Kobz, справедливости ради, у нас хватает DLCшного контента в виде бесполезных лордов, которые хуже FLC, с которыми они выходят. И ваще мы 3 с половиной тыщи забашляли(ну я не башлял, мне игру подарили но тем не менее), так что имеем право
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
DarkElder, с тем обилием колесниц, что будет у Слаанеш думаю можно что то придумать. А вот что будут делать гномы, когда магическая защита перестанет защищать от магических атак пока не ясно.
Сланешиты будут сильны с фракциями играющих от позиционки у которых относительно немного хп на армию, например для гномов это будет ужас.
Те же маневренные бронебойные уронистые колесницы это жопа. У гномов все стрелки по пол часа разворачиваются и тупят перед выстрелами. Плюс защита от натиска крупняка с колесницами работает хрен пойми как. Тоже самое и быстрая бронебойная противопехотка,(у которой возможно и скрытность еще будет) добежит и нарежит в любом случае.
А вот какие-нибудь лизарды будут проблемой, у которых у всех куча хп, нет уязвимых юнитов которых можно обойти(за сцинками по лесу гонятся это то еще садо мазо), а с учетом отсутствия брони сланешитов их еще и со всех сторон будут гасить ядовитыми дротиками.
Нургл видится очень неприятным противником, вроде для каждой фракции победимый, но повозится и понести потери походу всем придется.
Кхорн будет крайне силен против фракций, у которых мало бронебойных стрелков, или которые полагаются на ближний бой (типа орков, норскйцев, бистменов, огров, катая может тех же лизардов отчасти). А вот для гномов или скавенов будет кормом. Немногочисленные бронированные убер бойцы будут просто расстреляны.
Тзинч не особо понятно пока, видно только что крупняк ему как будто убивать вообще нечем, возможно это и будет главной проблемой.
Bandarbon, Взможно, но статы, да и сами отряды еще не показали. Возможно у него будет по итогу настолько жирная армия, что даже при всей медлительности ее не выйдет полностью расстрелять.
Soviet bomber, вот как раз Кхорн скорее всего будет выносить крыс почти без шансов. У крыс вообще нет ничего что бы выдерживать штурм скулкрашеров, колесниц и пехоты, их попросту не успеют расстрелять расчеты крыс. Маги не смогут нормально кастовать под бладферстерами. Плюс у юнитов кхорна есть бафы за счет убийства большого количества моделек, ну и собственно они против крыс будут работать на полную.
Kobz, справедливости ради, у нас хватает DLCшного контента в виде бесполезных лордов, которые хуже FLC, с которыми они выходят. И ваще мы 3 с половиной тыщи забашляли(ну я не башлял, мне игру подарили но тем не менее), так что имеем право
Gzerorz, ну пока похоже, что Слаанеш будет слаб против рас, против которых не нужны манёвры и скорость (что он будет против вампиров и Норски делать?)
Bandarbon, вампиров и Норски? Что он будет против гномов с их защитой от натиска делать?..
Bandarbon, Против Норски не нужна маневренность?
DarkElder, огромное количество колесниц передают гномам привет
DarkElder, с тем обилием колесниц, что будет у Слаанеш думаю можно что то придумать. А вот что будут делать гномы, когда магическая защита перестанет защищать от магических атак пока не ясно.
Gifi, а какой у Норски дальний бой есть, чтобы надо было их обходить?
А я забыл про конных метателей Норски
Bandarbon, одна из лучших стрелковых конниц в игре, лучшие собаки в игре. Та и кайтить и сайклить Норску сам Слаанеш велел.
Bandarbon, вот за кого, а за гномов против колесниц мне играть комфортнее всего.
DarkElder, комфортнее мортир вампиратов?
DarkElder, Тут скорее что он будет против эльфов делать (причем против всех)?
Kobz, ну до лучников Слаанеш доберётся быстрее всех, хоть и получит пару залпов.
Gifi, даже комфортнее конных йоменов против сестёр терновника
DarkElder, что может быть комфортнее топовых хашек игры (я про Йо-Йо, есенно)?
Snowball, Самоирония — высшая степень проявления юмора
Сланешиты будут сильны с фракциями играющих от позиционки у которых относительно немного хп на армию, например для гномов это будет ужас.
Те же маневренные бронебойные уронистые колесницы это жопа. У гномов все стрелки по пол часа разворачиваются и тупят перед выстрелами. Плюс защита от натиска крупняка с колесницами работает хрен пойми как. Тоже самое и быстрая бронебойная противопехотка,(у которой возможно и скрытность еще будет) добежит и нарежит в любом случае.
А вот какие-нибудь лизарды будут проблемой, у которых у всех куча хп, нет уязвимых юнитов которых можно обойти(за сцинками по лесу гонятся это то еще садо мазо), а с учетом отсутствия брони сланешитов их еще и со всех сторон будут гасить ядовитыми дротиками.
Нургл видится очень неприятным противником, вроде для каждой фракции победимый, но повозится и понести потери походу всем придется.
Кхорн будет крайне силен против фракций, у которых мало бронебойных стрелков, или которые полагаются на ближний бой (типа орков, норскйцев, бистменов, огров, катая может тех же лизардов отчасти). А вот для гномов или скавенов будет кормом. Немногочисленные бронированные убер бойцы будут просто расстреляны.
Тзинч не особо понятно пока, видно только что крупняк ему как будто убивать вообще нечем, возможно это и будет главной проблемой.
Soviet bomber, ну как и Кхорн, Нургл может быть расстрелян издалека. (Не на одного Кугата же полагаться)
Bandarbon, Взможно, но статы, да и сами отряды еще не показали. Возможно у него будет по итогу настолько жирная армия, что даже при всей медлительности ее не выйдет полностью расстрелять.
Soviet bomber, вот как раз Кхорн скорее всего будет выносить крыс почти без шансов. У крыс вообще нет ничего что бы выдерживать штурм скулкрашеров, колесниц и пехоты, их попросту не успеют расстрелять расчеты крыс. Маги не смогут нормально кастовать под бладферстерами. Плюс у юнитов кхорна есть бафы за счет убийства большого количества моделек, ну и собственно они против крыс будут работать на полную.
Характеристики:
Великие наездники Лунма
Нурглинги