Форум Гайды Видео Мемы

Армии в Total war: Warhammer

На начальном этапе у игроков, не знакомых с особенностями игры, могут возникнуть проблемы с выбором той или иной фракции. В помощь новичкам предлагается гайд, в котором фракции разнесены по их сильным категориям, а также приведены наиболее сильные отряды игры.

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Дуртху

1

Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед

1

Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит

1

Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафон, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание
Железоломы

1200
100

Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса

1400
100

Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.

Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды)

1400
80

Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание
Убийцы великанов

 1250
 80

Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Палачи Хар Ганета

 1200
 100

Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи.
Избранные (тяжёлое оружие)

1450
80

Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Стражи пути

1100
60

Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре.
Сёстры Авелорна

1100
80

Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов).

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Железные ящеры (троллебойные торпеды)

900
28

Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами

900
48

Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Ударная конница

ВидНазваниеОписание
Рыцари на демигрифах (алебарды)

1450
32

Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60

Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля

1650
60

Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови

1700
60

Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Колесницы

ВидНазваниеОписание
Колесо рока

1450
1

Уникальная бронированная колесница скавенов, разрезающая вражескую пехоту словно нож масло. Наносит большой урон лезвиями, закрепленными на колесе, и дополнительный урон разлетающимися в стороны варп-молниями.

Чудовища

ВидНазваниеОписание
Воины фимиров (тяжёлое оружие)

1300
16

Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие)

1500
16

Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры

1700
16

Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание
Колосс-некрофекс

1800
1

Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.

Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1

Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.

Назначение: противопехотный
Иеротитан

2000
1

Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.

Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс

2000
 1

Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище)

2400
1

Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.

Назначение: противопехотный
Жуткий завр

3100
1

Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.

Назначение: универсальный

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8

Рыцари на гиппогрифах могут за короткий промежуток времени нанести больший урон, чем драконы, но в то же время и сами быстро разваливаются в ходе сражения, будучи окруженными противником со всех сторон. Значительный минус Рыцарей на гиппогрифах в том, что, в отличие от драконов, они не обладают какими-либо особыми способностями, которые можно было бы использовать перед началом атаки.
Звёздный дракон

2400
1

Сильнейший из драконов Высших эльфов и сильнейший дракон в игре. Обладает очень высокими боевыми характеристиками, которые позволяют ему побеждать лучшие отряды противника.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта чумокогтя

900
4

Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний

 1000
 4

Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет

1350
4

Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк

2200
1

Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.
15 Авг 2018 в 22:18 8 Мар 2022 в 02:51 W1ND

Комментарии (721)

  • Есть в ближайшее время планы на обновление статьи, или же хотите ещё и Псов войны дождаться для полного комплекта?

    • Carnosaurus, я вообще не понимаю как арахна живет с тем фактом что согласно статье лучшая колесница в игре это колесо рока.

    • Carnosaurus, аргумент. пойду еще раз подыму тему о переписи ентой статьи. Раз в год докапываюсь до винда по этой теме.

      Kiroko13, УХ… теперь когда ты это упомянул… Самое обидное, что и в моём топе колёса ЦГ не займут первое место ни при каких обстоятельствах. (ибо в игре еще есть сани кислева и колёса слаанеша)

      Показать все ответы (2)
    • arachnophobia, и лютозвери кхорна

    • Konkor, 5е занимает древний стегадон людоящеров

      6е — хемрийский боевой сфинкс

      7е — колеса с лютозверями хорни

      8е — крушитель черепов ГХ

      9е — позорные львы крейса которых не взяли в цирк и заставяли тянуть колеса

  • да тут всё к чертям переворачивать:
    деф инфан:
    айроны
    чоузы Слаанеша
    Сильверины
    СНДешки

    Фланкерная инфантра:
    Слееры — ок
    Демонетки Слаанеша
    Бборны Кхорни

    К стрелкам нужно посадить Ратлинги и Хелгардов

    К троллебоям вместо дуболомных глобадьеров — огнемёты. И крысиные, и гномские, можно ещё и мушкеты ГХ.

    Ударная кава — выбрасываем ВСЁ, сажаем туда половину ростера Слаанеша )))
    Ну ок, хардсикеры, череполомы.

    ну и так далее

    • Ridriacri, а у кхорна кава — лууучше ::::)

    • Ridriacri, бомбардиры наголову превосходят огнеметов, а вообще статья старая и очень довно не обновлялась

      Показать все ответы (15)
    • Ridriacri, железоломов куда дел? если не железоломы, то точно айронсворны, с остальным согласен =)


      Lord_Leaver, мне кажется, всё ждут последних правок по балансу, а баланс всё никак поправить не могут)

    • Konkor,
      деф инфан:
      айроны
      чоузы Слаанеша

      Железолом (англ. «Iron Breaker»)

    • Ridriacri, прошу прощения, зря быканул

      а кто такие снд`шники?

