Я как обычно играю не за фракции DLC, а за фракцию, добавленную патчем. Зеленокожие порадовали — за них играть весело, удобно, но не имбалансно, по-крайней мере относительно многих других фракций.
Великий гоблинский шаман теперь не бесполезен — можно использовать как лорда-мага на хорошем транспорте. Троллиха зачетная, и в бою накостылять может, и войска восстанавливает, и магия достойная.
Вааагх реализован гораздо более грамотно, чем раньше — он полезен, и реализует задумку того, что орки постоянно бросают вызов самым сильным врагам. Механика с мусором тоже неплохая — прям Xcom вспомнился со своими двумя перками на выбор.
Минус за шероховатости вроде кривой дизайнерской работы с механикой хлама (в последний момент что ли делали? кривые иконки, и ещё одинаковые для разных перков), очевидных багов на релизе, халтуры с каменными троллями (я всё жду тот мод).
Согласен. Зеленокожие зачет, прям вдохнули жизнь во фракцию. Меньше всего при игре за них думаю, о том какой стек эффективнее собрать — они не про это, они не имба, они просто развлекаются, и делаюь это отлично.
ДЛС няшнейшее (вспоминает гоблу без уникальных бафов ломающую лица гномьим войнам и бессмертных, в 1 морду без потерь сносящих 3 стака молотобойцев)
орки на деле не имбалансны. Теперь. Просто. Хорошая. Фракция.
иии…
Всё было бы идеально, если бы не баги. Куча вылетов чек. Баги с режимами ходьбы. Вон у норски. + если объявить ваагх то тоже начнутся трындец баги с перемещением. то войско не хочет встать лагерем. то не хочет выходить с лагеря. то ты хочешь пойти просто, а он встанет на подземные пути… тяжко.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Чуть позже распишу, но вот последняя битва за Элтариона совсем не понравилось. Как всегда ИИ тупит и большая часть войск орков тупо стояла и ждала, пока одиночные отряды подходили к стрелкам и помирали.
Думаю за Грома финальная битва намного динамичнее, т.к. надо штурмовать.
Орков в край не апнули, у них как были проблемы со стрелками и убийцами монстров так все еще дефицит таких кадров. Механика Пузана так же не имеет ультимативных способностей ( сомневаюсь что в том рецепте что я не открыл варп-бомба) и дает приятные бонусы на всех стадиях игры как в бою так и на карте кампании. Что крайне порадовало так это возможность конфедерации через «постукать» и возможность сделать крылатым катапультам под полсотни снарядов.
По ощущениям Бошковзрыв и ногу Горка апнули раза в 2. Радиус точно.
Силой ногу апнули сильно.
А вот бошковзрыв… хз. улучшение теперь конечно апает бронебойный урон. но не особо сильно, что-то на уровне улучшенного порыва ветра (мелочь, а приятно)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Мне понравились каменные тролли, идол не плохо смотрится, Гримгор наконец-то получил несокрушимость, гоблу очень сильно опнули, а орки по сути такие же и остались, по эльфам ничего не скажу ещё не тестил
Anarhanoks, Ну…в сетевых битвах были определенные проблемы с составом.
В кампании ограниченное кол-во тактик…на начальном этапе. С лордами/магами было не так весело как сейчас.)
После апдейта, начал кампанию за Каркассон, изначально, не было бонуса к колву крестьян, также этот показатель не увеличивался с захватом городов, лорды и паладины стартовали с вкаченными конями(как обычно), но в разделе транспорта их нет, конфедерации доступны с первого хода, при том при изучении чьей-либо геральдики ивент не происходит. После первого же сданного хода аргвилон законфедерировал видриот, а талсин торгованн, и через 5 ходов талсин законфедерировал аргвилон. Начал за лесных и конечно же конфедерации доступны с начала игры, а не с 3 уровня дуба, при этом еще орион на первом же ходу на конфач соглашается. За культ сотека пропали требования к переходу на некст этап пророчества, и собственно при выполнении условий пророчество все равно не двигается на следующий этап. Проверил целостность кэша, но недостающих файлов выявлено не было, да и в целом проблема осталась. А теперь вопрос: это у меня одного так или просто КА не увидели что они несколько фракций сломали?
Crixalis, У меня никто так не конфедератится, играю за Грома.
Впечатление больше положительны. Обычная гобла становится имбой у Грома.(72 брони, 70+лидерства, примерно по 35 АББ/ЗББ, 15% физрезиста, регенерация из котла). Но эльфы как дурные лезут со всех сторон. Лесные все объявили войну, но сидят дома. Из хаев Эльтарион, Тирион, Сафери, Кофик, Каледор. И только правильные пацаны из Крейса за 200 златых предложили вписаться в войну против Сафери Так вот хаи постоянно прут, 3 армии выпилил, еще 2 у берегов, ссам успел съесть только Фею и Паравон.
И да, Вааагх в сетевой работает строго по очереди)
По остальной ситуации на карте — ГВ грызутся с Империей, Хемрей нет , Сартозы нет, с помощью новой системы конфы сильно отъелся Вурзаг(весь запад БЗ его, с востока Гримгор в лице моего товарища, дави сидят в серебянном пути и на север).
прошел за оркав кампанию, начал за имрика…… Это какаято жесть сам Имрик и его армия наиимбовейшая имба, но вот стратегическая ситуация на карте просто задница, мне сразу войну объявили Жоские ребята, клан Эшин, Хаг Греф, и Гнездо какое-то там….. Экономика в том же месте где и стратегическая ситуация, доход 167 в ход…… короче весь этот оптимизм закончился на 74 ходу, я чуть с ума не сошел… И наконец-то началь норм игра за высших эльфов, и легендарные драконы просто жесть! Тот который звездный сжег нахрен бессмертных Гримгора потом катапульту схавал, отряд кабанов и отряд волчат и все самостоятельно и в одной битве!
Ну вот я прошел кампанию за Эльтариона что правит Иврессе.
Начнем с хорошего:
— Механика Темницы позволяет довольно быстро поднять влияние и опыт лорду фракции а при прокачке допроса все размещенные лорды получают немного опыта. Так же можно получить баф или способность для отрядов мглаходцев.
— Мглаходцы уникальные отряды, у каждого есть своя особенность выделяющая их на фоне общедоступных юнитов асуров.
-Каждому лорду и герою при достижении 15 уровня ( или выше если лорд или герой пришел вместе с конфедерацией) предлагают выбрать одно из трех званий, влияющих как на карту кампании так и на боевые характеристики!
-Сам Элтарион! Маг верхом на грифоне. Можно взять пассивный навык который восполняет боезапас армии лорда прямо по среди битвы.
Немного Спорного:
-Туман непонятно как работает,то он есть то его нет( может баг а может фича).
-Припасы стражей довольно быстро становятся ненужны,они копятся и их некуда тратить.
-В темнице можно держать двух пленников но бонус от допроса будет только от того кто был допрошен последним,дважды допросить одного пленника нельзя.
Напоследок неприятного:
-Мглаходцы не улучшаются ни в красной ветке лордов ни в древе технологий,ни бафом служанки, лишь у Эльтариона их можно прокачать дважды. Поэтому какими бы они специфическими ни были скорее всего вы отдадите предпочтение стандартным войскам.
-Всадники на грифонах, они скорее хороши чем плохи но строить целое здание ради лимита +1 для этого отряда…только если Эльтариону компанию составить.
-Сам Эльтарион владеет школой высшей магии,просто стандартная высшая магия без всяких бонусов вроде пассивных навыков других дисциплин, огорчает. Ну и сам лорд как воин не самый крепкий малый,ни маг ни воин как по мне.
Впечатление от самих Мглаходцев:
-Воины веры Атель Тамары (мечи,щиты и неистовство)- хороший для первого тира отряд,может потягаться с аналогичными отрядами других фракций…но не с заврами. Однако про них вы быстро забудете за ненадобностью.
-Небесные ястребы (незаметность,стрельба в движении)- фланговая стрелковая пехота с бонусом против пехоты как в ближнем так и дальнем бою, я бы их сравнил со стрелковыми пиратами ковчега или сцинками застрельщиками. Так же быстро отпадают за ненадобностью.
