Дайте и я повангую…
DLC будет не следующим, но…
ГЕРОЛЬД И МЕССИЯ
Хаос неделимый и Империя
Хаос неделимый — Вардек Кром, герольд Архаона.
Спец механика будет в призыве войск и армий хаоса из прошлых частей с призывом Архаона максимального уровня в полной раскачке.
Нурглу добавят колесницу, тзинчу военное святилище хаоса чтобы усиливало щит, кхорнистам чудище Slaughterbrute, а слаанешитам пехоту копьеметателей с ядом или увечьем при попадании. Плюс каждому по новому герою — возвышенному чемпиону.
Империя — Вальтен, аватар Сигмара. (И именной герой Лютор Гусс в комплекте)
2 варианта раскачки — в божество или в полководца.
Религиозный кризис в Империи: Очки имперского авторитета надо будет тратить не только на политические, но и на религиозные события.
Возможность строить храмы Сигмара, Ульрика и Таала (все уже есть в игре). Храм ульрика хуже по статам и не даёт найма жреца, зато содержит гарнизон и даёт нанимать новый юнит. Храм Таала имеет не позволяет нанимать юнитов но бонусы будут частично распространятся на всю фракцию.
Новый герой — имперский инженер. Герой дальнего боя со скорострельной винтовкой. Сможет пополнять боезапас, давать свойства боеприпасам (разово или несколько раз) и в конце прокачки дать «Чёрный порох» артиллерии. Сможет или взять длинную винтовку чтобы вносить хороший урон на артиллерийском расстоянии, или оседлать механического коня чтобы получить бесконечный запас сил.
Юниты:
Тевтогенская гвардия. Тяжёлая пехота с молотами с невосприимчивостью к психологии, магической атакой и защитой. Знаменитый отряд — Братство Топора (+ неистовство и защита от натиска).
Пращники полуросликов. Куча полуросликов с пращами, кидающие камни на дальние расстояния со смешным уроном, но накладывающие замедление и ослепление. Знаменитый отряд — Егеря общины (вместо пращей луки + увеличенный урон)
Celestial Hurricanum. Ускоряет перезарядку ветров магии, увеличивает их лимит, имеет проводник чар несколько порывов ветра и комету Кассадоры. Как обозвать знаменитый отряд, я не придумал. Но вместо увеличения он будет уменьшать их у врага, увеличивать шанс магической ошибки.
Так или иначе, последняя битва кампании — бой Архаона с Вальтеном в Мидденхейме. Кром должен привести туда Архаона, Вальтен — выпилить Крома и максимально усилить оборону до битвы.
FLC — Каспар фон Вельтен, посол Империи.
Империя с механикой орды. Получает задания от разных фракций Империи, Катая и Кислева, получая в награду войска и предметы. При взятии поселения можно отдать его какой-либо фракции чтобы повысить с ней отношения. Лучше отношения, лучше награды. Победа в кампании — 100% отношения с определённым количеством фракций.
Мне кажется попозже добавят псов войны . Мариенбургу один город подарили в провинцию , я думаю это не просто так . Плюс они наемники , они могут находиться в любом месте . Один будет около катая, второй будет где-то на севере , третий скорее всего в темных пустошах , четвёртый это Мариенбург , самый проимперская не имперская фракция . Точно будут не курганы , потому что после дворфов хаоса , ещё одну фракцию разрушения будет вводить Странно , максимум добавят лорда курган к Войнов хаоса. Нежить появится но не скоро , скорее всего это будут Лахмии. Сначала будут выходить dls с новыми рассами , ( возможно исключение сделают для Империи, Норски и Войнов хаоса ) , скорее всего эти фраки переработают в бесплатной части нового dls. Инд и Япония скорее всего не выйдут . Гадать трудно короче , фракций слишком много . Слишком много крутых лордов , особенно для нургла и тзинча , как их всех уместить непонятно .
У меня сегодня полёт фантазии, так что…
Подстрекательница и Завоеватель (Divider and Conqueror)
Катай и Графства вампиров
Катаю достанется Юан Бо, нефритовый дракон.
Администратор, теоретик Катайской военной машины.
Юниты: Колесницы малого Лонма (бескрылого). Стрелковые колесницы с многозарядными арбалетами (стреляет трижды за раз). Знаменитый отряд -Герольды пламени. Вместо арбалетов установлены огнемёты.
Нефритовые налётчики. Стрелковая кавалерия с луками с увеличенной дистанцией гармонии. Знаменитый отряд — вербовщики. Увеличивает боевой дух ближайших отрядов.
Драконья черепаха. Большой монстр навроде гниющего левиафана, на котором установлена крепостная башня с которой будут вести огонь арбалетчики. Много брони, здоровья и защиты. В атаке не фонтан. Может служить средством передвижения верховного магистрата. Знаменитый отряд — Наступающий бастион. Имеет 15% спасбросок.
