Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.
К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.
Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
![]() | Дуртху![]() ![]() | Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху. |
![]() | Холек Солнцеед![]() ![]() | Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки. |
![]() | Малекит![]() ![]() | Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафон, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов. |
Защитная пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Железоломы![]() ![]() ![]() | Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака. |
![]() | Стражи Феникса![]() ![]() ![]() | Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения. Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса. |
![]() | Избранные (алебарды)![]() ![]() ![]() | Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения. |
Ударная пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Убийцы великанов![]() ![]() ![]() | Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают. |
![]() | Палачи Хар Ганета![]() ![]() ![]() | Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи. |
![]() | Избранные (тяжёлое оружие)![]() ![]() ![]() | Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони. |
В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.
Классическая стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Стражи пути![]() ![]() ![]() | Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре. |
![]() | Сёстры Авелорна![]() ![]() ![]() | Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов). |
Ближнебойная стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
![]() | Железные ящеры (троллебойные торпеды)![]() ![]() ![]() | Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются. |
![]() | Бомбардиры со смертосферами![]() ![]() ![]() | Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей. |
Ударная конница
Вид | Название | Описание |
![]() | Рыцари на демигрифах (алебарды)![]() ![]() ![]() | Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты. |
![]() | Рыцари Грааля![]() ![]() ![]() | Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных. |
![]() | Хранители Грааля![]() ![]() ![]() | Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё». |
![]() | Рыцари Крови![]() ![]() ![]() | Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов. |
Колесницы
Вид | Название | Описание |
![]() | Колесо рока![]() ![]() ![]() | Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. |
Чудовища
Вид | Название | Описание |
![]() | Воины фимиров (тяжёлое оружие)![]() ![]() ![]() | Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников. |
![]() | Минотавры (тяжёлое оружие)![]() ![]() ![]() | Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске. |
![]() | Дракоогры![]() ![]() ![]() | Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже. |
Редкие наземные чудовища
Вид | Название | Описание |
![]() | Колосс-некрофекс![]() ![]() ![]() | Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби. Назначение: противопехотный |
![]() | Хемрийский боевой сфинкс![]() ![]() ![]() | Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле. Назначение: противопехотный |
![]() | Иеротитан![]() ![]() ![]() | Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний. Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей |
![]() | Некросфинкс![]() ![]() ![]() | Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров. Назначение: уничтожение одиночных крупных целей |
![]() | Боевой мамонт (воинское святилище)![]() ![]() ![]() | Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона. Назначение: противопехотный |
![]() | Жуткий завр![]() ![]() ![]() | Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Назначение: универсальный |
Летающие чудовища
Вид | Название | Описание |
![]() | Рыцари на королевских гиппогрифах![]() ![]() ![]() | Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки. |
![]() | Звёздный дракон![]() ![]() ![]() | Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника. |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
![]() | Катапульта чумокогтя![]() ![]() ![]() | Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже. |
![]() | Пушка варп-молний![]() ![]() ![]() | Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника. |
![]() | Батарея огненных ракет![]() ![]() ![]() | Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции. |
![]() | Паровой танк![]() ![]() ![]() | Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак. |
а еще и гидра! что с гидрой????? вот почему классные модельки такие не крутые?!
Турбоизбранный, то чувство, когда в игре из классных моделек
1)Иеротитан
2)Ледяной змей норски (на его счет хз)
3)Железоломы/молотобойцы?
4)Избранные! Да.
5)Стража Глубин
Кажется всё…
А обратный топ
1)Древолюд
2)ЧСН (если приближать трындец немилые)
А к неожиданным.
Очень отряд скавенских убийц ничего такой на вид оказался. В отличии от весьма специфичной иконки.
aracnophobia, Ну мне еще модельки ЧОРКов нравятся, правда есть проблема не знаю у всех она или только у меня, когда камеру отдаляешь они как будто с клюшками бегут (забавно ппц, но бьет по атмосфере!) а когда приближаешь камеру то все норм, там прям видно как изображение меняется…..
Избранные да! Вот прям вообще да (привет Астартес!)
