Обсуждение Total War: Warhammer III
Fimir,
Всегда берут. Если не на самом старте, то ходу к 100-му уже на 95% кто-то с шашкой бегает (и ни разу не факт что это кто-то из ВЭ, т.к. он как эстафетная палочка). Среди самых частых владельцев — ВЭ,ТЭ,ГВ, крысы, варвары и хаоситы.
Fimir, Может они его только недавно отбили, раз там пока еще не топовая застройка (на 90, а не на 120 золота). Там же и ТЭ и ВЭ эти земли делят, не щадя живота своего, да и сама отстройка храма до 2-го уровня идёт долго, если ты не за Лотерн (у них в 2 раза быстрее). Это же Нагарит — там климат для ВЭ со штрафами всякими, в т.ч. к времени постройки зданий (кроме дяди Али — он сам оттуда родом).
Либо баг игры…
Больше серьезных вариантов нет.
Snowball, ага, та щас недавно отбили. Они нагарит хода с 30го держали. Я героя туда послал и уж не знаю сколько оно там строится, но за 45 ходов уж можно было что-то построить. Тем более что ТЭ на них не нападали. По крайней мере не в ту часть. Правда я после 75го хода психанул и начал заново. А вот теперь уже все пошло как надо. Его даже ВЭ не взяли, бич кейна опередил
Creative Assembly с Вахи не слезают и правильно делают. Ибо лично мне до жути надоело однообразие классического, хардкорного TW. Ну да, первый Рим был настоящим открытием, по уровню проработки битв, дизайну моделей и заставок, точным расчётам в битвах, вниманию к историческим деталям. Но потом серия, на мой взгляд, стала упираться в тупик, которую не покидали лишь самые преданные фанаты и/или гики от истории.
Мечники, копьеносцы, кавалерия, стрелки, иногда катапульты и баллисты. Мечники/топорники в середину, копьеносцы ближе к флангам, конницей делаем охват с флангов, стрелки за спинами пехоты, катапульта/баллиста, от которых по сути никакого толку, ещё чуть позади. Рядом командование на лошадях. Какую эпоху и край Света не возьми, шаблон оставался одним и тем же.
Последней яркой вспышкой среди этой рутины была игра про Наполеона (до этого вышла Империя, но по слухам, в ней было столько багов и глюков, что я не отважился в неё играть). Значительно изменилась механика битв, артиллерия из бесполезной экзотики превратилась в смертоносную силу, как это и было взаправду, а тяжёлой кавалерией и уланами я вообще не пользовался. Зачем они, если есть быстрые и универсальные, безжалостные шассёры?
Однако Наполеон так и остался последней попыткой приблизится к современности и серьёзному изменению картины битв. Дальше разработчиков и издателей снова поманило в глубины времён, с неизбежным возвращением к тягомотной шаблонной рутине.
Поэтому TW:WH должен оставаться и развиваться, как ещё один сверкающий алмаз посреди суровой, неизменной исторической данности на которых столь помешаны ребята из CA и их не менее суровые поклонники пишущие на форумах что «Total War Warhammer это не Total War».
Есть тут и ещё один важный момент. В той же игре в Наполеона, посреди восторга от побед, неизбежно возникала следующая мысль: а ведь это всё было. Ужас и безумие рубки ближнего боя, изнеможение до хрипоты, кровь, пот, грязь, калеки, сошедшие с ума прямо там или чуть позже, полевые операционные, больше похожие на пытошные или скотобойни, горе для близких. И чем старше становишься, тем сильнее об этом задумываешься.
В Вархаммере подобные мысли меня почти не посещают, хотя я даже в ней играю за «злые» фракции с чувством некоторого внутреннего протеста. Утешая себя тем, что все они там по сути «хороши». Это сказка, выдуманная Вселенная. Помня об этом и играется легче.
Была у меня на первой «соньке» (PlayStation) Warhammer:Dark Omen. Зашла, но не сразу.
С TWWH похожая история получилась. Сёгун и 2й Рим мне понравились(подарочные издания со всякими штуками, очень много часов игры), а вот ВаХу (после просмотра роликов на тытрубе) я решил не трогать. Ни бородатые гнумы, ни имперцы в панталонах мне не зашли. Еще и летало что-то, и магия…короче муть. Уже и не помню как меня на 2йТВВХ дёрнуло, но залип я конкретно.
Snowball, аналогично, кстати. Нехотя начинал играть; как увидел ещё Тириона с пылающим мечом, так сразу подумал, что перебор с фэнтезёй. Но через некоторое время затянуло так, что сейчас почти все фракции радуют. Первое прохождение было за скавенов, поэтому в дальнейшем пришлось удивиться, что не все могут прыгать по тоннелям, не все такие многочисленные, и не все так быстро восстанавливаются.
Сейчас, кстати, словил баг, из-за которого нельзя продолжить игру (сообщение о Готреке и Феликсе нельзя закрыть, как у камрада здесь: https://warha.ru/video/kak-poluchit-gotreka-i-feliksa-v-kampanii-total-war-warhammer-2/#comment-49706 ). А ведь оставалось всего 30 поселений до полного захвата мира, который я хоть раз хотел добить до конца
Я с серией Тотал Вар плотно познакомился лишь в октябре 2017ого. Знал я о первой части, но считал вселенную ФБ скучной.
Но как-то раз решился купить вторую ваху, заинтриговали меня темные эльфы — и пошло поехало. Вселенная заинтересовала не на шутку, сам ТВВ2 вызывал чувства "отрыв башки" — все было неимоверно круто. Я ведь до этого вообще не играл в серию тотал вар, потому сочетание многотысячные армии+монстры+магия+красивая глобалка быстро исцелили от игровой импотенции.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.