КислевКхорнТзинчНурглСлаанеш БелакорКатай Огры
Добро пожаловать на страницу, посвященную ростеру Демонов Кхорна! Его легионы — яростная орда жаждущих крови демонов и людей, желающих утопить мир в крови во славу своего божества.
Ниже вы найдёте заметки о различных отрядах, которые вы сможете нанять в северных землях, но помните, что игра находится в процессе разработки, а потому некоторые вещи, такие как характеристики отрядов, могут быть изменены в ту или иную сторону.
Трейлер Демонов Кхорна
Отряды Кхорна
Легендарные лорды Кхорна
Скарбранд
Кровожад Скарбранд когда-то был величайшим среди всех Демонов Кхорна. Никто не преподносил так много черепов для Трона Черепов раньше. Одним тёмным днём гордость Скарбранда накалилась, а его ярость слишком заволокла его взор. Скарбранд атаковал своего Бога. Одержимый гневом, Кхорн проклял имя Скарбранда и лишил его рассудка и личности, оставив лишь безграничную ярость, которая побудила его бросить вызов своему создателю. С тех пор Скарбранд скитается по смертным и не только мирам, топя свои грехи в крови убитых, хоть он больше и не может понять, зачем он это делает.
Скарбранд — великая сила на поле брани, истинный титан крови и ярости. Даже в обезличенном состоянии, его верность Кхорну осталась прежней. С неутомим гневом он преследует своих противников. Легендарный демонический полководец легионов Кхорна почти полностью невосприимчив к магии. Всю его жизнь можно описать одним незамысловатым кличем: «Кровь Богу Крови, Черепа Трону Черепов».
Уникальные способности и навыки:
- Гневный Жнец — Оказавшись в гуще Скарбранд ни за что не отвлечётся от резни и убийств. Он будет делать это, пока не перебьёт всех. Ничто не устоит пред его яростью.
- Воплощённая ярость — Все, увидевшие Изгнанного в бою, вдохновляются его жестокостью и мастерством боя. Они присоединяться к нему даже если это будет равно для них смерти.
Лорды Кхорна
Возвышенный Кровожад
Возвышенные Кровопускатели — это не только смертоноснейшие из всех Демонов Кхорна, но и самые могучие из Демонов всех Богов Севера. Они — предвестники скорой смерти, разрушения, которые будут ещё годами, если не столетиями помнить и проклинать. Они живут убийством и кровопролитием. Они — проявления ярости войны, воплощённая первобытная ярость самого мира. Чего ещё можно было ожидать от тварей, чей хозяин — Тёмный Бог кровопускания, резни и убийств.
Уступая в силе лишь Скарбранду, они, подобно ему, огромные, смертоносные разрушительные и невероятные силы естества этого проклятого мира. Ужасающие, летающие и одержимые кровью разносчики смерти, они возглавляют только самые могущественные войска.
Вестник Кхорна
Самые пугающие из всех Кровопускателей — это ужасные Вестники Кхорна. Услышать зов Вестника — это начать готовиться к тому, что скоро твой череп будет преподнесён трону их бога. По мере роста гнева самих Вестников, все окружающие их Демоны Кхорна также начинают погружаться в безудержную ярость, которая увеличит интенсивность резни. Они будут рубить и кромсать врагов, пока от тех не останется лишь гора трупов, а имя Кровавого Бога не озарится ещё одной победой.
Особо приглянувшегося Вестника Кхорн одаривает Джаггернаутом, могучим зверем, состоящим из скрипучего железа и меди. Они выше человека и одержимы преследованием добычи. Такой ужасный дуэт становится гораздо смертоноснее, чем его части по отдельности. Стоит жертве спастись от когтей и клыков скакуна, как в тот же миг его голова попрощается с плечами, становясь ещё одним собранным Вестником черепом для своего бога.
Те, кто выходят за рамки простого призыва и побуждения к кровопролитию, получают Кровавый Трон. Могучая демоническая машина, бронированная медными пластинами. Её шипованные железные колёса сокрушают окружающие Трон массы. Оттуда Вестники ищут черепа наиболее выделяющихся среди прочих врагов. Отнятые у трусов — бросаются в огонь этого зловещего Трона, придавая демонической машине ещё большую энергию, а те, что были снят с тел доблестных воинов — присваиваются самим Вестником и навеки остаются венчать Кровавый Трон, служа напоминанием о бессмысленности противостояния Богу резни.