Нефритовые стражи предков. Отряд из четвероногих нефритовых конструктов (навроде ши-цза), по размерам сравнимых с ушебти. Относительно быстрые, с бронебойной атакой, но хрупкие.
Графства (а скорее уже королевства) вампиров поведёт Неферата.
Сама кровавая королева сможет оседлать коня или Высшего ужасного скакуна ( По характеристикам навроде сфинксов, но летают. Будут выдаваться мортархам вместо драконов), а вот у лахмий драконы сменятся на Троны ковена, похожие по характеристикам на колесницы смерти.
Изменение вампиров — все лорды вампиры нанимаются за поцелуи крови, но возможность найма больше не привязана к дарам кровавых линий. Дефолтным вампирам и королям упырей добавлена цепочка, немного улучшающая отношения с людьми и распространяющую скверну в провинции, живучесть и магический урон и 15% удешевление найма и содержания войск на выбор по типам построек (склеп, логово и т.п.)
Юниты: отверженные вампиры — пехота с проходом, голодом высокой атакой и защитой, средней броней. Модели будут выглядеть, как старый герой вампиров с крылом вместо руки (или текстуры из АОС, смысл в полупревратившихся вампирах). Знаменитый отряд — гамайя. Вампирская пехота, нормально выглядящая.
Моргасты (Morghast). Летающие костяные чудовища с глефами на перевес для борьбы против крупняка. Знаменитый отряд — Предвестник смерти. Моргаст с 2 одноручными тесаками.
Ну и Ужасного скакуна отдельным юнитом. Юнит типа боевого сфинкса, но хуже по броне и нелетающего. А вот знаменитым отрядом бет гвардия Дракенгофа — Могильная стража с алебардами.
Спец механика Нефераты позволит брать юнитов из Берега вампиров и Царей гробниц, а также играть в подковёрную дипломатию у людских и не живых фракций.
Она будет внедрятся в Катай, который много столетий не поддавался её влиянию, а нефритовый дракон будет ей мешать.
ФЛЦ будет обновление царей гробниц. Мне сложно представить, что им можно прикрутить кроме многоразового призыва легендарного легиона.
Но лордом будет Апофис он убийца, ищущий подходящую душу, его можно засунуть куда угодно на карту.
Маленькое-маленькое вангование.
Разработчики пойдут не по пути разгона мощи, как в 2, а наоборот, введения мелких механик кучей, или не-сверхсильных механик.
Ну что ж. Давайте и я выскажу свои предположения. Они будут по демонам, потому что о личностях Кислева я не знаю, а имен катайских драконов не помню.
Кхорн
ДЛС лорды:
У’жул Собиратель Черепов. С ним будет удобно реализовать оставшиеся демонические отряды Кхорна (только не спрашивайте меня, какие конкретно. Я тупо не знаю. Я даже за отряды Тзинча сказать не смогу). Его механика может быть зациклена на сбор коллекционных черепов каких-либо конкретных личностей. Может быть даже легендарных, но как именно это реализовать, сказать сложно.
Валькия Кровавая. Воительница, сущность которой до сих пор трудно точно обозначить. Хотя многие сходятся во мнении, что она все-таки принцесса-демон. В любом случае когда-то она возглавляла племя воителей Хаоса и с ней будет удобно реализовать новые отряды смертных служителей Хаоса. Честно говоря, мне трудно сказать, какую конкретно механику ей можно назначить. Вероятно, что-то, связанное со взаимодействием с племенами Норска и воинствами Хаоса.
ФЛС-лорды:
Кабандха После изгнания Скарбранда считается сильнейшим Кровожадом Кхорна. Его небольшая механика может быть завязана на противостоянии оному.
Легендарные герои:
Каранак Уникальная Гончая Кхорна. Сильнее своих собратьев, особенно в показателе атаки в ближнем бою. Может давать какие-нибудь дополнительные бонусы другим Гончим в армии.
Сцилла Анфингрим Уникальное отродье Хаоса. Сильнее своих собратьев. Может давать какие-нибудь дополнительные бонусы другим Отродьям в армии, а также смертным воителям Кхорна.
Тзинч
ДЛС лорды:
Голубые писцы Тзинча Да, по лору эти ребята не склонны возглавлять войска, но в том же лоре к ним привязана потенциальная механика — возможность "собирать" заклинания у вражеских магов, что может открывать доступ к новым лорам, которым будут владеть демонические слуги Тзинча, или к особым бонусам за те лоры, к которым скорее всего доступ не дадут (т. е. к уникальным лорам разных рас)… блин, что-то я размечтался. Являются демонами, поэтому с ними будет гармонично реализовать новые демонические отряды Тзинча.