Вообще согласен со всеми пунктами, но добавлю про лучников — Сильниые и независимы красатульки (красивая годная моделька) а вот Стражи пути бомжи в капюшонах (мне прям совсем не зашли) и егеря багмана тоже не плохо смотрятся…
Турбоизбранный, это у всех так. еще такая проблема у Бестигоров.
Стражи пути голые да. Странно голые… но хз. Из стрелков мортирки крыс норм на вид и огнеметы гномов
К крутости гоблинов в этом патче. отряд гоблинов перенес 2 залпа легендарной версии стражи Авелорна. Потеряв 2 модели. *смотрю. 2 залпа. а хп у гоблы полные. ШОК.*
aracnophobia, Да сестер пооходу вообще поломали
стата имрика без модов.
30% спасброска. (мона еще 17% докинуть)
(+ еще на скрине не активно, но там еще бонус цепная молния бесплатная)
на средних размерах отрядов
без 20 ЗББ за крокгара и накая, без побед над унгримом и Хелеброн,
без изабеллы
голый имрик (приглядитесь у него еще бафф школы огня есть и ярость от носкийских берсерков)
вкачанный в боевую ветвь + плюхи за драконов.
думаю если закушать кого-нибудь на урон, то можно довести до тысячи без шашки Бога.
Просто милые фактики (Тесты в кастомных боях)
Рыцари хаоса с мечами 1 на 1 забивают противопехотных демигрифов.
Как и благословенные рогатые. (притом эти даже противокрупняковых демигрифов забили) (простых рогатых демигрифы тоже не осилили)
в бою с ПД на средних размерах демигрифы теряют стабильно 5 моделей (из 16) и чуть больше половины хп.
с рыцарями грааля все раз на раз не приходится (что неожиданно шансы 50/50)
+ неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.
а вот РК противокрупняк демигрифам сливают. у демигрифов остается всего ничего хп, но сливают.
орочья кава второй неожиданный номинант.
Четкие пацаны диких орков на вепрях раскидали Демигрифов словно гоблу. Нет, серьёзно. эти ребята гоблу менее бодро кидали чем демигрифов.
Простые четкие пацаны диких орков слились позорнейше.
Кавалерия зверолюдей упоминания не заслужила.
Рыцари ужаса на хладнокровных. Бьются как звери. но противокрупняковые демигрифы побеждают.
легендарные Вульфхеднары Норски. дают хороший бой но сливают.
рыцари некрополя царей гробниц проигрывает демигрифам.
самая элитная кава ЛЭ с преимуществом против крупняка (легендарный стак) сливается демигрифом столь же позорно, сколь позорно слились ПД.
особо жестоко стояли хранители грааля бретонии. Особенно когда осталось 2-5 моделей.
искатели грааля. Дратути! вот тут нормальный тест провести не вышло. но с противокрупняк демигрифами они стояли до конца. 50/50. (но каждый тестовый прогон из 3х по три на три оказался в пользу этих ребят. все 9 дуэлей в их пользу.)
рыцари на королевских пегасах — тяжелфый случай. но в особо честном бою отряды сражаются до последней модели. в итоге остается 1 демигриф и пегас. и тут как повезет.
королевские гиппогрифы вроде как сливаются демигрифам. но чистого теста вновь не вышло.
+ в столкновении с избранными. демигрифы просаживают их до половины хп. а потом начинают сыпаться. вероятно до победы потребуется 3-4 натиска.
еще к мыслям о демигрифах. не ясно почему но по ощущениям они слабее увязают и быстрее разворачиваются чем кони. Словно созданы для такой штуки как натиск.
(3 стака курфюстских гранатометчиков раскидывают 6 стаков избранных.
франц пошел в бой после отстрела боезапаса. но там даже без лорда можно вытащить. больше всего было потерь когда боезапас кончился и отряды вступили в бой с избранными. Еле вывезла. там надо натиска много.)
aracnophobia, блин в формате видео ещё бы но кто я такой чтобы такое просить…
Pornotraktor,
1)сори не умею в видео
2)чтобы писать видео, нужен второй игрок.
