Поподробнее о всем, что касается грядущих дополнений расы высших эльфов. Если креативы придумают еще что-нибудь я не удивлюсь, но изложу сейчас потенциально все, что они вообще могут добавить и чего бы хотелось увидеть для любимой расы.
Начнем с проблем в кампании и битвах. Конкретно, у асуров есть описание городов столиц(многих) и карты для битвы за эти города могли бы получится очень зрелищными и эпичными. Хочется увидеть возможность лично редактировать гарнизоны, или хотя бы сделать их более уникальными для каждого Ултуанского региона, или хотя бы каждой фракции вэ. Не хватает рандомного разнообразия окраски драконов и грифонов, фаланги копейщиков, несокрушимости стражей феникса, кучи знаменитых отрядов, белые львы в настолке почти равны мм, а здесь их сделали гораздо слабее.
Также не хватает нормальных рисунков на щитах каждого княжества и колоний, знамен и командиров отрядов, индивидуальности в наборе отрядов фракций вэ ии ( чтобы Крейс брал побольше львов, тиранок колесниц и т д.). И в целом, чтобы армии были более балансные у ии.
Оружие у князей хочется увидеть индивидуальное в зависимости от транспорта (ибо мечом верхом на драконе много не нарубишь, нужно длинное копье). Было бы здорово иметь возможность выбирать оружие князей и аристократов: секира, лук и стрелы, копье, меч и щит(кстати щит на мой взгляд у князей сейчас некрасивый и слишком большой) и чтобы в начале игры все князья различных фракций вэ начинали на своем уникальном транспорте, или стремились к получению его в процессе кампании (эллирийские к коням, тиранокцы к колесницам). И добавить механику кузницы Хоэта и накладкой рун на оружие.
Магам не хватает индивидуального для каждой школы магии транспорта, а хранителям знаний свободы выбора заклинаний в ветке прокачки последних. И вообще есть целых пять хранителей знаний с Беленаэром во главе, которых могут дабавить, как легендарных героев с гибридной магией или даже лордов. Кроме того, почему то драконий маг Каледора с обычным, а не каледорским посохом, и вообще все маги женского пола, без возможности выбрать противоположный, что особенно актуально как раз для драконьих магов.
Ну и конечно при добавлении морских битв хочется увидеть великолепие флота этой расы. Конечно у креативов, я надеюсь, будет погламурнее, но в общем и целом выглядеть он должен приблизительно так:
Еще жаль, что было урезано количество поселений Ултуана с 40 в кампании вихря до 30 в ис. Не хватает Анираина — настоящей столицы Котика (а не Тор Коруали), драконьих и трех лотернских врат нет, за последние кстати битвы должны быть как-то сопряжены с битвой за мерцающую башню, да и за сам Лотерн разумеется. У башни Хоэта в битве отсутствуют лабиринты иллюзий, и столицей княжества является не сама башня, а город Тор Хоэт подле нее, ибо Сафетион разрушен. Нет уникальной геральдики врат и карты таких сражений конечно тоже хочется нормальные увидеть. Да, конечно, транспорта у князей и так много, но не хватает единоргов, пегасов, и колесниц. Не хватает разумеется и восточных колоний как фракций, но уж это они должны будут сделать.
Хочется иметь возможность провести битвы за торговые суда с пиратами и организацию их сопровождения военным флотом.
Ну про то, что у каждой из восьми школ магии есть не по 6, а по 45 заклинаний и про то, что хотя-бы некоторые из них, очень интересные, хочется увидеть, говорить не нужно, ибо в настолке их всего по 6 действительно. Но вот реализацию эффектов наносимых теми шестью заклинаниями хочется увидеть более подробную, хоть они и сейчас замечательные. Поединки тоже бы было здорово увидеть, но упаси Асуриан такие ужасные, как в троецарствии. И дуэли магов отсутствуют, а это важная часть вахи.
Не хватает анимаций, особенно для крупных летающих чудовищ, сражающихся увы с ногами великанов и других высоких монстров, а не запрыгивая на них сверху и царапая когтями лица (ну или морды). Ну и из области фантастики фантастики — возможность погулять по городу с жителями в мирное время, как в Риме и возможность торговать регионами. Все это конечно мечты, как и вся ваха, но очень бы было здорово увидеть хотя бы часть из них.
