Форум Гайды Видео Мемы

Total War: Warhammer — Количество легендарных лордов

Календарь релизовКоличество лордов

РасаЛордыРасаЛордыРасаЛорды
546
647
5 *46
624
864
432
313
313

* — два лорда Графств вампиров относятся к одной фракции.

21.09.2022: 86

13.04.2023: 89

31.08.2023: 92

30.04.2024: 96

12.12.2024: 100

3 Июл 2021 в 02:29 6 Дек 2024 в 18:04 W1ND

Комментарии (124)

  • Я понимаю и уважаю труд разрабов, но кажется уже надо убирать из ЛЛ некоторых типов. Думаю Громбриндал, Теклис, Фея, Хатеп, Фестус( ДЛС лорд) были бы очень кстати к своим расам как ЛГ. Килостра просто аут.

    • WineDeArbor,
      Не понимаю почему только именно они. Ладно какой-нибудь Ужул или Тик-Так с Гор-Рогом, но эти то чем не угодили?

    • WineDeArbor, да по такой логике вообще всех можно смело в ЛГ понижать, кроме расовых лидеров.

      Показать все ответы (4)
    • Carnosaurus, У Тиктака есть полководческий опыт, он умрет защищая город. Гор-Рок так же. Вышеперечисленные тоже имеют боевой опыт, но они больше индивидумы, не имеют какой то привязки к юнитам, да и в лоре они появляются именно как поддержка для армии а не ведут армии в бой. Да многие тут маги, а не полководца, что примечательно. Но вот Громбриндал почти идеальный ЛГ. Даже в боях он появляется ниоткуда просто рубит в капусту врагов и исчезает. Можно подкрутить крутую механику на него.


      , понимаю что так никогда не произойдёт. Просто зачем так много ЛЛ, которые копируют друг друга и простая тасовка эффектов лордов и фракций, так же телепорты уже начинает подбешивать. Кризис идей, но ЛЛ уже 100

    • WineDeArbor,
      Просто изначально СА брали Лордов, исходя из настолки, где тоже есть такое деление и оно зависит в первую очередь от силы(лорд сильнее героя обычно). Меня это в целом устраивает, но если уж так важно делать каждому ЛЛ прям уникальнейшую механику, то надо исходить из интересности и проработанности его абилок и того, насколько они натягиваются на эти механики. + не забывать про лорность(какого-нибудь. Громбриндала можно реально было бы сделать ЛГ) + про разные точки старта. Вот с такой схемой думаю могло бы получиться.
      Лично меня и так устраивает, потому что больше ЛЛ не меньше, но если уж для Вас это прям настолько важно, вот думаю моя формула Вам понравиться, вроде старался всё учесть.

    • WineDeArbor, это, на самом деле, сложный вопрос. Тогда у нас будет полный дисбаланс по лордам между расами. Да, есть те, кто по лору армиями особо не командовал и действовал как одиночка (кстати, Теклис, Фея и Фестус в их число не входят). Но тогда у некоторых рас ЛЛ будет вагон, а у других никого.
      Интереснее вопрос — смена ролей. Тот же Перевертыш — чистый ЛГ. При наличии в ДЛС с ним Аэкольда, которого как раз и пророчили в ЛЛ, все ещё страннее.

    • Drakshaal, просто под Перевёртыша придумали уникальную механику и нестандартные геймплей и цели кампании. Очевидно, именно это в приоритете для СА.

  • Поздравлю всех с долгожданным юбилеем!
    Ждём теперь 150 лордов, а то и целых 200

    • Ondiris, Какой-то очень посредственный юбилей

    • Ondiris, Если я правильно помню, от запланированного времени поддержки тройки осталось года два-три, а это где-то пять-шесть возможных дополнений, учитывая нынешние темпы их разработки, что означает ещё 20-25 лордов, платных и бесплатных.
      Вариантов достичь ещё одного юбилея при таком раскладе всего два: Либо Креативы люто разгоняются, либо пусть делают четвертую тоталваху по АОСу… Но до этих времён надо ещё дожить.

      Показать все ответы (1)
    • DS, их «запланированное время» вчера уже «устаревшие планы» завтра. Тут множество факторов, от которых игра может схлопнуться раньше или протянуть куда дольше в случае нужды.
      Вот количество возможных лордов более явный ориентир. Энивей некоторые расы «заканчиваются» и контента для них уже не видать :(

      Интересно стало прикинуть, сколько ЛЛ в среднем еще осталось для игры, пойду погляжу свои царапки-записи.

