drendrou, вообще говоря, это очень тактически сильный ход. Основной противник у ТЭ в новом свете — ящеры, ну и всяких драконов да фениксов ВЭ тоже нужно чем-то контрить.
Хотя на мой вкус набор всё равно жидковат…
Mirniy40kl, да в целом и так драконы и ящперки нормально контрились. Зато теперь можно нормальный такой стак за ТЭ собрать, где достоинств будет больше вдвое, чем голов в армии
У ТЭ и до этого проблем с крупняком то и не было. Пехота, харя и кава с бонусом против крупных.
Про жидковатый набор тоже соглашусь. Дали очередного крысюна( уже надоели с этими грызунами)…с зачетной анимацией, дали мрачного ушастого дядю с "приветом", ну и отрядов немного, в основном легендарных. Подкинули пару "новых" механик.
Kai Lancer, скавены и по лору технари, причем не хуже гномов и людей. Только если гномы это малочисленная элитная пехтура + арта, имперцы вариативность + арта, то скавены — это немыслимое кол-во живой силы + засады + арта.
W1ND, по лору их йоба-оружие постоянно ломалось и взрывалось. Даже в настолке был шанс взрыва орудия и смерти расчета. В игре же такого нет, а нужно было добавить.
W1ND, Технари-новаторы. Всё что хоть 1 раз стрельнуло — уже успех. Кай вон написал про «качество». Могли бы сделать шанс поломки или взрыва. Есть же у феникса шанс перерождения…Правда на турнирах был бы дикий вой. Гнёт кто-то за крыс….победа почти в кармане и раз….расчеты орудийные на воздух….
Гномы — технари-консерваторы. Пару веков испытаний, если всё ок — принимаем на вооружение. Имперцы в этом плане сбалансированы.
По поломкам согласен. Можно было бы реализовать что-то вроде вероятности поломки одного из орудий спустя какое-то число выстрелов. Но в целом скавены на протяжении всей истории были новаторами и в борьбе с гномами постоянно придумывали что-то новое.
У меня даже сложилось впечатление, что технологическую* борьбу гномы проиграли и в конце истории медленно погибали в своих крепостях в борьбе с наседающими гоблинами сверху и крысами снизу.
W1ND, вообще если так расуждать то можно привязать это к усталости.Устала обслуга жди вероятности отказа.Можно не взрыв устроить, а выход из строя орудия на время пока не починят.Завезти режим акуратного использования…Да много чего можно напридумывать на эту тему .Игра пока больше выглядит на соло прохождение, если все пойдет в таком же духе и игра продолжит набирать популярность, то скорее всего будет много интересных фиксов. Крысоплееры конечно будут недовольны, но что поделать.
Я конечно плох в английском, но я полагаю перевести можно как «нам пофиг на тайм-лайн, будем добавлять кого захотим». И если вы спросите меня это очень даже хорошо.
Pornotraktor, Сейчас из-за усталости скорость перезарядки у стрелков падает, если мне память не изменяет.)
drendrou, Всем нужны деньги.) Разработчики игр — не исключение. Их цель поставить на рынок продукт на который будет спрос, а насколько он будет близок к ЛОРу, это уже второй/третий вопрос. Т.ч. если будет вариант впихнуть в игру "вкусного" персонажа, да ещё и за хорошие деньги, то увидим мы его с большой вероятностью увидим.
Как там у них 3К то в плане успешности? Нормальный получился или народ не очень раскупает?
П.С. Вспомнилась новая трилогия по ЗВ. Народ скушал на волне ностальгии… Подтянули пенсионеров, графику и негров/китайцев/сильных женщин, но со сценаристами что-то не сложилось…Лучшее из последнего вышедшего по ЗВ — это "Изгой один".
drendrou, вообще говоря, это очень тактически сильный ход. Основной противник у ТЭ в новом свете — ящеры, ну и всяких драконов да фениксов ВЭ тоже нужно чем-то контрить.
Хотя на мой вкус набор всё равно жидковат…
Mirniy40kl, да в целом и так драконы и ящперки нормально контрились. Зато теперь можно нормальный такой стак за ТЭ собрать, где достоинств будет больше вдвое, чем голов в армии
Mirniy40kl, ну так то были Тени и Черная Стража Наггаронда.
