Плей-офф 18-19 июля в определённое время (даты могут быть изменены);
Призовой фонд
3000 рублей (2250 — первое место, 750 — второе место; перевод по номеру телефона/карты/счета);
Статус чемпиона (первое место, временный) на сайте.
Правила проведения турнира
За основу взяты упрощённые правила проведения российского турнира по Total War: Warhammer.
Основные положения
1.1.Турнир проводится в формате матчей 1х1 в два этапа:
Групповой этап. Игроки распределяются в две группы в зависимости от позиции в списке регистрации, и играют каждый игрок с каждым игроком. Матчи на групповом этапе до двух побед;
За победу со счетом 2:0 победитель получит три очка, проигравший — ноль. За победу со счетом 2:1 победитель получит три очка, проигравший — одно.
В плей-офф выходят по 2 человека из группы с наибольшим количеством очков. В случае равного количества очков назначается переигровка.
1.2. Оскорбления или иные способы проявления неуважения к игрокам будут пресекаться путем дисквалификации участников с турнира.
1.3. Победитель в каждом из групповых матчей обязан предоставлять повторы всех битв матча (в канал группы на сервере дискорда). Отсутствие повтора приравнивается к отсутствию боя.
Все повторы игр Total War лежат в хитрой папке AppData (чтобы ее увидеть, надо включить отображение скрытых файлов и папок) >> [Сетевой диск]: \Users\[имя вашего РС]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\[Название игры]\replays
1.4. Администрация оставляет за собой право изменения правил с одновременным уведомлением участников на форуме турнира.
1.5. После того как вы загрузились в бой, нельзя нажимать «Готов» в течение минуты, если ваш оппонент в чате не подтвердил свою готовность. Повторное нарушение этого пункта может привести к дисквалификации. Поэтому проще придерживаться вежливости и стартовать бой после обоюдного подтверждения готовности (даже если вы мастер скоростной расстановки).
Основные определения и понятия
2.1 Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4.Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3)
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
Пул карт на групповую стадию
Каждый игрок предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул.
Договариваться о матчах можно в теме своей группы или же в Discord (канал #турнир-болталка).
Реплеи побед нужно скидывать в Discord в канал #турнир-результаты (желательно) или на почту rpglib(собачка)rpglib.ru.
Отказ от игры приравнивается к поражению (второй игрок получает победу). В случае, если игроки не успевают провести игру между собой, 17 июня в 20-00 оба игрока приглашаются на доигрывание матча, и поражение получает отказавшийся от матча игрок.
Кстати, пул карт уже назначили? В прошлый раз столкнулся с тем, что не изучил карты и пришлось по обстановке действовать)))
Каждый игрок на этапе регистрации предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул. Если игроков больше 10, то выборка срезается рандомом.
И еще вопрос. Стоимость армии стандартная?
12400
drendrou,
Лимит времени какой кстати? Предлагаю 40.
В официальных турнирах используется 60, но смысла ставить временной лимит не особо много. Дело в том, мало игр, где время выходило бы за лимит, так как есть чёткое правило о том, что игроки обязаны атаковать друг друга, а если нет атаки, то двигать войска по направлению друг к другу (читаю это как перемещать хотя бы отряд строго в направлении противника). При таком подходе выйти за 40 минут технически трудно.
Карта — пусть будет Шварцхавен. Касаемо лимита времени: не вижу в нем особого смысла т.к. среди нас pro-игроков не наблюдается, сложных маневров, скорее всего, не предвидится, а значит и заканчиваться бои будут достаточно быстро. По поводу морального воздействия: во время боя как то не до таймера, успевать бы юнитов контролить.
Карта любая на выбор администрации. Всё ж не карта побеждать будет.
А всем кто участвует в первый раз неплохо бы записать свои контактные данные стима. Я бы уже на дуэли кого-то бы вызвал…)
Регистрация
С 4 июля по 9 июля 23:59.
Даты турнира
Призовой фонд
Правила проведения турнира
За основу взяты упрощённые правила проведения российского турнира по Total War: Warhammer.