-Стража шпиля Тор Ирвессе (лотернская стража без щитов)-их чуть меньше чем стражей,так же не имеют бронебойных атак/выстрелов, при прокачке Эльтарионом имеют чуть меньший урон от выстрелов (чем стража) однако они стреляют на 180 (футов?) и их боезапас 45 стрел. С ними можно работать.
— Стража Астарила (лотернская стража с щитам)- интересный отряд,стреляют не больно и редко (перезарядка ~18 сек) однако на 215( пусть будет футов) футов и вещают дебаф "щитолом" уменьшающий способность блокировать выстрелы. Темные панцири не одобряют.
-Рыцари Тор Гавала (всадники на грифонах)- имеют сопротивление выстрелам в 25% и поднимают боевой дух соседних отрядов но по ощущениям они более уязвимы чем рыцари на гиппогрифах (хотя нужно помнить что армии бретонии чаще всего под "благословением леди"
и улучшены древом технологий). В целом хороший отряд способный как быстро настигнуть вражеских стрелков так и покарать врагов без бонуса против крупных.
DimonFonBaron, насчет небесных ящеров я бы поспорил. Они не настолько бесполезные как ты говоришь. У меня они за залп вражеской пехоте могут пол здоровья снять.
Творец, Ястребы малочислены,забыл упомянуть об этом. Они уязвимы для обстрела(их строй весьма плотный),кавалерии и бронированной пехоты поэтому нужно постоянно следить за ними иначе мрут слишком быстро. Брать отряд только за то что он может настрелять пехоте по бокам а потом пытаться не потерять его для меня не вариант. В общем как сцинки застрельщики/хамелеоны, на первых порах пригодятся пока ни у тебя ни у врага нет многочисленной кавалерии.
Оставляйте подробные отзывы и свои впечатления от дополнения и вышедшего к нему патча.
Мне понравилось что теперь ИИ колонизируя руины не теряет войска.
Я как обычно играю не за фракции DLC, а за фракцию, добавленную патчем. Зеленокожие порадовали — за них играть весело, удобно, но не имбалансно, по-крайней мере относительно многих других фракций.
Великий гоблинский шаман теперь не бесполезен — можно использовать как лорда-мага на хорошем транспорте. Троллиха зачетная, и в бою накостылять может, и войска восстанавливает, и магия достойная.
Вааагх реализован гораздо более грамотно, чем раньше — он полезен, и реализует задумку того, что орки постоянно бросают вызов самым сильным врагам. Механика с мусором тоже неплохая — прям Xcom вспомнился со своими двумя перками на выбор.
Минус за шероховатости вроде кривой дизайнерской работы с механикой хлама (в последний момент что ли делали? кривые иконки, и ещё одинаковые для разных перков), очевидных багов на релизе, халтуры с каменными троллями (я всё жду тот мод).
Хех тележки делаю врум врум )
Согласен. Зеленокожие зачет, прям вдохнули жизнь во фракцию. Меньше всего при игре за них думаю, о том какой стек эффективнее собрать — они не про это, они не имба, они просто развлекаются, и делаюь это отлично.
ДЛС няшнейшее (вспоминает гоблу без уникальных бафов ломающую лица гномьим войнам и бессмертных, в 1 морду без потерь сносящих 3 стака молотобойцев)
орки на деле не имбалансны. Теперь. Просто. Хорошая. Фракция.
иии…
Всё было бы идеально, если бы не баги. Куча вылетов чек. Баги с режимами ходьбы. Вон у норски. + если объявить ваагх то тоже начнутся трындец баги с перемещением. то войско не хочет встать лагерем. то не хочет выходить с лагеря. то ты хочешь пойти просто, а он встанет на подземные пути… тяжко.
Чуть позже распишу, но вот последняя битва за Элтариона совсем не понравилось. Как всегда ИИ тупит и большая часть войск орков тупо стояла и ждала, пока одиночные отряды подходили к стрелкам и помирали.
Думаю за Грома финальная битва намного динамичнее, т.к. надо штурмовать.