Транспорт: Джаггернаут или Кровавый Трон
Герои Кхорна
Культист Кхорна
Культы, посвящённые Кхорну можно отыскать по всему миру. Менее желающие скрыть своё присутствие, они часто базируются на аренах и бойцовских ямах, хотя также бывало, что они всплывали в высшем людском обществе.
Именно Культисты Кхорна и порождают подобные объединения, неся порчу в каждом своём перемещении. Их методы как коварны, так и до нельзя прямолинейны. Некоторые организовывают потайные гладиаторские аренки, другие же устраивают массовые беспорядки. Культисты вечно разыскивают друг друга, желая сразиться, дабы заполучить славу, череп и почитателей проигравшего. Некоторые из них стремятся вознестись и стать истинными чемпионами Кхорна, но есть и те, кто просто желает убивать, убивать и убивать во имя Бога Крови, расширяя влияние культов всё шире и дальше.
Некоторые из них седлают величественных боевых коней — показатель статуса лучшего воина. Эти скакуны — очень сильные звери с дурным нравом. Если всаднику удастся сломить волю этой твари — она останется верна ему и только ему до самой смерти. Питаясь плотью и кровью, эти фыркающие звери обладают достаточным разумом, чтобы лягать, топтать и рвать своих противников.
Транспорт: Скакун Хаоса
Кровавый Жнец
Кровопускатели, отличающиеся своей преданностью, и доказавшие, что достойны существовать, зовутся Кровавыми Жнецами — они одни из самый опасных воителей Кхорна. Каждый из них использует зазубренный адский клинок, окроплённый тёмными зачарованиями. Даже лёгкие царапины, причинённые такими лезвиями — способны убить самых величайших героев, иссушая их тела и высасывая души. Эти клинки формируются из сущности самого Кровавого Жнеца, а потому они не могут быть разъединены. Каждый убитый этим оружием укрепляет Кровавого Жнеца, даруя ему ещё большие силы. Именно поэтому в конце битвы они гораздо опаснее, чем в её начале — они питаются той резнёй, которую вызывают.
Если одного его недостаточно, чтобы сокрушить противника, то существует также неостановимая комбинация, состоящая из Жнеца и Джаггернаута. Также есть и те, кто восседают на Кровавых Тронах — знаках, свидетельствующих о милости Кровавого Бога. Кровавый Жнец находясь на его вершине, однако, не релаксирует, но прибывает в перманентном напряжении, трясясь и дергаясь, ожидая, пока своеобразная колесница не разорвёт следующего несчастного.
Благословлённые своим богом, они всегда находятся в центре любой битвы. Неся свою ярость и энергию Тёмного Бога резни, они вдохновляют союзников на кровопролитие и провоцируют рост их ярости и гнева, кипящего в нервах.
Транспорт: Джаггернаут или Кровавый Трон
Пехота Кхорна
Воины Хаоса Кхорна
Воинам Хаоса Кхорна не нужны ни еда, ни вода или сон. Они питаются резнёй, которую устраивают. В них нет ничего, кроме презрения и ненависти к трусам, а все их дела — это мстительные убийства, в каждом из них есть та часть, которая противится тому, во что превратилась. Единственное, что способно утешить их — это убийства. Так они исполняют отвратительную волю своего бога, окропляя свою броню кровью с ног до головы каждую битву.
Они — воины непревзойдённого мастерства. Их сила подобна инфернальному огню, а тела — железным горам. Вдохновлённые своим божеством и закованные в лучшие доспехи, Воины Кхорна на поле битвы стоят дюжины закалённых в боях смертных мужей. Они уже не люди, но живущие орудия кровопролития.
Вариации:
- Топор и щит
- Парные топоры
- Алебарды
Выдающиеся характеристики:
- Как и другие избранники Кхорна — эти впадают в неистовство во время битвы, сопровождающееся кровью, смертями и ожиданием победы.
- Берсерки с парными топорами — это ужасающе-жестокие противопехотники, которые разорвут своих врагов на части.
- Кхорн имеет некоторых недемонических служителей в своих армиях. Будут ли они ядром, или же пушечным мясом — зависит от вас.