  • Судя по общей инфографике СА как будто бы следуют принципу 6+ лордов для главных рас I, II и III частей, 4 лорда для второстепенных.

    Тогда ждем точно 1 лорда для Империи и Графств Вампиров.
    Также точно по лорду для Катая, Огров и Гномов Хаоса (троица идеально вписывается в одно совместное DLC).
    И финальный аддон в стиле «Чемпионов Хаоса», чтобы для четверки богов добить каждому до 4 лорда.

    И — невероятно, но факт — целых двух лордов для Норски

    И только Демоны Хаоса выбиваются как исключение из-за специфики своего отыгрыша.

    В целом тогда мой внутренний педант перфекционист будет доволен

    • Avallon, с монобогами тут проблемс. У Слаанеш и Тзинча еле-еле можно наскрести на новых лордов, с юнитами ещё хуже.
      Да и у Кхорна юниты кончились.

      Только у Нургла тут ещё можно делать и два, и три, и четыре DLC.

    • Sargon, думаю что под конец поддержки TWW III можно отойти от правила непременного ввода новых юнитов в большом количестве. Условно 1 лорд и максимум 1 юнита при возможности.

      Показать все ответы (2)
    • Avallon, возможно. Я вообще надеюсь на какое-то БИГ-DLC, по теме КВ в конце поддержки. Финальный аккорд так сказать. Где добавят сразу штук 6-8 лордов и закроют эту тему уже навсегда.

    • Avallon, Это больше похоже на бесплатные аддоны, чем на дополнения. Впрочем, разработчикам это будет уже не впервой.

  • Раз нет принципиальной разницы между лордами Демонов и Воинов Хаоса, то почему бы тогда Валькию, Фестуса, Вилича и Азазеля с Сигвальдом не перекинуть к монобогам.

    Итого по 4 лорда у каждого бога Хаоса:
    1) Кхорн — Скар, Ужул, Арбаал, Валькия
    2) Тзинч — Кайрос, Перевертыш, Вилич + можно добавить Сарториеля как FLC (или иного)
    3) Нургл — Кугат, Тамурхан, Эпидемий, Фестус
    4) Слаанеш — Нкари, Азазель, Сигвальд + Дечала из будущего DLC (или иной)

    Итого у четверки богов по четыре лорда, как и у большинства фракций второго плана (Бисты, ЛЭ, Бреты, ЦГ и прч.) — «золотой стандарт»

    Плюс Белакора перенести к Демонам — и тогда у ВХ останутся Архаон + Холек, а у ДХ Даниель + Белакор.
    Итого по 2 лорда (как у той же Норски) у неделимого Хаоса.

    Есть хоть какая то логика и последовательность, структура.
    Идеально на мой вкус.

    • Avallon, 2 лорда на расу это катастрофически мало. Я бы не трогал ВХ в принципе.
      Есть неделимцы, есть марочные чемпионы с упором на своего бога, есть Белакор.

    • Sargon, тогда объединить Воинов Хаоса и Демонов Хаоса, всё одно неделимцы-многобожцы. И будет у всех по 4 (кроме Норски, но тут либо и их докидывать к ВХ, либо длц уже наконец дать).

      Показать все ответы (22)
    • Ondiris, тут есть одно НО, едва ли креативы будут так делать. Если только совсем у них что-то по плану не пойдёт.

    • Avallon, мне такой подход не нравится. Нет смысл искать какой-то баланс между фракциями, потому что он попросту невозможен.

      Перенос лордов из одной расы в другую больше вреда принесёт чем пользы.
      Из хорошего монобоги получат +1/2 лорда.

      Из плохого, их придётся кардинально переделывать, потому что в текущем состоянии они не будут работать в составе других рас.
      ВХ потеряют 5 самых, на мой взгляд, интересных лордов, потому что лично для меня намного интереснее играть за ВХ с уклоном в какого-нибудь монобога, чем за неделимцев.
      Плюс нужно будет переделывать ДЛС, потому что они будут давать не то, о чем написано в Стиме. Имея все ДЛС, с нашей колокольни то легко судить, «вот этих перенести сюда, этих добавить, этих убрать», но это так не работает. С бесплатными лордами они могут делать что хотят, то есть того же Белакора вполне могут перенести, насчёт остальных очень сомневаюсь.

      Неплохой вариант был бы, если бы лорды из CoC’а были опциональны, то есть за них можно играть и в составе ВХ, и в составе монобогов. Но это не исключает то, что их нужно будет значительно переделывать.

    • Sargon, тут согласен, поэтому в этом плане только на мододелов рассчитываю.

    • Avallon, баланс по количеству лордов не стоит того, чтобы у ВХ отнимать львиную долю фана в игре с уклоном на монобогов. Вот обменять местами Валькию с Арбаалом, а Азазеля закинуть к Слаанеш и на его место поставить Зигвальдо это ещё куда не шло, и то тут уже найдутся проблемы с тем, что Аза уже входит в пак чемпионов Хаоса, и что так просто его не свайпнуть на что-то другое

    • Sargon, MAKCUMAJlbHblU, Carnosaurus, главная проблема нахождения «Чемпионов Хаоса» внутри фракции ВХ, а не Монобогов в том, что они ощущаются как второсортные что-ли.

      Текущая специфика ВХ с их дарами и душами, а также авторитетом хорошо подходит Архаону и максимум Холеку.
      На мой взгляд как игрока любителя.

      Если я верно понимаю, то та же Валькия в текущей реализации это УЖЕ состоявшийся чемпион Кхорна, доказавшая свою силу, влиятельность и расположение бога крови.
      Тогда почему Валькия должна завоевывать этот самый «авторитет»? К чему ей дары от Неделимого?

      Арбаал может совершать подношения трону черепов, Валькия нет.
      Арбаал может нанимать и смертных, и демонов как и сколь угодно в рамках любой провинции на карте, Валькия нет.
      Арбаал может завербовать армию любого уровня хоть из самого дохлой деревушки, а Валькии нужно улучшать все войска.
      Арбаалу нужно побеждать особо сильных лордов и их армии, а Валькии завоевывать и удерживать темные крепости, что? Чемпиону Кхорну нужны бетон и камни, а не кровь и черепа?
      У Арбаала, как и у всех лордов Кхорна, кропопускание идет по умолчанию, а у Валькии это бонус фракции? То есть при переносе Валькии можно рассчитывать на стоящий бонус, а не слепок от монобога?

      Список можно продолжать. Плюс такая тенденция уверен справедлива и для Вилича, Азазеля, Фестуса.
      Весь «фан» от ЛЛ можно просто перенести на возвышенных лордов того или иного бога в рамках ВХ.

      С таким же успехом можно сделать DLC в духе «Пятерка из Убершрайка» для условно Кислева, где каждому лорду вручить огрызок от основной расы и кастрированную возможность найма войск и строительства поселений… Ради «уникального опыта» в коопе с Vermintide. Отличная бизнес идея, да?

      Да и перенести «Чемпионов Хаоса» из ВХ к Монобогам не так сложно, ведь пересечений очень много. Технологии можно оставить (условно столпы Кхорна общие, а личную ветку перенести) — пусть все лорды из пака имеют возможность нанимать Будущей Воителей Хаоса и делать их через технологии убер-отрядом…

    • Avallon,
      И вот мы опять упираемся только в выбор самих Чемпионов, потому что да, по сути в ВХ по хорошему должны идти те, кто уже склонен к определённому монобогу, но ещё не определился до конца. Вилитч и Фестус тут как раз норм, Зигвальд в какой-то степени тоже, а на место Кхорнита можно было бы поставить какого-нибудь парня из второго эшелона(ещё думаю над этим). Тогда было бы ок, потому что мы получаем и уникальный опыт игры на ВХ, и вроде никто не пострадал морально, потому что все крутые чуваки навроде Азазеля или Валькии уже на своих местах.

      На счёт «перенести фан на возвышенных ЛЛ» не совсем понял предложения(вернее совсем не понял)

      Моделью «Пятёрки Убершрайка» Вы сейчас отлично описали тему, которой теоретически могли бы сделать пограничные княжества как играбельную расу, где есть определённый пул наёмных войск, общий на всех, но каждый ЛЛ подтягивает войска своей расы(Бретонец всяких рыцарей вплоть до Искателей Грааля, Имперец артиллерию, навроде мортир и пушек и т.д). Но как это относиться к ВХ, где это реально рождает уникальный опыт игры на монобоге и разбавляет уже имеющие тактики юнитами неделимого, не понятно. Да парни из Убершрайка не настолько популярны, чтобы их вводить.

      Перенести то технически можно всё, но тут скорее маркетинговая проблема. Азазель и Валькия уже шли в ВХ, их уже рекламировали как часть этого ДЛС и внезапный перенос запутает потенциальных клиентов. Даже Зигвальда не стали как-то двигать, потому что он шёл к оригинальному ДЛС для однёрки, чего уж сейчас говорить. Да и не забываем, что нас тут новички часто спрашивают «Если я куплю это часть Вахи, я что получу?» и всё в это роде, а Вы тут предлагаете ещё больше геморроя им сделать)

      Не, я то не против средненьких переносов, вроде свайпа Валькии с Арбаалом и Зигвальда в ВХ, Азу в Слаанеш, но реальность пока что решает иначе, да и Ваша тема с полным раскулачиванием марочных чемпионов мне вообще не по душе, любимый пласт геймплея как никак

    • Avallon, ну если «главная проблема» в том, что монолорды ощущается как-то не так, то это не проблема. Ощущения у всех разные, так что «главной проблемой» это никак нельзя назвать.
      У меня например нет таких ощущений.

      Почему монолордам не подходит такая специфика тоже не понимаю. Они доказывают свою преданность какому-то богу (причем именно одному, что и делает их интересными) путем добычи душ для него, а боги взамен поощряют их дарами. Не вижу в этом чего-то из ряда вон, всё как и должно быть.

      Согласен с Карнозавром, что разве что Азазель выбивается из этого списка. По хорошему они должны были Сигвальда подогнать под CoC, а Азезеля оставить на будущее ДЛС для Слаанеш. Либо чтобы было не обидно фанатам Слаанеш, выпустить всех четверых, но опять же Сигвальда подогнать под остальных смертных чемпионов монобогов, а Азезеля сразу отправить в расу Слаанеш.
      Но во-первых это странно бы смотрелось, 3 лорда монобогов для ВХ, а 1 для Слаанеш.
      Во-вторых, в обоих случаях нужно менять Сигвальда под стандарты ДЛС, частью которого он не является. А это вряд ли то, что СА хотели бы делать.

      На текущий момент я был бы не против если бы Белакора отправили в ДХ, при этом ДХ сделали бы полный реворк. Азазеля дали бы Слаанеш, а техи и прокачку Сигвальда подогнали под CoC. Ну и если бы была возможность брать лордов ВХ в расах своих монобогов, но это не так обязательно, вполне можно без этого обойтись.
      Но это не отменяет неразберихи с ДЛС. То есть даже такие минимальные изменения проблемы создают.

    • MAKCUMAJlbHblU, с одной стороны азызл тоже экссмертный и нечего ему там делать, во фракции монобога, а с другой стороны, демоном он стал уже очень-очень давно. Поправьте, если я не прав, но он ведь старейший смертный из числа слух хаоса… если Крелла не считать.
      Что важнее — в игре Азазель стартует демоном. Он изначально не является смертным и не одемоневает по ходу развития. Учитывая, что механически он ничем не ярко выделяется на фоне другого слаанешита, выкинуть его в монофракцию звучит как умом сыгранный мув.

      А Тамурхана выкинуть в вх, у него же даже механики — ну чистый воин хаоса, тьфу!

    • Arhmaster, не надо никого двигать из монобогов.

    • MAKCUMAJlbHblU, никого, кроме Тамурхана.

    • Arhmaster, и что, у Нургла всего 2 ЛЛ будет? Зачем, а главное нахера, если Тамуркхан из всех смертных, кроме может быть Глоттов, является любимейшим внуком для дедушки, и ему как раз самое место у Монобога, также, как Валькии у Кхорна или Азазелю у Слаанеш

    • Carnosaurus, проблемы не вижу. У Тзинча после своего длс — 2 лла.
      Я свое мнение высказал, можете с ним соглашаться, можете не соглашаться. Я так вижу, СА иначе.

      В принципе идея с отправкой Азазеля и Вальки к их богам тоже нормальная. Тогда, правда, встает вопрос, который уже кем-то задавался: что забыл Арбаал во фракции монобога?

    • Arhmaster, так это исключительно потому, что ему 2 ЛГ запихали изначально, и если бы они сразу действовали по системе тронов, вместо Аэкольда там был бы ЛЛ в виде Ван Хортсмана(и скорее всего его выдадут в качестве ФЛС какого-нибудь).

      Я бы Арбаала свайпнул с Валькией. Как не крути, а Консорт Бога Крови в иерархии повыше экзальтированного чемпиона находится

    • Carnosaurus, не вижу смысла свапать Арбаала с Валькией. Валькия ничего из себя не представляет, идеальный кандидат на роль простого ЛЛ ВХ с уклоном в Кхорна. А у Арбаала всё таки какая-никакая, но своя механика есть, с помощью которой он вносит разнообразие в расу Кхорна.

    • MAKCUMAJlbHblU, точно также можно было сделать Арбаала пустым дурачком с уклоном в Кхорна, а Вальке дать нормальную меху во фракции монобога.

    • Arhmaster, отличная идея, разрабатывать механику чтобы ее удалить и начать придумывать механику для другого персонажа.

    • MAKCUMAJlbHblU, я имею ввиду изначально сделать так, а не сейчас переделывать.

    • MAKCUMAJlbHblU, ну, это смотря, что Валькие дать. Я изначально и для Арбаала не видел особых перспектив на поле механик, но СА что-то придумало. Думаю с Валькией получилось бы не хуже, это не заменить Оксиотля на Гор-Рога и пытаться что-то последнему родить

    • Arhmaster, ну механика Арбаала можно сказать его лором прописана. У Валькии нет ничего, кроме того что она лицо слаанешита на щит натянула, и того что она умерла.


      Carnosaurus, ну хз, у него в лоре написано что он ищет себе всё более сложные челенджи, так СА и сделали. Всё довольно просто.

    • Avallon, согласен, сам не раз уже об этом говорил. На то, что разрабы сделают красиво, рассчитывать не приходится, может моды помогут и расставят лордов туда, где им следует быть

    • Carnosaurus, » весь «фан» от ЛЛ можно просто перенести на возвышенных лордов того или иного бога в рамках ВХ => я имел ввиду, что раз уже сейчас каждый обычный лорд в составе ВХ имеет свой уникальный авторитет и его количество, то можно также сделать и дары хаоса не общефракционными, а уникальной локальной фишкой каждого лорда (не легендарного).
      Кхорнит прокаченный будет добавлять к себе Кровожадов и бонусы от Кхорна, Тзинчит Властителей перемен и бонусы от Тзинча и прч.

      Плюс перенести обрубки в виде механик от монобогов также на каждого лорда, чтобы условно любой Кхорнит имел кровопускание, любой Тзинчит доступ к каким-то великим переменам, любой Слаанешит соблазнять отряды и прч.

      Также можно давать выбор при заселении вассалом какой тип скверны он будет распространять и какой маркой обладать.

      Подводя итог — «бонусы и механики» четверки в рамках DLC можно легко распространить на рядовых лордов монобогов, а саму четверку с новыми бонусами и уникальными механиками явно логичнее и справедливее перебазировать к монобогам ради их раскрытия.
      Т.к. текущие «бонусы и механики» Валькии, Азазеля, Вилича и Фестуса второсортны и являются обрубком от монобогов.

      MAKCUMAJlbHblU, в исходном тексте я привел несколько пунктов, почему лорды ощущаются как второсортные на примере Арбаала и Валькии.
      Странно подводить это к абстрактному «личному ощущению».
      Если бы я сказал, что форма герба у фракции Кхорна лучше подойдет к знамени Валькии, поэтому её лучше изъять из рядов ВХ — то можно было бы сказать о «личном ощущении».
      Но исходные пункты, мягко говоря, не о том были.

    • Avallon, ну изначальный тейк в том, что ВХ ощущаются как второстепенные. Это и есть личные ощущения. Для меня они такими не ощущаются.
      Дальше идёт просто описание различий между ВХ и моно Кхорном. И спасибо СА, что эти различия есть. Хотя многие игроки хотят всех приравнять. Люди в угоду какой-то личной логике готовы жертвовать интересным геймплеем. Я могу лишь посочувствовать этой борьбе с ветряными мельницами.

  • Что-то после того как прочитал всё выше написанное, в голове сложился образ реворка Норски
    Им бы наскрести 4 лордов с уклоном к монобогам, как у ВХ, а имеющихся двух сделать неделимыми.
    Дать лордов шаманов, и возможность возвышать их вместе с вождями, до базовых лордов и чародеев хаоса, в зависимости от бога которому служишь.
    Давать за служение смертный ростер воинов хаоса, так же как ВХ получают демонов, накинуть сверху 5 новых отрядов в ростер.
    Вожди и шаманы в красной ветке бафают стандартные отряды северян, возвысившиеся лорды получают бафы на избранных, рыцарей хаоса и тд.
    В целом должно выйти лаконично и лорно

Добавить комментарий