И конечно меня очень гневает, что в погоне за количеством отрядов, креативы создают две их версии (с щитами и без лмс и сереброшлемы, с броней и без лучники, с луками или с копьями колесницы или разбойники). Лучше бы они сделали улучшения с помощью технологий или в ручную, а то приходится распускать лмс без щитов и нанимать заново с щитами — по сути дела тот же отряд, что противоречит логике просто дать всем воинам щиты и т д.
Ну а теперь про все возможные и невозможные отряды которых не хватает для этой расы помимо легендарных конечно:
Слева направо: 1) дикий грифон разнообразных окрасок, последнее относится и к драконам. Кстати очень бы хотелось, чтобы аристократам дали грифонов, а магам орлов всем. 2) Экипаж драконьих кораблей укомплектован серебряными шлемами по лору, но я что-то с трудом представляю кавалерию на борту, поэтому наличие пешего такого отряда было бы логично. К тому же есть упоминание о погрузке лошадей лебедками в трюмы, что могло бы значить механику при переходе армии корабля (пеших сереброшлемов) на берег они пересаживаются на коней. 3) Ткачи туманов Иврессе с тремя заклинаниями и ткачи теней Нагарита с шестью. Видимо будут такими героями полумагами, полумилишниками, запутывающими врагов. Ткачи туманов помогали Эйслинну в погроме
Мариенбурга и если и будут добавлены, то скроей всего вместе с ним. Кстати о ткачах. Очень обидно что СА не ввели новую школу магии лэ в последнем дополнении, которая хорошо описана даже в русскоязычных армибуках.
4) Морской лорд (в данном случае Эйслинн) — новый вид лорда которого хочется увидеть, как и капитана черного ковчега тэ. Может быть он будет гибридным, но скроей всего милишным. На рисунке изображены шлемы, соответственно, капитанов орла дракона и ястреба. Скорей всего корабли будут пополнятся из ближайших портов, в бухту которых зашли корабли эльфов, а не из общего найма или как у черных ковчегов из собственного. И было бы неплохо увидеть древо построек кораблей, с количеством болтометов, защитных заклинаний и Матланнских благославений. Кстати Эйслинну в целях кампании или в легендарных битвах наверняка надо будет навалять: Локхиру, Норске и Мариенбургу. 5) Мервирмы. Этих морских змеев вряд ли мы увидим в наземных битвах, однако это возможно в прибрежных конфликатах и если и будет реализовано, то это будут самые большие юниты на пол карты сражения. Зато их наверняка добавят на карту кампании, как морских чудовищ, наравне с другими чудищами из глубин. И возможно ими как-то можно будет управлять.
6) Морской шлем Лотерна — герой который наверно будет доступен, лишь в морских и прибрежных битвах, танспорт разумеется рассекатель небес. Наверняка будет тренировать морскую стражу и давать ей опыт и другие полезные навыки в кампании на просторах океана. 7) Собсна Рассекатели небес или на московскометровском скайуоттеры. Креативы почему то не любят летающие колесницы, но возможно что-то изменится. Скорей всего не будут доступны в наземных битвах и будут разведкой для основного флота в морских. 8) Кто бы из морских эльфов в качестве легендарного лорда не появился, у него просто обязан быть новый отряд морпехов, либо лмс копья даббарлока(в данном случае), либо еще какой, но это скорей всего будет очередной фракционный отряд с луками и копьями.
Идем далее. 9) Да, это всадники на рыбах из Кофика. А почему нет? Есть вскользь упоминания в лоре, и креативы могут… Тем более это княжество и так обделили на отряды, а тут такая возможность. 10) Ну разумеется Корхиль, с львиной колеснице или без. Да, он действительно никакого отношения не имеет к Аластару и будет добавлен обязательно в качестве легендарного героя. Вангую способности: прокачивание опыта белых львов, телохранитель, последний удар. 11) Помазанник Асуриана — рядовой герой способный оседлать огненного феникса. Будет наверняка давать опыт сф и на карте кампании гасить скверну.
