Форум Гайды Видео Мемы

Total War: Warhammer II & III — Новости

    Феникс
    Сообщений:
    6070
    Репутация:
    8625
    Кураж:
    77
    Фракция:

    DarkElder, скорее дело в низком качестве кода, тестирования и криворукой сборке проекта.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    1 Июл 2020 в 17:01
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    W1ND, одно другого не отменяет. Можно писать кривой код, который будет работать нормально (как — никто не знает, но это не главное). Протестировать всё-всё-всё тяжело. Ещё тяжелее, когда это «всё» уже тестировалось. А проблемы в игре появляются как раз там, где казалось бы их быть не должно.
    Другое дело, когда ты пишешь код. Вроде неплохо, но с костылями. И называешь это «технологическим решением». В итоге, в ходе версий ты про эти костыли благополучно забываешь. Но вот приходит время изменений. В итоге это изменение задевает твоё «технологическое решение». Ты этого не осознаёшь и делаешь ещё костыль. И так далее…
    А тут ещё заказчик приходит и говорит что будет круто затронуть дипломатию, потому что сообщество давно ноет. А на следующий день приходит и говорит, что всё фигня, давайте сделаем отрядам строй. На третий день приходит и говорит, что технический директор посчитал эти правки нерентабельными. И ты просто удаляешь часть кода из файла, а не откатываешь до предыдущей версии потому что ты баклан/баклан просравший предыдущие версии.
    А теперь представь, что таких бакланов 5, 10… Работают они из дома, ТЗ в глаза не видели и задание только на словах…

    1 Июл 2020 в 18:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Нужно так же помнить что они работают не только над вахой, релиз Трои уже скоро а троецарствие…не слежу за ним, там все длс вышли? Ну как бы там ни было сейчас у них все силы брошены на Трою, будут быстро быстро ее чинить оставив нашу ваху без внимания. в EGS отсутствует поддержка модов и пока не ясно как это повлияет на отзывчивость разрабов. Для вахи крупный патч раньше осени я не жду.

    Нет добра, без петли и топора.
    1 Июл 2020 в 19:31 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    DarkElder, для таких случаев и существуют модульные, функциональные и приемочные тесты. А так же мануальные тестировщики.
    В нормальном проекте все это есть.
    А креативы, походу, спешат с релизом и/или экономят.

    1 Июл 2020 в 19:37
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    DarkElder, как же приятно, когда навалил своих "технологических решений" в код и свалил, а другие пусть с этим разбираются

    Локхир Тенедар
    1 Июл 2020 в 22:31 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    DarkOrion, даааа… Проверь менее чем за месяц ВСЮ игру. Авось чего сломалось… Это работа не на месяц и не на два. Поэтому если вводят нововведение, то проверяют обычно нововведение. Тут даже тестлидеру и ко не нужно быть идиотами, чтобы пропустить баги и прочее. Потому что у тистлидера стоит задача: «проверить качество дополнения». Всё что не входит в рамки дополнения — нафиг, не моя забота. И это нормально. Объяснять почему не буду, думаю и так понятно.
    К тому же, вспомните тот вой от сообщества. «ГДЕ НАШЕ ДЛС??? ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ, НО ДАЙТЕ НАМ КОНТЕНТ!!!» — кричало сообщество. И тут уж, как говорится, нате. Я напомню, карантин, удалёнка, все дела. Параллельные проекты, падение производительности, стресс работников.


    Machival, да что там другие… Тут и авторы кода не всегда могут понять откуда запах «технологического решения» XD

    1 Июл 2020 в 22:35
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    DarkElder,

    Всё что не входит в рамки дополнения — нафиг, не моя забота. И это нормально

    Это НЕ нормально.

    Я напомню, карантин, удалёнка, все дела.

    Это не оправдание. Каким образом карантин может помешать запуску автотестов? Или как он повлияет на тестировщика?

    К тому же, вспомните тот вой от сообщества. «ГДЕ НАШЕ ДЛС??? ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ, НО ДАЙТЕ НАМ КОНТЕНТ!!!» — кричало сообщество.

    Конечно будут кричать, и это нормально, потому что люди заплатили деньги. И это не их вина, что продукт забагованный и недоработанный. А вина креативов, потому что они не могут нормально организовать процесс разработки.

    Конечно же, невозможно исправить все баги. Но после длс баги явные, кото рые сложно не заметить. Но самое главное то, что они не спешат их исправлять.

    Креативы экономят и сделали длс кое-как. Не вижу смысла их оправдывать.