3)я просто пыталась выяснить. хороши ли демигрифы
aracnophobia, я и в тесты то не умею не то что в видео, я до сих пор только по личным ощущениям ориентируюсь а как тесты сделать не знаю.
Pornotraktor, слухай. а ты сейчас. вот прямо сейчас можешь помочь с тестами?
надо пехоту тестировать. + чистые тесты демигрифв против искателей граля и летающих юнитов бретонии
aracnophobia, я на работе, приехала комиссия, требует чертежи, сидим с архивариусом в запретом архиве, мы нэякобы на карантине, после 4 по мск разве что смогу
Pornotraktor, аа… ясненько. бывает. Удачи там.
хм. да лан. забей тогда. у меня будет уже 10 вечера ::::(
aracnophobia, ты что уже баиньки в такое время? Я вчера до 3 ночи с хаосом сражался в 6ипроснулся и на автобус до работы
Pornotraktor, я сегодня до 7 утра сидела. и встала в 11. дела будут с 9 вечера и хз до скольки.
хм. что-то оффтопик малость.
А вообще. сижу сейчас тестирую стражу глубин против скелетов. и потом так же избранных и еще какую-нибудь элитнопехоту.
aracnophobia, они только хреновую пехоту хорошо рубят в остальном все плохо, но там ещё конечно зависит от того как поставить их, в воде у них дела вообще прекрасно, посравнивай их в воде и в другой местности для полноты картины
aracnophobia, «неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.»
Учитывая резист Астральных духов Сглаза как раз неудивительно, что они съели Демигрифов. А вот если бы демики имели бы магическую атаку, то тряпочками снизошли бы уже духи.
думаю на болоте они бы пожевали любой отряд в этой игре. вероятно смертельно. но делаю тест на антимясо в чистом поле.
пока что стража против мяса показала себя даже лучше избранных (сейчас идет тест молотобойцев)
https://imgur.com/a/4QrCsOa
Скрины с теста трех отрядов элитной противопехоты 9 ранга против 19 стаков скелетов.
Если коротко.
Лучшими оказались стража глубин и избранные со щитами. потеряв 0 и 1 модель соответственно.
Хуже всех же оказались егеря ЛЭ и бестигоры. (потерпели поражение)
aracnophobia, я только не понял, в чём логика использования легендарных отрядов у одних фракций и нелегендарных у других. Для чистоты эксперимента все должны быть в равных условиях.
P.S. кто там говорил что стража глубин — УГ???
DarkElder, да я сама хз. кто-то сказал что стража — уг и я загорелась.
А. у ЦГ легендарной стражи можно нанять 3 или 4 отряда.
А у остальных… просто выбирала лучший противопехотный отряд у фракции. тока зря стражу королевы не взяла у ТЭ.
единственное, о чем жалею, так это то, что прожимала ваагх на тесте орков. (и о том, что стак не фиолетовый у ТЭ юзало)
А вообще. делаю сейчас вроде как гайд по примерной элитности отрядов.
Есть вопрос, как группировать?
aracnophobia, предлагаю сделать тест на стоковый вариант отряда (без лычек, бафов, плюсов от лорда) и топовый вариант (лычки, бафы, слова силы лорда и прочее). Это позволит понять изменения в отрядах после прокачки. Потому что топовая раскачка это конечно хорошо, но обычно воевать приходится зелёными новобранцами. Даже если это новобранцы ПН или ММ XD
И да, настоятельно советую либо брать легендарные отряды всем расам, либо брать обычные. Потому что отряд кормчих и отряд стражей могил — как земля и небо. Но вот только даже два отряда кормчих взять в игре нельзя…)
DarkElder, РОРные отряды учитывать нет смысла.
Snowball, рорные?
Snowball, у ЦГ только есть смысл. у остальных да.
