Огры
Большие, крутые и невероятно жестокие Огры — крайне простые и прямолинейные существа. Они знают то, чего хотят и используют свою голову чтобы получить это. Огры не особо любят подумать над чем-то, а потому предпочитают просто сокрушить то, чего не понимают. Бычий натиск — их любимый метод получения желанного. А что они желают? Силу, власть, уважение, и, больше всего — жратву.
Во время битвы Огры бросаются в бой, используя свою огромную массу в качестве оружия. Они просто рождены для драки, в купе с их жадностью и абсолютном нейтралитетом в политическом плане, — это значит, что они готовы принять бой абсолютно против любого, абсолютно в любом месте, при любой погоде и с любым оружием. История хранит много моментов, когда Ограм платили, дабы они встали на чью-то сторону (а иногда даже платили, чтобы не присоединялись ни к кому). В бою огры крайне жестоки. Они могут сожрать павшего прямо там, где он и упал. В пылу битвы, враги дрожат и падают сломленными лишь от вида тварей. Неудивительно, смогли бы вы выступить против твари, которая только что раздробила и сожрала ваших товарищей?
Вариации:
- Булава
- Парное оружие
Выдающиеся характеристики:
- Дают доступ к чудовищной пехоте тем расам, которые её не имеют.
- Самая обычная чудовищная пехота, аналогичная другим как по количеству, так и по свойствам.
- Парное оружие даёт этим мясникам ещё и бонус против пехоты.
Огры-Людоеды
Эти Огры — ветераны многих кампаний далёких земель. Будучи наёмниками годами, они — обладатели разных историй, власти и необычного для Огров снаряжения. Они сражались по всему Старому Свету и даже за его пределами. Они повстречали многие расы, которые предлагали им деньги, власть… или что бы то ни было, что желали Огры за свои услуги. Обычно, решает оплата, не враг, за исключением тех случаев, когда Огры хотят есть — тогда решает враг, хотя к оплате требования не становятся меньше. Огры, конечно, едят всё, но даже у них есть предпочтения.
Людоеды сбиваются в группы, которыми они сражались вместе уже долгие лета. И несмотря на них, в некотором роде, «дворянский» внешний вид, они всё также хорошо ломают черепа как и раньше. Вряд ли вы встретите похожих друг на друга Людоеда. Все они имеют свои уникальные техники боя и одеяния. На самом деле, единственное, что общно для всех это Огров — это их чрезмерно завышенное чувство гордости (а ещё способность крошить своих врагов).
Вариации:
- Пистоль
- Тяжёлое оружие
Выдающиеся характеристики:
- Гибридный чудовищный отряд. Крайне универсальны на поле боя, оба варианты неуязвимы к психическим атакам.
- Точно также абсолютно смертоносны в ближнем бою со своими пистолями, правда теперь ещё и врага могут до контакта потрепать знатно. Могут стрелять даже в движении.
- Тяжелое оружие даёт стандартные бонусы по противодействию натиску и преимуществу к крупным врагам.
Кавалерия Скорбного Клыка
Питающиеся сугубо мясом, Скорбные Клыки несутся со скоростью, которую себе тяжело представить. Она не замедляются ни седлом, ни даже самим Огром. Защищённые толстой шкурой и шерстью, они крайне устойчивы к вражеским стрелам. Врезаясь во врага, они начинают рвать грызть и крушить всё, что видят. Огры же в это время размахивают своими дубинами, собирая свой кровавый урожай.
Быть Огром-наёмником со своим собственным Скорбным Клыком — большая удача. Он позволяет сколотить невероятное состояние. Каждую весну несколько таких Огров со своими зверьми собираются вместе и выдвигают свои услуги кавалерии на рынке наёмников. Они известна как одна из самых тяжелых кавалерия во всём мире. Однако, неудивительно, что они крайне дороги для нанимателя. Немногие могут позволить себе использовать их в качестве дополнения к своей армии.
Выдающиеся характеристики:
- Чудовищная кавалерия в прямом смысле этого слова. Мужик-Людоед-Верхом-На-Звере-Людоеде.
- Дарует доступ к чудовищной кавалерии тем, кто до этого не мог ей похвастаться.
- Поистине сильный отряд высокого ранга.
Это полный перевод?
Alexaneek, там в начале предисловие о том, как этим пользоваться, а в конце послесловие с намёком на появление их в третьей части (MAW to come).
https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-2-ogre-mercenaries-roster-reveal/
W1ND, вот предисловия не хватает, на мой взгляд. Тогда было бы полное описание механики… если, конечно, нет планов ее отдельной статьей оформить, а это так переводом статьи и оставить.
Скажу лишь,что мне понравилась реализация механики ,,натиск Огров».Я долго думал,как они реализуют таранные попадания,а они сделали просто по другому.Круто.
Джамай Газимов, ростер огров буквально состоит из одних только крупных отрядов, за исключением гнобларов, которые по силе находятся на уровне скелетов, поэтому им нужно было придумать способность, которая позволит ограм хоть как-то противостоять контрпикам.
W1ND, могу согласится.
Джамай Газимов, а в чем смысл этой особенности кстати? что она дает и как работает?
Tyapych, когда огры несутся на алебардистов и копейщиков, теряют лишь половину натиска
Bandarbon, вот оно что) я думал бонусы при натиске дополнительные дает
Если кому интересно,в настолке людоеды имеют любопытную особенность,называется Been There,Done That.Суть в том,что на выбор даётся 8 разных способностей,типа ядовитые атаки,авангард,проход,иммунитет к психологии и т.д, и вам надо выбрать 2 из них.Жаль,что не реализовали,так как в своей битве это можно было сделать также,как в настолке,а во компании,что каждый отряд людоедов генерируется со своими набором.
Джамай Газимов, в игре есть возможность добавить улучшение у отряда. (как у орков за scrap или у лесных за золото).
если разбираешься в настольке смог бы помочь советами что где добавлять? я могу сделать мод с этими особенностями. army-book у меня есть, но я мало в них понимаю :)
tww2ranks, это прекрасно!
Я даже сделаю это в формате одного большого комментария по ограм,учитывая то,что у них самый малы армибук.
Джамай Газимов, выбор таких способностей больше подходит настолке, а для Тотал Вара такое нужно обосновать чем-то интуитивно понятным или лорным. Описанное выше больше похоже на мутации Клана Творцов.
W1ND, вполне да.Многое к сожалению перенести просто не возможно.