Основные положения
1.1.Турнир проводится в формате матчей 1х1 в два этапа:
Групповой этап. Игроки распределяются в две группы в зависимости от позиции в списке регистрации, и играют каждый игрок с каждым игроком. Матчи на групповом этапе до двух побед;
За победу со счетом 2:0 победитель получит три очка, проигравший — ноль. За победу со счетом 2:1 победитель получит три очка, проигравший — одно.
В плей-офф выходят по 2 человека из группы с наибольшим количеством очков. В случае равного количества очков назначается переигровка.
1.2. Оскорбления или иные способы проявления неуважения к игрокам будут пресекаться путем дисквалификации участников с турнира.
1.3. Победитель в каждом из групповых матчей обязан предоставлять повторы всех битв матча (в канал группы на сервере дискорда). Отсутствие повтора приравнивается к отсутствию боя.
Все повторы игр Total War лежат в хитрой папке AppData (чтобы ее увидеть, надо включить отображение скрытых файлов и папок)
>> [Сетевой диск]: \Users\[имя вашего РС]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\[Название игры]\replays
1.4. Администрация оставляет за собой право изменения правил с одновременным уведомлением участников на форуме турнира.
1.5. После того как вы загрузились в бой, нельзя нажимать «Готов» в течение минуты, если ваш оппонент в чате не подтвердил свою готовность. Повторное нарушение этого пункта может привести к дисквалификации. Поэтому проще придерживаться вежливости и стартовать бой после обоюдного подтверждения готовности (даже если вы мастер скоростной расстановки).
Основные определения и понятия
2.1 Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3)
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
Пул карт на групповую стадию
Каждый игрок предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул.
Участники
Каналы связи
Всё почти как в прошлый раз, но пул карт набирается по одной из предложенных каждым игроком. Если их будет больше 10, то набор срезается рандомом.
Призовой фонд делится между первым и вторым местом в пропорции 3/1.
И постримить финальные матчи согласился TWW2Ranks.
Участвую.
Учавствую .
Присоединюсь пожалуй.
Пиши меня! Может на этот раз из группы выйду)))
https://steamcommunity.com/profiles/76561198139391809/
Кстати, пул карт уже назначили? В прошлый раз столкнулся с тем, что не изучил карты и пришлось по обстановке действовать)))
Я участвую. Данные с прошлого турнира не изменились. Может хоть в этот раз выиграю у дрена
Сразу Равнину Торгальда от себя предлагаю
Лимит времени какой кстати? Предлагаю 40.
И еще вопрос. Стоимость армии стандартная?
Lord Haarhus,
Каждый игрок на этапе регистрации предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул. Если игроков больше 10, то выборка срезается рандомом.
12400
drendrou,
В официальных турнирах используется 60, но смысла ставить временной лимит не особо много. Дело в том, мало игр, где время выходило бы за лимит, так как есть чёткое правило о том, что игроки обязаны атаковать друг друга, а если нет атаки, то двигать войска по направлению друг к другу (читаю это как перемещать хотя бы отряд строго в направлении противника). При таком подходе выйти за 40 минут технически трудно.
Трудно, но пусть будет, ибо время оказывает моральное воздействие. В быстрых боях иногда вообще 20 минут выпадает. 40 минут же я считаю оптимальным.
drendrou, можно поставить и 40 минут, я не против. Послушаем ещё мнения.
Карта — пусть будет Шварцхавен. Касаемо лимита времени: не вижу в нем особого смысла т.к. среди нас pro-игроков не наблюдается, сложных маневров, скорее всего, не предвидится, а значит и заканчиваться бои будут достаточно быстро. По поводу морального воздействия: во время боя как то не до таймера, успевать бы юнитов контролить.
Тоже участвую. Данные с прошлого турнира не изменились. Хочется взять больше, чем одну карту =)
Карта любая на выбор администрации. Всё ж не карта побеждать будет.
А всем кто участвует в первый раз неплохо бы записать свои контактные данные стима. Я бы уже на дуэли кого-то бы вызвал…)
Хммм, карта пусть будет Норден
Какие заклинания запрещены?
Drakshaal, Всё заклинания противника. Можно колдовать только если ты за ВЭ.)
Snowball, не пугай людей))
Непростительное заклятье только одно — ветер смерти, но вампирам его каставать можно, их и так все обижают на турнирах)
Lord Haarhus, А у кого оно ещё есть?))) Хотя…я в магии бамбук….