Эгримм ван Хорстман Чемпион Тзинча. Один из самых ненавистных людей в Империи Сигмара, ныне возглавляющий могущественнейший культ бога обмана. С ним будет очень гармонично реализовать смертных воителей Тзинча. Кроме того, его культ, именуемый кабал Эгримма ван Хорстмана, так же является местом, где самые могущественные смертные колдуны Тзинча обучаются темным искусствам по образцу имперских колледжей магии. Так что с ним также будет удобно реализовать новые лоры для смертных колдунов Тзинча. Его механика, скорее всего, будет завязана на культах Тзинча. Может, доп. здания, может ещё что-нибудь.
ФЛС-лорды:
Перевертыш Известнейший в мире демонов щютник, которому все соперники Тзинча уже давно мечтают сделать промежутки в несуществующих зубах. По лору способен изменять облик. Лишь внешность самого бога Обмана ему запрещено использовать. Его механика может быть завязана на этой способности и/или на выполнении особых, но не очень сложных заданий с уникальными наградами.
Легендарные герои:
Аэкольд Хельбрасс Другой известный чемпион Тзинча. Бывший офицер имперского Ордена Нефритового Грифона, ныне является воителем Тзинча, обладающим одним из самых уникальных даров своего бога — Дыханием жизни. Может давать дополнительные бонусы смертным воителям Тзинча.
Галрауч Первый и один из сильнейших Драконов Хаоса, что проявляется не только в плане физических показателей, но и в том, что он владеет магией Тзинча. Может давать дополнительные бонусы не только Драконам Хаоса, но и другим чудовищам Тзинча.
Нургл
ДЛС лорды:
Эпидемий Демон Нургла. Вероятно, сильнейший Разносчик Чумы. Его деятельность чем-то напоминает деятельность Голубых писцов Тзинча — он 24/7 изучает различные виды чумы Нургла: их способы воздействия, симптомы, последствия и т. п. Вероятно, с ним можно добавить что-нибудь интересное для котла Нургла. С ним также будет гармонично добавить новые демонические отряды Нургла.
Фейтор Нечистый Чемпион Нургла, ныне возглавляющий воинство Хаоса, известное как "Сгнившие". Ненавидит империю за то, как её люди обошлись с его семьей, пережившей страшную чуму, прошедшую по империи, но не излечившейся от неё (их вынудили бежать на север, но в конце концов нагнали, убили и сожгли). Честно, мне трудно сказать, какую механику ему можно дать. Скорее всего, что-нибудь, связанное со взаимодействием с племенами Норска, а возможно даже и с Архаоном.
ФЛС-лорды:
Тамурхан Честно, не уверен, что его добавят, но это реально очень интересный персонаж. Это уникальный мутант Хаоса. Паразит, который способен вгрызться в тело своего противника (или союзника), сожрать его изнутри, а затем взять тело умершего противника под контроль. Его известными аватарами были Чемпион Слаанеша и Вожак Огров. Будет очень круто, если его введут (пусть по лору он мертв) и как-то реализуют эту механику… хотя вопрос, что тут делать с его ручным Жабодраконом, на котором он восседает и из-за которого не особо принципиально, какое там тело он себе выбрал.
Легендарные лорды:
Валнир Жнец Чемпион Нургла. Был смертельно ранен в битве у Кислева во время войны с Хаосом, но он не умер, а был перенесен своими последователями в земли Хаоса. Ныне он восседает на огромном каменном троне, и, кажется, восстанавливается, но одновременно с этим гниет примерно с одинаковой скоростью. Среди северных племён поговаривают, что скоро сгнившее тело Валнира, от которого остался один лишь скелет, встанет на ноги, и их чемпион вновь будет готов к битве, не живой и не мёртвый, но как бессмертный служитель Вороньего Бога. Может давать дополнительные бонусы смертным воителями Тзинча.
Слаанеш
ДЛС лорды:
Азазель Принц-демон Слаанеш. Возглавляет Легион Экстаза. Известен тем, что способен с легкостью сломить волю любого противника, обратив его ненависть и решимость убить демона и противостоять Слаанешу в бесконечную преданность обоим. Возможно, его механика будет как-то завязана на переманивании вражеских отрядов. Т. к. является демоном, с ним будет гармонично реализовать демонические отряды Слаанеша.
Дечала Чемпион Слаанеша. Возглавляет группу смертных воителей Слаанеша, именуемую Мучителями. Является чем-то, очень сильно напоминающим Медуз темных эльфов. С ней можно гармонично реализовать смертных воителей, но вот какую механику ей прикрутить, я даже придумать не могу. Возможно, что-то связанное с её одержимостью резней.
Легендарные герои/ ФЛС лорды:
Маска Слаанеша Уникальная демонетка Слаанеша. Обладает "набором" вариантов танцев, каждый из которых дает разные бонусы для всей армии. Исполнять единовременно, разумеется, может лишь один из них. Если реализуют как лорда, на этих танцах может завязана её механика, а если как героя, то скорее всего будет несколько фиксированных навыков-состояний, как у эльфийских Танцоров Войны.
Да, вот настолько плохо я знаю Слаанеша. Извините, его сторонники. Если хотите, можете подсобить и что-нибудь интересное подсказать.
Воинства Хаоса
Ага! Я вас обманул. Будет ещё упоминание о потенциальных лордах для воинов Хаоса… ну точнее это не совсем обман, т. к. я думаю, что каждый лорд будет тематически представлять одного из богов. Все лорды — ДЛСшные, однако я затрудняюсь сказать, какие механики им можно приделать.
Арбаал Непобежденный Чемпион Кхорна. Некогда отправился в пустоши Хаоса, чтобы бросить вызов самому Кровавому Богу, а ныне является одним из его верных последователей и самых возвышенных чемпионов. Обладает даром Разрушителя — еще никто не мог устоять перед его сокрушительной атакой. Вероятно, будут определенные бонусы в отношениях с Кхорнитами, а также доступ к смертным воинствам Кхорна.
Фестус Повелитель Пиявок Чемпион Нургла. Маг, владеющей магией Нургла, и по совместительству — целитель. Вероятно, будут определенные бонусы в отношениях с Нурглитами, а также доступ к смертным воинствам Нургла.
Вилитч Проклятый Чемпион Тзинча. Отродье, получившееся из-за того, что Тзинч слил Вилитча и его брата воедино. Теперь Вилитч, некогда завидовавший силе своего брата, полностью контролирует её, в то время, как от разума самого брата не осталось ничего. Также является могущественным магом, владеющим заклинаниями Тзинча. Вероятно, будут определенные бонусы в отношениях с Тзинчитами, а также доступ к смертным воинствам Тзинча.
Сигвальд Великолепный Да, чемпион Слаанеша уже представлен в игре. Я думаю, его механики подправят, сделав аналогично тому, что я описал у других чемпионов: будут определенные бонусы в отношениях со Слаанешитами, а также доступ к смертным воинствам Слаанеши.
Alexaneek, отличная подборка, да. Хотелось бы увидеть реализацию Аэкольда. Шоб знали, что воители Тзинча не только колдунствами сильны, но и мечом помахать горазды
А по поводу Воинов Хаоса давно думал, что было бы логично сделать четырех герольдов Архаона с вкраплениями соответствующих демонов. С другой стороны, «самостоятельные» хаоситы, вроде перечисленных, могут быть даже поинтереснее, раз они независимы от Всеизбранного. Единственное — Фестус же вроде и есть Садовник, демон-принц, которого убиваем в кампании?
марк772, Правильнее будет что Кхабандха сильнейший из кровожадов которые служат Кхорну, так как Скарбранд изгнан. Известно что они оба сильнейшие кровожады. А так как друг с другом они не сталкивались сложно говорить кто из них лучше. Может если лор расширят можно будет сказать точнее
abbadon, https://waha.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%27%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%85%D0%B0
вроде четко написано что сильнее )
марк772, Я бы не стал доверять на 100% вики ибо написать там можно что угодно, кодексы вот точный документ. А его пока нет с Кхабандхой. Тем более в статье указывается Малекит и Скарбранд до конца времен, а вторые во время. И хоть я принимаю это как лор. Но будем честны во время кв творилась полная дичь с этими воплощениями и тд. Что бы завершить спор пусть все остаются со своим. Ты если хочешь считай Кхабандху сильнейшим. А я буду считать обоих сильнейшими, но кто сильнее из них не известно ибо дуэли не было а остальное догадки
Предлагаю оставлять в данной теме ваши предположения о темах следующих дополнений. Потом проверим, какие оказались верными.
Правила
Раса или фракция FLC в мае
1-я раса или фракция DLC в конце года
2-я раса или фракция DLC в конце года
Раса или фракция FLC в конце года
1-я раса или фракция DLC 2021
2-я раса или фракция DLC 2021
Раса или фракция FLC 2021
Список стартовых рас и фракций для Warhammer III
!!! Так как расы уже известны, то тут за верное предсказание фракции или лорда 2 очка, за неверное -1. Верным предсказанием считается угадывание всех лордов/фракций одной строчки. Если вы указали меньше или больше лордов, чем будет добавлено, то это -1.
Тайная фракция Warhammer III
Раса за предзаказ Warhammer III
Текущая подтверждённая информация: