Форум Гайды Видео Мемы

Total War: Warhammer II & III — Новости

    Гражданин
    Сообщений:
    179
    Репутация:
    248
    Фракция:

    drendrou, адаптивный это с тюремныйм жаргоном в ауе стилистике?

    Юрок GYM MASTER
    10 Дек 2019 в 06:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    Pornotraktor, нет, просто нормальный перевод, понятный даже новичкам, думаю. Бтв ты ошибся предположением, дружок пирожок

    Локхир Тенедар
    10 Дек 2019 в 07:07
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Machival, Так и есть. Вот сейчас этим занимаюсь. Т.к. английский я не знаю, то некоторые моменты не понятны, но там где могу сверяюсь с игрой. Может перевод будет не так хорош как у тех кто шарит в англ, но зато все основные моменты будут понятны.


    Гугл перевод с адаптацией в соответствии с моим пониманием механики патчноутов и логикой.
    Сразу скажу что в переводе полностью игнорирую пустые и очевидные тексты "ниочем", вещи которые и так понятны без пояснений, а так-же баг фиксы.
    Ещё позволю себе в этих () скобках личные комментарии не относящиеся к переводу, ибо только из-за желания прокомментировать некоторые моменты взялся за это.

    Поменяли портреты всех легендарных лордов в главном меню.
    Существенно сократили время передачи хода, путем оптимизации кода. По заявлениям сокращение происходит "по всем спецификациям системы, но будет зависеть от индивидуальных характеристик".
    (Короче говоря оптимизировали действия ИИ, какие-то конкретные геймплейные действия во время передачи хода и, главное, оптимизировали работу с железом, что почему-то отрицают.
    Существовало мнение, что долгая передача хода происходит из-за того, что игра задействует только один поток процессора, независимо от того сколько потоков у него на самом деле.
    Если это правда, то я полагаю, что разработчики по большей части банально подключили многопоточность которая уже была в 3К.)

    Изменили названия фракций:
    Империя → Рейкланд
    Гномы → Караз-а-Карак
    Зеленокожие → Черная скала
    Графства вампиров→ Сильвания
    Берег вампиров → Пробужденные
    Бретонния → Курон
    Лесные Эльфы → Талсин
    Норска → Мировые скитальцы(?)

    Готрек и Феликс
    Готрек теперь не является частью путей снабжения и не увеличивает стоимость содержания всех армий. После замены Готрека на другого лорда, пути снабжения соответственно корректируются.
    Готрек передает весь полученный опыт следующему лорду, который будет возглавлять армию после его ухода.
    Увеличена их продолжительность до 30 ходов
    Для Готрека и Феликса были реализованы новые иконки и описания.

    Изменения баланса кампании
    Культ Сотека(Техенхауин) теперь получает жертвы после битв, в зависимости от силы вражеской армии. По прежнему дается 50 дополнительных жертв, при использовании "Жертвоприношения" после боя.
    (Не совсем понял даются ли жертвы при любой после-боевой опции, но изменение очень важное. Техенхауину крайне не хватало этих 50 жертв, даже с перком на 10жертв за ход. Недаром мод Sacrifices for the Sacrifice God один из самых популярных.)
    Поменяли местами две начальные скавенские технологии, одна из которых дает перк "пушечного мяса" для клановых крыс, делая эту технологию необязательной.
    (Игроки часто жаловались что технология дающая пушечное мясо кланокрысам может заруинить старт кампании, при игре от рабов.)
    Добавлена новая дилемма в поздней стадии игры для Рейкланда, чтобы потратить лишний престиж
    (Непонятно только для Рейкланда или для Батлазара тоже)
    Для Курфюстов заключивших пакт о ненападении с империей существенно уменьшен шанс отделения
    Добавлен бонус дохода от рабов к стартовой технологии Темных эльфов «Выбери или умри!». Технология больше не будет автоматически предоставлена в начале кампании.
    Бонус к исследованию Хелмана Горста уменьшен с 30% до 20%
    Бонус к скорости исследований Ажага мясника был уменьшен с 25% до 20%
    Увеличена скорость исследования Людоящеров от эдикта "Концентрация на монументах" с 1% за уровень до 2% за уровень
    (Имеется в виду уровень геоматической сети)
    Пиратская бухта с бухтой Контрабандистов, теперь дает скорости 3% исследований вместо 2%
    Инженерная подземная постройка Скавенов(которую строит колдун Рока) теперь дает 4-8% скорости исследований вместо 3-6%
    Поселения Царей Гробниц теперь предоставляют скорость исследований постепенно, по мере повышения уровня поселений, а не сразу на первом уровне.
    (Не хватает конкретики. Будет ли это 1% скорости исследования на первом уровне и 5% на пятом уровне, или изменят общую скорость исследования не ясно.)
    (Не понимаю так-же зачем порезали бонус к исследованиям у Ажага и Хельмана, которых и так никто не берет и это на фоне небольшого увеличения у других фракций)
    Боевая ветка вождя грабителей Норски была обновлена для соответствия другим лордам. Все боевые умения теперь требуют максимум 2 очка навыков вместо 3. Бонусы были скорректированы соответсвующим образом.
    (Альтернативно возможно бонусы будут корректироваться в соответствии с уровнем вожака или степенью прокачки боевых навыков. Так и не понял этот момент при переводе, но я считаю это крайне маловероятным.)
    Добавлено улучшение видимости региона на основе местного общественного порядка
    Бретонские герои теперь получают бессмертие при достижении обета Грааля
    «Обет странствий» теперь дает 10% силы оружия вместо 5 единиц бронейбойного урона для лордов.
    Корректировки экономики Скавенов: увеличены масштабирование и базовый доход всех зданий, убраны здания 1-го и 2-го уровня цепочки энергии и снижен эффект зданий 3-5 уровня этой цепочки до 30,40,50% с 80,90,100%
    Исправлена ошибка, из-за которой Священный кроксигор получал плохие результаты во время автобоя
    Обновлены деревья умений для следующих персонажей, чтобы они включали Великий проводник чар вместо проводника чар:
    Теклис
    Лорд Сланнов
    Мазмунди
    Лорд Кроак
    Моратти
    Обновлены начальные черты лордов и героев с первого вархаммера с немного улучшенными эффектами по всем направлениям.
    (Никакой конкретики)
    Добавлено новое умение "Многообразие колдовства" для Теклиса
    (Скорее всего перевел название неверно)
    Теклис больше не теряет огненный шар, когда получает навык пламя феникса
    Берег вампиров искуственного интеллекта теперь поглощает бунтовщиков берега вампиров в начале кампании
    Присоедененные к армии герои теперь получают вдвое больше опыта от участия в сражениях

    Изменения в наборе юнитов
    Темные эльфы: Копья ужаса теперь нанимаются в поселении первого уровня, тусклые клинки теперь нанимаются в казармах 1-го уровня, Темные всадники (Многозарядных арбалет) теперь нанимаются в Конюшнях 1-го уровня, Пираты Черного Ковчега теперь нанимаются в порту 1-го уровня.
    Гномы: шахтеры теперь нанимаются в поселении 1-го уровня
    Зеленокожие: гоблины и гоблины лучники теперь нанимаются в поселении первого уровня, убраны казармы 1-го уровня для Скарсника
    Людоящеры: Когорта сцинков и когорта сцинков с дротиками теперь нанимаются в поселении первого уровня, убраны казармы сцинков 1-го уровня
    Норска: мародеры теперь нанимаются в поселении 1-го уровня
    Графства вампиров: Зомби и воины-скелеты теперь нанимаются в поселении первого уровня, убрано кладбище 1-го уровня

    Изменение клана Пестиленс(лорд Скролк)
    Клан Пестилес теперь открывают обряд морового заговора, когда строят моровой котел вместо аббатства чумы
    Снижено время перезарядки на 15 ходов для обряда морового заговора
    Клан Пестиленс теперь обладает уникальным преимуществом за распространение эпидемии в своих собственных армиях и городах, получая рост и экономические выгоды для городов и мощные бонусы для армий
    Клан Пестиленс теперь имеет доступ к специальному зданию подземной империи, которое постоянно порождает чуму в поселении сверху.
    Новый эффект фракции: вероятность распространения чумы + 50%
    (В руководстве пользователя которое было с физической копией второго вархаммера было сказано, что у клана Пестиленс снижено время перезарядки для обряда морового заговора. Сколько-же времени потребовалось чтобы сделать это правдой. Плохо только что бонусы кланов Морс и Риктус остались бесполезными.)

