Полностью поддерживаю, сложность в ТТВ2 очень плохо отбалансирована, она заставляет использовать только определенных юнитов не давая насладится разнообразием войск.
Проблема ВХ/ВХ в том, что это зачастую заканчивается абсолютно одинаковыми составами на полный отстрел противника, что делает партию однообразнее. Остальные составы оказываются неработоспособны.
Хм, вспоминая опыт всех шести пройденных кампаний на вх/вх(кроме ЛЭ, их проходил на легенде), то у меня не возникало ситуаций, когда мне специально нужно было подбирать армии, чтобы ногебать в ущерб другим юнитам, которые мне нравятся. Всегда выбирал именно то, что мне нравится исходя из обстановки/типа игры/пожеланий и фракции, что немаловажно. Я бы лучше обратил внимание на расположение определенных лордов, что за них на ВХ/ВХ становится ОЧЕНЬ сложно играть в определённый промежуток времени(Архан скотина, привет).
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Lord_Leaver, Ты играл на ВХ? Обычных гномов, даже проныры не ломают, если столкнуть их лбом. А тут ты фанатиками(3 тир на минуту), танчишь, и орками, у которых пробивного урона не так много, тяжелобронированных гномов убиваешь? На куллстори похоже.
Я до патча на ВХ, гномов если и убивал, то только ударами во фланги пронырами и в тыл. И то, бои были сложные и на соплях.
Primetime, Хотел бы увидеть твои составы армий и бои, как ты пехотой гоблинов будешь гномов ломать. Пока не увижу, что там реально ВХ, не поверю).
Я кароч потестил, и оказывается на среднем уже игрок имеет не большое преимущество. Тестил в лобовой схватке имперских мечников. Средний меня также разочаровал. А высокий уровень сложности уже ломает.
Woodwalker, скорее всего, это специфика того, как бот направляет войска. Возможно, он не всегда правильно использует натиск. Второй вариант: есть большой разброс по результатам, и надо провести опыт раз 20, чтобы более-менее достоверный ответ дать. Иначе как игроки проводят тесты юнитов 1 на 1 с ИИ?
Woodwalker, нужно тестить несколько раз потому что рандомы в игре частенько решают даже у пехоты
Woodwalker,да на вх и не пронырами а фанатиками(т4) их абилка уничтожает любую пехоту, хорошо бьет конницу, более менее против монстоотрядов, почти никакая против одиночек
W1ND, Карта 100 на 100, столкновение лоб в лоб было.
Осталось
1 — победа
2 — поражение
3 — поражение
4 — победа
5- поражение
6 — поражение
Да признаю, в целом по боям если смотреть — ноздря в ноздрю.
Woodwalker, размер карты не важен. Важно провести как можно больше экспериментов в лобовом столкновении, соблюдая большую дистанцию между отрядами, чтобы они не влияли друг на друга.
Для меня лично разница в сложности отличается только длительностью прохождения, поэтому давно слез на среднюю. Плюс пробую разные фракции за которые ни разу не играл. И чтоже)) Малекита уже 4ый раз не могу пройти, а Теклисом проиграл за 10 ходов (просто там какойта глюк с высадкой возле Звёздной Башни).
Мне оптимальным нравится играть на Легенда+средний и воевать против всех. Так у ИИ много разнообразных армий, а ожиданий от отрядов нарабатывается плюс/минус как в мультиплеере.
Полностью поддерживаю, сложность в ТТВ2 очень плохо отбалансирована, она заставляет использовать только определенных юнитов не давая насладится разнообразием войск.
Проблема ВХ/ВХ в том, что это зачастую заканчивается абсолютно одинаковыми составами на полный отстрел противника, что делает партию однообразнее. Остальные составы оказываются неработоспособны.
Хм, вспоминая опыт всех шести пройденных кампаний на вх/вх(кроме ЛЭ, их проходил на легенде), то у меня не возникало ситуаций, когда мне специально нужно было подбирать армии, чтобы ногебать в ущерб другим юнитам, которые мне нравятся. Всегда выбирал именно то, что мне нравится исходя из обстановки/типа игры/пожеланий и фракции, что немаловажно. Я бы лучше обратил внимание на расположение определенных лордов, что за них на ВХ/ВХ становится ОЧЕНЬ сложно играть в определённый промежуток времени(Архан скотина, привет).
Primetime, Ну вот я хз, как ты Зеленокожими, будешь от пехоты орков играть. Тебя гном пополам сломает.
Woodwalker, ну фанатики ломают гномов орки добивают
Woodwalker, Я за Скарсника играть буду
Primetime, за Архана разве так уж сложно? Ну да, без второй армии ты расширяться не будешь, но и спешить некуда. Но возможно мне очень повезло.
Lord_Leaver, Ты играл на ВХ? Обычных гномов, даже проныры не ломают, если столкнуть их лбом. А тут ты фанатиками(3 тир на минуту), танчишь, и орками, у которых пробивного урона не так много, тяжелобронированных гномов убиваешь? На куллстори похоже.
Я до патча на ВХ, гномов если и убивал, то только ударами во фланги пронырами и в тыл. И то, бои были сложные и на соплях.
Primetime, Хотел бы увидеть твои составы армий и бои, как ты пехотой гоблинов будешь гномов ломать. Пока не увижу, что там реально ВХ, не поверю).
Woodwalker, Главное не забыть, ибо я до орков дойду не скоро. По плану ТЭ, скавены, рептилоиды, а потом уже Старый Свет добить.
Sol invictus, В Вихре там ****** , в СИ чуточку проще.
Я кароч потестил, и оказывается на среднем уже игрок имеет не большое преимущество. Тестил в лобовой схватке имперских мечников. Средний меня также разочаровал. А высокий уровень сложности уже ломает.
Woodwalker, скорее всего, это специфика того, как бот направляет войска. Возможно, он не всегда правильно использует натиск. Второй вариант: есть большой разброс по результатам, и надо провести опыт раз 20, чтобы более-менее достоверный ответ дать. Иначе как игроки проводят тесты юнитов 1 на 1 с ИИ?
Woodwalker, нужно тестить несколько раз потому что рандомы в игре частенько решают даже у пехоты
Woodwalker,да на вх и не пронырами а фанатиками(т4) их абилка уничтожает любую пехоту, хорошо бьет конницу, более менее против монстоотрядов, почти никакая против одиночек
W1ND, Карта 100 на 100, столкновение лоб в лоб было.
Осталось
1 — победа
2 — поражение
3 — поражение
4 — победа
5- поражение
6 — поражение
Да признаю, в целом по боям если смотреть — ноздря в ноздрю.
Woodwalker, размер карты не важен. Важно провести как можно больше экспериментов в лобовом столкновении, соблюдая большую дистанцию между отрядами, чтобы они не влияли друг на друга.
W1ND, Карта 100/100 1 отряд против 1 отряда. Больше на карте нет отрядов.
Для меня лично разница в сложности отличается только длительностью прохождения, поэтому давно слез на среднюю. Плюс пробую разные фракции за которые ни разу не играл. И чтоже)) Малекита уже 4ый раз не могу пройти, а Теклисом проиграл за 10 ходов (просто там какойта глюк с высадкой возле Звёздной Башни).
Мне оптимальным нравится играть на Легенда+средний и воевать против всех. Так у ИИ много разнообразных армий, а ожиданий от отрядов нарабатывается плюс/минус как в мультиплеере.