DwarfoZavr, в этом же видео говорится только про уникальных юнитов Дричи. Драконы и зоаты уже не уникальны, т.к. есть у ЛЭ. Поэтому не факт, что не будет их у неё.
Drakshaal, ну, вообще надо смотреть, что в городах дрича строить может. Может у нее там такие бусты идут, что с одними волками будет мастеров меча гасить
А вообще, я тут неожиданно понял, как в игре не хватает функции случайный выбор фракции и героя, особенно когда играть хочешь, но не знаешь, за кого.
Lord Qub, закрой глаза, покрути мышкой выбор фракций и нажимай. А потом смотри, что даст Ранальд.
А бусты… Не думаю, что они будут сильными. Слишком читерно.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Посмотрел стрим с Сёстрами. Помимо того, что сами они отстреливают пехоту мощной шрапнелью, так ещё и ястребиные наездники в их армии могут набрасывать дважды за бой стрелы Курнусы, причём сразу всеми модельками в армии. Разнос получается приличный.
W1ND, кстати, да. Наконец-то столь приятный внешне отряд (ястребиные наездники) станет полезным на поле боя. А то до этого использовал их лишь пару раз, разочаровался и забыл про них.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Хочу сказать насчет сестёр, в мультиплеере они максимально рисковые будут, брать их на драконе просто бессмысленно, а на орле они достаточно хилые, что превращает из в абсолютную стеклянную пушку. Их рендж в 190 — их главная проблема, которая не решается даже переключением на одиночные выстрелы. То есть, если вы их хоть чуть-чуть подставите под замедление(к примеру, гномья руна гнева и разрушения), или не дай бог пропустите пару выстрелов с пушки, считайте, что вы потеряли их отхил(а возможно и их самих уже полностью). Да, они — шкатулка душ на орле, но они не оправдывают себя от слова совсем, гораздо выгоднее будет брать также, как и раньше, Глейдлорда на орле.
Также их бичём станут скрытые стрелковые отряды, к примеру тени, которые просадят их хп за залп очень-очень сильно. Про воздух по типу гарпий/мантикор/орлов/драконов и говорить не надо, их просто свяжут боем и уничтожат.
Насчет дракона и орла уточню, Гвиндалор даст вам мобильность и хоть какую-то возможность выжить, при этом их хп будет если мне память не врёт — 4к, Кейтин-Хар же превратит их в огромную летающую мишень, да больше хп, да стрелковый резист появляется, но поверьте, оно того не стоит, учитывая, что вы за это еще доплачивать будете.
Добавлю по кампании за Сестёр, что оно, само собой, играбельно, но механика кузницы Дайта действительно смотрится так, будто её сделали, чтобы просто была. В случае с дилеммами нет видимого смысла выбирать временный эффект (Арахан). При этом на ходу < 100 у стимера вообще дилеммы закончились (если не было подводных камней).
Kai Lancer, представляю себе механику Аралота. Вечер с богиней!
Раз в пять ходов к нему в палатку заходит Лилеат и даёт какую нибудь шмотку и баф на дисциплину.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
DwarfoZavr, звучит нелогично. Уникального ростера Дричи впритык хватает чтобы заменить эльфов. Без зоатов и драконов будет тяжко.
DwarfoZavr, в этом же видео говорится только про уникальных юнитов Дричи. Драконы и зоаты уже не уникальны, т.к. есть у ЛЭ. Поэтому не факт, что не будет их у неё.
Видео не смотрел, но там наверняка говорится о том, что новых драконов не будет, не драконов у Дричи. Было бы странно.
Drakshaal, ну, вообще надо смотреть, что в городах дрича строить может. Может у нее там такие бусты идут, что с одними волками будет мастеров меча гасить
А вообще, я тут неожиданно понял, как в игре не хватает функции случайный выбор фракции и героя, особенно когда играть хочешь, но не знаешь, за кого.
