Имперский крест чемпиона (первое место, временный) на сайте.
Правила проведения турнира
Основные определения и понятия
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела, а также передвижение к противнику с целью нанести урон в ближнем бою или с помощью обстрела. Последующие циклические натиски или обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами. Если игрок в течение полутора минут не атакует, то ему засчитывается техническое поражение.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
2.9. Лесная коробка — построение, при котором все отряды находятся в лесу.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4.Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
3.8. Запрещены лесные коробки.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3).
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
5.2. Игра финала до трёх побед (best-of-five\bo5).
5.3. Запрещено использовать одну и туже расу несколько раз за матч.
5.4. Результаты всех матчей фиксируются в ладдере.
5.5. Игроки, набравшие одинаковое количество очков в группе, играют ещё раз за выход из группы.
Неявки на матчи
6.1. Участники группы, которые не успели отыграть групповые матчи, приглашаются ровно за 2 часа до окончания групповой стадии, чтобы отметиться о готовности провести встречу.
6.2. Отметившийся участник группы ждёт 15 минут своего соперника. Если соперник не приходит, то участник освобождается от обязанности играть со своим оппонентом.
6.3. Если встреча между участниками группы не состоялась до окончания группового этапа, то счёт становится 2-0 в пользу участника, который пришёл за 2 часа до окончания групповой стадии. Если встреча между участниками группы не состоялась до окончания группового этапа, и за два часа до окончания групповой стадии никто из участников не пришёл, то счёт между ними становится 0-0.
Так, ну что ж, группы сформированы рандомом. Можно начинать играть, правила вы знаете не стесняйтесь стримить в дискорд свои игоры.
В финал выходят двое из верхней части сетки.
Добавил очевидное: 5.4. Если оба игрока не успевают отыграть в групповой стадии, то назначается специальное время, в которое оба они должны явиться. Неявка означает поражение.
Правило 2.1 расписано более подробно:
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела, а также передвижение к противнику с целью нанести урон в ближнем бою или с помощью обстрела. Последующие циклические натиски или обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами. Если игрок в течение полутора минут не атакует, то ему засчитывается техническое поражение.
Добавлены
2.9. Лесная коробка — построение, при котором все отряды находятся в лесу.
3.8. Запрещены лесные коробки.
Регистрация
17 апреля — 19 апреля 23-59
Даты турнира
Призовой фонд
Правила проведения турнира
Основные определения и понятия
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела, а также передвижение к противнику с целью нанести урон в ближнем бою или с помощью обстрела. Последующие циклические натиски или обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами. Если игрок в течение полутора минут не атакует, то ему засчитывается техническое поражение.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
2.9. Лесная коробка — построение, при котором все отряды находятся в лесу.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
3.8. Запрещены лесные коробки.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3).
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
5.2. Игра финала до трёх побед (best-of-five\bo5).
5.3. Запрещено использовать одну и туже расу несколько раз за матч.
5.4. Результаты всех матчей фиксируются в ладдере.
5.5. Игроки, набравшие одинаковое количество очков в группе, играют ещё раз за выход из группы.
Неявки на матчи
6.1. Участники группы, которые не успели отыграть групповые матчи, приглашаются ровно за 2 часа до окончания групповой стадии, чтобы отметиться о готовности провести встречу.
6.2. Отметившийся участник группы ждёт 15 минут своего соперника. Если соперник не приходит, то участник освобождается от обязанности играть со своим оппонентом.
6.3. Если встреча между участниками группы не состоялась до окончания группового этапа, то счёт становится 2-0 в пользу участника, который пришёл за 2 часа до окончания групповой стадии. Если встреча между участниками группы не состоялась до окончания группового этапа, и за два часа до окончания групповой стадии никто из участников не пришёл, то счёт между ними становится 0-0.
Пул карт
Участники
Группы
Стрим
Регистрируюсь
И меня запишите, наверно
регистрируюсь
регистрируюсь
Чем черт не шутит, записывайте.
Я в деле
Прощай мой титул чемпиона .
Регистрируюсь.
Ну попробую сыграть)
Регаюсь
Я бы хотел поучаствовать, а не стримером быть на самом деле
Gifi, да без проблем. Из лобби если что посмотрим, вроде там мест должно хватать — сейчас народу поубавилось немного.
Youra88rus, присоединяйся к дискорду. Быстрая связь с остальными участниками через канал Ладдер.
Так, ну что, закрываем регистрацию, набралось по 5 человек. Сейчас перемешаю списки рандомайзером.
не повезло не повезло
STImy4, я ещё не успел группы оформить. Записать?
W1ND, да
Так, ну что ж, группы сформированы рандомом. Можно начинать играть, правила вы знаете не стесняйтесь стримить в дискорд свои игоры.
В финал выходят двое из верхней части сетки.
Правило 2.1 расписано более подробно:
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела, а также передвижение к противнику с целью нанести урон в ближнем бою или с помощью обстрела. Последующие циклические натиски или обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами. Если игрок в течение полутора минут не атакует, то ему засчитывается техническое поражение.
Добавлены
2.9. Лесная коробка — построение, при котором все отряды находятся в лесу.
3.8. Запрещены лесные коробки.
Комментарии принимаются.
W1ND, оставь пожалуйста здесь ссылки на группы.
Ahashra Riel, добавил в подвал первого сообщения и сюда:
А как очки начисляются? 3 очка за победу, 1 за проигрыш с одной выигранной игрой, 0 за проигрыш без выигранных игр?
Pandasama, да, именно так.