Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Кто-нибудь знает, как именно работает механика инвиза-обнаружения отрядов? Все невидимые отряды обнаруживаются с одинакового расстояния? Есть ли в игре более зрячие и менее зрячие боевые единицы? И еще вопрос: обнаружение всегда происходит строго на определенной дистанции, или существует некоторый диапазон рандомности "засвета" инвизеров?
Captain, Хаюшки. Так как на руки заимела только субъективное практическое подтверждение, отвечу, исходя из него :D
О механике незаметности не вычитать особо — что поисковики молчат сумрачно, что англоязычные форумы скрывают свои тайны под завесой эльфийских письмен. В игре тоже помимо загадочного «данный отряд обладает маскировкой» (или такого: {Маскировка (лес)
Этот отряд может скрываться в лесу, пока враг не подойдет совсем близко}, инфы не наблюдается подробной — и всё можно проверять, разве что, личными экспериментами. Расстояние — сколько себя помню (на моём опыте), разнилось от случая к случаю — то воинов — теней Анара замечали рядом с подлеском за 130 единиц дальности стрелков какие — нибудь банальные войска друкаев (sic!), то скавенских зуболомов под абилкой на инвиз после подхода вплотную раскрывали пару секунд ящерные граждане. Засим предположила бы, что зачастую действует типичный такой рандомайзер с небольшой поправкой на географические условности местности — войска в лесу, за пологом холмика, etc, могут под маскировкой подпалить с значительно меньшей вероятностью. Если противник не летун, кнчн…
Насчет пассивки ящеров и дистанции обнаружения — честно, не слишком замечала их дальнозоркость и способность так уж выводить стелсовиков на чистую воду. Мейби говорит сравнительно малое количество наигранных часов (300 с мелочью), а мейби опять включается священный рандом и компьютерное провидение? Вроде есть эти инстинкты хищника, а вроде — стелс что обычные юниты палят ситуативно, что хладные. Точных циферок дистанции сенсора маскировки тоже не нашла — хотя можно было бы и указать разработчикам, насколько в конкретном масштабе ящеры лучше в демаскировке. Крч вывод прикрепила пикчей (которую надеюсь правильно втыкнула) — сплошная ситуативность и рандом. Имхо.
Была бы рада какому — нибудь техническому анализу циферок сенсора от более опытного местного жителя, пхпх.
Развернуть изображение
Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
Lord Qub, Eastellios, Gila Kalerias, спс. Здравствуйте. Особая благодарность — автору содержательного полотна, конечно же)
Вообще, у меня также складывается ощущение, будто воины засвечиваются на рандомном расстоянии. И раздражает отсутствие внятной информации от разработчиков. Что это за "отряд обладает маскировкой"? Ну давайте тогда вообще все заскретим, в том числе и показатели урона/перезарядки/абб/збб. Ограничимся лишь "отряд наносит урон/отряд перезаряжает свою атаку/отряд может уклониться от атаки врага в ближнем бою, а может и не уклониться от нее". Клоуны. Но игра хорошая. Но немножечко клоуны.
Хотел перепройти за вампиров и встал следующий вопрос: а чьи кампанийные бонусы у вампиров потенциально сильнее? И еще мне интересно как работает особенность повозок горста с призывом — она распространяется на повозки для некромантов или нет?
Из того что я сам пока что думаю:
У Изабеллы — внелимитные и улучшенные вампирессы — это легкий старт + повышенный потенциал из-за усиленных вампирш, по моему опыту вампирессы очень решают и в начале, и в дальнейшем.
Кеммлер хорош экономически выгодными горными регионами (я больше всего в этой игре ненавижу воевать с гномами, мало того что у их войск высокая броня и дисциплина, а контрятся они в основном кавой через которую я играть очень не люблю, так еще и награда за войны с бородачами — непригодные для нежити регионы, кеммлер же хотя бы эту проблему решает), ну и быстрые технологии ибо много бонусов для некромантов и от дракенфельса и от кеммлера и от его кампанийного бонуса.
Кампанийные бонусы Манфреда и Влада показались мне в сравнении с этим довольно бледными, особенно у Влада, но если особенность горста работает в т.ч. и на повозки некромантов, то за это было бы интересно попробовать поиграть.
