Sargon, Размер флагов всегда спокойно изменялся в настройках, а большими их сделали ради роликов как раз. Чтобы зрители понимали что к чему. Не нравится- просто поменяешь в настройках.
W1ND, Как ни странно надежды на то что ИИ станет лучше у меня лично и не было. Больше всего боюсь за ИИ на глобалке, если с ним ничего не поменяют, то когда выйдет большая карта мы каждую игру будем наблюдать как пустоши хаоса делят Империя, гномы и Кислев с Катаем(?)
W1ND, просто в подобных ситуациях разрабы либо делают качественный аи, либо игру. Нужна выборка игр, чтобы объяснить железоголовому в каких ситуациях нужно поступать так, а когда эдак. Добавить ещё, что аи либо учитывает все параметры отряда, расы, магии и прочих параметров и становится ужасно прожорлив, либо он будет учитывать только часть параметров и неверно оценивать свои силы.
Далее, в обычных ртс аи выезжает на микроконтроле, который будет всегда выше, чем у человека. И вот тогда «заниматься всем и сразу» вполне в тему. Однако, в ТВВ микроконтроль, конечно, есть, но его как бы нет. Хотя, что касается тележек и колесниц — искусственный болван на высоте.
Какой из этого выход? А я бы вообще не занимался обучением ии до выхода игры. Вывел бы до терпимого минимума, а дальше в путь. А после выхода предложил бы комьюнити поучаствовать в эксперименте просто играя в ТВВ3 и отправляя данные о битвах разрабам. И возможно даже сделал бы это добровольно-принудительным. И вот уже на выборке боёв живых игроков против пытающегося быть живым аи и пытался довести аи до ума. В реалиях ТВВ это более оптимальный путь, чем обучать аи в вакууме.
Хм, вроде когда-то говорилось, что у Катарины будет одна из самых интересных стартовых позиций? Так что, наверно, как минимум в отношении нее предположение так себе. Если только не считать интересным старт кампании в центре своих же земель
Ну и да, автор/ы меток очень точно отразил/и мои опасения насчет фракций Катая. Получается, что два их ЛЛ будут почти соседями. Надеюсь все же, что в игре расстояние будет чуть поболя.
DarkElder, он в видео и подытожил, что для кардинальных изменений уже нет времени, т.ч. вероятность изменений крайне мала.
W1ND, пусть лучше так, чем игру перенесут на середину или конец 22 года
Sargon, Размер флагов всегда спокойно изменялся в настройках, а большими их сделали ради роликов как раз. Чтобы зрители понимали что к чему. Не нравится- просто поменяешь в настройках.
W1ND, Как ни странно надежды на то что ИИ станет лучше у меня лично и не было. Больше всего боюсь за ИИ на глобалке, если с ним ничего не поменяют, то когда выйдет большая карта мы каждую игру будем наблюдать как пустоши хаоса делят Империя, гномы и Кислев с Катаем(?)
W1ND, просто в подобных ситуациях разрабы либо делают качественный аи, либо игру. Нужна выборка игр, чтобы объяснить железоголовому в каких ситуациях нужно поступать так, а когда эдак. Добавить ещё, что аи либо учитывает все параметры отряда, расы, магии и прочих параметров и становится ужасно прожорлив, либо он будет учитывать только часть параметров и неверно оценивать свои силы.
Далее, в обычных ртс аи выезжает на микроконтроле, который будет всегда выше, чем у человека. И вот тогда «заниматься всем и сразу» вполне в тему. Однако, в ТВВ микроконтроль, конечно, есть, но его как бы нет. Хотя, что касается тележек и колесниц — искусственный болван на высоте.
Какой из этого выход? А я бы вообще не занимался обучением ии до выхода игры. Вывел бы до терпимого минимума, а дальше в путь. А после выхода предложил бы комьюнити поучаствовать в эксперименте просто играя в ТВВ3 и отправляя данные о битвах разрабам. И возможно даже сделал бы это добровольно-принудительным. И вот уже на выборке боёв живых игроков против пытающегося быть живым аи и пытался довести аи до ума. В реалиях ТВВ это более оптимальный путь, чем обучать аи в вакууме.
Не знаю как вы, а при дефиците стратегий минусы 3 части почти не перечеркивают большое желание поскорее поиграть.
Bandarbon, верно подмечено. Особенно фэнтэзийных. 100 дней осталось подождать.
Механики Гризуса и ростер огров покажут на следующей неделе.
Гризус с камушками бесконечности
https://www.artstation.com/artwork/6bawBO
Статы Гризуса
Скраг Мясник будет похоже стартовать в Серых горах между Империей и Бретонией.
Neytros, с чего вы взяли? Гор этих, кажется, не будет на карте 3 части
Lord Qub, ты уверен?
Lord Qub, есть. В левом нижнем углу «новой» карты-огрызка они.
какая-то никчемная защита у огров в ближнем бою, причем почти у всех
Alexaneek, ладно, ошибся немного. Но кажется мне, что всяких скарстников и прочих лл мы не увидим.
Предположение о стартовых позициях легендарных лордов на основе той информации, что уже показали:
W1ND, а инфа про воинов хаоса , Нургла и слаанеш откуда ?
Хм, вроде когда-то говорилось, что у Катарины будет одна из самых интересных стартовых позиций? Так что, наверно, как минимум в отношении нее предположение так себе. Если только не считать интересным старт кампании в центре своих же земель
Ну и да, автор/ы меток очень точно отразил/и мои опасения насчет фракций Катая. Получается, что два их ЛЛ будут почти соседями. Надеюсь все же, что в игре расстояние будет чуть поболя.
Bandarbon,
Это просто предположение. Их разнесли по разным концам карты для заполнения пространства. Но я сомневаюсь, что Нургл будет начинать на юго-востоке.
HunterMustHunt,
У Катая фракции называются «Северные провинции» и «Западные провинции», так что там других вариантов и нет.
W1ND, Южные? Наверное, Западные. Там ведь правит Железный дракон.
Neytros, да, западные. «Южные провинции» тут будут на востоке этой карты, если она когда-нибудь расширится.
W1ND, всё равно раздражает, что это карта по сути одного континента (и то частично) = Евразия в реальном мире. Ограничивают нас…