    • Ridriacri, а хардсикеры это кто ?

    • GGWP, сердцеловы Слаанеш, полагаю

    • Victim, я тоже продумал про них , но это кто-то не из ростера Слаанеша ,возможно это искатели Грааля , но тоже не факт .

    • Konkor, Стража Небесного Дракона (показательно, господа. Вот насколько Катай «зашёл».)
      GGWP, да сердцеловы. Помимо них норм ударной кавы только обычные сикеры )) так что «засунуть весь ростер» это я погорячился.
      Кстати, по той же причине Ахахель — не Азазель )) ибо ростер ему выдали вот вообще не слаанешитский.


      Ктстати, РХ Слаанеша с пиками на Нкари вообще не нужны. А вот с щитами ещё тяп-ляп

    • Ridriacri,
      А почему нет тех же чоузенов Нургла со щитами или, на крайняк, тзинчитов с алебрадами?

    • arachnophobia, это в каком месте?
      https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_sla_cav_heartseekers_of_slaanesh_0%26m%26r%3D0%26v%3D327635228256759215&units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_kho_cav_skullcrushers_0%26m%26r%3D0%26v%3D327635228256759215

      давай бонусы с перков считать всё таки будем. И того череполомы всосали по всем параметрам как керри. Особенно в хасте, что для кавы стат крайне важный.
      АББ — меньше, чард — ниже, пирса ниже, их самих меньше, но за счёт большего сустейна они да, дороже. Ну да, краши могут влетать «в лоб». На бретонцах уже 1000 и 1 раз доказано — да любые вёсла разбирают каву, зашедшую раньше фронтового столкновения.


      Carnosaurus, в деф инфантре?
      Нурглиты с щитами — нет античарджа. Вёсла бздынча — нет щитов ))
      А СФ vs Сильверинов дали апрув — щилды в вопросе «держать мордой вражеский люляк» оч многое решают.
      Потому, кстати, у Имперцев копья с щитами — найс, а алебарды — ну так-сяк.

    • Ridriacri, эммм, но если у крушителей черепов не дрогнет дисциплина.. и атака не с фланга будет.. тут ооочень спорный вопрос кто всосёт.

      ну и по порядку в чем лучше: масса, хп, доспехи, неистовство, сила оружия, преимущество против крупных, сплеш, щиты, чардж (который уступает только если слаанеш во фланг\тыл нападёт, и то, всего на 26 единиц). И в чём сердецолвы лучше? в скорости? и атаки больше, если противник дрогнул? очень сильно.

      Просто для такого было бы неплохо категории отдельные выделить. Монстрокавалерия и классическая, как со стрелками.

    • хм… мысль о тзинчитах с алебардами. надо уже выделять не защитную а антилардж пехоту. Вот там тзинчиты с алебардами буду прям САМЫМИ лучшими.

    • Konkor, масса выше, количество меньше. Баш на баш
      ХП и доспехи — сорян, но кава так и так почти не держит урон. Тут уметь надо — влетел и отступил.
      Френза рядом не валялась с Соулсентой (20 абб и +50% пирсы).
      Антилардж — ок, ту да.
      Сплеш дробит урон. Ага-да.
      Чардж — кава всегда, ВСЕГДА играется в фланг. Исключения — перехват быстрых и лёгких фланкеров (да-да, типа Хардов).
      Если харды влетают в бой с фланга, то почти всегда вражеский отряд теряет с половину морали.

      И не забывай про деплой.

    • Ridriacri, что за деплой? А, понял, развертывание. Крутая вещь.

      Количество разве всегда лучше? кава с малым числом моделек (и большей массой) лучше будет влетать и вылетать из толпы, всё-таки тут кхорниты будут тут в выигрыше.

      Разве плохо сплеш? моделек мало, урон хороший, можно и поделить. И работает только против малых целей, против другой кавы (+преимущество) — полная аннигиляция, в том числе и сердцеловов.

      Френза работает считай что всегда, абилка сердцеловов только если дисциплина дрогнула. И да, если у противника нет защиты от чарджа, зачем его оббегать? кхорнитская кава в этом плане удобнее и без заморочек. И, кстати, да, френза даёт 10 атаки, а соулсентой 20, френза даёт ещё 10% чарджа, иммунитет к психологии, 10% к дамагу. Соулсентой 50% к бронебойному. Разница в баффах не настолько большая, тут ты один переоцениваешь немного, а другой недооцениваешь.