Grimr, старт через Беллу самая эффективная. Изи катка. Нужные бонусы для рпг стека. В начале сразу же нанять влада и к 3=4 ходу взять Дракенхоф, пока Манфред пойдет карать Темпельгоф на Севере.
На странице гайда вампиров я написал мини отзыв.
Насчет скрытности. чтобы её понимать надо поиграть часов 100 через скрытность. либо в сетевые через извиз билды (хамелеоновы сцинки — имба) либо за клан эшин. или за анара. И никогда ничего не понятно. но в целом есть у меня подозрение что что-то зависит от цвета местности и мелкой травы/кустов + времени суток. Завры видят инвиз ощутимо лучше ::::(
Grimr, особенность горста не работает. При наличии дричи старт в дракенгофе это предприятие из разряда «самоубийство/сдаться» (хотя за манфреда превозмочь можно )Изабелла это весело. Влад как основной лорд хорош просто из за РК на старте и того что он сам по себе очень-очень мощный милишник.
По кеммлеру да он занятный, но его старт очень зависит от того как хорошо ты играешь руками и как хорошо знаешь механику поднятия/ужаса.
А вот работает ли на некровские труповозки — вопрос хорооооший….
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Народ, сел тут ради разнообразия и ачивок поиграть за тэ (в очередной раз) и наткнулся на изменения описания у Локхира ритуала Анат-Раэмы. Мол улучшает пиратские корабли. В честь такого решил даже ща него сыграть, захожу, читаю описание самого ритуала, никаких действий или влияния на корабли нет и в помине. Кто-нибудь знает, в чем тут прикол вообще?
Еще один вопросец назрел, а в чем разница между конницей с пиками и без, вернее — какой смысл конницы без пик?
Ибо как я понял — разница в том, что тут меньше натиска, но выше статы для прямого боя, но по моему опыту даже такая кавалерия сливается в прямой драке не то, что специализированным копейщикам, а обычным пехотинцам, рубит не так много, активно несет потери, при том, что их и так мало и они дорогие. Отсюда вывод, что лучше использовать ее только чарджами и отбеганиями, а значит зачем кавалерия с меньшим натиском?
P.s: Есть какие-нибудь гайды на правильное применение кавалерии и колесниц? Ато у меня с менеджментом кавалерии всегда были проблемы, поэтому я старался их игнорировать и играл через чудищ, магов и толпы пушечного мяса, но в некоторых ситуациях, например с гномами, явно нужно что-то еще, хочется наконец-то вынести этих мерзких карликов налегке, а не с превозмоганием, и вроде считается что они контрятся именно кавой..
Еще один вопросец назрел, а в чем разница между конницей с пиками и без, вернее — какой смысл конницы без пик?
Ибо как я понял — разница в том, что тут меньше натиска, но выше статы для прямого боя,
Да, ты все правильно понял
Есть какие-нибудь гайды на правильное применение кавалерии и колесниц?
Ну гайдов не найду, но скажу так, кавой надо бить в тыл, или можно, например, маячить перед стрелками врага, чтоб они на твою каву отвлеклись, а остальная армия противника пошла на твою армию,а колесницами врыаться в ряд врага и сразу отъезжать на новый заход( только главное, чтобы не застряли в толпе врагов)
Народ, подскажите плиз, а как за Эльтариона набирать его фракционную валюту, благословение богини там какой то?
Если навести, там условия написаны, да, за расширения Ивриссе и за улучшение тюрьмы. Но ща улучшение тюрьмы можно максимум получить 40, а за столицу 35, итого 75. Но в задание указано, что для победы нужно 100 единиц. Или это все же диапазон, от 75 до 100, как указано в туманах Ивриссе?
GolDenSense, чет тюрьму ты мало взял. Там, если я не ошибаюсь, 7 "построек", каждую из которых можно улучшить два раза + второй слот для тюрьмы. Суммарно должно получиться 75 в итоге.
А столица вроде наоборот меньше должна давать.
Alexaneek, ну, я ж не из головы взял, я навёл и глянул, что сколько даёт )
В вихре да, там вроде больше улучшений было тюрьмы, а в СИ только 2 участка можно было на 2 уровень поднять
Есть какие-нибудь гайды на правильное применение кавалерии и колесниц
Супер заучного гайда дать не могу, но могу прояснить самые очевидные вещи.
Масса колесниц намного больше чем у кавалерии, след-но, колеснице легче ворваться в толпу и выйти от него — заметьте, легче не означает что можно заехать в пару троек отрядов копейшиков и думать что легко оттуда уйдете.
Так же — колесница требует дичайшего микроконтроля, его задача — все время быть в движении. Он должен всегда насквозь залететь в отряды врагов, повернуться и повторить, разбивая при этом строй и снижая боевой дух. На словах это кажется легко — но попробуйте иметь в армии 2-4 колесниц, и каждым из них залетать в отряд, вывозить, и повторять это по несколько раз, когда у вас на фронте идет война и есть другие отряды мили, ренджи, арты, монстры и т.д. Дадите колеснице увязнуть в бою — схавают их за считанные секунды.
Поэтому нужно хорошенько натренировать руки а сначала спросить себя — надо ли вам это?
Я например пробовал черный катафалк — шикарная колесница. Режет на рулет пехтуру — но нужен глаз да глаз. Плюсы этой «колесницы» — у них есть несколько своих абилок, на натиск, и почти на 50% спас броска, что лучше помогает ему лучше пережить, если завязнет в боб. И особой надобности таскать с собой этих катафалков не увидел, но вещь шикарная, специфичная.
А если серьезно заинтересовались колесницами, можете обратиться к Сурта Эггу
Играем с другом в Смертные Империи за скавенов. Полностью вынесли армию Фолькмара. Он сам тоже ранен. Заканчиваем свои ходы и когда идет ход Империи, Фолькмар целый и невредимый полным стеком нападает в другом месте карты. То есть все происходит в пределах одного хода. Это нормально или баг?
Кто-нибудь знает, как именно работает механика инвиза-обнаружения отрядов? Все невидимые отряды обнаруживаются с одинакового расстояния? Есть ли в игре более зрячие и менее зрячие боевые единицы? И еще вопрос: обнаружение всегда происходит строго на определенной дистанции, или существует некоторый диапазон рандомности "засвета" инвизеров?
Captain, ящеры более зрячие.
Captain, насколько мне известно, обнаружение срабатывает с определенного расстояния. У ящеров за счет пассивки радиус обнаружения больше.
Captain, Хаюшки. Так как на руки заимела только субъективное практическое подтверждение, отвечу, исходя из него :D
О механике незаметности не вычитать особо — что поисковики молчат сумрачно, что англоязычные форумы скрывают свои тайны под завесой эльфийских письмен. В игре тоже помимо загадочного «данный отряд обладает маскировкой» (или такого: {Маскировка (лес)
Этот отряд может скрываться в лесу, пока враг не подойдет совсем близко}, инфы не наблюдается подробной — и всё можно проверять, разве что, личными экспериментами. Расстояние — сколько себя помню (на моём опыте), разнилось от случая к случаю — то воинов — теней Анара замечали рядом с подлеском за 130 единиц дальности стрелков какие — нибудь банальные войска друкаев (sic!), то скавенских зуболомов под абилкой на инвиз после подхода вплотную раскрывали пару секунд ящерные граждане. Засим предположила бы, что зачастую действует типичный такой рандомайзер с небольшой поправкой на географические условности местности — войска в лесу, за пологом холмика, etc, могут под маскировкой подпалить с значительно меньшей вероятностью. Если противник не летун, кнчн…
Насчет пассивки ящеров и дистанции обнаружения — честно, не слишком замечала их дальнозоркость и способность так уж выводить стелсовиков на чистую воду. Мейби говорит сравнительно малое количество наигранных часов (300 с мелочью), а мейби опять включается священный рандом и компьютерное провидение? Вроде есть эти инстинкты хищника, а вроде — стелс что обычные юниты палят ситуативно, что хладные. Точных циферок дистанции сенсора маскировки тоже не нашла — хотя можно было бы и указать разработчикам, насколько в конкретном масштабе ящеры лучше в демаскировке. Крч вывод прикрепила пикчей (которую надеюсь правильно втыкнула) — сплошная ситуативность и рандом. Имхо.
Была бы рада какому — нибудь техническому анализу циферок сенсора от более опытного местного жителя, пхпх.
Lord Qub, Eastellios, Gila Kalerias, спс. Здравствуйте. Особая благодарность — автору содержательного полотна, конечно же)
Вообще, у меня также складывается ощущение, будто воины засвечиваются на рандомном расстоянии. И раздражает отсутствие внятной информации от разработчиков. Что это за "отряд обладает маскировкой"? Ну давайте тогда вообще все заскретим, в том числе и показатели урона/перезарядки/абб/збб. Ограничимся лишь "отряд наносит урон/отряд перезаряжает свою атаку/отряд может уклониться от атаки врага в ближнем бою, а может и не уклониться от нее". Клоуны. Но игра хорошая. Но немножечко клоуны.
Captain, Да нз, просто мысли высказала (не факт что особенно содержательные :D). Тема реально нигде толком не освещена. ~
Хотел перепройти за вампиров и встал следующий вопрос: а чьи кампанийные бонусы у вампиров потенциально сильнее? И еще мне интересно как работает особенность повозок горста с призывом — она распространяется на повозки для некромантов или нет?
Из того что я сам пока что думаю:
У Изабеллы — внелимитные и улучшенные вампирессы — это легкий старт + повышенный потенциал из-за усиленных вампирш, по моему опыту вампирессы очень решают и в начале, и в дальнейшем.
Кеммлер хорош экономически выгодными горными регионами (я больше всего в этой игре ненавижу воевать с гномами, мало того что у их войск высокая броня и дисциплина, а контрятся они в основном кавой через которую я играть очень не люблю, так еще и награда за войны с бородачами — непригодные для нежити регионы, кеммлер же хотя бы эту проблему решает), ну и быстрые технологии ибо много бонусов для некромантов и от дракенфельса и от кеммлера и от его кампанийного бонуса.
Кампанийные бонусы Манфреда и Влада показались мне в сравнении с этим довольно бледными, особенно у Влада, но если особенность горста работает в т.ч. и на повозки некромантов, то за это было бы интересно попробовать поиграть.
Grimr, старт через Беллу самая эффективная. Изи катка. Нужные бонусы для рпг стека. В начале сразу же нанять влада и к 3=4 ходу взять Дракенхоф, пока Манфред пойдет карать Темпельгоф на Севере.
На странице гайда вампиров я написал мини отзыв.
Насчет скрытности. чтобы её понимать надо поиграть часов 100 через скрытность. либо в сетевые через извиз билды (хамелеоновы сцинки — имба) либо за клан эшин. или за анара. И никогда ничего не понятно. но в целом есть у меня подозрение что что-то зависит от цвета местности и мелкой травы/кустов + времени суток. Завры видят инвиз ощутимо лучше ::::(
Grimr, особенность горста не работает. При наличии дричи старт в дракенгофе это предприятие из разряда «самоубийство/сдаться» (хотя за манфреда превозмочь можно )Изабелла это весело. Влад как основной лорд хорош просто из за РК на старте и того что он сам по себе очень-очень мощный милишник.
По кеммлеру да он занятный, но его старт очень зависит от того как хорошо ты играешь руками и как хорошо знаешь механику поднятия/ужаса.
А вот работает ли на некровские труповозки — вопрос хорооооший….
Народ, сел тут ради разнообразия и ачивок поиграть за тэ (в очередной раз) и наткнулся на изменения описания у Локхира ритуала Анат-Раэмы. Мол улучшает пиратские корабли. В честь такого решил даже ща него сыграть, захожу, читаю описание самого ритуала, никаких действий или влияния на корабли нет и в помине. Кто-нибудь знает, в чем тут прикол вообще?
Lord Qub, нет, не меняли описание. Оно такое и было. А так. Ну это с вероятностью в 80% косяк софткрабов.
Lunara Ithil, мдя, а я уж обрадовался, что пирату прикрутили что-то интересное(
Lord Qub, ну да, как я и думал
Еще один вопросец назрел, а в чем разница между конницей с пиками и без, вернее — какой смысл конницы без пик?
Ибо как я понял — разница в том, что тут меньше натиска, но выше статы для прямого боя, но по моему опыту даже такая кавалерия сливается в прямой драке не то, что специализированным копейщикам, а обычным пехотинцам, рубит не так много, активно несет потери, при том, что их и так мало и они дорогие. Отсюда вывод, что лучше использовать ее только чарджами и отбеганиями, а значит зачем кавалерия с меньшим натиском?
P.s: Есть какие-нибудь гайды на правильное применение кавалерии и колесниц? Ато у меня с менеджментом кавалерии всегда были проблемы, поэтому я старался их игнорировать и играл через чудищ, магов и толпы пушечного мяса, но в некоторых ситуациях, например с гномами, явно нужно что-то еще, хочется наконец-то вынести этих мерзких карликов налегке, а не с превозмоганием, и вроде считается что они контрятся именно кавой..
Да, ты все правильно понял
Ну гайдов не найду, но скажу так, кавой надо бить в тыл, или можно, например, маячить перед стрелками врага, чтоб они на твою каву отвлеклись, а остальная армия противника пошла на твою армию,а колесницами врыаться в ряд врага и сразу отъезжать на новый заход( только главное, чтобы не застряли в толпе врагов)
Народ, подскажите плиз, а как за Эльтариона набирать его фракционную валюту, благословение богини там какой то?
Если навести, там условия написаны, да, за расширения Ивриссе и за улучшение тюрьмы. Но ща улучшение тюрьмы можно максимум получить 40, а за столицу 35, итого 75. Но в задание указано, что для победы нужно 100 единиц. Или это все же диапазон, от 75 до 100, как указано в туманах Ивриссе?
GolDenSense, чет тюрьму ты мало взял. Там, если я не ошибаюсь, 7 "построек", каждую из которых можно улучшить два раза + второй слот для тюрьмы. Суммарно должно получиться 75 в итоге.
А столица вроде наоборот меньше должна давать.
Alexaneek, ну, я ж не из головы взял, я навёл и глянул, что сколько даёт )
В вихре да, там вроде больше улучшений было тюрьмы, а в СИ только 2 участка можно было на 2 уровень поднять
Супер заучного гайда дать не могу, но могу прояснить самые очевидные вещи.
Масса колесниц намного больше чем у кавалерии, след-но, колеснице легче ворваться в толпу и выйти от него — заметьте, легче не означает что можно заехать в пару троек отрядов копейшиков и думать что легко оттуда уйдете.
Так же — колесница требует дичайшего микроконтроля, его задача — все время быть в движении. Он должен всегда насквозь залететь в отряды врагов, повернуться и повторить, разбивая при этом строй и снижая боевой дух. На словах это кажется легко — но попробуйте иметь в армии 2-4 колесниц, и каждым из них залетать в отряд, вывозить, и повторять это по несколько раз, когда у вас на фронте идет война и есть другие отряды мили, ренджи, арты, монстры и т.д. Дадите колеснице увязнуть в бою — схавают их за считанные секунды.
Поэтому нужно хорошенько натренировать руки а сначала спросить себя — надо ли вам это?
Я например пробовал черный катафалк — шикарная колесница. Режет на рулет пехтуру — но нужен глаз да глаз. Плюсы этой «колесницы» — у них есть несколько своих абилок, на натиск, и почти на 50% спас броска, что лучше помогает ему лучше пережить, если завязнет в боб. И особой надобности таскать с собой этих катафалков не увидел, но вещь шикарная, специфичная.
А если серьезно заинтересовались колесницами, можете обратиться к Сурта Эггу
Играем с другом в Смертные Империи за скавенов. Полностью вынесли армию Фолькмара. Он сам тоже ранен. Заканчиваем свои ходы и когда идет ход Империи, Фолькмар целый и невредимый полным стеком нападает в другом месте карты. То есть все происходит в пределах одного хода. Это нормально или баг?