    1 Июл 2020 в 23:05
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    DarkElder, Хрен с ними со «всеми» багами, тот-же баг с акробатами появляется вроде бы у всех, но так редко что я видел его только один раз и потому я могу понять почему его так долго исправляют, ибо поди поймай.
    Другое дело баг с Норской, для вылавливания которого не нужна команда тестёров, достаточно было чтобы один человек потратил полчаса(с учетом времени загрузок) и «прокликал» всех лордов на то чтобы ничего не сломалось. Для выявления бага с невозможностью конфедераций нужно всего-то сделать за всех буквально 5 ходов.
    И я не верю что команда(!) тестировщиков, которые работают полный(!) рабочий день и получают за это деньги(Настоящие деньги!) не способны на это.

    2 Июл 2020 в 00:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    DarkOrion, drendrou, вы не учитываете два момента. Первое: большинство багов очевидны для нас, для геймеров. Причём даже если будет запланированное изменение, которое указано в патчноуте, то найдётся гений, который побежит на сайт тех.поддержки и будет вопить аки резанный, что игра забагована. Даже геймерам (мне в том числе), некоторые баги не очевидны, потому что в глаза не бросаются. Особенно если баг у фракции, за которую ты играешь раз в пять лет… Тестировщики же вообще не геймеры. Им может быть глубоко безразличен проект. Для них это просто работа, которую им по-умолчанию делать не хочется.
    Второе: большая часть багов не взаимосвязана. Может быть она связана для прогера, который костылями снабдил весь проект, а теперь оно всё падает, но для тестировщика — нет. Из-за чего начались проблемы с Норской? Вроде бы после того как им поменяли условия для режима лагеря. Может раньше, может позже, но для примера — не суть важно. Вот поменяли они условия, да. Как изменения условий лагеря взаимосвязаны с изменением самого лорда? Как можно почувствовать, что изменив условия лагеря у героев норски будут неправильные таланты?.. Далее, допустим они поправили в бета-патче героев. Где связь между героем и конфедерацией? А если нет прямой связи, то зачем проверять? Задание-то стоит проверить только прямые изменения. А если ещё и команда тестировщиков каждый раз новая…

    2 Июл 2020 в 07:35
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    DarkElder, Да это правда что тестировщики не геймеры, но они люди которые понимают как работают игры и, внезапно, как работает программирование. Да они не программисты, но даже в России знания информатики для тестировщиков обязаловка.
    Что касается техзадания, то да это правда что они работают по ТО, и если ТО состоит в проверке основных изменений, то и делать тестеровщики будут именно ТО и только его. Но что это значит на самом деле? Значит что ТО конченное, не больше и не меньше. Суть тестировщиков в принципе в том чтобы искать баги неочевидные(!) и если ТО состоит: зайди за Норску, встань в лагер на 0 хода, то они это сделают за 10 минут, напишут отчет что все хорошо и пойдут домой. Хорошее То- поиграй за Норску с новым режимом лагеря и проверь его на прочность, и сообщай если ещё что найдешь. И да, даже этого не было сделано ибо в лагере всё ещё написано что он требует 25% хода, лол.

    2 Июл 2020 в 07:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    drendrou, о людях знающих программирование: когда-то я думал, что анекдот про программиста и 10 куриц это шутка и даже смеялся. А потом я начал с ними работать…
    А на счёт «поиграй за Норску» ты не совсем прав, потому что ну поиграет мисье тестировщик за Норску. Никогда за Норску не играл человек, от вахи далёк, предыдущие проверки Норски проводил не он. И что же он увидит?.. Это не говоря уже о том, что у него есть куча других проверок. А если ещё будут подозрения, что во время игры были зависимые друг от друга условия (что вполне возможно при игре, а не искусственном создании ситуаций), то вся работа тестировщика может считаться некорректной.
    Я не спорю, можно избежать многих трудностей, многих печалей. Но сейчас игра перегружена всякими свистелками и перделками. Всё учесть нереально на уровне выпуска ДЛС. Тут хотя бы учесть то, что они непосредственно выпускают. Поэтому и говорю, что легче уже не портить, а выпустить следующую часть и там уже провести полноценный альфа, бета, пользовательский тест. Да и то обязательно что-то пропустят.

    2 Июл 2020 в 08:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    DarkElder, Тестировщик обязан, именно что обязан, знать как должно быть правильно, пусть и на уровне ТО, но повторюсь: если у тестировщика, пардон, нет задачи вылавливать баги, то ТО дерьмо, да и тестера взашей. Тоже изменение с лагерем Норски, надо не просто тестировать на первой ходу, но и на 100, и после боя, и после морских путешествий, и, внезапно, после прокачки.
    То что у тестера другие проекты есть, никого не волнует, тестеры получают весьма большие зп и пусть будут добры их отработать.
    И факт в том, что буквально одного рабочего дня, одного тестера уже хватит чтобы выловить многие текущие баги. Но похоже СА весь штат тестеров посадили на Имрика, Эльтариона, Грома и может быть других орков.
    И то если этот штат есть, потому что первоначальный тест всегда делают программисты, чтобы понять работает ли вообще то что они накалякали.
    Да и вообще, какой смысл оправдывать баги, которые комьинити фиксит буквально за один день, причем именно фиксят, да ещё и Са посылают? У них было полно времени, сделали бета патч где пофиксили одно, но сломали другое, причем всё это часть основных механик, как минимум одной платной(!) фракции и вместо того чтобы пофиксить до конца и релизнуть в основную игру(где напомню баги до сих пор), говорят что может быть когда ни будь в будущем вспомнят и пофиксят. А то что Норска буквально фактически неиграбельна ни в ваниле, ни в бете, ну тааакое.
    И наконец, главная забавная вещь о которой никто ещё не упоминал:
    Переработка навыков Норска была в патчноуте! Причем в разделе основных изменений!
    Т.е. если тестерам дали задание потестить «основное», то навыки норска, внезапно, в основное входит.


    P.s. жду когда СА скажут что не будут фиксить баги, ибо не хотят повторять то что сделали в модах.

    2 Июл 2020 в 08:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    drendrou, ну должны, обязаны, а есть как есть. И повлиять на это мы всё равно не можем. Так о чём разговор?

    2 Июл 2020 в 10:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    DarkElder, Можем, ибо бугурт толкает разрабов на действия.

    2 Июл 2020 в 10:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    DarkElder, говорим о том, что это явный косяк со стороны разрабов.
    И игра не индюшатина, которую разрабатывают 1.5 человека. А популярная стратегия разработанная компанией со штатом 500 (!) человек. И подобное отношение к продукту недопустимо (к тому же игра стоит немало).
    Если к этому относиться по принципу «хавайте то, что вам дают», то будем и дальше получать игры уровня Fallout 76.

    2 Июл 2020 в 10:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    Насколько мне известно, хоть в тестировщиках не 100% задротов этой игры, но они там есть. Кроме того задача тестировщика в тестировании комтемта (с точки зрения простого потребителя выходит) и исходя из этого по вашему мнению ни один игрок не захочет поиграть за ту же норску?

    Локхир Тенедар
    2 Июл 2020 в 10:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    DarkOrion, drendrou, ну бугурт появился далеко не вчера, а изменения текут вяло, разрабы как-то не спешат учитывать свои ошибки. Переходим на пиратки! Не отдадим свои кровные за недоделанный продукт! (всё это сарказм, не агитация)
    Можно бухтеть и даже бухтеть по делу. Но не справляются они со своим количеством наворотов в игре, не справляются. 500 человек, 3 основных проекта, о которых мы знаем (ваха, троецарствие, троя). Сколько-то проектов о которых мы не знаем и возможно не узнаем. Этого вполне достаточно, чтобы 500 человек (из которых часть бухгалтеры, экономисты и прочие) не вывозили, особенно в реалиях мировой нестабильности.
    А конкретно ваху нужно тщательно пропесочить заново. Проверить все перделки и свистелки. На это никто не пойдёт до выхода третьей части.
    P.S. фолыч 76 как ругали с самого начала так и продолжают. И как, лучше стало?

    2 Июл 2020 в 11:05 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    DarkElder, ну, фолыч ругали за определенные баги которые довольно быстро устранили. Ругали за отсутствие комтемта и его туда завезли.
    Теперь ругают то, что в игре стоимостью в ААА есть микротразакции, но это другая песня.

    Локхир Тенедар
    2 Июл 2020 в 11:27
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    DarkElder, провал с фаллаутом ударил по репутации беседки. И после него в беседке была чистка кадров. И да, беседку наказали, в первую очередь, рублем.
    Фаллаут навряд ли станет намного лучше, но есть надежда, что новые свитки не будут забагованным г.
    Если смириться с тем, что креативы делают сейчас, то весьма вероятно, что и третья часть вахи будет с кучей багов и недоработок.

    2 Июл 2020 в 11:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Коммент который я чуть не потерял из-за падения форуме, но который успел заскринить и даже доспамить тебе в дискорд:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/6tft38J.png

    2 Июл 2020 в 11:50
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты