Очень злой Хаос. Кол-во армий сделал поменьше, а вот кол-во штук в отрядах поднял до 360 по пехоте, 64 по монстрам, 100 по каве. В формате 1 против 2 с ними лучше не воевать, боеприпасов не хватит у сестёр и арты. Арта, кстати, ну оооочень полезна против таких вот тучных отрядов пехоты….прям топ из топов (лучше девушек с луками).
Очень злой Хаос. Кол-во армий сделал поменьше, а вот кол-во штук в отрядах поднял до 360 по пехоте, 64 по монстрам, 100 по каве. В формате 1 против 2 с ними лучше не воевать, боеприпасов не хватит у сестёр и арты. Арта, кстати, ну оооочень полезна против таких вот тучных отрядов пехоты….прям топ из топов (лучше девушек с луками).
Развернуть изображение
Жесть какая-то. Подумалось, что пару мечников можно запулить вместо стражей, но они один фиг быстрее сольются, хоть и убьют больше. И если побеждаешь через отстрел, то СФ справятся лучше.
W1ND, ММшки вне состава по 3-м причинам:
1) Автобой их сливает только так.
2) Даже против обычного Хаоса они не айс, т.к. процент пехотных отрядов иногда довольно низкий, а против кавы/монстров (особенно качественных, как в данном случае) ты сам знаешь как они.
3) Под оборонительную тактику с упором на арту и стрелков они подходят хуже. У СФ-ов живучесть выше раза в два, т.е. они могут строй держать пока сёстры весь боекомплект не отстреляют.
Короче — СФы рулят и против крупных, и против пехоты.
3) Под оборонительную тактику с упором на арту и стрелков они подходят хуже. У СФ-ов живучесть выше раза в два, т.е. они могут строй держать пока сёстры весь боекомплект не отстреляют.
Ага, про это и говорил. Но иногда всё ж приятно посмотреть, как они мм мечами мешут, поэтому когда за вэ играл, держал в арьергарде позади стрелков один отряд.
Но у ВЭ даже СФ побеждают чёрных орков и молотобойцев, что и делает их очень универсальными.
Snowball, ну выложи ты уже видосик боя с такой ордой хаоса. Я вот не представляю, как ты так вывозишь бои. НА тытрубе или я хз как тут лучше ссыль на видео оставить, а то просто реплеи же не покатят на разных версиях, я думаю.
Ryoken, Ты думаешь ролик способен показать хоть половину моего запредельного кунг-фу?) Всё что нажито путём бессонных ночей? Тысячами часов игры? Десятками тысяч битв? Нет — мой юный друг.
П.с. Да нечего там показывать, на самом деле.)))
Пара основных правил:
1) Не нарывайся на две и более армии противника. Просто не хватит боеприпасов, а на одних СФ-ах и лордах такие кол-ва тяжело осваивать.
2) Правильно расставляй отряды на поле боя. Т.е. так. чтоб стрелки и арта были прикрыты и могли делать свою работу без пауз и всяких неприятных сюрпризов от противника.
3) Как бонус -правильная прокачка лорда. Можно еще агентов активнее использовать.
В этот раз покоя не дают Вассалы Хаоса. Эти товарищи из мода «Врата Хаоса». Вылезают из девайсов на месте разрушенных поселений (в моде подкручен состав, шанс и частота появления). Т.е. основные армии хаоситов уже разбиты, а эти дядьки плодятся и прут…прут…прут.
Улутуан был сначала разрушен, потом захвачен зомпирами и тёмноухими. Брательник переехал жить в центральную часть Люстрии, Мазда потеряв северные земли (перешеек) теперь живёт на западе. Я, как могу, пытаюсь зачистить восточное побережье, но экономика только-только встает на ноги и активно воюет только 1 полная армия под командование Текли. Две другие — для охраны порядка. С Хаосом у них вариантов нет — они неполные (по 7-10 отрядов) и пригодны только для разгона банд зверолюдов (Т1/Т2 копейщики/луки).
В общем я как Стивен Сигал в боевике моего детства «В осаде». Автобой такие здоровые армии даже составом из СФ/СА+Арта плохо кушает, но и в ручную иногда бывает очень тяжко. Теклис 5 ходов назад так влетел. Партизанскими набегами (с использованием «Стремительного удара») решил одолеть 3 армии противника (по очереди ессеено). В итоге 3й бой осилил с такими потерями, что не будь помощи от гарнизона города (Пробуждение который) — полегли бы не только Текля и 2/3 армии, а и все остальные. К финалу битвы стрелять было уже нечем — сёстры шли в рукопашку, затыкая дыры в обороне своими стройными телами. Текля пал от вражеского огнешара, спасибо хоть в самом конце и упев кинуть шаровую в толпу врагов. Из лазарета он выписался аккурат к очередной атаке врага, только вот СФ-ов я в этой провинции нанимать не могу…т.ч. заткнул дырки через глобальный найм 3-мя ЛМСами + РоРами. Пробуждение в осаде — 4 армии окружили. Еще 2 рядом плавают, ну и чуть севернее что-то есть. Отсидеться не дадут — надо каждый ход снимать осаду, чтоб они всм скопом на штурм не пошли, а это 110% поражение — столько мяса гарнизон и моя армия не переварят ( в каждой армии по 5-6к рыл, сами считайте общее кол-во, при том что разом только 40 отрядов может атаковать….но там еще 40 потом подойдут).