Орков в край не апнули, у них как были проблемы со стрелками и убийцами монстров так все еще дефицит таких кадров. Механика Пузана так же не имеет ультимативных способностей ( сомневаюсь что в том рецепте что я не открыл варп-бомба) и дает приятные бонусы на всех стадиях игры как в бою так и на карте кампании. Что крайне порадовало так это возможность конфедерации через «постукать» и возможность сделать крылатым катапультам под полсотни снарядов.
По ощущениям Бошковзрыв и ногу Горка апнули раза в 2. Радиус точно.
Силой ногу апнули сильно.
А вот бошковзрыв… хз. улучшение теперь конечно апает бронебойный урон. но не особо сильно, что-то на уровне улучшенного порыва ветра (мелочь, а приятно)
Мне понравились каменные тролли, идол не плохо смотрится, Гримгор наконец-то получил несокрушимость, гоблу очень сильно опнули, а орки по сути такие же и остались, по эльфам ничего не скажу ещё не тестил
Anarhanoks, Всё хорошо у них.)))
Snowball, а когда у них было все плохо, всегда все хорошо)))
Anarhanoks, Ну…в сетевых битвах были определенные проблемы с составом.
В кампании ограниченное кол-во тактик…на начальном этапе. С лордами/магами было не так весело как сейчас.)
После апдейта, начал кампанию за Каркассон, изначально, не было бонуса к колву крестьян, также этот показатель не увеличивался с захватом городов, лорды и паладины стартовали с вкаченными конями(как обычно), но в разделе транспорта их нет, конфедерации доступны с первого хода, при том при изучении чьей-либо геральдики ивент не происходит. После первого же сданного хода аргвилон законфедерировал видриот, а талсин торгованн, и через 5 ходов талсин законфедерировал аргвилон. Начал за лесных и конечно же конфедерации доступны с начала игры, а не с 3 уровня дуба, при этом еще орион на первом же ходу на конфач соглашается. За культ сотека пропали требования к переходу на некст этап пророчества, и собственно при выполнении условий пророчество все равно не двигается на следующий этап. Проверил целостность кэша, но недостающих файлов выявлено не было, да и в целом проблема осталась. А теперь вопрос: это у меня одного так или просто КА не увидели что они несколько фракций сломали?
Crixalis, У меня никто так не конфедератится, играю за Грома.
Впечатление больше положительны. Обычная гобла становится имбой у Грома.(72 брони, 70+лидерства, примерно по 35 АББ/ЗББ, 15% физрезиста, регенерация из котла). Но эльфы как дурные лезут со всех сторон. Лесные все объявили войну, но сидят дома. Из хаев Эльтарион, Тирион, Сафери, Кофик, Каледор. И только правильные пацаны из Крейса за 200 златых предложили вписаться в войну против Сафери Так вот хаи постоянно прут, 3 армии выпилил, еще 2 у берегов, ссам успел съесть только Фею и Паравон.
И да, Вааагх в сетевой работает строго по очереди)
По остальной ситуации на карте — ГВ грызутся с Империей, Хемрей нет , Сартозы нет, с помощью новой системы конфы сильно отъелся Вурзаг(весь запад БЗ его, с востока Гримгор в лице моего товарища, дави сидят в серебянном пути и на север).
Crixalis, в этом патче всё очень плохо с багами, видимо сильно торопились выпустить. Некоторые из них на английском описаны здесь.
прошел за оркав кампанию, начал за имрика…… Это какаято жесть сам Имрик и его армия наиимбовейшая имба, но вот стратегическая ситуация на карте просто задница, мне сразу войну объявили Жоские ребята, клан Эшин, Хаг Греф, и Гнездо какое-то там….. Экономика в том же месте где и стратегическая ситуация, доход 167 в ход…… короче весь этот оптимизм закончился на 74 ходу, я чуть с ума не сошел… И наконец-то началь норм игра за высших эльфов, и легендарные драконы просто жесть! Тот который звездный сжег нахрен бессмертных Гримгора потом катапульту схавал, отряд кабанов и отряд волчат и все самостоятельно и в одной битве!
Ну вот я прошел кампанию за Эльтариона что правит Иврессе.
Начнем с хорошего:
— Механика Темницы позволяет довольно быстро поднять влияние и опыт лорду фракции а при прокачке допроса все размещенные лорды получают немного опыта. Так же можно получить баф или способность для отрядов мглаходцев.
— Мглаходцы уникальные отряды, у каждого есть своя особенность выделяющая их на фоне общедоступных юнитов асуров.
-Каждому лорду и герою при достижении 15 уровня ( или выше если лорд или герой пришел вместе с конфедерацией) предлагают выбрать одно из трех званий, влияющих как на карту кампании так и на боевые характеристики!
-Сам Элтарион! Маг верхом на грифоне. Можно взять пассивный навык который восполняет боезапас армии лорда прямо по среди битвы.
Немного Спорного:
-Туман непонятно как работает,то он есть то его нет( может баг а может фича).
-Припасы стражей довольно быстро становятся ненужны,они копятся и их некуда тратить.
-В темнице можно держать двух пленников но бонус от допроса будет только от того кто был допрошен последним,дважды допросить одного пленника нельзя.
Напоследок неприятного:
-Мглаходцы не улучшаются ни в красной ветке лордов ни в древе технологий,ни бафом служанки, лишь у Эльтариона их можно прокачать дважды. Поэтому какими бы они специфическими ни были скорее всего вы отдадите предпочтение стандартным войскам.
-Всадники на грифонах, они скорее хороши чем плохи но строить целое здание ради лимита +1 для этого отряда…только если Эльтариону компанию составить.
-Сам Эльтарион владеет школой высшей магии,просто стандартная высшая магия без всяких бонусов вроде пассивных навыков других дисциплин, огорчает. Ну и сам лорд как воин не самый крепкий малый,ни маг ни воин как по мне.
Впечатление от самих Мглаходцев:
-Воины веры Атель Тамары (мечи,щиты и неистовство)- хороший для первого тира отряд,может потягаться с аналогичными отрядами других фракций…но не с заврами. Однако про них вы быстро забудете за ненадобностью.
-Небесные ястребы (незаметность,стрельба в движении)- фланговая стрелковая пехота с бонусом против пехоты как в ближнем так и дальнем бою, я бы их сравнил со стрелковыми пиратами ковчега или сцинками застрельщиками. Так же быстро отпадают за ненадобностью.
-Стража шпиля Тор Ирвессе (лотернская стража без щитов)-их чуть меньше чем стражей,так же не имеют бронебойных атак/выстрелов, при прокачке Эльтарионом имеют чуть меньший урон от выстрелов (чем стража) однако они стреляют на 180 (футов?) и их боезапас 45 стрел. С ними можно работать.
— Стража Астарила (лотернская стража с щитам)- интересный отряд,стреляют не больно и редко (перезарядка ~18 сек) однако на 215( пусть будет футов) футов и вещают дебаф "щитолом" уменьшающий способность блокировать выстрелы. Темные панцири не одобряют.
-Рыцари Тор Гавала (всадники на грифонах)- имеют сопротивление выстрелам в 25% и поднимают боевой дух соседних отрядов но по ощущениям они более уязвимы чем рыцари на гиппогрифах (хотя нужно помнить что армии бретонии чаще всего под "благословением леди"
и улучшены древом технологий). В целом хороший отряд способный как быстро настигнуть вражеских стрелков так и покарать врагов без бонуса против крупных.
DimonFonBaron, насчет небесных ящеров я бы поспорил. Они не настолько бесполезные как ты говоришь. У меня они за залп вражеской пехоте могут пол здоровья снять.
Творец, Ястребы малочислены,забыл упомянуть об этом. Они уязвимы для обстрела(их строй весьма плотный),кавалерии и бронированной пехоты поэтому нужно постоянно следить за ними иначе мрут слишком быстро. Брать отряд только за то что он может настрелять пехоте по бокам а потом пытаться не потерять его для меня не вариант. В общем как сцинки застрельщики/хамелеоны, на первых порах пригодятся пока ни у тебя ни у врага нет многочисленной кавалерии.