EastWar, не забывайте, что все лорды из flc и dlc должны быть доступны и для вихря, а Карак Азул тут не очень вписывается. Карак Кадрин — да, тут в Вихре можно впилить остров на северо-востоке.
W1ND, ну тогда мне вспоминается в игре только 2 колонии дварфов, в люстрии на юге и в аравии справа от Нагаша.
Хотя есть тут идея — Биррнот Грундадракк является королем Барак Вара и мореплавателем. А если отсыпать ему немного механик орды/БВ/главного егермейстера? Было бы забавно
Вопрос: Вы, наверно, не сможете ответить на этот вопрос, но многие игроки надеются, что в Warhammer III ‘Бессмертные Империи’ будут включать больше Южных земель и Люстрии вместо той невнятной версии этих земель, что есть сейчас. Ускорение ходов на стратегической карте теперь делает это возможным.
Ответ: На это я скажу следующее: не переживайте, к текущему моменту мы вынесли для себя много уроков и прекрасно понимаем, чего люди хотят от карт кампании.
Не то чтобы достоверная информация, но один из популярных англоязычных контент-мейкеров по Вахе получил письмо, в котором автор утверждает, что его друг работает в CA, и он рад поделиться некоторыми вестями: https://www.youtube.com/watch?v=VJlv9PXnOe4
Кислев, Демоны Хаоса, Гномы Хаоса и Огры будут расами третьей Вахи. Он вообще ничего не слышал про Катай и Ниппон, но Псы войны, скорее всего, будут следующим DLC сразу или около релиза. В прошлом году они активно работали над школами магии для каждого из школ Богов Хаоса.
Казалось бы, что мешает написать это письмо случайному троллю, но написано оно очень адекватно, и сведения в нём не содержат ничего особо подозрительного.
А вот школы магии по богам для хаоситов звучят интересненько…
Это да. К тому же огры и гномы на старте — это хорошо и интересно, но объединённая армия Демонов Хаоса означает, что будет не так много разнообразия в их ростерах, как хотелось бы.
креативы где-то посеяли
Всё перечисленное никто в ближайшем будущем и не ждёт. Для восточных краёв нужна новая карта (глобус — вот это было бы круто). В интервью 2016 года CA заявляли, что у них 10-летний (sic!) план по развитию серии. А это аж до 2026 года.
С одной стороны, это частая практика для крупных проектов — иметь такие далеко идущие планы, которые впоследствии могут быть нереализованы; с другой стороны, не зря об этом упомянули в принципе.
Я наоборот не пониманию, как это всё можно уместить в один ростер. У кхорнитов самая лучшая пехота, которая может быть, у нурглитов самые толстые войска, у слаанеша самые быстрые отряды, у тзинча маги и войска дальнего боя.
aracnophobia, вот если Альбиона не будет, то прям обидно. Тем более, что на нем отчасти остановлен процесс уничтожения мира и сам Белакор имел на нем свои интересы.
А поводу Богов. Ростеры у всех богатые, а вот цели… Да, они все хотят мир, желательно весь и для себя. Но вот методы получения разные, на чем можно отлично сыграть.
Например:
Тзинч — интриги, тайные культы (как аналоги бухт и подземки), захват провинций путем создания подконтрольных восстание.
Нургл — показатель мирового заражения и основной упор на распространение заразы. Аналог скавенской мастерской, но для болезней (привет Plague Inc).
Слаанеш — непостоянные гедонисты. Появляются особые вызовы, с необычными последствиями, по аналогии с фразами Луны у Зверолюдов. Так же ввести «усталость», так как любое удовольствие рано или поздно наскучит, и даже война. И когда усталость от конкретного действия фракции слишком высока — идут бунты и прочие дебафы.
Кхорн — классика. Кровь Богу крови! Черепа Трону черепов!!! Собрать определённое количество рассового ресурса — черепов, — и из него построить уникальное сооружение — Трон. Аналог эльфийского Великого Пенька.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, интересно расписал. Ещё было бы интересно покорение рас через вассалитет. Вассалом может быть не каждый, но каждый вассал пополняет тебя на выбор: деньги, войска, ресурс. Для Кхорна — Норска, для Нургла — Огры, для Слаанеш — Тёмные эльфа, а для Тзаинча — Ниппон с Тенгу. Тут интересна роль Хашута и его Гномов Хаоса. Он слабее каждого их четырёх, НО самый живучий с далекоидущими планами. Ему важен ЖИВОЙ мир, а не его уничтожение во имя одного из четырёх, которым можно управлять. И все расы готовы склониться ему, лишь бы мир жил.
neytros, благодарю.
Вообще, сама идея передачи отрядов и других плюшек между рассами меня весьма привлекает. Тем более, что с введением Псов Войны она весьма состыкуется.
А так… Выбираешь бога или лидера для службы, набираешь очки в его глазах и он даёт тебе свои отряды. Звучит весело, как по мне.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
В SteamDB добавлены плейсхолдеры для продаж DLC в различных регионах, что обычно происходит в очень короткий промежуток времени до релиза. https://steamdb.info/app/1209120/subs/
—-
Хотя в комментах уже поправили и написали, что такое происходило и за 5-6 недель до релиза.
aracnophobia, автор топика писал про 1-3 недели перед релизом, но оказалось, что в случае с Пророком и Варлоком DLC было так: записи были внесены в конце марта, анонс в начале апреля, релиз на третьей неделе апреля. Так что могут анонсировать и в первую неделю мая, а выпустить на третью.
EastWar, не забывайте, что все лорды из flc и dlc должны быть доступны и для вихря, а Карак Азул тут не очень вписывается. Карак Кадрин — да, тут в Вихре можно впилить остров на северо-востоке.
drendrou, Ултуанские дави.
W1ND, ну тогда мне вспоминается в игре только 2 колонии дварфов, в люстрии на юге и в аравии справа от Нагаша.
Хотя есть тут идея — Биррнот Грундадракк является королем Барак Вара и мореплавателем. А если отсыпать ему немного механик орды/БВ/главного егермейстера? Было бы забавно
Ещё из приятных новостей:
Вопрос: Вы, наверно, не сможете ответить на этот вопрос, но многие игроки надеются, что в Warhammer III ‘Бессмертные Империи’ будут включать больше Южных земель и Люстрии вместо той невнятной версии этих земель, что есть сейчас. Ускорение ходов на стратегической карте теперь делает это возможным.
Ответ: На это я скажу следующее: не переживайте, к текущему моменту мы вынесли для себя много уроков и прекрасно понимаем, чего люди хотят от карт кампании.
Не то чтобы достоверная информация, но один из популярных англоязычных контент-мейкеров по Вахе получил письмо, в котором автор утверждает, что его друг работает в CA, и он рад поделиться некоторыми вестями: https://www.youtube.com/watch?v=VJlv9PXnOe4
Кислев, Демоны Хаоса, Гномы Хаоса и Огры будут расами третьей Вахи. Он вообще ничего не слышал про Катай и Ниппон, но Псы войны, скорее всего, будут следующим DLC сразу или около релиза. В прошлом году они активно работали над школами магии для каждого из школ Богов Хаоса.
Казалось бы, что мешает написать это письмо случайному троллю, но написано оно очень адекватно, и сведения в нём не содержат ничего особо подозрительного.
в итоге чисто теоретически мы имеем подозрения на то, что креативы где-то посеяли
0)Альбион?
1)Амазонок
2)Аравию
3)Катай
4)Ниппон
5)Инд
А вот школы магии по богам для хаоситов звучят интересненько…
aracnophobia,
Это да. К тому же огры и гномы на старте — это хорошо и интересно, но объединённая армия Демонов Хаоса означает, что будет не так много разнообразия в их ростерах, как хотелось бы.
Всё перечисленное никто в ближайшем будущем и не ждёт. Для восточных краёв нужна новая карта (глобус — вот это было бы круто). В интервью 2016 года CA заявляли, что у них 10-летний (sic!) план по развитию серии. А это аж до 2026 года.
С одной стороны, это частая практика для крупных проектов — иметь такие далеко идущие планы, которые впоследствии могут быть нереализованы; с другой стороны, не зря об этом упомянули в принципе.
W1ND,
1)Ну и фиг с ним. Если подумать, то монобожественные фракции вышли бы очень скудными-унылыми.
2)Total War: Warhammer 3 тоже никто в ближайшем будущем никто не ждет.
3)Соглашусь. Там под глобус прекрасные задатки. (а в идеале еще бы какую-нибудь австралию добавить в тихом океане)
aracnophobia,
Раз https://www.youtube.com/watch?v=7PKuFr4iHfQ два https://www.youtube.com/watch?v=4ICzCaR4FmY три https://www.youtube.com/watch?v=5ulXwrAK5F4 четыре https://www.youtube.com/watch?v=vEtYO9GguL8
Я наоборот не пониманию, как это всё можно уместить в один ростер. У кхорнитов самая лучшая пехота, которая может быть, у нурглитов самые толстые войска, у слаанеша самые быстрые отряды, у тзинча маги и войска дальнего боя.
W1ND, лучше одну единую фракцию с единым ростером и одной адской пушкой.
так…
aracnophobia, вот если Альбиона не будет, то прям обидно. Тем более, что на нем отчасти остановлен процесс уничтожения мира и сам Белакор имел на нем свои интересы.
А поводу Богов. Ростеры у всех богатые, а вот цели… Да, они все хотят мир, желательно весь и для себя. Но вот методы получения разные, на чем можно отлично сыграть.
Например:
Тзинч — интриги, тайные культы (как аналоги бухт и подземки), захват провинций путем создания подконтрольных восстание.
Нургл — показатель мирового заражения и основной упор на распространение заразы. Аналог скавенской мастерской, но для болезней (привет Plague Inc).
Слаанеш — непостоянные гедонисты. Появляются особые вызовы, с необычными последствиями, по аналогии с фразами Луны у Зверолюдов. Так же ввести «усталость», так как любое удовольствие рано или поздно наскучит, и даже война. И когда усталость от конкретного действия фракции слишком высока — идут бунты и прочие дебафы.
Кхорн — классика. Кровь Богу крови! Черепа Трону черепов!!! Собрать определённое количество рассового ресурса — черепов, — и из него построить уникальное сооружение — Трон. Аналог эльфийского Великого Пенька.
Drakshaal, интересно расписал. Ещё было бы интересно покорение рас через вассалитет. Вассалом может быть не каждый, но каждый вассал пополняет тебя на выбор: деньги, войска, ресурс. Для Кхорна — Норска, для Нургла — Огры, для Слаанеш — Тёмные эльфа, а для Тзаинча — Ниппон с Тенгу. Тут интересна роль Хашута и его Гномов Хаоса. Он слабее каждого их четырёх, НО самый живучий с далекоидущими планами. Ему важен ЖИВОЙ мир, а не его уничтожение во имя одного из четырёх, которым можно управлять. И все расы готовы склониться ему, лишь бы мир жил.
neytros, благодарю.
Вообще, сама идея передачи отрядов и других плюшек между рассами меня весьма привлекает. Тем более, что с введением Псов Войны она весьма состыкуется.
А так… Выбираешь бога или лидера для службы, набираешь очки в его глазах и он даёт тебе свои отряды. Звучит весело, как по мне.
В SteamDB добавлены плейсхолдеры для продаж DLC в различных регионах, что обычно происходит в очень короткий промежуток времени до релиза.
https://steamdb.info/app/1209120/subs/
—-
Хотя в комментах уже поправили и написали, что такое происходило и за 5-6 недель до релиза.
W1ND, А по изначальному измыслию. «очень короткий» это насколько?
aracnophobia, автор топика писал про 1-3 недели перед релизом, но оказалось, что в случае с Пророком и Варлоком DLC было так: записи были внесены в конце марта, анонс в начале апреля, релиз на третьей неделе апреля. Так что могут анонсировать и в первую неделю мая, а выпустить на третью.
С остальными так же или дольше.
W1ND, *задумывается*
Ждем анонс к 5-8 числу?
W1ND, А что может означать 3 Unknown App, добавленные несколько месяцев назад? Я просто не шарю в steamdb
EastWar, ФЛС?
aracnophobia, просто я так понимаю это еще неизданные штуки, раз Unknown… Но вот срок добавления(ну или как там написано ласт апдейта) настораживает