А базовые… даа. но мне кажется нужен второй чел для тестов нормальных
aracnophobia, Ну нет. У ЦГ что-то особенное с РОРными отрядами в плане лимита? DarkElder, Regiments of Renown — в англицом варианте…
aracnophobia, Ан….Мэл Батьковна, а ты хоть суть идеи поведай. А то тесты….
Snowball, У цг навык Сеттры увеличивает лимит стражи гробниц на 3. и рорной тоже.
а идея… просто сижу, составляю список отрядов. с примерным показателем элитности от одного до десяти. в первую 1200 часов мне этого ппц как нехватало.
aracnophobia, Т.е. они аж 4 РОРных отряда СГ могут нанять?) Это исключение из правил, да и сам отряд далек от топовой пехоты… Начни с обычных отрядов, а там видно будет. Если что и РОРиков добавишь.
В чем суть идеи то твоей? У меня была идея сравнить отряды в формате базовый вариант и вариант с полной прокачкой и бафами. Т.е. то что мы имеем в начале кампании, и то что получается в процессе. Без учета варианта в армии ЛЛ (т.к. у них уникальные плюхи на армию). Т.е. берем обычного лорда + обычные отряды+вкачиваем им ранги+вкачиваем технологии+добавляем героя/двух(если надо) и смотрим что у нас вышло.
Snowball, я бы сказал, что разрабы просто не досмотрели. Это не баг, это скорее недоработка алгоритма механики.
Snowball, эээ… там у отряда увеличено хп. уменьшено кол-во моделек. и реген. Считай они стали как стража глубин, только слабее
И кажется меня сейчас офигительно не понимают… Тесты со скринов и составление статьи друг к другу не имеют никакого отношения. Абсолютно разные проекты. Так шо не тупите *тут было грубое оскорбление вас*
aracnophobia, Мэл…Ты суть идеи сказать то можешь? По пунктам. Что ты хочешь замутить?
Ответь на этот вопрос, а тут будет не очень грубое оскорбление тебя.)
DarkElder, Да 1 отряд или 4ре…Не делают они погоду у ЦГ.
Snowball, вздох. забей — узришь. А тесты характеристик отрядов я провожу в отрыве от любых проектов. просто выясняю для себя… всякое…
А как группировать так никто и не подсказал… значит будет по расам.
aracnophobia, Группируй по группам. Ты бы хоть суть идеи расписала,а выходит разговор в духе "Помогите решить задачу! Какую? Мою. Условия? Не надо условий — вы решить помогите. Ок….сама справлюсь".
Snowball, угу. я сказала. просто никто не увидел ::::(
aracnophobia, Т.е. ты хочешь отсортировать отряды по «элитности» исходя из того, насколько они хороши против Т0,5 пехоты ГВ?)))
А есть какой-нибудь гайд по силе отрядов в автобое? Там в теме берега вампиров кто-то писал, что отряд с бомбами выносит всех в автобое, а где можно посмотреть конкретные числа?
Hadgar, Хех, может на каком-нибудь азиатском форуме есть, но на англо/русскоязычных площадках ничего подобного не встречал.
(но не отрицаю, что возможно это существует)
Я новенький в вахе, потестил нескольких лордов вне кампании и мне показалось, что Архаон имба. У него и бронебойность и магия, а на коне он вообще не сокрушим :/ но это я тестил ещё до выхода аддона про лесных эльфов, так что хз, мб его порезали
Mormegil, Ооо, дружище, тебя ждет много открытий впереди…
Eastellios, ага :) не подскажешь, где можно скачать пиратку последней версии игры?
Mormegil, тут пиратов не жалуют, так что нет, не подскажу.
Eastellios, ок. Приму к сведению)
Ступающие в тень, разве не имбовые лучники ?
NERFES, нет. У них слабая бронебойность и они сыпятся ввиду невысокого здоровья.
NERFES, ТОП среди ТОПов.
W1ND, Не у всех есть броня, а здоровье им без надобности — они же лучники, а не пехота для бб.
П.С. В ответе присутсвует доля лёгкого эльфийского юмора.
П.С.С. СВТ забавные парни. Серьёзно.