Про Ариэль официально https://youtu.be/Dj8f06EhN-g
Lord Qub, закрой глаза, покрути мышкой выбор фракций и нажимай. А потом смотри, что даст Ранальд.
А бусты… Не думаю, что они будут сильными. Слишком читерно.
W1ND, почему странно? Ведь Лесные драконы — не огненные.
А Зоаты вообще просто в лесах живут.
neytros, у меня просто хотелки раскрутились, ждал злобную версию дракоши :с
Drakshaal, ну, это слабо помогает) с закрытыми глазами мышкой хрен куда попадешь
Lord Qub,
Видел мод с такой функцией, вот только название не запомнил. А так генератор чисел тебе в помощь.
А вот, нашел https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2098714863&searchtext=
https://www.youtube.com/watch?v=cJVyZNni3Q0&t=1341s кампания трота от веруса
https://youtu.be/6PGDP_Blyxo кампания за сестер на русском
Если я все правильно понял, Гноритч без особых проблем ломает Холека. Да и размера сопоставимого, пусть и чутка меньше. Неплохо…
Drakshaal, да и пехоту эффектно режет.
Посмотрел стрим с Сёстрами. Помимо того, что сами они отстреливают пехоту мощной шрапнелью, так ещё и ястребиные наездники в их армии могут набрасывать дважды за бой стрелы Курнусы, причём сразу всеми модельками в армии. Разнос получается приличный.
W1ND, кстати, да. Наконец-то столь приятный внешне отряд (ястребиные наездники) станет полезным на поле боя. А то до этого использовал их лишь пару раз, разочаровался и забыл про них.
Хочу сказать насчет сестёр, в мультиплеере они максимально рисковые будут, брать их на драконе просто бессмысленно, а на орле они достаточно хилые, что превращает из в абсолютную стеклянную пушку. Их рендж в 190 — их главная проблема, которая не решается даже переключением на одиночные выстрелы. То есть, если вы их хоть чуть-чуть подставите под замедление(к примеру, гномья руна гнева и разрушения), или не дай бог пропустите пару выстрелов с пушки, считайте, что вы потеряли их отхил(а возможно и их самих уже полностью). Да, они — шкатулка душ на орле, но они не оправдывают себя от слова совсем, гораздо выгоднее будет брать также, как и раньше, Глейдлорда на орле.
Также их бичём станут скрытые стрелковые отряды, к примеру тени, которые просадят их хп за залп очень-очень сильно. Про воздух по типу гарпий/мантикор/орлов/драконов и говорить не надо, их просто свяжут боем и уничтожат.
Насчет дракона и орла уточню, Гвиндалор даст вам мобильность и хоть какую-то возможность выжить, при этом их хп будет если мне память не врёт — 4к, Кейтин-Хар же превратит их в огромную летающую мишень, да больше хп, да стрелковый резист появляется, но поверьте, оно того не стоит, учитывая, что вы за это еще доплачивать будете.
Добавлю по кампании за Сестёр, что оно, само собой, играбельно, но механика кузницы Дайта действительно смотрится так, будто её сделали, чтобы просто была. В случае с дилеммами нет видимого смысла выбирать временный эффект (Арахан). При этом на ходу < 100 у стимера вообще дилеммы закончились (если не было подводных камней).
W1ND, угу, зато механика это один сплошной спавн шмотками. Очень упрощённо и уныло по сравнению с лабораторией скавенской.
W1ND, шмотки для улучшения закончились. Как новую шмотку получил бы, снова смог бы ее улучшать
Забавный у дричи ростер, интересно кто будет отлетать первым на страт карте — вампиры от дричи или дрича от вампиров.
Lord Qub, сестры же заслуживают ничтожной механики, вот был бы Аралот — другое дело ))
Kai Lancer, представляю себе механику Аралота. Вечер с богиней!
Раз в пять ходов к нему в палатку заходит Лилеат и даёт какую нибудь шмотку и баф на дисциплину.