12) Да, это Финубар. Опять же почему это у всех, даже у этих злопамятных коротышек гномов, жалких людишек, лесных и темных собратьев и даже у жаб на паланкинах лидеры фракций идут в бой, а у хаев нет? может он будет как Ариэль и Кроак легендарным героем, но на сей раз дающий офегительные эффекты уже на карте кампании, а не в битве. Например увеличение дохода, общественного порядка и влияние и т д. Кстати возможно как и Кроак он будет даваться Тириону (Гор Року) с самого начала, а другим фракциям вэ нужно будет что-нибудь там сделать, чтобы его получить. 13) Карадриан на морозном фенкисе Аштари. Разумеется этот легендарный герой, возможно будет даваться после получения контроля над св Асуриана. Во всем будет круче помазанника Асуриана.
14) Иреллиан. Скорей легендарный лорд, возможно на драконе, возможно его дадут вообще берегу вампиров (но это кончено вряд-ли). У него будет именной корабль — морской дракон, как и у последних с двумя солнечными драконами. Наверняка кампания будет завязана на воскрешении в кладбище галеонов брата, тут будет замешан и Финубар, недовольный своим сыночком. И противостояние с Ноктилусом явно неизбежно. Кстати оба морских лл скорей будут начинать в восточных колониях и как-либо иметь связь с метрополией, или через подкрепления как у Вульфхарта, или через контроль Кофика.
15) У Эллириона должны появится либо пегасы, либо единороги, либо что-то среднее, как легендарный или как фракционный отряд для Арандира Стриженное Крыло. Наверняка это будут более сильные ребята, чем бретонские пегасы (как грифоны Эльтариона). Арандир, если и появится, в чем я сомневаюсь, будет всю кампанию лечить свою ногу, попомните мои слова. Странно кстати, что "чудеса эльфийской медицины и магии" до сих пор не починили ему его бедро, а то так бы весь Ултуан ходил колекками. Ведь в мрачном вархаммере долгоживущие и пожизненно военнообязанные асуры должные бы были все уже давно ходить израненные и безногие.
16) Асарнил Повелитель Драконов — легендарный герой на зеленом драконе смертоклыке. Он скорее всего будет доступен для найма нескольким фракциям как наемник, по типу Готрека и Феликса или все таки его отдадут целиком псам войны.
.
Daeron, Мервирма пока реализовали только как сюжетную цель Берега вампиров. Я думаю, если их и добавят в будущем, то они могут стать частью флота ВЭ (т. е. будут как корабли). Я правда не задумывался пока, как флот в игре могут реализовать, но мне кажется будет так.
Опять же почему это у всех, даже у этих злопамятных коротышек гномов, жалких людишек, лесных и темных собратьев и даже у жаб на паланкинах лидеры фракций идут в бой, а у хаев нет?
Вот вообще сейчас не понял, что ты имеешь ввиду. И Теклис, и Алариэль, и Алит Анар, и Эльтарион могут драться, а Тирион и Имрик вообще соло-лорды.
Рисунки супер, кстати.
Имел ввиду, что короли и лидеры всех добрых рас лично участвуют в битве, а король феникс отсиживается в Лотерне. Да, по лору так оно и есть, но и Маздамунди и Карлуша и Торгрим и Луан тоже по лору не шлялись как в игре по миру с армиями, а уделяли гос делам время, сидели на приемах. Гномов первых написал, чтобы подчеркнуть вражду этих рас и что эльфам такое должно быть обидно, что их король трус, а гномов нет.
Daeron, а, ну теперь понял. Ты имеешь ввиду лидера расы. Ок, справедливо.
Хотя от себя отмечу, что Маздамунди не является лидером людоящеров. Он, безусловно, самый могущественный сланн из ныне живущих и самый деятельный, но власти он имеет не больше, чем другие сланны… точнее самые влиятельные из сланнов (у них тоже есть своя иерархия).
Eastellios, Но как мы уже отмечали, полностью забивать тоже неправильно и круто реализовать бы было десант и/или обстрел корабельной артиллерией портовые города.
Primetime, это верно. Совместные маневры наземных и морских войск были прикольные, но вот чисто морские баталии были той еще унылостью. Разве что в Империи были неплохи и то только потому, что вызывали ностальгияеские нотки по «Корсарам».