Как насчёт добавить Рыцарей Великого оленя?
Редкие наземные чудовища. Почему редкие? Потому что 1 юнит?
Почему не добавить Мерзость Адской дыры? Ну та, что скавенская.
И что со скавенскими Мортирами какого-то там ветра? Я их не использовал, но сомневаюсь, что они проигрывают Батареям огненных ракет, которые довольно ситуативные.
Sol invictus, статья будет обновлена после релиза последнего дополнения для второй части.
Интересный факт, Малекит седлает не дракона, а драконицу, потому не «Серафоне», а «Серафон».
Lunara Ithil, вот и как теперь жить?
Lord Haarhus, И первый его чёрный дракон — Сулех. Тоже была драконицей
Lunara Ithil, будем знать
в любом случае, не уверен, что Малекит усидит на месте в этой статье к релизу последнего дополнения.
W1ND, Думаю, все нынешние заседатели в этой категории покинут свои места, освободя их уже даже нынешним имбам.
Lunara Ithil, если оценивать по начальным характеристикам, то вряд ли.
Sol invictus, что подразумевается под «начальными характеристиками»?
Lunara Ithil, О, да! Я уже чувствую, что как только список обновится, пойдет новый виток споров и активности на сайте)
Lord Haarhus, 110%

Но гномы тут всерьез и надолго.)
П.С. Тут нет намёка на то, что кто-то немножко гном (по своей натуре). Совсем нет!)
Snowball, Давайте не будем шутить про гномскую натуру! Мы ВЫШЕ этого!
Да и шутки про гномов какие то бородатые!
Lunara Ithil, начальные характеристики
Я не знаю как иначе сказать. Т.е если здесь рассматриваются лорды, что могут получить огромную силу/характеристики/стать соло лордом, то это бессмысленно, ибо такое доступно практически каждому. В идеале бы лордов убрать, либо оценивать по начальным характеристикам или только в рамках мультиплеера
А что насчет благословеных рогатых? Очень быстрая коница с оромным натиском, и нет буйства
А почему бы сюда не добавить «Великого нечистого» мммм?
Или он недостоин?
Kiroko13, на самом деле, мы ещё в жарких спорах о том нужно ли апдейтить статью… Но апдейт если будет, то будет после выхода БИ
Но из всего, что есть в 3 на данный момент нечистый с магией — самый мощный из бойцов.
Очень хорошая и полезная статья, спасибо
Ждём зомби в списке…. И не вижу гоблинов.
Кстати, почему в своё время сюда в топ не записали черных орков? Вполне себе топ среди топов. Особенно по силе оружия, ни один отряд так не разогнать.
Konkor, статья уже устарела, в любом случае ее под тройку нужно редактировать.
Malekith The Witch King, ИМХО. как минимум ее нужно разделить на сетевую и кампанию. И четко определить критерии «Лучшести» (возможно в нескольких категориях).
Konkor, у них слабая защита в ближнем бою
И атака тоже так себе
Они под гримгором к концу игры да, гонятся по абб збб до эльфов, а брони и урона в 2 раза больше
Но стоковый отряд очень косой и очень получающий в лицо (
В тройке все тоже самое , или пару юнитов лишились своего почетного места в этой статье ?
, хотя статья настолько древняя , что мне кажется половина уже в двойке выбыла .
GGWP, ну да, многое поменялось
Странно что нет рыцарей Тор-Гавала, по сути сильнейшего отряда в игре.
И да в конницу нужны рыцари хаоса, рогатые и духи сглаза.
Ну а в пехоту Чорков, с хламом…
Может, кстати, и статью обновить? Раз уж начали обсуждать лучшие отряды.
Konkor, да будет Великий срач!
Konkor, чувствую, будет что-то вроде Битвы Пяти Воинств среди жителей сайта
Kirax III, Я буду драться за двоих! Нет, за четверых! За шестерых! За двенадцать!
Konkor, УГУ. угу. Надо. Но кое-кто не хочет. Никто не хочет заняться этой статьей против воли Винда?