    Переработка Черного Ковчега
    Адмиралы черных ковчегов теперь полноценные персонажи с доступом к предметам, навыкам и чертам
    Черные ковчеги теперь могут блокировать порты и атаковать прибрежные поселения
    Черные ковчеги теперь имеют доступ к уникальным навыкам, которые еще больше улучшают их армию, превращая их в настоящих ужасов морей!
    ВАЖНО: Черные ковчеги, присутствующие из старых сохранений, преобразуются в новый тип, но когда это старое сохранение загружается после обновления, вновь преобразованные ковчеги начнут с первого уровня и не имеют начальных черт. Любые ковчеги, набранные после, будут корректно работать.

    Изменения искуственного интелекта в битве
    Улучшено использование ИИ исцеляющих способностей, что означает, что он не будет активировать способности исцеления сразу после получения урона
    (И это всё…)

    Скрытые предметы
    Все ранее скрытые уникальные предметы теперь видны в дереве навыков соответствующего персонажа.
    Скрытые уникальные предметы теперь всегда срабатывают на указанном уровне, а не генерируются случайным образом
    Скрытые уникальные предметы теперь доступны в кампаниях вихря и сметных империй.
    В настоящее время доступны следующие предметы:
    Корона Теней (Алит Анар)
    Амулет Темного Огня (Хеллеброн)
    Щит Иши (Алариэль Сияющая)
    Красные Клинки (Локхир)
    Зеркало Моргианы(?) (Фея заклинательница)
    Доспехи Блеска (Луен Леонкур)
    Оплетка из Бордело (Алберик из Борделло)
    Лунный посох Лилит (Теклис)
    Свиток Хоэта (Теклис)
    Жезл Хараидона (Морати)
    Броня полуночи (Малекит)
    Сердце Авелорна (Тирион)
    Амулет пламени (Морати)
    Булава Улумак (Гор-Рок)
    (тут скорее всего много неверного перевода, но я так понял суть в том, что у некоторых ЛЛ будет больше уникальных предметов и их получение будет очевиднее.)

    Эксклюзивные юниты кампании
    Теперь в схватке можно выбрать опцию позволяющую нанимать некоторых юнитов из кампании(не в рейтинге!). Как правило это специальные или призванные юниты вроде юнитов из мастерской клана Скраей и призываемых легендарной версией паука Арахнарока пауков. Армии с юнитами кампании нельзя сохранять.

    (Тут идет множество баг фиксов которые я игнорирую.)

    Улучшен урон по площади от обычных атак
    Следующие подразделения пехоты имели некорректные анимации, что сделало их атаки по площади больше, чем используемые персонажами первого вархаммера.
    Эльфийская Принцесса
    Принц высших эльфов
    Алит Анар
    Тирион
    Аристократ Высших Эльфов
    Верховный Эльф, Хранитель знаний Хоэта
    Теклис
    Высший Эльф Маг
    Чародейка Темных Эльфов
    Верховная чародейка Темных Эльфов
    Вождь красногребневых сцинков
    Шрам ветеран завров
    Техенхауин
    Вождь сцинков
    Жрец сцинков
    Локхир жестокосердечный
    Мрпаиим
    Скавенский полководец
    Третч подлый хвост
    Квик Головогрыз
    Серый провидец скавенов
    Скавенский мастер чумы
    Лорд скролк
    Ассасин скавенов
    Скавенский чумный жрец
    Скавенский инженер-колдун
    Адмирал берега вампиров (алебарда)
    Пушкарь мертвец берега вампиров
    Капитан Берега вампиров
    Жрец-лич
    Архан Чёрный

    Изменения баланса юнитов

    Зверолюди
    Хазрак — Колесница с разоргором: -10 броня, -50 стоимость
    Отродье хаоса: больше не помечается как высокая угроза
    Минотавры: -100 стоимость
    Минотавры (Щиты): -100 стоимость
    Минотавры (Великое оружие): -100 стоимость

    Бретонния
    Зеленый Рыцарь: +25 к реакции удара игнорируя шансы, +25 к отбрасыванию игнорируя шансы
    (Не совсем понял значение, но отбрасывать будет чаще.)
    Альберик пеший: +10 бронебойного урона в ближнем бою
    Альберик Пегас: +10 бронебойного урона в ближнем бою
    Альберик Темпете(уникальный гиппогриф): +10 к базовому урону в ближнем бою
    Благословенная требуше: больше не помечается как высокая угроза, уменьшен радиус снаряда, чтобы соответствовать обычным снарядам требуше.
    Хранители Грааля: теперь помечен как высокая угроза
    Паладин: +8 бонус против больших целей
    Спутники Квенелла: +10 бонус против больших целей, стоимость +100

