Сетевые кампании и битвы
Пока карантин и все сидят дома, мб найдется кто захочет поиграть строго 1v1? (В идеале еще полупить др друга ТЭvsВЭ или аля война бороды гномыvsВЭ, ))
По модам вообще все равно если они откровенно не вносят дисбаланса в игру, все решаемо. С вас в идеале большой онлайн и хорошее железо с обязательно ссд.
Tland, да размеры отрядов в сетевых надо средние а не ультра ставить. (хи-хи. у меня оказывается ультра размеров в настройках графики вообще нету! а ультра это кажется в… 4 раза больше чем на средних вот и лагало)
И… Мне сильно зашли орки. Ну. СФО орки. (а бретония страна читеров!!! Империя рулит! хихих)
Вообще. Го тогда завтра. часов в… Не знаю. часов в 17 по москве? Можно раньше.
Кто хочет попробовать поиграть в Кампанию Вархаммера TWW2 ?
как это происходит в BattlePlan Age of Sigmar
Например:
битва Империи и Вампиров за 11 провинций.
битва за эльфийские врата между Темные и Высшими Эльфами
битва между Сартозой и Бальтазаром за провинцию Барак Варр (Араннеса должна захватить корабль в порту гномов)
кстати одно из основых правил для RvR-режима игры — игроки не могут атаковать поселения друг друга (ни лордами, ни героями), которые находятся в их стартовых провинциях (то есть там где они начинают кампанию). Для вампиров это Западная или Восточная Сильвания а для Империи это Рейкланд.
и весь игровой процесс сконцентрирован на целях Плана Сражения (BattlePlan)
(тогда не будет разговоров о балансе что Вампиры приходят на 19 ходу и убивают империю…)
кто хочет узнать что такое План Сражения в настольной версии Age of Sigmar, можно прочитать официальный ру перевод от GW
https://www.games-workshop.com/resources/PDF/AoS_Rulesheets/RUS_AoSSW_Rules_booklet_web.pdf
Описание правил игры в кампанию TWW2 на канале в дискорде можно найти тут:
Scenario Campaign—>описание-механик
Scenario Campaign—>rvr-battleplan
Кстати, есть еще 2 режима игры это PvP (принцип захвата стартовой столицы как в Warhammer Online) и PvE режим.
вот например старый подкаст от Mythic по Вархамеру Онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=2S-Jia5jDXI
То есть в PvP-режиме, игроку-1 чтобы захватить стартовую столицу игрока-2, сначала нужно взять под контроль прилегающую провинцию, то есть ту которая имеет обущую границу со стартовой провинцией игрока-2. потом захватить все форты (поселения со стенами) в стартовой провинции игрока-2, а затем уже осаждать столицу.
прилегающие провинции выбирают игроки. например если Империя и Вампиры то можно взять те провинции в которых миниму 4 поселения. если таких нет то можно также захватить две провинции где поселений (2+3 или 2+2) >= 4
у игрока-2 также есть стратегия для защиты и препятствие наступлению игрока-1.
такой игровой процесс уже переводит кампанию с уровня push-style на тактические маневры.
да и в сражениях между игроками можно использовать только 80 отрядов с одной и с другой стороны (это ограничение самой игры при большой битве. сначала идет битва 40 на 40, а остальные отряды выходят на поле боя в виде подкрепления).
так же победившая сторона в битве будет иметь иммунитет на 3 хода от атаки. это означает что если следом за 80 отрядами идет еще одна подобная армия, то у победившего игрока будет время на сбор новой армии для отражения угрозы.
то есть игровой процесс сконценрирован на составе армии и умении игроков управлять ею, а не на том, что если скажем в настольной версии выигрвает тот у кого больше покрашенных моделек :)
это приводит к тому, что например Вампиры со своими бесплатными армиями скелетов не будут нарушать баланс сил на карте кампании.
tww2ranks, хм, стоп, а условия победы тогда какие? Обычно идет договор, что гг на взятии столицы или слишком большом перевесе в силе (армии, провы, деньги и тд). И еще момент: имунка от атаки на 3 хода. Так то получается не очн в теории, знай сиди себе за стенами по ключевым точкам. Имхо в стратегическом плане это не очн.