Кровопускатели Кхорна
Демонические орды Кхорна состоят из беспощадных Кровопускателей, смертельных воинов, которые, предположительно при жизни являлись самыми преданными служителями Кхорна, чья воля и желание убийства были замечены Кровавым Богом. Когда их отправляют в битву, они подобно стае зверей набрасываются на своих врагов, рубя и рвя их на куски, а затем несутся к следующему скоплению врагов, крича ужасные победные кличи, холодящие душу у каждого, до чьих ушей они донесутся.
Выдающиеся характеристики:
- Бегущий отряд Кровопускателей — помрачающее рассудок зрелище для любого смертного.
- Набирают силу от своих убийств, омывания своих клинков кровью, потрошением и криками умерших.
- Как и прочие Демоны, дезинтегрируются в Царство Хаоса при падении дисциплины.
Возвышенные Кровопускатели Кхорна
Избранные Кхорна — Нагие Убийцы, Собиратели Черепов, смертоносные воины, являющиеся самыми преданными Кровавому Богу служителями в своей смертной жизни и лично избранные Кхорном за свою тягу к крови. Возвышенные Кровопускатели собираются в целые полки, распевая хвалебные гимны во славу своего Бога. По манере воинов, коими они были когда-то давно, они ступают по полю под зловещим боевым знаменем, пропитанным кровью и хранящим на себе имена всех жертв, которые пали от их рук.
Выдающиеся характеристики:
- Больше, жестче и смертоноснее своих собратьев Кровопускателей.
- Разделяют много общих особенностей, однако сильнее, гораздо живучее и выносливее.
- Предназначены для поздней игры.
Колесницы и Кавалерия Кхорна
Колесница Кхорна с Лютозверем
Колесницы с лютозверем тяжелее и больше даже прочих колесниц хаоса. Ни один привычный зверь не смог бы тянуть эти ужасные орудия войны. Поэтому в них запрягают лютозверей — мускулистых созданий, известных жестоким нравом. Эти твари поражают своих жертв с таким неутомимым рвением и силой, что те, кто попадают под шипы на колесницах просто взрываются в едином кровавом брызге. Даже прочие животные считают Лютозверя синонимом смерти. За каждой такой колесницей всюду по пятам следуют стаи ворон-падальщиков, ожидающих резни, которую устроит эта ужасающая боевая машина.
Выдающиеся характеристики:
- Всегда прибывают в неистовом предвкушении охоты и убийства.
- Очень дезориентируются в обороне, в том, о чём они обычно не думают.
- Самый доступный вариант кавалерии для армии Кхорна, но всё равно являющийся могущественной силой на поле боя.
Кроволомы Кхорна
Самые любимые Кровопускатели имеют честь стать Кроволомами — ударной кавалерией Кхорна, смертоносным сочетанием демона и Джаггернаута. Когда демонические легионы Кхорна идут на войну, Кроволомы скачут впереди армии, разрывая и превращая всех встреченных в неузнаваемое месиво. Когда же начинается битва, то они рвутся в средоточие вражеских чемпионов и героев, восхваляя Кхорна за каждого убитого противника.
Выдающиеся характеристики:
- Могучая шоковая демоническая, имеющая дополнительное физическое сопротивление.
- Как и прочие демоны, могут быть изгнаны, но не могут быть сломлены.
- Технически, это демон седлающий другого демона. Забавно.
Крушители Черепов Кхорна
Возвысившиеся в глазах Кхорна рыцари в награду за свою службу получают Джаггернаутов, которые понесут их на войну. Это массивные демонические куски живого металла и чистой ярости. Творцы несказанного разрушения, топчущие медными копытами и рвущие врагов металлическими клыками. Также как и безумный от крови Рыцарь кричит мольбы и восславления Кхорну, так и его скакун фыркает, испуская пар, и рвёт землю под своими копытами, образовывая своеобразные ямки, сравнимые с неглубокими могилами. Во время битвы же они врутся в самую гущу битвы, громя и сокрушая всё на своём пути.
Выдающиеся характеристики:
- Самая мощная человеческая сила в армии Кхорна.
- Джаггернауты неизменно вселяют ужас в сердца своих врагов.
- Один из самых сильных и ужасных натисков во всём Старом Свете.