У ТЭ и до этого проблем с крупняком то и не было. Пехота, харя и кава с бонусом против крупных.
Про жидковатый набор тоже соглашусь. Дали очередного крысюна( уже надоели с этими грызунами)…с зачетной анимацией, дали мрачного ушастого дядю с "приветом", ну и отрядов немного, в основном легендарных. Подкинули пару "новых" механик.
Новые минометы — это кошмар. Может скавены игрой заблудились? У нас тут Ваха 40к вырисовывается.
Пулеметы, снайперские винтовки, минометы, огнеметы….
Kai Lancer, Так они же одним отрядом…РОРные.
Kai Lancer, это же просто переносная мортира. Ничего такого)
Snowball, осталось дать скавенам танк.
abbadon, там снаряды в воздухе подрываются. Это технологии 20 века.
Kai Lancer, скавены и по лору технари, причем не хуже гномов и людей. Только если гномы это малочисленная элитная пехтура + арта, имперцы вариативность + арта, то скавены — это немыслимое кол-во живой силы + засады + арта.
W1ND, по лору их йоба-оружие постоянно ломалось и взрывалось. Даже в настолке был шанс взрыва орудия и смерти расчета. В игре же такого нет, а нужно было добавить.
Kai Lancer, ну мы же не настольщики чтобы ОДЫН выбрасывать :)
W1ND, Технари-новаторы. Всё что хоть 1 раз стрельнуло — уже успех. Кай вон написал про «качество». Могли бы сделать шанс поломки или взрыва. Есть же у феникса шанс перерождения…Правда на турнирах был бы дикий вой. Гнёт кто-то за крыс….победа почти в кармане и раз….расчеты орудийные на воздух….
Гномы — технари-консерваторы. Пару веков испытаний, если всё ок — принимаем на вооружение. Имперцы в этом плане сбалансированы.
По поломкам согласен. Можно было бы реализовать что-то вроде вероятности поломки одного из орудий спустя какое-то число выстрелов. Но в целом скавены на протяжении всей истории были новаторами и в борьбе с гномами постоянно придумывали что-то новое.
У меня даже сложилось впечатление, что технологическую* борьбу гномы проиграли и в конце истории медленно погибали в своих крепостях в борьбе с наседающими гоблинами сверху и крысами снизу.
W1ND, вообще если так расуждать то можно привязать это к усталости.Устала обслуга жди вероятности отказа.Можно не взрыв устроить, а выход из строя орудия на время пока не починят.Завезти режим акуратного использования…Да много чего можно напридумывать на эту тему .Игра пока больше выглядит на соло прохождение, если все пойдет в таком же духе и игра продолжит набирать популярность, то скорее всего будет много интересных фиксов. Крысоплееры конечно будут недовольны, но что поделать.
Kai Lancer, ну стрелы у ушебти тоже разрывные)) тоже что то скрывают))
Я конечно плох в английском, но я полагаю перевести можно как «нам пофиг на тайм-лайн, будем добавлять кого захотим». И если вы спросите меня это очень даже хорошо.
drendrou, Ну ясен красен. Будут добавлять того, кого народ будет хорошо покупать. Просто бизнес.)
Snowball, Вот кстати тоже об этом думал. А многие о потенциальных прибылях вспоминают только когда упоминают про восток.
Pornotraktor, Сейчас из-за усталости скорость перезарядки у стрелков падает, если мне память не изменяет.)
drendrou, Всем нужны деньги.) Разработчики игр — не исключение. Их цель поставить на рынок продукт на который будет спрос, а насколько он будет близок к ЛОРу, это уже второй/третий вопрос. Т.ч. если будет вариант впихнуть в игру "вкусного" персонажа, да ещё и за хорошие деньги, то увидим мы его с большой вероятностью увидим.
Как там у них 3К то в плане успешности? Нормальный получился или народ не очень раскупает?
П.С. Вспомнилась новая трилогия по ЗВ. Народ скушал на волне ностальгии… Подтянули пенсионеров, графику и негров/китайцев/сильных женщин, но со сценаристами что-то не сложилось…Лучшее из последнего вышедшего по ЗВ — это "Изгой один".
drendrou, звучит прекрасно.Куда отправлять письмо с просьбой добавить в игру хентай воинство полуголых малолиток аборигенов?