      Без заморочек то же справедливо и для доспехов со щитами, приятно знать что твоя топовая кава не откиснет хотя бы от базовых луков без бронебоя.

      Итого, из преимуществ только скорость и специфичная абилка. (выше чардж, но только во фланг\тыл и всего на 26 единиц (благодаря неистовству разница ещё меньше — 19)).

      В общем и целом, не говорю что сердцеловы плохие или слабые, но всё-таки по статам кхорниты лучше (а из-за преимущества и универсальнее, не только пехтуру крошат), при этом да, сердцеловы, возможно, могут показать лучшую эффективность, но они крайне требовательны к микроконтролю из-за своей "стеклянности", что делает их не такими удобными для большинства игроков.

    • Konkor, масса-количество спорный момент. Тут прикол в том, что большая численность универсальна. Скажем, отряд в 60 ед будет так себе влетать в арту, но замечательно в пехтуру. Отряд в 30 ед — уже куда как хуже в пехоту, но хорошо в групповых чудиков.
      Да, крашеры и нацелены на выкос крупняка, тут всё прям к этому. Но назвать их именно шоковой кавалерией… тяжело.
      Френза очень сильно переоценена на отрядах, имеющих страх, т.к. даёт только 2 серьёзных и ощутимых бонуса — 10 АББ и иммун к фирам. На Рыцарях Крови это очень чувствуется — там эти 10% урона и чарджа что есть, что нету.
      Вот на чоузах Кхорна с дуалами френза уже прям оч роляет — антифир, 10 абб сверху их унылых 36 (41 по пехтуре).
      Теперь подробно про сосцы (да, я специально так назвал абилку Soulscent) и Хардсикеров в целом — смотри, как оно работает. Т.к. у нас есть голова на плечах и какой-никакой опыт игры, мы не прёмся Хардсикерами в лоб, а бегаем на флангах. До столкновения нашей и вражеской пехтуры мы так же не лезем в бой. И вот, начался основной замес. Допустим, ВХ в пехоту ВЭ или Кислева (Нкари или Ахахахель). И вот теперь мы спокойно заходим с тыла и въезжаем вражеским стрелкам или фланкерам глубоко в жэлэзнадарагой таннелъ. За счёт натиска в 92 ед с пассивки и высокого бронебойного урона, атака широкой линией косит треть, а то и половину отряда противника. Мораль тут же летит к чёрту, т.к. Харды ещё и страшные.
      То есть разом: понесённые потери, атака с тыла, страх, рядом сильные и быстрые враги! Врубаются сосцы. Ещё хуже — наши девочки ядовиты! Итого, бегают дурочки с около 66 АББ в стоке и около 63 ед урона! Т.к. работает яд, то 15% вражеской ЗББ поехало лесом. У ВХ с плётками, как пример — 54 ед, и теряют они около 8.1 ЗББ, оставаясь с 46 ЗББ, и это на защитной пехоте! У фланкеров или стрелков этот параметр укатится уже где-то к 40 ЗББ!
      А через полсекунды, если мы всё верно раскинули, в соседний отряд врага влетает ВТОРОЙ ПАК Хардов! Но уже с бонусом.

      Что касается микро. У меня есть 3 фракции, которые я обожаю:
      Икит — тут много микро на стрелках и магии,
      Морати — немного микро на стрелках, много на фланкерах и каве
      НКари — абсолютный чемпион по микро: пехота, кава, магия лорда, магия ХСов. Был бы ещё годный воздух — всё, амба дети, пиши макросы ))
      Медлительные фракции страшно надоедают, т.к. нет драйва и Вауэффекта, когда парочка удачных мувов могут сломать ситуацию.

    • Ridriacri, у чоузенов с дуплами 46 абб :)

      Ну я согласен, это все очень круто звучит и наверняка так же круто работает, даже аргумент по массе и численности, с ним тоже соглашусь.

      Но честно, по абилке ты меня не переубедил, да, она сильнее, трудно с этим спорить, если делать всё как ты говоришь, НО не настолько, чтобы сердцеловы были прям на голову выше. Всё ещё остаётся проблема с нулевыми (буквально) доспехами, и, взять тех же кислевитов, если твой противник будет примерно таким же хорошим игроком как ты, он базовыми коссарями расстреляет всё что бежит на них :)

      Наш спор решило бы банальное введение разных категорий, тех же крушителей правильнее сравнивать с какими-нибудь медведями, а сердцеловок с каким-нибудь рыцарями крови.

      Кстати, о рыцарях крови, они то точно лучше будут, нет? Броня, щиты, масса (при той же численности), голод, защита от выстрелов, неистовство, хп и преимущество против крупных аж 22. Рано их из топа ударной кавы выбрасывать)

Добавить комментарий