Tland, привет!
вот пример английских условий:
————————————-
If all three objectives are controlled by the Attacker, the game immediately ends and the Attacker wins a major victory.
Otherwise, if the Attacker controls two objectives at the end of the fifth battle round (or when the time allocated for the battle runs out), the Attacker wins a minor victory.
————————————-
Similarly, if the Attacker is in control of no objectives at the end of the game, the Defender wins a major victory.
Otherwise, if the Attacker is in control of only one objective at the end of the game, the Defender wins a minor victory.
————————————-
теперь давай рассмотрим на примере: битва Империи (Игрок-Защитник) и Вампиров (Атакующий-Игрок) за 11 провинций.
Цели:
.1 The Wasteland
.2 Middenland
.3 Nordland
.4 Hochland
.5 Ostland
.6 Talabecland
.7 Ostermark
.8 Stirland
.9 Averland
.10 Wissenland
.11 Solland
————————————-
если по завершению кампании (100 ходов) все цели под контролем Атакующего-Игрока то он одерживает Крупную победу.
если к 75 ходу (как пример) или по завершению кампании больше 6 целей (7..11) под контролем Атакующего-Игрока то он одерживает Незначительную победу.
————————————-
если по завершению кампании (100 ходов) нет ни одной цели под контролем Атакующего-Игрока то Игрок-Защитник одерживает Крупную победу.
если по завершению кампании меньше 6 целей (1..5) под контролем Атакующего-Игрока то Игрок-Защитник одерживает Незначительную победу.
————————————-
если 6 целей под контролем Атакующего-Игрока то ничья.
Второй момент: имунка от атаки на 3 хода
В Битве за Поселение со стенами — участвуют 80 отрядов. например, 3 армии и гарнизон или 4 армии по 20 отрядов.
чтобы начать Битву за Поселение со стенами, необходимо построить таран или осадную башню.
(
это связано с тем, что
в Планах Сражения как и в Кампании Вархаммера есть Раунды — кампания длиться 100 или более раундов, каждый из которых делится на два хода: по ходу на игрока.
Когда первый игрок заканчивает свой ход, очередь передается второму игроку. Когда второй игрок заканчивает ход, раунд кампании завершается и начинается следующий.
то есть у защитника есть возможность подойти.
)
предположим Империя с 4мя армиями атакует поселение со стенами. У Вампира 6 армий. Империя одерживает победу. И получает иммунитет 3 хода на получение подкрепления.
это сделано для того чтобы в игре учивались не экономические стороны фракции (в кампании нет баланса по этому параметру), а то как игроки передвигают лордов, какие составы армии и как они управляют ими на поле боя.
Я создал тему для обсуждения Мультиплеерной Кампании,
предлагаю присоединиться.
tww2ranks, Ну с целями вроде звучит здраво, с рядом замечаний. Кампания темных против светлых например за 100 ходов это имхо мало, как правило её получалось закончить к 150-175. Ну и блин, идея с имункой, в большинстве случаев тоже как то не очн. Это убивает макро потенциал части фракции которые постоянно должны воевать и давить, не знаю, темные и орки например какие ннибудь, мб хаоситы зверолюди сюда же. Я бы попробовал варианты выше если бы не это пожалуй)
Tland, мы добавили имун в 3 хода (1). как и объявление войны за 3 хода до нападения на лордов и поселения (2).
для того чтобы уйти от push-style кампании (1) и нинзя захвата поселений (2)
чтобы состав армии и контроль отрядов на поле боя решал исход игры а не Макро Потенциал который в игре не сбалансированный.
(ты пропустил это наверное — кампания длиться 100 или более раундов.)
всегда лучше попробовать, и делать вывод на основе опыта.
Всем привет)
Начал я тут пытатся могти в мультиплеер и мне понравилось, но делаю кучу ошибок.
В общей сложности сыграл пока 5 игр, первые за вампиратов и ЦГ проиграл, жаль заскринить не додумался( ну или просто стыдно).
Эти игры показали, что мой микроконтроль оставляет желать лучшего, и лезть играть за ЦГ пока мне рано. Игра за ЦГ так вообще просто кошмар, меня имперец просто уничтожил.
Следующие 3 игры выиграл преимущественно из-за того, что против меня играли такие игроки как я сам, играют свои первые игры в мультиплеере.
Первая победа была за вампиратов, где я использовал Бесс. Там откровенно попался слабый темный эльф, который никак не пытался не закрыть Бесс, ни стрелков, та и зачем то взял холоднокровных, а не любых других всадников/гарпий и тд.
Вторая победа была довольно странной, я сделал просто кучу ошибок, но все ровно как то выиграл. Как я понял, я хоть и пытался, но все ровно плохо закрыл требюше. Ну и в принципе плохо контролил, в какой то момент я понял, что просто забыл за кигора.
Выиграл за счет того, наверное, что бретонец глупо слил всадников своих, ну а по пехоте я был сильнее, а Моргур просто имба в мультике какая то.
А, забыл написать, что Рапанс была пешая, возможно это и было причиной моей победы
Третья игра мне пока что больше всего понравилась. Я даже не ожидал, что так хорошо получится. Ну может потому, что я хорошо угадал с билдом.
Я смотря, что буду играть против ящеров решил взять хаос, потанковать Холеком под бафами мага метала, пострелять конными грабителями и побить крупняк избранными с алебардами. И тут как получилось, что у ящера только крупняк и был. Ящер все время пытался зафокусить Холека, а я в свою очередь его большого завра. И тут опять, наверное, противник мне подошел под стать, жуткозавра не выводил из под фокуса избранных и грабителей та и саму армию собрал довольно сомнительную.
В общем ради чего я это все тут говорю. Может тут есть опытные игроки в мультиплеер. Хотелось бы узнать какие фракции хорошо подойдут для начала? Какие в мультиплеере маги востребованы. Может будут какие то советы по этим играм, что я описал.
@Listen To Me Me
могу посоветовать канал топового игрока (в ладере топ-1)
https://www.twitch.tv/lotus_moon_
в 1х1 можно сохранять составы армий. посмотри на этот скрин. (это билды лотусмуна)
https://cdn.discordapp.com/attachments/533196829647437825/700402901188739142/unknown.png
я когда это увидел понял что от микро там мало что зависит. больше от того какой состав армии. если угадал с билдом против билда противника то шанс на победу больше.
еще нужно понимать какой отряд контрит 1х1 другой отряд. (это по крайне мере дает понимание на поле боя кого против кого направлять)
я делал видео на своем канале где тестировал юнитов. для этого есть специальные моды.
плейлист.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLR0Kg5Yzz7VgMeGrAxDfW2_UBXwP_fWXX
вообще СА только недавно первый раз обнулили статистику ладдера (у них это долго не получалось лол. сделали бету и в ней у людей спрашивали ну как?).
да и ладером это сложно назвать (если сравнивать с SC2).
а подбор соперников может кинуть тебя на топового игрока (видимо поэтому новчики не хотят так как их выносят). или за проигрыш могут отнять так много очков что переместит на 100 позиций вниз.
но вроде у СА есть желание развить мультиплеер 1х1 (Unit Cap уже ввели). будем надеяться.
но чтобы было больше игроков нужно сделать мультиплеер (МР) 1х1 либо бесплатным либо как у Близов в SC2 ты играешь каждый день по 1 сражению и вроде через 10 дней тебе дают бесплатно доуступ к МР.
а можно купить набор скринов (часть суммы идет в фонд турнира) когда идет турнир типа WCS.
потомучто никто не будет покупать игру за 60 евро +DLC чтобы играть 1х1.
Здесь вы можете оставлять ваши отчёты о прошедших сражениях и предложения сыграть с кем-либо из участников форума.
Для совместных игр укажите:
1. Формат игры: кампания (совместная или против друг друга) или битва.
2. Желаемое время и частоту игр.
3. Контакты для связи.