Хотелось бы увидеть у лизардменов:
Несокрушимость храмовой стражи. Транспорт — рогатый для героев вождей сцинков, блоки заклинаний для слаанов (как и магические дуэли вообще). Магические барьеры (туманы защитные заклинания и призывы) и уникальность карт для великих городов (Гексоатль, Тлакстланн, Ксанхуапек, Ица, Златланн). Общение большой пятерки слаанов 2-го поколения по геомантической сети, дипломатией или уникальной механикой с самого начала кампании, или после строительства звездных палат. Плиодоны как корабли. Небоевые потери в джунглях Люстрии и Южных земель.
Отряды: 1) Красногребневые скинки на рогатых — более быстрая и специализированная на нанесении урона кава, нежели обычные наездники завров, зато с более маленьким здоровьем и без буйства.
2) Свора джунглей — отряд змей, ящериц и лягушек (уже существует как призывной), кстати пятнистых жаб можно было бы и потеснее с риппердактилями связать.
3) Сцинк оракул, легендарный герой, либо обрядный. Транспорт конечно трогладон и террадон.
4) Дикий Трогладон (вряд ли добавят, т к он неуправляемый без оракула, но все же) — ядовитый двухвостый динозавр, которого было бы неплохо увидеть у Тлакстланна на старте как отдельного юнита. Скорей всего будет ядовитый выстрел, как в моде.
5) Чакакс — легендарный герой или лорд телохранитель слаана Ксанхуапека с почти 100% способностью телохронитель, ну и скорей всего по типу Гор Рока (по характеристикам), только послабей и без транспорта тоже. Будет давать плюшки храмовой страже. Кстати слаанов второго поколения хотелось бы увидеть всех как легендарных лордов в своих родных городах со старта.
6) Коатль — аналог Кетцалькоатля в мире вахи, одиночный летающий монстр с несколькими магическими способностями и пассивками замедляющими врагов. Восполнил бы пробел сильных летающих юнитов в армии лизардов.
7) Тетто Экко — скорей легендарный лорд, чем герой, но все возможно. Более сильный чем обычный жрец сцинков азира из Тлакстланна (возможно возглавит эту фракцию) на паланкине и с ванговскими способностями (можно подумать другие астроманты этим провидящим даром не обладают). Если он будет легендарным лордом, то скорей всего механика будет основана на предотвращении падения Мориелсиба на Люстрию в конце времен, вс Танкуоль, или с изучением звезд, и за счет этого получения каких-либо плюсов в кампании. Наверняка будет давать опыт сцинкам жрецам.
8) Оксиотль — классический ассасин, но уже в морде легендарного героя хамелеонового сцинка из Пауакса, разумеется с маскировкой. Будет усиливать и прокачивать хамелеоновых скинков. Скорей будет доступен для всех фракций ящеров после выполнения каких-то заданий и квестов по восстановлению его города.
9) Унси Хунси — очередной легендарный герой сцинков, на рогатом, дающий всякие плюшки отрядам кавалерии. С ним органично вписались и новые отряды кавы скинков.
10) Громовой ящер — возможно будет явление прихода этих динозавров к городам, как стихийного бедствия( и у вас будут поломаны все постройки, как взрыв порохового склада у гномов или Империи).
11) Дикие террадоны и рипердактили — наверняка появятся либо как обычный, либо как фракционный, либо как призывной отряд. Кстати террадонов с копьями еще нет.
12) Арканодон — огромный динозавр с орудием богов иного дизайна (нежели у стегадона) из старых редакций. Но его появление все таки реально.
13) Скинки на кульчанах, или просто кульчаны. В любом случае эти фороракосы должны появиться либо у ящеров, либо у амазонок. (скорее у последних).
Daeron, да, это так. Но… Это КА. Им проще вот так вот реализовать юнита, чем делать ему что то уникальное.
К примеру такой реализации также можно отнести Тенеклинка у ТЭ, который как бы есть, но только в кат-сценах кампании вихря.
Хотелось бы увидеть у лесных эльфов:
Все окей с механикой и вообще на карте кампании все здорово сделали, хоть и жалко, что в Атель Лорене всего 4 леса, а не как во времени откровения, но тут уже карту всего мира надо будет увеличивать, поэтому вопросов нет. А в битве хочется больше возможностей в засаде и карты сами более лесистые, а то деревья все одинаковые, маленькие и плотность леса низкая. Нет ручьев и битв у переправ за них в лесу и корней мешающих перемещаться армиям строем. Ну и конечно хочется иметь возможность посадить лучников на деревья, как в Лориэне галадримы. По лору азраи тоже так делали. Да и осады чертогов могли все таки нормальные сделать. Кстати почему блин, когда мой город (у рас со стенами) штурмуют я не могу перед битвой выстроить свою пехоту перед своими стенами, чтобы лучники не боялись лестниц на стенах и обстрел спокойно шел как в фильме Троя. Это было бы логичней, да и вылазки кавалерией было проще без столпотворений у ворот делать.
