Обсуждение Total War: Warhammer III
W1ND
Вышел хотфикс 5.0.2 Из геймплейного одно изменение: Демонам Нургла подняли количество инфекций после битвс 37 до 100.
факт фиксированного кол-ва инфекций после сражений меня смущает. Господа, что вы думаете по этому поводу?
Alex1994
Жоооованакроооот…. 240 секунд… 4 минуты
Крутое.
А как там с экономикой после взятия короны? Из за дебафа к рабам не пошла по звезде? Или не изменилось? Или это ваще не дебафф?
arachnophobia
Жоооованакроооот…. 240 секунд… 4 минуты
Крутое.
А как там с экономикой после взятия короны? Из за
дебафа к рабам не пошла по звезде? Или не изменилось? Или это ваще не дебафф?
Я по 2-3 города грабил за ход.Рабы копились быстро.+2 ковчега выносили побережье Бретоннии.В целом нормально.К тому же дебафф в основном на армию где корона.
VladGandoni
Йоу, мазафака. Пора и мне высраться мнением про патч. Патч, в отличие от Теней Перемен вышел оченькрутым. Пока успел поиграть только за Эльспет, в итоге , к ходу 70-му у меня вышла машина аннигиляции всего и вся, аметистовые отряды — это просто какая то дикая имба, аметистовые гранатометчики с одного залпа выносят 80% любых отрядов. Стрелки с длинными ружьями с рэнжом в 340 и дамагом в 120 у меня оставили двоякие впечатления — порой сносили вражеские отряды очень быстро, порой тупили безбожно, но в целом как то ватненько — тут дело в том, что при
У витч хантера есть мини-ветка на + 25% шанса убийства. Учитывая, что сейчас есть сброс очков развития и ранняя доступность этих товарищей, я делал так — в начальную армию за неимением ничего лучшего беру этого молодца и качаю обвинение и защиту. Постоять потанковать он сколько-то может, как появляется возможность витч хантер отправляется в свободное плавание, очки сбрасываются, качается синяя ветка и берется бонус к убийству. И все. Он с этим бонусом даже крыс-ассасинов завалить может. А уж убрать из армии Влада Изабеллу и вовсе бесценно.
Не фича, а баг. Оказыца, у драгон слееров есть свои тушки в файлах, однако в игре они бегают с тушками от думсикеров. У меня все больше уверенности в том, что отсутствие уник. озвучки у новых юнитов это тоже косяк разрабов, а не целенаправленная халтура разработчиков.
Я вам снова неадекватную кампанию принес!
Если некоторые вспомнят, я скидывал сюда скрины как я на легенде за моргура выживать пытался (Спойлер — не получилось[И даже меч кейна на 24 ходу не помог(], кампания оказалась слита из-за того, что при осаде если захватываются точки, то ты проигрываешь, даже если у тебя есть юнит с несокрушимостью что еще жив. Ну и 4 стака Орков Гримгора тоже, да, лепту внесли. И пауки арахнорокка в количестве 8 штук в первой армии, которые спокойно запинали Моргура. А я еще Ультимативный кризис мод на 10 ходу врубил … )
После обновы решил взять реванш, на этот раз не на легенде а на стандартных ОВ/ОВ. Так как взял Имбового Таврокса, опять врубил Ультимативный кризис мод на 10 ходу (Разумеется, на 200 сложности, иначе какой смысл?) Из послаблений разве что включил дипломатию для фракций кризиса, ибо ЦГ на 30 ходу в Ультуане … Интересно, но не когда у тебя нет соло-лорда. Помогло ли это мне? С одной стороны да, и 5-6 стаков ЛЭ и орков ко мне на 15 ходу не приплыли. С другой стороны …
Стражи себе не изменяют
Так как у меня уже был опыт похожей кампании, то камни стада я даже не пытался защищать — добивал до минимально возможного кол-ва печатей и сразу же активировал. По плану, немного поднял уровней в Наггароте и трейтов (Увы, получилось забрать скальп только Малекита ради Неистовства. Валькия была с Избранными и Воинами хаоса, с мелкими вкраплениями Рыцарей и крушителями черепов, на 10 ходу это было уже To much, как говорится. Пришлось дружить)
Мне немного (Ну как, немного, на самом деле много) повезло, и Кризисы пришли не на 11 ходу как в прошлый раз, а на 17, так что у меня была какая-никакая армия и убитый Малекит с более-менее прокачанным Тавроксом. После всего этого я мелкими перебежками сумел сбежать от сумашедшего Белого Гнома на Ультуан. Чуть-чуть опоздал, буквально ход не успел как минорный ТЭ достал Меч Кейна из святилища, чтобы после отдать его какой-то магичке из фракции Алариель. За ней тоже пришлось побегать, слава всем богам она не стала кидать войну сразу как увидела, большое ей спасибо, благодаря этому мне удалось собрать армию НЕ состоящею (По большей части) из унгоров (Удалось даже великана дядю Гришу привлечь)
После было делом техники — засады, засады и еще раз засады. Таким образом я получил и меч Кейна, и еще немного печатей, и прокачку. (Хотя Лотерн один Хрен взять была не судьба — Гарнизон наполовину состоящий из Т5 юнитов передает привет)
Дальше пошло веселее — поубивав кучу ВЭ через засады и разрушив несколько ПГТ в Сафери и Эатайне, я решил пойти в гости к ЛЭ и Империю, ради мести (Условий кампании) и Короны немезиды.
По пути сделал крюк и пошел навестить дядю Ноктила в водовороте. Дядечки там, увы, не было, как и уникалки на которую я рассчитывал. (Впрочем очередной стак стражей пирамиды отобрал у меня водоворот, тем самым уничтожил морское господство Зверолюдей, что толком не успело начаться) Я в это время, за счет механики Таврокса, уже был в Бретонии и шел на всех парах к Атель-Лорену. Когда-то тогда момент я перемолол в одно (почти) лицо пару-тройку Стаков ЛЭ, получил почетный (В узких кругах) статус соло-лорда и Уникальные трейты Таврокса, потеряв по дороге весь остальной стак.
(Момент осознования что уже являешься соло-лордом ;)
(MONEY MONEY MONEY)
(Типичный бой для Таврокса и пафос, достойный Уже другой вахи от Сеттры, царя царей и т.д.)
(Очередной уникальный камень стада на это раз уже в Лотерне, с ИМХО одним из лучших Эффектов)
Примерно в это момент я поставил камень стада в Великом дубу, убил Дуртху и получил сообщение о запечатывания короны (Которым владела какая-то магичка из Фракции Дуртху, но увы не он сам)
На этом я пока приостанавливаюсь. Еще нужно убить все остроухое и деревянное в пределах Атель-лорена, придумать как защитить камень стада в нем же от вездесущих стражей (А я уверен, они и до него дойдут, раз они до водоворота и Ультуана доходили) найти эту чертову корону в Импери, заодно МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ УЖЕ ВЫПАДЕТ ЭТОТ ЧЕРТОВ ТАЛИСМАН СОХРАНЕНИЯ
(Извиняюсь за капс, но это уже чертова комедия. Я уже 25 ходов подряд сливаю все свои бабки на предметы из наград разрушения в попытках выбить талисман, причем брони мне уже выпало хорошей — дофига и больше, кучу Шлемов трикстера и Доспехов судьбы, но не одного синего талисмана ВООБЩЕ)
Уровень проблемы + статы самого Таврокса
Способности Таврокса :
Кроме того, у данной злой буренки есть еще сверху от флага ужасающий вид, 10 физрезиста и аура на АОЕ дамаг. Увы — только противников с просевшей дисциплиной и активная только в ближнем бою. Засим, прощаюсь, всем всех благ. А я пошел выбивать этот чертов талисман сохранения …
(N.B. ЛЭ все еще ЛЭ. Я это понял, когда за 2 секунды потерял четверть Хп при больших спасбросках в битве с ними. Справедливости ради, тот бой не просто выиграл а отрегенил в конце фул хп, да и там были куча героев с лордом и стражами пути)
Hiclass-mellon
Я вам снова неадекватную кампанию принес!
Если некоторые вспомнят, я скидывал сюда скрины как я налегенде за моргура выживать пытался (Спойлер — не получилось[И даже меч кейна на 24 ходу не помог(], кампания оказалась слита из-за того, что при осаде если захватываются точки, то ты проигрываешь, даже если у тебя есть юнит с несокрушимостью что еще жив. Ну и 4 стака Орков Гримгора тоже, да, лепту внесли. И пауки арахнорокка в количестве 8 штук в первой армии, которые спокойно запинали Моргура. А я еще Ультимативный кризис мод на 10 ходу врубил
У меня только один вопрос — какой смысл играть с дебильными кризисами, особенно со всеми сразу, и ещё и на 10ом ходу?
ClinkZWestWooD
У меня только один вопрос — какой смысл играть с дебильными кризисами, особенно со всеми сразу, и
ещё и на 10ом ходу?
Сначала, ещё на моргуре, я хотел проверить — насколько рано при желании можно забрать меч Кейна /собрать соло лорда. Эта кампания — продолжение той прошлой, слитой. Ну и ради веселья/нового опыта/ челленджа
На постоянной основе я конечно так не играю, да и сильно сомневаюсь что за кого-либо кроме зверолюдов можно так играть
Ещё можно в теории за Грома так сыграть, если умудриться быстро хорошие части пищи для его котла собрать. Не на 10 ходу, конечно, но 30 — да
Хочу поделиться своей болью. Какой же был прекрасный временный апдейт, когда из игры нафиг убрали подкрепления как вид. Все отряды на месте, все растянул в линеечку, никто не остается за границей карты. никто не приходит, когда драка уже закончена, все круто наступают, свалка, месиво, ничего не успеваешь контролить, красота.
Люблю, знаете, ждать по минуте на длинной карте свои подкрепления, когда ты не успеешь дойти и вырезать первую армию. Люблю, что подкрепления появляются вообще не том месте, где идет драка, а потом подходят в бой уже уставшие. Люблю, что появляющиеся отряды ломают твои группы отрядов, и все это нужно заново перетаскивать по линейке войск, чтобы было как надо. Люблю, что у игры есть приоритеты, и она оставляет за зоной все самые нужные тебе отряды, а первой приходит какая-то шушера. Особенно люблю это за Икита против Леонкура, зачем мне 5 отрядов джезайлов, мне очень-очень нужны все-все-все скавенские рабы, да, игра? Люблю, когда при осаде у защитников подкрепления приходят не изнутри города, а с чистого поля. Но особенно я люблю, когда у тебя есть возможность из-за глупости бота встать в точку спавна подкрепления и, подождав минуту, разгромить в несколько раз превосходящую тебя армию, которая не может чаржить, имеет штрафы за окружение, и, запаниковав, тут же убегает с поля карты. Просто изумительная механика.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.