W1ND, норска все еще в списке обиженок. Лордов мало. А вот охоты… Воу. Наконец-то!
SeruyProst, вот это ты зря…. *вспоминает, регулярные огребания от орков за гномов и царей гробниц на легенда* Эти твари еще и с разреженым строем по большей части! И одним заклинанием пол армии не вынести…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, а они так нужны что ли? Главное, чтобы охоты были разбросаны по всему белу свету. Так у игрока будет мотивация путешествовать по всей карте.
Подробнее о фортах, которые разработчики добавят в обновление.
Форты — это совершенно новый тип поселения, который мы добавим только в кампанию Империи Смертных. Их суть основывается на текущей реализации штурмов и осад. Форты служат линией обороны могущественной и процветающей Империи, и их можно будет обнаружить в некоторых ключевых позициях на границах.
Форты представляют собой хорошо защищённые позиции на горных перевалах или ключевых локациях, с мощным гарнизоном и тактической картой, на которой размещается обширная сеть оборонительных сооружений. Всё это позволяет доминировать на карте той фракции, которая владеет этими укреплениями.
W1ND, форт Хельмгарт выглядит поинтереснее, чем то, что сейчас есть у эльфов. Интересно только, почему они пишут о совершенно новом типе поселения. Форты ведь есть и на Ултуане.
DragonFly, ну, есть какие-то отличия на тактической или стратегической карте, видимо. В любом случае, северным народностям теперь будет жить чуть сложнее.
Это жоска (я про древнего ящера за 3200 и его легендарную версию за 3800).
Развернуть изображение
Для чемпионатов ввели систему ограничений по типам отрядов. Ограничения выстроены от менее жестких и общих (ограничение на кол-во чудищ в целом) до частных (ограничения по конкретным отрядам).
W1ND, зато теперь не будет вопроса "с кем идти на лорда с мечом Кейна" будут вопросы "как это содержать"
От этих подкреплений попахивает царями гробниц… или Вампирами. но выглядят интересно.
В первой части все кричали, что мамонт имба. Сейчас все будут кричать что новые Завры — имба. (кстати эти имбы появились незадолго до выхода следующих частей)
Про кого же мы будем так кричать в третьей части…
И Винд… Демигрифы, даже самые элитные и с плюшками, не могли выходить слишком лютыми. Просто потому что DREAD SAURIAN
А вообще. Ощущаю, что игра за Накаи будет от 2х технологий. Одной снижающей длительность найма из общего резерва, попутно добавляя 2 слота глобального найма(хотя в её описании говорится, что снижаться должен срок вообще всего найма) и второй, удешевляющей на 20% содержание всего, что крупнее завра на хладнокровном.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
зато теперь не будет вопроса «с кем идти на лорда с мечом Кейна» будут вопросы «как это содержать»
Зависит от стиля игры. Некоторые предпочитают плодить более дешёвые, но многочисленные стаки, а некоторые сразу ударяются в элиту.
От этих подкреплений попахивает царями гробниц… или Вампирами. но выглядят интересно.
У имперцев? Попахивает благословенными отрядами у людоящерами, у них даже цвет одинаковый. И те, и другие отряды даются за прохождение заданий/выполнений каких-то условий на страт. карте. У ЦГ легендарки + сборные отряды.
И Винд… Демигрифы, даже самые элитные и с плюшками, не могли выходить слишком лютыми. Просто потому что DREAD SAURIAN
Нашёл статы Гор-Рока . Справа внизу 2 легендарных шмотки ( не знаю как будут на русском , так как нашёл на испанском , если я не ошибаюсь ) : Escudo de las Eras ( в радиусе 40 метров влияет на себя и союзников , и даёт баффы +60 брони и превосходная защита от натиска ) и Maza de Ulumak ( +40% обычного и пробивного урона и +44 к атаке )
SeruyProst, неплохо. Гор-рок стартует за Ицу, так что первым его противником станет Клан Пестиленс. Интересно было бы глянуть и бонусы на стратегической карте.
за-то тролли есть
2-х мастей ещё
SeruyProst, каких двух-то?) это у Норски два типа и у Хаоса. У зеленокожих тролли самые обычные.
W1ND, норска все еще в списке обиженок. Лордов мало. А вот охоты… Воу. Наконец-то!
SeruyProst, вот это ты зря…. *вспоминает, регулярные огребания от орков за гномов и царей гробниц на легенда* Эти твари еще и с разреженым строем по большей части! И одним заклинанием пол армии не вынести…
aracnophobia, ну охоты давненько им добавили. Я их все описал на странице, посвященной норске.
Следующими переработают орков. Разработчики писали об этом ранее.
W1ND, Где? Охоты на Вампиратов и Царей. НЕТУ! Вот их не хватает.
aracnophobia, а они так нужны что ли? Главное, чтобы охоты были разбросаны по всему белу свету. Так у игрока будет мотивация путешествовать по всей карте.
aracnophobia, поддерживаю. Охота на гигантского краба и некросфинкса смотрелась бы интересно
W1ND, Нужны! Я хочу предметы за гигантского краба, или сошедшего с ума пустынного скорпиона-пожирателя сфинксов!
Разбор трейлера
Подробнее о фортах, которые разработчики добавят в обновление.
Форты — это совершенно новый тип поселения, который мы добавим только в кампанию Империи Смертных. Их суть основывается на текущей реализации штурмов и осад. Форты служат линией обороны могущественной и процветающей Империи, и их можно будет обнаружить в некоторых ключевых позициях на границах.
Форты представляют собой хорошо защищённые позиции на горных перевалах или ключевых локациях, с мощным гарнизоном и тактической картой, на которой размещается обширная сеть оборонительных сооружений. Всё это позволяет доминировать на карте той фракции, которая владеет этими укреплениями.
W1ND, форт Хельмгарт выглядит поинтереснее, чем то, что сейчас есть у эльфов. Интересно только, почему они пишут о совершенно новом типе поселения. Форты ведь есть и на Ултуане.
DragonFly, ну, есть какие-то отличия на тактической или стратегической карте, видимо. В любом случае, северным народностям теперь будет жить чуть сложнее.
Расписание ближайших мероприятий
Форты? Да даже веселее будет. Хоть будет что пограбить.
(хм. А вот Летс плей за накаи было бы неплохо глянуть…)
Первый летс плей.
Это жоска (я про древнего ящера за 3200 и его легендарную версию за 3800).
Для чемпионатов ввели систему ограничений по типам отрядов. Ограничения выстроены от менее жестких и общих (ограничение на кол-во чудищ в целом) до частных (ограничения по конкретным отрядам).
Ограничение… Скавены наверное не будут теперь так лютовать… Но все равно грустно.
И… Вот смотрю, и думаю. Франц вообще отказывается демигрифов в новый свет слать?!
И… 14к хп. Зачем вообще армия нужна с такими милашками? (они на 2к жирнее мамонтов!)
aracnophobia, мб отряд был бы слишком лютым. Насколько я понял, имперское подкрепление будет доступно в империях смертных, но уже по другим правилам.
У боевого мамонта больше здоровья — почти 15к. Но сути не меняет, новая зверюшка — убийца.
W1ND, зато теперь не будет вопроса "с кем идти на лорда с мечом Кейна" будут вопросы "как это содержать"
От этих подкреплений попахивает царями гробниц… или Вампирами. но выглядят интересно.
В первой части все кричали, что мамонт имба. Сейчас все будут кричать что новые Завры — имба. (кстати эти имбы появились незадолго до выхода следующих частей)
Про кого же мы будем так кричать в третьей части…
И Винд… Демигрифы, даже самые элитные и с плюшками, не могли выходить слишком лютыми. Просто потому что DREAD SAURIAN
А вообще. Ощущаю, что игра за Накаи будет от 2х технологий. Одной снижающей длительность найма из общего резерва, попутно добавляя 2 слота глобального найма(хотя в её описании говорится, что снижаться должен срок вообще всего найма) и второй, удешевляющей на 20% содержание всего, что крупнее завра на хладнокровном.
aracnophobia,
Зависит от стиля игры. Некоторые предпочитают плодить более дешёвые, но многочисленные стаки, а некоторые сразу ударяются в элиту.
У имперцев? Попахивает благословенными отрядами у людоящерами, у них даже цвет одинаковый. И те, и другие отряды даются за прохождение заданий/выполнений каких-то условий на страт. карте. У ЦГ легендарки + сборные отряды.
Ну, ок, тут согласен.
W1ND, точно. Благословенные, да. Туплю.
Хм. Плодить дешевые стаки… Хм… Звучит ново. Надо попробовать так поиграть…
Нашёл статы Гор-Рока . Справа внизу 2 легендарных шмотки ( не знаю как будут на русском , так как нашёл на испанском , если я не ошибаюсь ) : Escudo de las Eras ( в радиусе 40 метров влияет на себя и союзников , и даёт баффы +60 брони и превосходная защита от натиска ) и Maza de Ulumak ( +40% обычного и пробивного урона и +44 к атаке )
SeruyProst, неплохо. Гор-рок стартует за Ицу, так что первым его противником станет Клан Пестиленс. Интересно было бы глянуть и бонусы на стратегической карте.