Вот такая обстановка на данный момент.
Развернуть изображение
А это тот самый бой Текли…почти слитый. Тонкие ряды СФ-ов держатся как могут…
W1ND, Медленно но верно рубили, может догнали еще кого.
Надоело мне это дело — пока тормозну эту кампанию.
Слишком жирный Хаос вышел- утомил меня он. С одной боеспособной армией удерживать что-то кроме стартовой провинции почти нереально. Прут и прут, ещё и рогатые шалят. От ящеров и брательника помощи почти нет, они свои провинции удержать не могут толком. Маля под шумок прибрал к рукам почти весь Ултуан…. Лесны эльфы в своих краях порядок наводят, но до них просто хаоситы еще толком не дошли. Как дойдут — АтЛорен станет одним большим костром.
Ладно ещё обычные ВХ, но Чёзанахи по 46к хп на отряд… Всё что не пробивает броню — бесполезное эльфийское….удобрение.
У меня 3 или 4 отряда ЛМС не смогли расстрелять 1 отряд чёзиков…которые под обстрелом нарубили под 600 моих и вытащили почти слитый бой…И да — сёстры уже не решают. Боеприпасов у них хватает в среднем на 200 тушек, а в отряде то 360….Т.ч. если раньше они по 2-3 отряда выносили( в стандартном то 80шт.), то теперь боеприпасов просто не хватает и они без помощи СФ-ов не вывозят ничего.
На самом деле получилось очень лорно — в таком формате Хаос намного сложнее чем 750 армий стандартного размера.
Ryoken, как же за Кислев-то хочется поиграть. Но не за имперский, а за тот, где медведи, стрельцы и мб даже домики на куриных ножках. А сейчас смысла особо нет, та же империя.
Ryoken, В теории можно, но это будет обычная Империя в других цветах (как в режиме битвы). По идее — все «второстепенные» фракции можно включить в кампании.
Ryoken, Как вариант — можно попробовать подкрутить. Сейчас за ушастых отобьюсь немного, а то опять хаос приплыл…
У Империи довольно неплохая армия, хоть и не топ в плане пехоты и стрелков.
Подловил меня подлый Хаос…2на1. Справедливости ради — я немного снизил кол-во юнитов им.
Теперь формат 48шт. по монстрам/100шт. по каве/240 по чёзам/300 по обычным пехам/360 по марадерам(короче — пехоту я просто в 3 раза от базовой сделал). Т.ч. народу было не так много у них.
Встал на горке, рядом с лесом. Убрал пушку, потом лорда, потом оборона….ну и дрогнули хаоситы. А уже поругался на себя…за беспечность такую…хоть и вынужденную(армия не хотела в море…в обычном режиме…пришлось на марше на воду спускать, ну а Хаос рад стараться…). Да да…набор отрядов не топовый, чёзиков не завезли….но и я никак все технологии не вкачаю…в т.ч. на баф СФ-ам последний (+5 к варду и +5 к защите который).
Всё. Из принципа зачистил всю карту. В 95% поселений стоят палатки на +1% к урону.
Получилась вот такая вот картина:
1) Стражи пути под лордом на +12% к дальности. Картина называется «А нафик нам арта нужна?».
Развернуть изображение
2) Почти стартовая пехота (им еще Т2 кузня нужна, т.ч. считаем их за Т2). Спасибо что атака не очень высокая, да броню не любят.
Развернуть изображение
3) Кава. С абилкой у лорда или без — не помню. Но там скорость и чардж+12, т.ч. мелочи.
Могучих рейнджеров забыл. Там с 1 удара большая часть пехоты уходит, окромя самой толстой (типа Хаоса).
Развернуть изображение
На самом деле это не такая уж и имба. Стрелкам — да, польза огромная. Остальным — нет, т.к. им надо ещё добежать и/или попасть, а параметры атаки у них от этой плюшки не растут. Т.ч. всё пучком, до сурьезных бонусов надо еще дойти, а к тому моменту и без них проблем нет с противником.
Очень злой Хаос. Кол-во армий сделал поменьше, а вот кол-во штук в отрядах поднял до 360 по пехоте, 64 по монстрам, 100 по каве. В формате 1 против 2 с ними лучше не воевать, боеприпасов не хватит у сестёр и арты. Арта, кстати, ну оооочень полезна против таких вот тучных отрядов пехоты….прям топ из топов (лучше девушек с луками).
Snowball,
Жесть какая-то. Подумалось, что пару мечников можно запулить вместо стражей, но они один фиг быстрее сольются, хоть и убьют больше. И если побеждаешь через отстрел, то СФ справятся лучше.
W1ND, ММшки вне состава по 3-м причинам:
1) Автобой их сливает только так.
2) Даже против обычного Хаоса они не айс, т.к. процент пехотных отрядов иногда довольно низкий, а против кавы/монстров (особенно качественных, как в данном случае) ты сам знаешь как они.
3) Под оборонительную тактику с упором на арту и стрелков они подходят хуже. У СФ-ов живучесть выше раза в два, т.е. они могут строй держать пока сёстры весь боекомплект не отстреляют.
Короче — СФы рулят и против крупных, и против пехоты.
Snowball,
Ага, про это и говорил. Но иногда всё ж приятно посмотреть, как они мм мечами мешут, поэтому когда за вэ играл, держал в арьергарде позади стрелков один отряд.
Но у ВЭ даже СФ побеждают чёрных орков и молотобойцев, что и делает их очень универсальными.
W1ND, СФ — топовые универсалы. Это тебе не ЛМС, а полноценная Т5+ пехота.
Т1 копья против таких орд хаоситов уже не тянут, увы.
П.С. Я и БЛК иногда набираю в армию. Они топориками весело размахивают. )
Snowball, ну выложи ты уже видосик боя с такой ордой хаоса. Я вот не представляю, как ты так вывозишь бои. НА тытрубе или я хз как тут лучше ссыль на видео оставить, а то просто реплеи же не покатят на разных версиях, я думаю.
Ryoken, Ты думаешь ролик способен показать хоть половину моего запредельного кунг-фу?) Всё что нажито путём бессонных ночей? Тысячами часов игры? Десятками тысяч битв? Нет — мой юный друг.
П.с. Да нечего там показывать, на самом деле.)))
Пара основных правил:
1) Не нарывайся на две и более армии противника. Просто не хватит боеприпасов, а на одних СФ-ах и лордах такие кол-ва тяжело осваивать.
2) Правильно расставляй отряды на поле боя. Т.е. так. чтоб стрелки и арта были прикрыты и могли делать свою работу без пауз и всяких неприятных сюрпризов от противника.
3) Как бонус -правильная прокачка лорда. Можно еще агентов активнее использовать.
В этот раз покоя не дают Вассалы Хаоса. Эти товарищи из мода «Врата Хаоса». Вылезают из девайсов на месте разрушенных поселений (в моде подкручен состав, шанс и частота появления). Т.е. основные армии хаоситов уже разбиты, а эти дядьки плодятся и прут…прут…прут.
Улутуан был сначала разрушен, потом захвачен зомпирами и тёмноухими. Брательник переехал жить в центральную часть Люстрии, Мазда потеряв северные земли (перешеек) теперь живёт на западе. Я, как могу, пытаюсь зачистить восточное побережье, но экономика только-только встает на ноги и активно воюет только 1 полная армия под командование Текли. Две другие — для охраны порядка. С Хаосом у них вариантов нет — они неполные (по 7-10 отрядов) и пригодны только для разгона банд зверолюдов (Т1/Т2 копейщики/луки).
В общем я как Стивен Сигал в боевике моего детства «В осаде». Автобой такие здоровые армии даже составом из СФ/СА+Арта плохо кушает, но и в ручную иногда бывает очень тяжко. Теклис 5 ходов назад так влетел. Партизанскими набегами (с использованием «Стремительного удара») решил одолеть 3 армии противника (по очереди ессеено). В итоге 3й бой осилил с такими потерями, что не будь помощи от гарнизона города (Пробуждение который) — полегли бы не только Текля и 2/3 армии, а и все остальные. К финалу битвы стрелять было уже нечем — сёстры шли в рукопашку, затыкая дыры в обороне своими стройными телами. Текля пал от вражеского огнешара, спасибо хоть в самом конце и упев кинуть шаровую в толпу врагов. Из лазарета он выписался аккурат к очередной атаке врага, только вот СФ-ов я в этой провинции нанимать не могу…т.ч. заткнул дырки через глобальный найм 3-мя ЛМСами + РоРами. Пробуждение в осаде — 4 армии окружили. Еще 2 рядом плавают, ну и чуть севернее что-то есть. Отсидеться не дадут — надо каждый ход снимать осаду, чтоб они всм скопом на штурм не пошли, а это 110% поражение — столько мяса гарнизон и моя армия не переварят ( в каждой армии по 5-6к рыл, сами считайте общее кол-во, при том что разом только 40 отрядов может атаковать….но там еще 40 потом подойдут).
Вот такая обстановка на данный момент.
А это тот самый бой Текли…почти слитый. Тонкие ряды СФ-ов держатся как могут…
Ну и печальный итог этой битвы в цифрах…
Snowball,
Это как один отряд СФ умудрился набить свыше 400 убийств?
W1ND, Медленно но верно рубили, может догнали еще кого.
Надоело мне это дело — пока тормозну эту кампанию.
Слишком жирный Хаос вышел- утомил меня он. С одной боеспособной армией удерживать что-то кроме стартовой провинции почти нереально. Прут и прут, ещё и рогатые шалят. От ящеров и брательника помощи почти нет, они свои провинции удержать не могут толком. Маля под шумок прибрал к рукам почти весь Ултуан…. Лесны эльфы в своих краях порядок наводят, но до них просто хаоситы еще толком не дошли. Как дойдут — АтЛорен станет одним большим костром.
Ладно ещё обычные ВХ, но Чёзанахи по 46к хп на отряд… Всё что не пробивает броню — бесполезное эльфийское….удобрение.
У меня 3 или 4 отряда ЛМС не смогли расстрелять 1 отряд чёзиков…которые под обстрелом нарубили под 600 моих и вытащили почти слитый бой…И да — сёстры уже не решают. Боеприпасов у них хватает в среднем на 200 тушек, а в отряде то 360….Т.ч. если раньше они по 2-3 отряда выносили( в стандартном то 80шт.), то теперь боеприпасов просто не хватает и они без помощи СФ-ов не вывозят ничего.
На самом деле получилось очень лорно — в таком формате Хаос намного сложнее чем 750 армий стандартного размера.
Snowball, а за Кислёв ты не пробовал катать? Говорят, можно и вручную накатить мод, разрешающий фракции…
Ryoken, как же за Кислев-то хочется поиграть. Но не за имперский, а за тот, где медведи, стрельцы и мб даже домики на куриных ножках. А сейчас смысла особо нет, та же империя.
DragonFly, эт точно. Как армибук прочитал, тут выложенный, так и извелся весь. Но есть только аналог Империи с куда худшей позицией. Но хоть что-то…
Ryoken, В теории можно, но это будет обычная Империя в других цветах (как в режиме битвы). По идее — все «второстепенные» фракции можно включить в кампании.
Snowball, Я прост к тому, что у Кислева из-за расположения начального кампания будет очень сложной, как мне кажется. Ну и интересной)
Ryoken, Как вариант — можно попробовать подкрутить. Сейчас за ушастых отобьюсь немного, а то опять хаос приплыл…
У Империи довольно неплохая армия, хоть и не топ в плане пехоты и стрелков.
Подловил меня подлый Хаос…2на1. Справедливости ради — я немного снизил кол-во юнитов им.
Теперь формат 48шт. по монстрам/100шт. по каве/240 по чёзам/300 по обычным пехам/360 по марадерам(короче — пехоту я просто в 3 раза от базовой сделал). Т.ч. народу было не так много у них.
Встал на горке, рядом с лесом. Убрал пушку, потом лорда, потом оборона….ну и дрогнули хаоситы. А уже поругался на себя…за беспечность такую…хоть и вынужденную(армия не хотела в море…в обычном режиме…пришлось на марше на воду спускать, ну а Хаос рад стараться…). Да да…набор отрядов не топовый, чёзиков не завезли….но и я никак все технологии не вкачаю…в т.ч. на баф СФ-ам последний (+5 к варду и +5 к защите который).
Всё. Из принципа зачистил всю карту. В 95% поселений стоят палатки на +1% к урону.
Получилась вот такая вот картина:
1) Стражи пути под лордом на +12% к дальности. Картина называется «А нафик нам арта нужна?».
2) Почти стартовая пехота (им еще Т2 кузня нужна, т.ч. считаем их за Т2). Спасибо что атака не очень высокая, да броню не любят.
3) Кава. С абилкой у лорда или без — не помню. Но там скорость и чардж+12, т.ч. мелочи.
Могучих рейнджеров забыл. Там с 1 удара большая часть пехоты уходит, окромя самой толстой (типа Хаоса).
На самом деле это не такая уж и имба. Стрелкам — да, польза огромная. Остальным — нет, т.к. им надо ещё добежать и/или попасть, а параметры атаки у них от этой плюшки не растут. Т.ч. всё пучком, до сурьезных бонусов надо еще дойти, а к тому моменту и без них проблем нет с противником.
Snowball, not bad.
1. 8 армий на конец игры было?
2. Пираты и мятежники всё равно появляются рано или поздно заново или на конец игры было ровно 0 фракций?