Теперь об отрядах:
1) Всякие разнообразные спрайты, спайты и злые духи. Их могли бы сделать, как призывной отряд по типу роя у лизардов и крыс у скавенов (не тех не других почему то нет до сих пор). Их очень много разных видов и форм.
2) Типичные колесницы, только теперь азраев (миниатюры выглядят, как тиранокские и возможно это они и есть, просто кто-то переделывает юнитов). С луками разумеется.
3) Единороги и великие олени, как свора диких табунов.
4) Лорды и герои в появление которых с трудом верится, из-за их обычности. Аралот с ястребом — лорд Талсина, самый типичный лорд лэ с возвращающимся к нему снарядом для повторного использования (ястребом). Его вряд ли введут, т к легендарный лорд у этой фракции уже есть, но все возможно. Таландор на орле (сперли Торондора Толкиена) — лорд Аргвилона еще один типичный лорд, Лотланн Храбрый — герой знаменосец Атель Лорена. Кстати мне не нравится анимация лошадей лэ. Да, возможно у всех лошадей вахи, да и всего тотал вара одинаковая анимация данных животных, но почему то мне кажется их бег и голова какими-то неестественными.
5) Нает Пророчица — интересный герой или лорд маг(уже реализован в игре как закулисный герой), обладающий по лору шестью школами магии (Зверей, Жизни, Света, Небес, Тени и Атель Лорена). Было бы интересно увидеть как они ее реализуют как мага, если реализуют вообще.
6) Скарлок — легендарный герой (уже мертвый по лору, но креативы могут его сделать), по сути дела ассасин дальнего боя — улучшенный следопыт.
7) Скау Сокольничий — легендарный герой. Наверняка будет давать плюшки всем орлам и ястребам в армии. У него тройной хлыст с когтями на конце каждого, и три ястреба — возвратных снаряда. Груарт Повелитель Зверей — еще один легендарный герой лэ. Тут плюшки уже будут возможно драконам и оленям, но это не точно. У него два ручных волка, которых он любит натравливать после голодовки на всех подряд. У него тоже тройная плеть, но уже с камнями на конце. Сбивает с ног врага.
8) Ну и самое главное: Ворожеи, Ариэль, Чаропевцы и другие маги лэ должны уже наконец дождаться в ТВ3 своей школы магии Атель Лорена. Там есть интересные заклинания: создание иллюзорных отрядов, перемещения союзных отрядов на расстояние, остальные стандартные.
Ahashra Riel, Наша задача "Надеяться изо всех сил".
Daeron, так, о том, что знаю.
Если учитывать, что Верминтайд и ТВВ — это по сути щас новый канон. Скарлок — мертв.
Пророчица Найет реализована уже. Она выступает советником в кампании вихря у Сестёр.
Магия Атель Лорена думаю появится тогда же, когда Друкайская магия крови, которую я жду уже энное количество времени (как и колесницы для дредлордов мать вашу креативы, да.)
То что ты указал под 2 и 3 — это юниты из уже другой вселенной, Age of Sigmar. Это не Азраи, но Сильванеты.
Предлагаю оставлять в данной теме ваши предположения о темах следующих дополнений. Потом проверим, какие оказались верными.
Правила
Раса или фракция FLC в мае
1-я раса или фракция DLC в конце года
2-я раса или фракция DLC в конце года
Раса или фракция FLC в конце года
1-я раса или фракция DLC 2021
2-я раса или фракция DLC 2021
Раса или фракция FLC 2021
Список стартовых рас и фракций для Warhammer III
!!! Так как расы уже известны, то тут за верное предсказание фракции или лорда 2 очка, за неверное -1. Верным предсказанием считается угадывание всех лордов/фракций одной строчки. Если вы указали меньше или больше лордов, чем будет добавлено, то это -1.
Тайная фракция Warhammer III
Раса за предзаказ Warhammer III
Текущая подтверждённая информация: