о сражении, он сказал, что ничего не помнит. С тех пор его стали называть герольдом Матланна, потому что только бог морей мог спасти своего избранника от объятий смерти. Во время Бури Хаоса как и обещал Теклис, высшие эльфы отправили тех воинов, которых смогли освободить от сражения с Малекитом, чтобы помочь в борьбе против Архаона. Самого Теклиса сопровождали триста самых лучших эльфийских воинов, включая множество смертоносных Мастеров меча Хоэта. Но величайшей помощью, на которую рассчитывал Карл Франц и его союзники, стали не эти бойцы, а драконьи и ястребиные корабли флота Лотерна. Во главе с Владыкой Морей Эйслином эльфийская флотилия охраняла северные берега Империи от налётчиков из Норски. И хотя флот прибыл слишком поздно, чтобы остановить высадку норсов в Эренгард, Владыка Эйслин успешно добился поставленной им цели, ведя свою войну с норсами не просто эффективно, но с поистине безжалостным энтузиазмом. Он послал часть своего флота блокировать Эренгард и множество сотен норсов были убиты, пытаясь покинуть порт. Более сотни остальных же покинули побережье и были вынуждены бежать на юг к Архаону. Не удовлетворившись сдерживанием мародёрских драккаров и дабы предотвратить их возможные нападения, Владыка Эйслин выбрал наступательную стратегию и напал на прибрежные поселения Норски. При поддержке Морских стражей и воинов теней, команды его кораблей уничтожали поселения и убивали домашний скот, распространяя беспорядок и страх по всему побережью (эти подразделения назывались морские патрули). Ошеломлённые, но выжившие после нападений Владыки Морей, норсы разносили от деревни к деревне рассказы об ужасных Белых воинах, Призраках морей.

Все эти атаки сопровождались странным спокойствием в море Когтей. В предрассветном мраке жуткий туман поднимался из воды и обволакивал деревню белым одеялом облаков. Под этим прикрытием ястребиные корабли тихо скользили к берегу, а их команды действовали с выверенной точностью и скоростью. Навязчивые, отдалённые голоса эхом разносились вдоль фьордов, пробуждая норсов ото сна. Когда они выходили из своих хижин и домов, оружие было уже готово, и из тумана на них сыпался дождь из белых стрел, а их предсмертные крики, ритмично звучащие вдоль моря, тонули среди стонов морских духов, вызванных магами Владыки Морей. Залп болтов, выпущенных из батарей ястребиных кораблей, выкашивал любую способную собраться воедино группу воинов, словно коса, что проходит сквозь бледное облако. Любой, кто пытался противостоять этой резне и устремлялся вперёд, чтобы остановить захватчиков, сталкивался со сверкающими, дисциплинированными рядами Лотернской Морской стражи. Тем, кому удавалось пережить град стрел многочисленных лучников, предстояло пасть от безжалостных копий воинов Владыки Эйслина. Как только все норсы бежали или же были истреблены, их деревня придавалась алхимическому огню, а эльфийский флот уплывал столь же тихо и стремительно, как и появлялся, держа курс на следующую деревню.

Клинок Эйслинна – этот изогнутый сбалансированный клинок инкрустирован изумрудами и излучает мягкий голубой свет. С ним Эйслинн выиграл множество морских дуэлей, делая серии дуговых финтов и парирований с невероятной лёгкостью.

Талисман Матланна – это ожерелье висело на шее Эйслинна, когда его выбросило на берег Эатайна. Никто не сомневается, что оно даровано самим Матланном как дар своему герольду. Он оберегает Владыку Морей от магии и арбалетных стрел, а также позволяет своему владельцу призывать магических изумрудных змеев во время битвы.

Карта Морей – эта магическая карта является одной из древнейших карт Лотерна, а возможно и всего мира. Её создавали величайшие колонисты первооткрыватели. Финубар лично передал её Эйслинну, хотя сам когда-то пользовался ей. Она показывает побережье любой точи мира во всех подробностях, давая своему владельцу информацию о штормах, морских чудищах, засадах и пиратах.

Лотернская Морская Стража

В отличии от остальных эльфийских городов Лотерн не содержит подразделения лучников и копейщиков, а забота о его безопасности лежит на Морской страже, из которой комплектуются боевые экипажи его могучего флота. Морская стража Лотерна может одинаково эффективно сражаться и на земле, и в море, одинаково успешно защищать крепости и луга Лотерна и биться на палубе корабля. Чтобы справляться со своей опасной службой, Морская стража содержит обширную оружейную. Большинство стражей отлично обращаются с копьем, щитом и луком, сочетая в себе лучшие качества копейщиков и лучников других княжеств. А дисциплинированность их воинов, с которой не может состязаться ни одно войско, служит жителям Лотерна лишним поводом для гордости. Морская стража занимает важное место в армии Ултуана, именно она комплектует экипажи военных судов, становясь авангардом наступающей армии. Они первыми высаживаются на берег, защищая побережье, чтобы дать остальной армии сойти на сушу. Едва днище корабля коснется дна, отряды начинают выгружаться, и с каждым высадившимся эльфом отряд становиться сильнее. Сомкнув щиты, ощетинившись копьями и взяв на изготовку луки, Морские стражи занимают оборону посреди пенящихся волн. Когда морские гвардейские полки не находятся на службе, они дислоцируются в Лотерне, где у них имеется большое количество хорошо оборудованных казарм. Казармы, как и любое строение эльфийского творения, снаружи выглядят элегантно, однако стрелометы орлиный коготь, укрепленные на богато украшенных минаретах и на сверкающих голубых черепичных крышах, торжественно свидетельствуют об их военном предназначении. Морская стража постоянно стремится защитить Лотерн (величайший город Ултуана), ибо Лотерн — единственный город, где не-эльф может свободно разгуливать по Ултуану. Каждый полк морской гвардии проводит три сезона в году, активно патрулируя моря вокруг своего родного острова и защищая эльфийские колонии, оставшаяся четверть тратится на набор новых воинов и оттачивание их навыков. Даже другие мореплавательские народы, такие как норскийцы, мариенбуржцы и даже имперцы не сомневаются в том, что морская стража — это лучшие морские пехотинцы в Старом Свете и за его пределами. Командиры отряда – Повелитель Моря.

Всадники Ветра – легендарный полк Лотернской морской стражи из гвардии Лотерна. Они носят на своих щитах изображения покровителя их города — мервирма Аманара и знамениты своими мастерскими абордажными захватами кораблей друкаев. Их боятся все экипажи черных ковчегов и обещают тысячу рабов тем, кто убьет их (именно этот отряд изображён на первом рисунке).

Морской Шлем Лотерна

Морские Шлемы — величайшие герои Лотерна. Звание это было учреждено во времена Бель Шанаара чтобы возглавлять и воодушевлять полки морской стражи. Эти бойцы в совершенстве владеют копьем и луком и могут одним стремительным ударом пронзить сердце, рассечь горло или даже сокрушить череп. Большинство Морских Шлемов предпочитает вести бой с палубы стремительных Лотернских Рассекателей небес. На них они проскальзывают сквозь ливень стрел и дротиков, чтобы нанести удар в самое сердце вражеской армии, или одним единственным выпадом поразить командира противника. Чтобы совершить подобную атаку, нужны стальные нервы и твердая рука, к счастью, Морские Шлемы в избытке наделены обоими этими качествами.

Рассекатели небес

Когда стремительные корабли-ястребы Лотерна поднимают якоря, в открытое море их сопровождают  именно Рассекатели небес — хищные небесные колесницы, парящие в воздухе благодаря магии. В бой их несут быстропёрые рух — птицы, гнездящиеся вдоль Сверкающего побережья. Эти шлюпки служат глазами и ушами Лотернского флота, позволяя адмиралам спланировать бой задолго до того, как противник узнает о присутствии эльфов. Рассекатели небес также прикрывают армию Лотерна там, где с этой задачей не справляются их наземные аналоги. Экипажи Рассекателей небес всегда стремятся завязать бой с противником, ведь их главная цель — расчистить небеса, обеспечив Лотерну превосходство в воздухе. И хотя стрелы Морской стражи могут быстро проредить вражескую пехоту, более крупные противники попросту проигнорируют их попадания, потому среди экипажей большой популярностью пользуется компактный стреломёт «Орлиный глаз», стальные болты которого могут нанести смертельную рану даже самому могучему чудищу. Это полезное орудие устанавливается в носовой части Рассекателя небес, позволяя тем самым Морской страже создавать непреодолимый заслон из дротиков, даже когда они окунаются в схватку.

Также, порой асурам помогают мервирмы.

24 Июл 2021 в 11:58 31 Июл 2022 в 23:20 Daeron

Комментарии (6)

Добавить комментарий