    Темные эльфы
    Малекит на колеснице хладнокровных: -10 брони, +35 защите в ближнем бою
    (Не уверен в переводе касательно защиты)
    Темные всадники: +3 дисциплине
    Темные всадники (Щиты): +3 дисциплине
    Клинки Кровавой Королевы (Палачи Хар Ганета): +4 здоровья на единицу
    Палачи Хар Ганета: +4 здоровья на единицу
    Черная стража Наггаронта: +4 здоровья на единицу
    Эльфийские ведьмы, на кровавом котле, теперь кидают ножи во врагов в рукопашном бою.

    Гномы
    Призрачный мастер инжерер(который у клана Ангрунд): добавлен магический урон снарядами
    Мстители драконьей спины: +50 к стоимости
    Flame Cannon(?): -50 стоимость
    Длиннобородые: +50 к стоимости
    Органное орудие: снаряды в 1.5 раза точнее
    Егеря с тяжелым оружием: +5 радиусу стрельбы
    Налетчики Ультара (егеря с тяжелым оружием): +5 к дальности стрельбы

    Империя
    Флагелянды: +2 защита в ближнем бою
    Истерзанные души (Флагелянды): +2 защита в ближнем бою
    Halberdiers(?): -25 стоимость
    Копейщики: +25 стоимость
    Тяжелые мечники: +1 бонус против пехоты
    Боевая повозка: +40 к боезапасу, -50 стоимость
    Боевая повозка (миномет): -50 стоимость
    Свободный отряд ополчения: огонь во время движения
    Воин жрец: больше не имеет доступа к Свитку Силы. Заменен Свитком Защиты.
    Светоковчег хиша: +20 дальности стрельбы, +2 к боезапасу
    Темпельгофский люминарк (Светоковчег хиша): +20 дальности стрельбы, +2 к боезапасу
    Карл Франц: +7 защита в ближнем бою(не зависимо от маунта)

    Зеленокожие
    Четкие пацаны орков на вепрях: +15 брони
    Пацаны орков на вепрях: +5 брони, +2 натиску
    Дикие орки на вепрях: +2 броня
    Колесница Орков: -10 брони, -50 стоимости
    Лесные гоблины-пауки: -2 натиска
    Большой босс орков: +50 к стоимости, +110 бронебойного урона в ближнем бою, -160 к базовому урону в ближнем бою, добавлена ​​способность "все назад" в пользовательских сражениях.
    Большой босс орков на кабане: +35 бронебойного урона в ближнем бою, -35 к базовому урону в ближнем бою
    Большой босс орков на виверне: -100 стоимость
    Скарсник: добавлена ​​способность "все назад" в пользовательских сражениях.
    Гримгор Железношкур: теперь отмечен как высокая угроза
    Ажаг мясник : +45 бронебойного урона в ближнем бою, -25 к базовому урону в ближнем бою

    Высшие Эльфы
    Маг на Итильмировой колеснице: +50 брони, +50 стоимости
    Алариэль (все версии): +50 стоимость
    Колесницы Тиранока: +30 брони, +50 стоимости
    Стражи феникса: +4 здоровья на единицу
    Хранители Пламени (Стражи Феникса): +4 здоровья на единицу
    Мастера меча: +4 здоровья на единицу
    Принцы Дракона: +1 бронебойного урона в ближнем бою, -1 к базовому урону в ближнем бою
    Огнерожденные (Принцы Дракона): +1 бронебойного урона в ближнем бою, -1 к базовому урону в ближнем бою
    Ледяной феникс: пассивная способность "Снежная буря" теперь также уменьшает базовый урон в ближнем бою на -12%.
    Рука короля тени теперь является играбельным героем в кастомных боях как эксклюзивный юнитов кампании. Герой Убийца дальнего боя с ободрением, скрытностью, передовым развертыванием и стрельбой во время движения. Обладает способностями Loose and Slippery(?)

    Людоящеры
    Бастиладон (Ковчег Сотека): +1 базовый урон от способности Ковчег Сотека (+ 33% к урону)
    Наездники хладнокровных с копьями: -1 атака в ближнем бою
    Когорта пок-хотапа (Наездники хладнокровных с копьями): -1 атака в ближнем бою
    Храмовая стража: -5 дисциплине
    Накай Странник: -100 стоимость
    Маг-жрец Сланнов (Жизнь): стоимость -150
    Охотничья стая раззордонов: изменена траектория на dual_low_fixed, что позволяет юниту выбирать более высокую траекторию, если ему мешают.
    Амаксонские шипы (Охотничья стая раззордонов): изменена траектория на dual_low_fixed, что позволяет юниту выбрать более высокую траекторию, если он заблокирован.

    Норска
    Вождь мародера — пеший: +2 к скорости бега (он, наконец, согласился пойти на кардио с остальными норсийцами и теперь соответствует нормальной норсийской скорости беги)
    Вождь мародеров — Колесница грабителей: -10 брони, -50 стоимости
    Колдун шаман — Колесница грабителей: +5 к броне
    Вульфрик — Колесница грабителей: -20 броня, -100 стоимость
    Колесница грабителей: +20 к броне, -50 к стоимости
    Ледяные тролли: +4 защита в ближнем бою
    Грабители охотники (метательные топоры): +4 боеприпасы, +1 к урону снаряда, +10 к дальности стрельбы
    Гибельный демон Фимиров (Тени): теперь помечен как высокая угроза
    Трогг: теперь помечен как высокая угроза
    Градибети-воины (Тяжелое оруэие): +3 бронебойного урона в ближнем бою

    Скавены

    Бегущие убийцы: +19 здоровья на единицу, -28 существ (-28% размера отряда), -4 атака ближнего боя, +10 бонус против пехоты
    Сфероносцы отравленного ветра: +2 здоровья на единицу, +3 дисциплине, +4 боезопас, +12 к урону снаряда, +2 базовому урону снаряда, -32 бонус против крупных, добавлен прямой контактный эффект урона
    Бомбардиры со смертосферами: +4 боезопас, +50 стоимости
    (Так-же есть корректировки текстов оружейных команд, но думаю его перевод несущественнен, тем более неясно как это повлияет на русскую версию.)

    Цари гробниц
    Могильные лазутчики: добавлен атрибут скрытности, -25 сопротивление снарядам, -3 рукопашная атака, -2 бонус против крупных, +0.1 интервал атаки в ближнем бою, +4 боеприпасы, больше не помечается как высокая угроза, + -5 бронебойного рукопашного урона(в оригинале тоже +-, потому не понятно больше или меньше), +2 базовый урон в ближнем бою, уменьшенное количество снарядов на залп до 1, +91 бронебойного урона от снаряда, +26 к базовому урона от снаряда, +68 к скорости снаряда, теперь снаряды в четыре раза точнее, убран разброс снарядов, уменьшено проникновение снаряда, удален яд из снаряда
    Глаза пустыни (SМогильные лазутчики): +23 точности, -3 рукопашная атака, -2 бонус против крупного, -3 ближняя защита, +0.1 интервал атаки в ближнем бою, +4 боеприпасы, больше не помечается как высокая угроза, -5 бронебойного урона в ближнем бою, +2 базовый урон в ближнем бою, уменьшенное количество снарядов на залп до 1, +91 бронебойного урона снарядами, +26 базовый урон снарядами, +68 скорость снарядов, теперь снаряды в четыре раза точнее, убран разброс снарядов, уменьшено проникновение снарядов
    Рыцари некрополя: +20 брони, +12 здоровья, +200 стоимости в мультиплеере, +0.7 интервал атаки ближнего боя, убрана проблемная анимация боковой и задней атаки, из-за которой существа иногда сражались с флангом или тылом лицом к врагу
    Рыцари некрополя (алебарды): +20 брони, +12 здоровья, +200 стоимости в мультиплеере, +0.4 интервал атаки ближнего боя, удалена проблемная анимация боковой и задней атаки, из-за которой существа иногда сражались с флангом или тылом лицом к врагу
    Могильный Скорпион: -400 здоровья
    Шкатулка душ: радиус взрыва + 1 м, время перезарядки -1 сек., Снаряды теперь в 2,5 раза точнее
    Хатеп — шкатулка душ: радиус взрыва + 1 м, время перезарядки -1 сек, снаряды теперь в 2,5 раза точнее
    Архан — Колесница: +15 брони
    Халида — Колесница: -15 броня, -50 стоимость
    Хатеп — Колесница: -15 броня, -50 стоимость
    Царь гробниц — Колесница: -30 броня, +35 защита в ближнем бою, -50 стоимость
    Принц гробницы — Колесница: -20 броня, -50 стоимость
    Некротект — пеший: +50 стоимость
    Колесница лучников-скелетов: +30 брони, +100 стоимости в мультиплеере
    Колесница скелетов: +30 брони, +100 стоимости в мультиплеере
    Ушабти: больше не помечается как высокая угроза
    Ушабти (Великие Луки): больше не обозначается как высокая угроза
    Костяной гигант: +10 базового урона снаряда, +40 бронебойного урона снаряда, бонус +50 против крупных, снижение точности примерно на 30%.