Звери и Чудовища Кхорна
Боевые псы Хаоса
В Норске, волки и гончие обычно скитаются вместе с племенами северян, обиваясь около огней лагерных костров. Чем ближе к пустошам Хаоса племя, тем больше вероятность того, что гончая будет раздувшимся и искажённым мутантом. Жестокие и беспощадные, Боевые псы Хаоса — это прирождённые убийцы, крепко сложенные кучи мускул клыков и когтей, живущих стаями. Они без раздумий врежутся даже в повёрнутую к ним стену копей, ведь единственное, что их заботит — это мгновение, когда их челюсти ворвутся в мягкую плоть жертвы.
Выдающиеся характеристики:
- Исключительно быстрое и непревзойдённое средство для зачистки вражеского тыла.
- Самый низкоуровневый отряд в армии Кхорна, очень посредственный для удержания фронтлайна.
- Уникальные для Кхорна Гончие плоти — более поздняя замена Боевым псам.
Фурии Хаоса Кхорна
Фурии — это воящие осколки самого Хаоса. Почти неразумные, они меняют свой размер и силу в зависимости от баланса сил в пантеона Тёмных Богов. Они легко подчиняются любым Демонам, которых боятся и восхваляют. Фурии избегают прямого боя пока не увидят ту цель, которую с легкостью порвут и сгрызут. Они будут парить в небе до тех пор пока не найдут цель, которая не сможет дать им отпор и сбежать.
Выдающиеся характеристики:
- Экстремально быстрые летающие юниты.
- Могут быть расположены за пределами зоны развёртывания.
- Метка Кхорна дарует им сопротивление магии и более сильный натиск по отношению к Фуриям прочих богов.
Гончие плоти Кхорна
Гончие плоти — это поражающий инструмент кары. Когда существо, будь то смертный или Демон, пробуждает гнев Кровавого Бога — он встаёт со своего Трона Черепов и издаёт из своего медного рога один-единственный короткий звук. Он эхом разносится по всем смертным и демоническим мирам, пробуждая гончих ото сна и вызывая их на охоту. Далеко не все способны пережить преследование этих ужасных созданий. Они прекрасные хищники, способны преследовать свою жертву по болотам, лесам и холмам, не теряя след.
Выдающиеся характеристики:
- Жажда крови и мощные челюсти делают их сильным и быстрым юнитом.
- Ошейники Кхорна даруют им невероятно сопротивление магии, превосходящее оное у обычных Демонов.
- Можете звать их «маленькой кавалерией», ибо вам никогда не придётся встречаться с ними лицом к их слюнявым пастям.
Отродье Кхорна
Жестокая смерть — не худший исход, который может встретить служитель Кхорна. Бог Крови капризен и жесток даже к своим слугам, и тот, кто вчера убивал тысячи во имя его, сегодня может стать жертвой мерзких мутаций, а его тело будет обращено в бесформенную массу из костей, плоти и ярости. Это омерзительное безумное существо известно как Отродье Хаоса.
Выдающиеся характеристики:
- Никакого сочувствия или презрения к жизням врагов, не говоря уже о собственной.
- Выйдет из под контроля сразу, как вступит в бой — кинул и забыл.
- Также хорошо выламывает ворота, как и крошит черепа.
Минотавры Кхорна
Для Минотавров Кхорна, поле брани — место сводящего с ума удовольствия. Запах крови, попадающий в их ноздри, полностью лишает их рассудка. Они ревут, извещая всех поблизости о своём голоде. Опустив рога, они врезаются во врага в неудержимом натиске, а затем начинают атаковать своего несчастного врага. После расчленения своей жертвы, они сразу же примутся за трапезу, разрывая плоть своему челюстями даже, когда вокруг них будет бушевать битва.
Когда они слышат зов, они берут лучшее оружие и доспехи, что складывается у Камней Стад. Когда-то давно оно принадлежало великим героям и чемпионам, однако было отнято у них на каком-либо уже давно позабытом поле битвы. Среди них даже можно найти снаряжение воинов давно почивших империй, изготовленное по ныне по никому не известным секретам и техникам, и которое, возможно, использовалось для защиты давно погибших правителей.
Вариации:
- Парные топоры
- Тяжёлое оружие
Выдающиеся характеристики:
- Питаемая кровью, их сила растёт с каждым убитым врагом.
- Примкнули к Кхорну из-за неутолимой потребности в свежем мясе и крови.
- Бронированная, бронебойная и бесстрашная машина разрушения.
Дробитель душ
Когда физическое тело демона погибает, он может отдать свою душу Кузнице Душ. Если тёмная сделка совершается, его покалеченная душа вплетается в мощное основание конструкции из варп-металла, приводя к появлению очередного Дробителя душ. Лязгающая поступь этого монстра сотрясает землю, перемещая это создание по полю боя чертовски быстро — со скоростью лошадиного галопа и даже быстрее, если оно учует запах битвы. Ноги Дробителя душ, приводимые в движение поршнями, превращают в кровавую пасту всех, кто попадётся по пути.
Выдающиеся характеристики:
- Ужасающее сочетание металла и плоти, вызывающее ужас.
- Может стрелять из очень мощного оружия в движении и при совершении атаки на врага.
- Обладает высоким сопротивлением к физическим атакам, заклинаниям и чрезвычайно трудно убиваем.
Кровожад
Те, кто находились достаточно далеко от места, куда Кровожады обрушивали свой натиск, описывают их как невероятно огромную воплощённую первобытную и неизбежную смерть, обрушивающуюся на жертв с небес. Алая кожа Кровожадов покрыта мехом и медными пластинами, глянцевыми от крови бесчисленных жертв. Эти доспехи выковываются лично Кхорном прямо на теле Демона, а потому, являются его частью, имеющей даже разум. Даже доспехи этой твари жаждут лишь убийства и резни.
Выдающиеся характеристики:
- Полёт, на изодранных и рваных крыльях, конечно, но всё-таки полёт.
- Огненно-магические атаки, разрывающие людей, сокрушающие крупные цели и уничтожающие ворота.
- Как одно из самых огромных и ужасающих существ на поле битвы, он имеет преимущество почти пред всем.
Артиллерия и Боевые Машины Кхорна
Кровавое Святилище Кхорна
Установленный на питаемое от резни демоническое устройство, Кровавое Святилище дрожит, гремит и мчится по полю боя, делая утопить всё вокруг в крови, привлекая взор своего покровителя — Кровавого Бога и его могучих слуг. Этот мобильный храм помогает демоном Кхорна достичь ещё больших высот резни и убийства.
Выдающиеся характеристики:
- Массивная, около-живая колесница, созданная для перемолки врагов под своими колёсами.
- Исцеляет пока находится в ближнем бою.
- Повышает дисциплину ближайших отрядов.
Пушка Черепов Кхорна
Когда Пушка Черепов рыщет по полю битву, её шипастые колёса превращают врагов в кровавое месиво. Выжившие после наезда этих махин рискуют быть съеденными зияющей пастью этой пушки, а затем поджаренными демоническим огнём и перемолотыми в порошок. От тел врагов остаются лишь любимые Кхорном черепа, которые затем становятся снарядами для пушки, установленной на вершине механизма. Черепа влетают в ряды врагов, разбрасывая их словно кегли и оставляя за собой лишь опалённые тела.
Выдающиеся характеристики:
- Артиллерия кхорнитов опасна в ближнем бою.
- Собирает вражеские черепа для пополнения запаса снарядов.
- Может стрелять в движении, ставя противника в незавидное положение.
ВОЙНА, ДОБЛЕСТЬ, ОТВАГА, ГНЕВ, МОЩЬ, НЕНАВИСТЬ…
Если вы выбираете для себя армию, которая может обрушить ваш гнев и ярость на врагов в формате настоящей тотальной войны, сжигая всё вокруг, невзирая на всё, вы можете остановиться здесь и не ждать новых статей. Но какие соблазны и тайны вы можете упустить, м?
Игра за Демонов Кхорна требуют тщательного планирования в противовес своим явным слабостям, но как только враг будет пойман, он будет полностью обречён на уничтожение.
КРОВЬ КРОВАВОМУ БОГУ. ЧЕРЕПА ТРОНУ ЧЕРЕПОВ.
Соблазны и тайны? Хм слаанеш и Тзинч?
Виктор Виктор, на реддите уже шутят, что если будет так, то тогда следующей парой будут Катай и Нургл, и это будет великий троллинг.
W1ND, а почему тролинг?
ramisnami, отсылка к текущей глобальной пандемии. Я так понимаю, для китайцев это больная тема.
W1ND, Ну да, это будет так себе, ведь нужно толерантность проявить(. Логичнее будет сделать Нургла- Тзинча( непримиримые враги ж)
W1ND, сомневаюсь, что СА такглупо сделают. Ведь тогда на продажи в Китае можно не рассчитывать, а это будет фиаско
Отродья Хаоса. Что мы хотели бы видеть и что можем получить.
W1ND, мдеее, опять на моддеров надеемся :(
DwarfoZavr, вообще здесь ситуация хорошая. Не сделают креативы, сделают моддеры, причем почти на 100%. Уникальных отродий увидим в любом случае.
Drakshaal, согласен, но СА совсем офигели, ладно там анимки реюзают по понятным причинам, но модельки то уж могли бы запилить :с
DwarfoZavr, Да ладно вам, все равно их никто брать ну будет)))
Виктор Виктор, зависит от стоимости, экономики и росту их эффективности в зависимости от конкретного Бога. За Зверолюдов (особенно у Моргура) и Хаоса у второстепенных армий или даже у основной до выхода в высокий тир, это весьма полезные тварюшки, полностью оправдывающие свою стоимость.
Виктор Виктор, в мультиплеере отродья всегда активно юзаются у фракций, которые их имеют. Так что…
Виктор Виктор, нууу, я вот с оверхаулом играю, там эти штуки вполне полезны. Ситуативны конечно, но куда приятнее ванильных фрикаделек :Д
W1ND, почему отродье слаанеша напоминает мне демонетку, которая облысела и растолстеоа, так как выпила слишком много ♂️cum♂️?
А мне если честно пофиг, как выглядят отродья Кхорна. Пусть выглядят как зверолюдские. Кстати, в связи с этим у меня есть теория, что у Кхорна минотавров с высоким опытом можно повышать до Отродий Хаоса. Такое было у амазонок в трое, только там их не в монстров превращали. Наверное, у других богов хаоса некоторые отряды тоже можно будет отродьями делать при высоком опыте.
Drakshaal, крайне сомневаюсь. Сколько сейчас уникальных моделек в модах на ваху 2? Их исчезающе мало, действительно сделанных с нуля. И игра стоит не как ваха 2, её толкают за 3500. И ситуация очень нехорошая, если за такие деньги нам предлагают лишь рескин.
Konrad Curze, а тут и не надо делать с нуля. Просто рескина хватит за глаза. И пары особенностей от бога. Подобное в модпх я наблюдал и не раз. Например: Горы для каждого бога Хаоса отдельно, встречаются сравнительно часто.
«Уступая в силе лишь Скарбранду» (С)
Тем временем КаБандха: — Ну да, ну да, пошел я нахер
Drakshaal, я сам в курсе про КаБандху, но КА видимо — нет.
И того, крайне мощный атакующий потенциал (неожиданно, правда?)). В теории должны отлично себя показывать против: орков, скавенов (не считая армий с артиллерией) и нежити, ввиду многочисленности их отрядов. Вижу смысл набирать в армию только демонов, но нужно смотреть на цену.
И очень интересно увидеть ветку прокачки Вестников Кхорна — должно же у них быть что-то, что дает смысл их нанимать, при альтернативе в виде Возвышенного Кровожада.
Вестники Кхорна должны чем-то удивлять, иначе их нанимать никто не будет.
Что разработчики оставили на будущее:
W1ND, много чего на будущее оставили
W1ND, блин, с новыми ценами от сеги лордпак наверн минимум 500 рублей будет выходить. Это сколько игра по итогу стоить будет…
DwarfoZavr, хотелось бы, чтобы креативы выпустили какое-то легендарное издание, снизив входной порог для новичков. Те, кто играют давно, вполне могут потратить 300-500 рублей на DLC, но новым игрокам для полноценной игры нужно отдать миллион денег, что не очень хорошо, а без всех дополнений не прощупать и не понять, что нужно, а что нет.
Но до настолки по ценам всё ещё очень далеко
Но есть и плюс: хорошо, когда есть что ждать. Рано или поздно вархаммер всё равно закончится, а это грустно.
W1ND, ну как я полагаю, на данный момент из настолки для кхорна они все взяли.
Кхорн имеет некоторых недемонических служителей в своих армиях. Будут ли они ядром, или же пушечным мясом — зависит от вас.
Ага как же от нас. От СА, если они не сделают их фуфлом.
Woodwalker, вероятно тут речь о сравнении с демонами. Мол смертные служители просто мясо, чтобы не пострадали по-настоящему ценные войска. И от того, что они так говорят о, по сути, воинах Хаоса с повышенной атакой и яростью, даёт надежды на реально могучих и опасных демонюг.
Ипать! Моей ярости нет предела! Даже Кхорн такого еще не видел! А где мои избранные Кхорна? ГДЕ МОИ ИЗБРАННЫЕ????????
Турбоизбранный, да какие избранные.. Где хотя бы берсерки Кхорна??
Турбоизбранный, обойдетесь) она и так сильная фракция)
Lord Qub, нет, мы дождемся ДЛС
Ну я вот как-то разочарован, если честно. В ростер впихнули минотавров перекрашенных, намазали красной гуашью отродья хаоса. По факту тут из новых юнитов вариации кровопускателей, два вида кровожадов, псины и неуместный кибердемон. Фурии, скорее всего, будут общим юнитом. Тут нет даже избранных уникальных, как уже заметили.
Я был бы не против, если маркированные хаоситы были суб-фракциями. Но их преподносят как полноценные фракции, которые по наполненности должны конкурировать с фракциями предыдущих частей. А тут даже лорд на старте будет ОДИН, а не два, как это было раньше. Очень надеюсь, что остальные фракции будут интереснее.
Konrad Curze, то,что будут отродья перекрашенные и всякие остальные это было изначально понятно,но вот нам какбы обещали новых демонов,а их нет.
не рановато ли огров ставить то? а может ведь будут не они
Tyapych, да огры, огры. Разработчики уже как только можно об этом сказали, осталось только в лоб объявить.
Tyapych, но даже если и не Огры, всегда можно поменять
Tyapych, тут скорее к белакору вопросы, так как он никак никак не подтвержден, но поменять то можно и его
Alexaneek, Lord_Leaver, если будет не Белакор и не огры, то можно поменять все плашки, удалить этот тред и забанить всех, кто будет это вспоминать
W1ND, а мне нравится идея
Ahashra Riel, а мне нет
Lord_Leaver, по поводу Белакора добавлю:
Судя по тому, как это написано, можно ожидать Белакора как героя, а его чемпион — это Архаон или другой легендарный лорд Воинов Хаоса. Вместе с этим выкатят реворк Воинов Хаоса. А Зигвальда отправят к Слаанешу.
W1ND, а разве Белакор не подстилка у всех Навеки Избранных, то есть Архаон не может быть ЕГО чемпионом.
Bandarbon, Белакор вынужденно присягнул Архаону, согласен. Но тогда он как герой в армии лордов Воинов Хаоса тем более хорошо смотрится. Легендарный герой, но со своими скрытыми целями и амбициями.
W1ND, с учётом лора, Белакор, на мой взгляд, лучше бы смотрелся отдельной фракций с возможностью войны против Хаоса Неделимого. Ибо Белакор всегда строил какие-то свои схемы, в том числе и по свержению Архаона.
Drakshaal, так он сам из себя Хаос Неделимый представляет
Ahashra Riel, тоже верно. Я имею ввиду против Хаоса Неделимого именно под предводительством Архаона.
Drakshaal, могут добавить формальных мелких механик, отражающих нежелание Белакора сражаться в рядах воинов хаоса. Но свой уникальный ростер ему вряд ли светит.
W1ND, согласен что скорее всего будет просто повод для переработки для воинов хаоса + добавления недостающих юнитов (химера, святилище, вортекс бист и слотербрут)
Кхорн, когда какие-то людишки разгромили его армию, и ворвались в его крепость:
Щас вы будете уничтожены! Я Бессмертный и Всемогущий Кхорн!
*победа Кислева, Медная крепость принадлежит им*
Кхорн:
А чо всмысле, я же живой. Эм, СА, объясни, чито это за фигня.
хахаха… пушка кхорна будет получать дебафф раны при потере половины хп… чего ***? и аналог колесницы тоже.. ну что за фигня то?
Tyapych, они же живые
Bandarbon, не полностью же.. да и живыми то на саммо деле не являются. Пушка вообще живет из за души, а не плоти
Tyapych, ну так повреждения получила и душа выветривается. Что не так?..
Tyapych, ну так если повредить тело пушки, то пушка станет менее эффективна, вполне логично
В Истребителе демонов от гончих Кхорна отскакивали снаряды арбалетов, а в игре им пращники рабы скавенов им наваляют