Обсуждение Total War: Warhammer III
Вопрос. Тут кто-нибудь еще ждет релиз тройки ради искрометных альянсов, вроде «Катерина и Трот, против всех»? Или может быть «Гримгор и Гномы Хаоса против альянса Франца и Демонов Тзинча»?
Я вот поиграл за ТЭ и ВЭ и понял что механики внутри фракции разняться от скучных и не нужных до весьма и эффектных и эффективных. Это навело меня на пару мыслей, будут ли в третей части демонические войска кочевниками и что могут придумать фракциям третей части особенного в плане механик?
Lunara Ithil, так я не про силу тебе говорю. Смотри, проходя кампанию за гномов, я чуть со скуки не подох, потому как вариативности там ноль. Это всегда пушки + гномы-воины. Магии нет, кавалерии нет, монстров нет, даже фланкеров нормальных и то нет. Это 100% оборонная раса и ничего там не сделаешь. У бретов, кстати, та же фигня и все в коней упирается, так как всего остального можно сказать что нет. У друкаев все лучше в этом плане. Да, чсн + тени никуда не денутся, но это, что называется «кор-юниты», как вейвотчеры у лесных или слоники у норсов. Но я могу к этой связке взять например гидр или дракенов или поменять их на кавалерию или даже упороться в палачей. Иными словами вариантов развлечь себя чуть больше, чем у тех же бретов.
Eastellios, А как же садомазохизм игры только через ополчение и крестьян? Неужели бретонские лопаты не настолько могучи, как лопаты харвестера Юрия из Red Alert 2?
Lunara Ithil, кланы скрайр, эшин и моудер эффективны и эффектны весьма. Просто игра за разных лордов ТЭ и ВЭ навещала на эту мысль, не знаю какой новый лорд у друхаев будет но пока только Малус имеет имеет интересную механику, на мой взгляд. Ну у асуров мистер Гулаг и укротитель драконов делят первое место.
И я вообще начал про механики фракций а вы все к составу армии свели.
Primetime, можно еще кактус под задницу подложить для пущего эффекта. Но лучше сразу с разбега головой в стену, что б дурные мысли навсегда ее покинули.
Captain, это именно что безумие. Веселье от безысходности уровня «секретных билдов» у некоторых фракций.
DimonFonBaron, Жаль Пэстелэнс обделили уникальной механикой, один их самых самобытных кланов. Вообще все фракции которые были в начале, значительно скучнее, последующих Лордов(
Но радует что стали делать такие уникальные механики и цели для каждой фракции внутри расы. Это делает геймлэй более глубоким и интересным
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.