    Берег вампиров
    Шелудивые псы: +4 натиска, +2 защита в ближнем бою, +50 стоимость
    Стражи глубин: +2 защита в ближнем бою
    Стражи глубин (алебарды): +2 защита в ближнем бою
    Охрана "Кровавого жнеца"(Стражи глубин): +2 защита в ближнем бою
    Десант с бомбами: -2 боезапаса, +11 базовый урон от взрыва, +4 бронебойный урон от взрыва
    Абордажники соленого лорда ( Десант с бомбами): -2 боезапаса, +11 базовый урон от взрыва, +4 бронебойный урон от взрыва
    Пушкари верхней палубы: +2 бронебойного урона от снаряда, +1 базового урона от снаряда
    Призрачные пушкари (Пушкари верхней палубы): +2 бронебойного урона от снаряда, +1 базового урона от снаряда
    Гниющий Левиафан: +15 бонус против пехоты, +1 максимум цели для атаки по области
    Королева Бесс: больше не отмечена как высокая угроза
    Animated Hulks(?): больше не помечены как высокие угрозы
    Аранесса — пешая: теперь помечена как высокая угроза
    Аранесса — Гниющий Прометей: теперь отмечена как высокая угроза
    Цилостра — Пешая: теперь отмечена как высокая угроза
    Cylostra — Гниющий Левиафан: теперь помечен как высокая угроза, +15 бонус против пехоты, +1 максимум цели для атаки по области
    Лютор Харкон — пешой: -100 стоимость
    Лютор Харкон — Террогейств: +100 к стоимости
    Ополчение сартозы: огонь во время движения
    Проклятый паладин: +8 бонус против крупных

    Графства вампиров
    Черный катафалк: масса +1050
    Духи сглаза: +2 защита в ближнем бою, +3 бронебойного урона в ближнем бою, +1 базовый урон в ближнем бою
    Хладогейсты (Духи сглаза): +2 защита в ближнем бою, +3 бронебойного урона в ближнем бою, +1 базовый урон в ближнем бою
    Курганные духи: +6 к защите в ближнем бою
    Черные Рыцари: -2 атака в ближнем бою, +50 стоимость, +2 бронебойного урона в ближнем бою, -4 базовый урон в ближнем бою, +8 бонус против пехоты
    Стражи могил: +100 стоимость, +2 атака в ближнем бою, +4 бронебойного урона в ближнем бою, -2 базового урона в ближнем бою
    Стражи могил (Тяжелое оружие): +50 к стоимости, +2 к рукопашной атаке, +1 к бронебойному рукопашному урону, +1 к базовому урону в ближнем бою, +3 бонус против пехоты, -1 бонус натиска
    Sternsmen: +50 стоимость, +1 атака в ближнем бою, +4 AP в ближнем бою, -2 базового урона в ближнем бою
    Банши: +8 к атаке в ближнем бою
    Ужасы из склепа: +3 рукопашная атака, больше не помечается как высокая угроза
    Варгейсты: больше не отмечен как высокая угроза

    Воины Хаоса
    Отверженные: +10 броня
    Отрыжка демонов (Отверженные): +10 брони
    Колесницы с лютозверем: +10 брони
    Колесницы Хаоса: +20 брони
    Возвышенный герой — пеший: +5 к защите в ближнем бою
    Возвышенный герой — Конь Хаоса: +5 к защите в ближнем бою
    Возвышенный герой — зачарованный конь Хаоса: +5 к защите в ближнем бою
    Возвышенный герой — Мантикора: -200 стоимость
    Лорд Хаоса — Мантикора: -100 стоимость
    Отродья хаоса: больше не помечается как высокая угроза
    Spy Wyrd(?): больше не помечается как высокая угроза
    Возвышенные чемпионы: больше не отмечены как высокие угрозы
    Архаон — пеший: теперь помечен как высокая угроза
    Грабители (Тяжелое оружие): +3 бронебойного урона в ближнем бою

    Заклинания и Способности
    Перебалансированы все способности, которые модифицируют атаку ближнего боя или защиту в ближнем бою, снижая их эффективность примерно на 10%
    Перебалансированы все способности, которые изменяют базовый урон в ближнем бою или бронебойный урон ближнего боя, увеличивая их эффективность на 20%
    Визуальная доработка способности Алит Анар ввести в заблуждение:
    Когда противник нажимает на приманку, часть информации отряда-приманки теперь наследуется от настоящего Алита Анара, что затрудняет обнаружение приманки.
    Приманка не наносит никакого урона, но не ломается и имеет Perfect Vigor(?)
    Когда приманка умирает, она больше не оставляет постоянного тела. Вместо этого он исчезает в темном облаке дыма
    В целях оптимизации неясного сообщения, мы обновили все проникающие снаряды, порожденные способностями, как неблокируюмые. Это касается бомбардировок, магических ракет и многого другого. После внутреннего обсуждения стало ясно, что наша текущая реализация на самом деле не сообщает игроку, когда он может полагаться на щит, чтобы блокировать или не блокировать магическую ракету. Щиты по-прежнему блокируют обычные стрелков как обычно
    Bray Scream(?) улучшенный: -16 базовый вихревой урон (-100%), +4 бронебойного вихревого урона (+ 50%)
    Arrow of Aqshy: взрыв теперь наносит урон от огня
    Drop Rocks of Chotec: взрыв теперь наносит урон от огня
    Огненное дыхание (боевая гидра): взрыв теперь наносит урон от огня
    Ужасное тринадцатое заклинание: -4 стоимость, теперь наносит магический урон
    Жезл порчи: добавлено максимум три использования
    Варп-бомба: теперь наносит магический урон
    Warp Lightning(?): взрыв теперь наносит магический урон
    Повелитель бури: взрыв теперь наносит магический урон
    Пронзающие стрелы пламени: взрыв теперь наносит урон от огня
    Пронзающие стрелы пламени улучшенные: теперь взрыв наносит урон от огня
    Старшая Руна гнева и руин: -8 сек длительности.
    Руна гнева и руин: -4 сек длительности.
    Свиток силы: эффект уменьшения времени восстановления уменьшен с -90 до -60
    Ловчая сеть (Бегущие по канавам): изменена реализация, теперь пассивная способность с радиусом 40 м, снижающая скорость и скорость натиска на -12%
    Skitterleap и Skitterleap(?) улучшенное: теперь перемещен в новое Lore of Stealth(?), изменено на обычное заклинание, соответственно перебалансировано
    Чтобы сделать модификаторы точности более универсальными, мы перевели все модификаторы точности с процентного на значения
    Подзорная труба: вместо 18% точности, дает +15 точности
    Баллистические чары: вместо 60% точности, дает +60 точности
    Святая Стела: вместо -30% точности, дает -30 точности
    Храм Туманов: вместо -90% точности, дает -30 точности
    Кнут агонии: вместо -30% точности, дает -30 точности
    Слово боли: вместо -60% точности, дает -30 точности
    Слово боли усиленное: вместо -60% точности, дает -30 точности
    Чаша темного дождя: вместо -30% точности, дает -30 точности
    Проклятие Анрахейра: вместо -60% точности, дает -30 точности
    Эффект ослепления: вместо -40% точности, дает -30 точности
    Баллистические поправки: вместо +30% точности, дает -60 точности
    Мы объединили возможности баллистической поправки и баллистической чары, чтобы они работали одинаково
    Баллистические чары активное время изменено с 25 на 32
    Баллистические чары теперь продолжают применяться к юнитам, которые покидают зону действия


    Помогите в спойлер засунуть, пожалуйста. Я честно пытался :-).
    П.с. Изначально использовал для личных комментариев другие скобки, но форум их не воспринимает, потому использовал обычные, которые использовали и разработчики, а так-же я в моментах где не смог перевести. Прошу отнестись с пониманием.

    10 Дек 2019 в 09:34 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Феникс
    Сообщений:
    6233
    Репутация:
    9207
    Кураж:
    88
    Фракция:

    drendrou, круто! Надо будет подредактировать и запостить эту простыню. По поводу тэга спойлера — позже прикручу. Я его не реализовывал на форуме :)

    Вас держат в клетке? Клетки.
    10 Дек 2019 в 11:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    W1ND, В группе Веруса в вк ещё есть, там основные моменты намного лучше чем у меня переведены. Ну и редактировать да много.

    10 Дек 2019 в 11:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    179
    Репутация:
    248
    Фракция:

    Machival, это ты что то перепутал кожаночка, сейчас я покажу тебе кто BOSS OF THIS JYM


    drendrou, Saurus Old Blood(?) Это герой завр, Шрам ветеран завров в русской локализации

    Юрок GYM MASTER
    10 Дек 2019 в 13:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    20
    Репутация:
    22
    Фракция:

    что интересно, баланс юнитов сделан для всех рас кроме… лесных эльфов, и вот вопрос — а почему?

    10 Дек 2019 в 14:45 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/3p5HyZ5.jpg


    https://vk.com/verustv?z=video-113461867_456240888%2Fc0c5f4864b57e66aa9%2Fpl_wall_-113461867


    К вопросу о том что будет если использовать новую убер абилку Сникча на гномов. Все провинции мгновенно будут заселены орками. Даже слов нет.

    10 Дек 2019 в 15:22
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    9

    drendrou, мда… надеюсь они быстро это пофиксят или предадут этому приличный вид. Сделали хотя бы, что ЛЛ на которого направлена атака получает ранение ходов на 15-20 и теряет все вкаченные очки навыков, а то уж совсем что-то имбово..

    10 Дек 2019 в 16:07 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1603
    Репутация:
    986
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Machival, ну не. Конечно у них там все хорошо даже с выходом рас 2 части, но им бы не помешало ещё 2 лл и нормальные личные ветки навыков для лл. Привести в божеский вид, так сказать.

    10 Дек 2019 в 18:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    Lord Qub, вы что, хотите чтобы было как на ултуане?

    Локхир Тенедар
    10 Дек 2019 в 18:58
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9867
    Репутация:
    8053
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Да-да. Вы можете быть трижды круты, но вы не успели завалить Эшшын. Вас на 320 ходу поглотила пустыня.
    (механика у пестиленсов кажется не слишком впечатляющей, я ждала большего.)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    10 Дек 2019 в 22:16 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6233
    Репутация:
    9207
    Кураж:
    88
    Фракция:

    Мортиры отравленного ветра. Интро на русском.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    11 Дек 2019 в 00:14
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    2775
    Репутация:
    1171
    Фракция:

    W1ND, А они в единственном экземпляре или нанимай хоть 19 штук?

    11 Дек 2019 в 00:19
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6233
    Репутация:
    9207
    Кураж:
    88
    Фракция:

    Snowball, можно нанимать в неограниченном количестве. В единичном фиолетовые, у которых сферы рассыпаются в воздухе и орошают противника дождиком.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    11 Дек 2019 в 00:22 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2775
    Репутация:
    1171
    Фракция:

    W1ND, Бедные крысы… надо ещё стрелков и арты им…пистольеров, автоматчиков и системы залпового огня.)

    11 Дек 2019 в 00:29
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6233
    Репутация:
    9207
    Кураж:
    88
    Фракция:

    Snowball, всё по лору же. Им ещё монстров потом дадут и механики от Клана Моулдер. А там бронированные крысоогры, крысоогры с пулемётами и ещё куча всего. Многие говорят, что для артиллерии можно прикрутить вероятность отказа/взрыва, но на самом деле спорный момент, т.к. фича может стать крайне раздражающей.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    11 Дек 2019 в 00:32
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2775
    Репутация:
    1171
    Фракция:

    W1ND, Да понятно что ЛОР…и что крысы любят делать всякие штуки, но блин…ощущение перебора. Скоро 1/2 всех отрядов в игре будет из стана хвостатых…

    11 Дек 2019 в 00:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    aracnophobia, Ну да по сравнению с оверкиллом Сниктча эта чума туфта полная.

    11 Дек 2019 в 03:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    drendrou, что все так прицепились к Эшинам?) ну есть механика и есть, но это же не так весело, как под…ть кого-нибудь воткнув чумной домик в его катакомбы?) Имхо Эшин интересен этой механикой на пару раз, но постоянная чума (надеюсь шанс обнаружения не слишком велик) это намного веселее. За ту же норску играя, большую часть веселья ловлю от ползающей чумы (которая, к сожалению, работает хуже крысиной).

    Локхир Тенедар
    11 Дек 2019 в 07:25
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты