Форум Гайды Видео Мемы

Корона Немезиды

Корона Возмездия - это невероятно могущественный артефакт, созданный гномьим кузнецом Аларихом Бешеным из пропитанного варп-камнем сплава. Ходят слухи, что корона дарует способность носителю объединённые знания всех её предыдущих владельцев, ровно как и все их проклятия.

Общие эффекты Короны

ЭффектУр.1Ур.2Ур.3Ур.4Ур.5
 Бесконечный запас силНетНетНетНетДа
 Порча Короны (способность)Ур.1Ур.1Ур.2Ур.2Ур.3
 Сила оружия (армия лорда)+5%+10%+15%+20%+25%
 Урон от выстрелов (армия лорда)+5%+10%+15%+20%+25%
 Дип. отношения-20-40-60-80-100
 Скорость восполнения потерь (армия лорда)00-10%-20%-30%
 Здоровье (армия лорда)+10%+15%+20%+25%+30%
 Захваченные пленники после битвы (армия лорда)0%0%0%-10%-25%
 Содержание армии (армия лорда)0%+10%+15%+20%+30%
 Дальность перемещения после победы в битве (армия лорда)0%+10%+15%+20%+30%

Расовые бонусы Короны

РасыУр.1Ур.2Ур.3Ур.4Ур.5
 Империя Дип. отношения с Империей: +30 Дип. отношения с Империей: +60 Дип. отношения с Империей: +90 Дип. отношения с Империей: +120
 Скверна хаоса: +2
 Дип. отношения с Империей: +150
 Скверна хаоса: +5
 Гномы Дип. отношения с Гномами: -10 Дип. отношения с Гномами: -20 Дип. отношения с Гномами: -30 Дип. отношения с Гномами: -40
 Клятвенное золото: -10%
 Дип. отношения с Гномами: -50

 Клятвенное золото: -25%
 ЗеленокожиеРепутация в ход: +1Репутация в ход: +1Репутация в ход: +2Репутация в ход: +2
Доходы от грабежей: -10%
Репутация в ход: +3
Доходы от грабежей: -25%
 Графства вампировСтоимость ветров магии: -10%Стоимость ветров магии: -15%Стоимость ветров магии: -20%Стоимость ветров магии: -25%
Стоимость поднятия мёртвых: +10%
Стоимость ветров магии: -30%
Стоимость поднятия мёртвых: +25%
 Воины ХаосаЗахваченные души после битвы: +10%Захваченные души после битвы: +15%Захваченные души после битвы: +20%Захваченные души после битвы: +25%
Стоимость улучшения отряда: +10%
Захваченные души после битвы: +30%
Стоимость улучшения отряда: +25%
 ЗверолюдыБуйство: +1Буйство: +1
Стоимость ужаса: +10%
Буйство: +2
Стоимость ужаса: +15%
Буйство: +2
Стоимость ужаса: +20%
Доход от сражений: -10%
Буйство: +2
Стоимость ужаса: +30%
Доход от сражений: -25%
 Лесные эльфыСкорость перезарядки (армия лорда): +5%Скорость перезарядки (армия лорда): +10%Скорость перезарядки (армия лорда): +15%Скорость перезарядки (армия лорда): +20%
Рост леса: -2
Скорость перезарядки (армия лорда): +25%
Рост леса: -5
 Бретония Спасбросок для кавалерии (армия лорда): +5% Спасбросок для кавалерии (армия лорда): +10% Спасбросок для кавалерии (армия лорда): +15% Спасбросок для кавалерии (армия лорда): +20%

 Честь в ход: -5
 Спасбросок для кавалерии (армия лорда): +25%

 Честь в ход: -10
 НорскаДоход от грабежей: +10%Доход от грабежей: +15%Доход от грабежей: +20%Доход от грабежей: +25%
Доход от построек (вся фракция): -10%
Доход от грабежей: +30%
Доход от построек (вся фракция): -25%
 Берег вампировПолученная слава (вся фракция): +10%Полученная слава (вся фракция): +20%Полученная слава (вся фракция): +30%Полученная слава (вся фракция): +40%
Стоимость поднятия мёртвых: +10%
Полученная слава (вся фракция): +50%
Стоимость поднятия мёртвых: +25%
 Высшие эльфы Дип. отношения с Тёмными эльфами: +50 Дип. отношения с Тёмными эльфами: +100 Дип. отношения с Тёмными эльфами: +150 Дип. отношения с Тёмными эльфами: +200
Влияние за ход: -5
 Дип. отношения с Тёмными эльфами: +250
Влияние за ход: -10
 Тёмные эльфы--Кровавая удаль (армия лорда): улучшеннаяКровавая удаль (армия лорда): улучшенная
Потребления рабов постройками: +10%
Кровавая удаль (армия лорда): отличная
Потребления рабов постройками: +25%
 Людоящеры Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +5% Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +10% Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +15% Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +20%
Бешенство (армия лорда)
 Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +25%
Бешенство (армия лорда)
 СкавеныВерность в ход: +1Верность в ход: +1Верность в ход: +1Верность в ход: +2
Еда в ход: -2
Верность в ход: +3
Еда в ход: -5
 Цари гробницСтоимость строительства зданий: +5%Стоимость строительства зданий: +10%Стоимость строительства зданий: +15%Стоимость строительства зданий: +25%
Стоимость создания предметов: +10%
Стоимость строительства зданий: +30%
Стоимость создания предметов: +25%
 Демоны КхорнаЧерепов после битвы (армия лорда): +50%Черепов после битвы (армия лорда): +100%Черепов после битвы (армия лорда): +150%Черепов после битвы (армия лорда): +200%
Шанс распространения в руины: -10%
Черепов после битвы (армия лорда): +250%
Шанс распространения в руины: -25%
 Демоны ТзинчаПерезарядка Изменяющего пути: -1Перезарядка Изменяющего пути: -1Перезарядка Изменяющего пути: -2Перезарядка Изменяющего пути: -2
Стоимость ветров магии: +10%
Перезарядка Изменяющего пути: -3
Стоимость ветров магии: +25%
 Демоны НурглаШанс распространения чумы: +10%Шанс распространения чумы: +15%Шанс распространения чумы: +20%Шанс распространения чумы: +25%
Стоимость чумы: +10%
Шанс распространения чумы: +30%
Стоимость чумы: +25%
 Демоны СлаанешаСтоимость соблазнения отрядов: -10%Стоимость соблазнения отрядов: -20%Стоимость соблазнения отрядов: -30%Стоимость соблазнения отрядов: -40%
Стоимость преданности для содержания армии последователей: +10%
Стоимость соблазнения отрядов: -50%
Стоимость преданности для содержания армии последователей: +25%
 Демоны ХаосаСопротивление физическому урону (армия лорда): +5%Сопротивление физическому урону (армия лорда): +10%Сопротивление физическому урону (армия лорда): +15%Сопротивление физическому урону (армия лорда): +20%
Полученная слава: -10%
Сопротивление физическому урону (армия лорда): +25%
Полученная слава: -25%
 Кислев Спасбросок для медведей (армия лорда): +5% Спасбросок для медведей (армия лорда): +10% Спасбросок для медведей (армия лорда): +15% Спасбросок для медведей (армия лорда): +20% Спасбросок для медведей (армия лорда): +25%
 Скверна хаоса: +5
 КатайАтака в ближнем бою для воинов Иня (армия лорда): +3%Атака в ближнем бою для воинов Иня (армия лорда): +6%Атака в ближнем бою для воинов Иня (армия лорда): +9%Атака в ближнем бою для воинов Иня (армия лорда): +12%
Гармония (все провинции): +2 Инь
Атака в ближнем бою для воинов Иня (армия лорда): +15%
Гармония (все провинции): +5 Инь
 Королевства огров Усиление натиска (армия лода): +10% Усиление натиска (армия лода): +20% Усиление натиска (армия лода): +30% Усиление натиска (армия лода): +40%
Производство мяса лагерями (вся фракция): -25%
 Усиление натиска (армия лода): +50%
Производство мяса лагерями (вся фракция): -50%
 Гномы ХаосаВлияния Конклава: +5%Влияния Конклава: +10%Влияния Конклава: +15%Влияния Конклава: +20%
Контроль (вся фракция): -3
Влияния Конклава: +25%
Контроль (вся фракция): -6
19 Мая 2024 в 12:00 19 Мая 2024 в 12:13 W1ND

Комментарии (45)

  • «Спасбросок для чудовищ (армия лорда): +205%» это ошибка в описании или реально 205%?

  • когда содержание армии +30% это хорошо

  • 25% спасброска для кавалерии бретонии, при том что граалям и так спасбросок до 33% можно поднять, на бретонии это просто жесть будет

    • Lord_Leaver, Как бы да, но с другой стороны тебе этой армией с короной нужно будет каждые ходя 3 (вроде бы) ломать лицо другой армии, ради такого бонуса или корона убежит от тебя.¯\_(ツ)_/¯

  • Царям Гробниц она только дебафы даёт? Или это опечатка?

  • Корона Немезиды слишком рандомная.Меч Кейна лучше.И не исчезает постоянно.

  • Такое ощущение, что при выдаче бонусов одних полюбили больше, чем других)

  • За ВЭ, ЛЭ и Бретонию самые значительные, на первый взгляд, бонусы.
    А для ВХ и ГХ наоборот.

  • у ТЭ не потребление рабов а вместимость рабов в постройках


    плюс по ощущением как будто бонус за катай тестился только на инь лорде.. плюс в сурсе написано не про инь гармонию а про янь. тут либо очепятка либо эффект все же зависит от лорда

  • Вообще сколько кампаний успел отыграть после патча, корона мне так ни разу и не пригодилась

    • ClinkZWestWooD, корона классная, жаль она в основном в империи лежит. И редко оттуда выбирается.


      И ваще прикольно, корона только появилась а её уже надо бафать

  • Темным Эльфам как то ВООБЩЕ не выгодна корона

    • Lord Haarhus, вот ГХ ваще невыгодно.

      а даркам… надо бы потестить. Но билив ми. Там абилка настолько мощная… шо пипец.

    • arachnophobia, При этом бьет по экономике всей фракции… Стоит ли оно того? На мой взгляд — нет.

    • Lord Haarhus, честно? будь это какие-нибудь гномы или людоящеры или империя или кто угодно кроме ТЭ и катая я бы сказала "нет, ни капли", но еперный театр. если ты первая экономика игры обходящая всех остальных в десятки раз, просадка на 10-15% вообще не катастрофа. а армия… армия там жесть как бафается

      при активации абилки армия получает бесконечный запас сил, ужасающий вид, несокрушимость, +80% абб, буст к морали и буст урона с руки и от стрельбы огромный. на 4 минуты. Этого вообще на всё хватает. Это прям жесть а не абилка.

    • arachnophobia, я бы согласился, если бы экономика на 15% просела, но речь о том, что это +25% расхода рабов. А когда рабы кончаются экономика проседает сильно больше, чем на 15%.

    • Lord Haarhus, у тебя на тэ в 3ке кончались рабы? ну хоть раз?

      я позже потестирую насколько оно критично, но есть подозрения что оно вообще некритично

    • arachnophobia, что, экономика тэ даже после его реворка и нерфа все еще остается топ1? Сомнительно, но оукей

    • arachnophobia, за полтора прохождения — пару раз проседал в середине игры. А так — нет, всегда в достатке были. Соглашусь, что надо смотреть. Особенно в поздней игре, когда речь о тысячах рабов в ход.

    • Hannibal, только Юаньбо переплюнул ТЭ. Даже не катай. А только 1 юаньбо.

      Но расово да, все еще топ 1. не смотря на кратный нерф

    • arachnophobia, если экономику ТЭ в патче 5.0 не нерфили (сам не играл ещё, хочу железо обновить, а потом впечатления получать), то с такой бафф Кровавой удали стоит всех замученных рабов, это прям кайф должен быть на поле боя.

  • Почему +% к содержании идет как положительный эффект?
    Эффект либо отрицательный, либо там не +% а -%.
    Или пока я не играл в ваху пол года, она так сильно изменилась?

  • Большинству рас эта корона вообще никуда не упирается. Если бы не надо было при её владении воевать со всей картой, тогда ок ещё, можно как-то жить. А так… ну есть и есть, хаоситам пойдёт и немытым козлам. Или если захочется за асуров с дарками подружится и весь мир нагнуть.

    Но для большей части это скорее просто куча дебафов и ноль профита.

  • а что имеется в виду у Тзинча под стоимостью ветров? Стоимость каста заклинаний +25%? Если так, то нафиг надо!

    • Lord Haarhus, да. +25. но только на одного персонажа. даешь какому-нибудь перевертышу или лорду-воину и не паришься… а вот -3 кд для перемен это сильно. очень. можно стратегичку в ад превратить.

    • arachnophobia, за Кайроса можно -3 прокачать в навыках… Итого -6!! А если дебаф только на одну армию, а не на фракцию, то — норм. Если же штраф на всю фракцию, то, наверное — нет. 23/30 за Проход, 13/20 Голова — это МНОГО!
      Жаль перевертыша не законфедератить Кайросом(

    • Lord Haarhus, мы проверяли. 1 армия. Не фракция.

    • arachnophobia, а вот это уже другое дело! Сажаем в армию Короны Синих писцов и вуоля!))

    • Lord Haarhus, даже вроде как не армия а сам лорд. Так шо да. Писцов в стак и не паримся.

  • 25% спасброска для медведей

    • FluffyMan, тут еще не уточнили для каких именно — соло монстр, кава? На лордов/героев на медведях тоже действует? Если да, то патриархи под Распутином станут просто бешеными псами, что их даже Кхорн захочет завербовать

  • классная штука. мне нравится.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zW3aL4O.png

    Корона может быть не только в империи.

    • arachnophobia, насколько понял первый раз она всегда появляется в Империи, но как только её кто-то подберёт и потеряет, то в следующий раз она может в разных точках по миру заспавниться.

    • Ondiris, притом по ощущениям эти точки мира как будто в первые разы должны быть ближе к империи
      но с каждым разом могут быть все дальше и дальше.

      У богошашки схожей детали нехватало

Добавить комментарий