Обсуждение Total War: Warhammer III
Dmitriy_m, ну, Арабский рынок не настолько большой. А насчёт ориентациии: «ДЛС про меня — пойду куплю» просто смотрим сколько денег принёс китайский рынок за Троецарствие и третью Ваху. Это очень часто работает.
А тут с помощью Инда и Кхуреша можно сыграть на не менее большой Индийский рынок.
Плюс, Арабия, к сожалению, пока единственная раса, которая как была, так и остаётся в категории: «Точно нет»
Я сам только за неё, но уж как есть
А в реализации Южан — Псов Войны я не сомневаюсь
Злой и Запасной
Alex706, обоснуй свою позицию.
Чем же плоха серия, приносящая деньги, которая может завлечь ещё однутолпу фанатов Вахи?
Для 40к понадобится слишком много выкрутасов, как упоминали на форуме банально хрен пойми как реализовывать стратегическую карту.
А насчёт ТВ 40k
Необходимо реализовать огромное количество стрелкового, танкового и артиллерийского оружия причём с огромной дальностью. Нормальной полноценной реализацией авиации.
Как делать осады в таких условиях я вообще не понимаю.
Если в Твв с балансом проблемы, то в 40k баланс будет отсутствовать как факт.
Космические бои либо игнорить, либо делать клон Готики.
Каким-то образом решить проблему с численностью, когда полк Имперской гвардии вполне может быть в папу миллионов рыл, а целый Орден космодесанта всего в тысячу.
И тд… Проблем просто легион.
Меня немного поражает, что люди верят в ТВВ по 40k, но не верят в него же, например, про ПМВ. Это как верить в космические полёты, но не верить в самолёты.
Alex706, и что тут сложного?
Берём банальный пример. Малярис. Стелларис. Космос? Космос. Системы находятся на разных высотах? На разных. В Стелларисе с этим проблемы есть? Проблем нет. Проблема с картой не заслуживает обсуждения. Берём планеты, пригодные для жизни — вот тебе и города. Провинция — сектор/субсектор.
Дальше.
Космические бои имеются в Вахе? Имеются. В Тотал Варе морские бои есть? Да, они есть. Как отражения в зеркалах — следы утерянной более ранней цивилизации. Но есть. Чем тебе плоскость эклиптики не годится для линии, где проводятся космическо-морские бои?
Стрельба в Вахе есть? Огнестрел развит в Тотал Варе? Развиты.
Магия? Тоже есть.
Тут куда как более вопросов про наземные операции. Тут да, тут уже так просто не сочинить… Но я за это деньги не зарабатываю, чтобы придумывать.
olegdo
Одна проблема — для 40к нужен новый или обновленный движок и много бабок. Но из СА ушли опытные разрабы
после хуенас и вообще СЕГА поувольняла даже тех кто остался, мнимизируя убытки. Так что все будущее в зловещем тумане для СА.
В любом случае топтаться на одном месте не выйдет
Злой и Запасной
Alex706, и что тут сложного?
Берём банальный пример. Малярис. Стелларис. Космос? Космос. Системынаходятся на разных высотах? На разных. В Стелларисе с этим проблемы есть? Проблем нет. Проблема с картой не заслуживает обсуждения. Берём планеты, пригодные для жизни — вот тебе и города. Провинция — сектор/субсектор.
Дальше.
Космические бои имеются в Вахе? Имеются. В Тотал Варе морские бои есть? Да, они есть. Как отражения в зеркалах — следы утерянной более ранней цивилизации. Но есть. Чем тебе плоскость эклиптики не годится для линии, где
Прям с языка снял) людям поверить в отряд орков в 60 рыл проще, чем в тот же условный астра милитарум в 120) А планеты-ну можно сделать каждую фракцию типа как под кампанию на каждой отдельной планете (причём это можно и лорно обосновать, благо макулатуры там под всякие кампейны — завались), а космобаталии а-ля Готика прикрутить потом отдельным длс, и то я сомневаюсь на кой оно надо, ведь Тотатвар-это война моделек на условный квадратный метр, а не война галактических империй как в стелларисе. А если брать не кампанию в номерной части, а песочницу типа бесконечных империй-это уже придумали в том же AOW^Planetfall. Вот тебе фракция, герои-завоевал одну планету, -лети на другую. И так в рамках общей кампании с определёнными целями.
Ну не верю я, что в 24 году прям совсем нельзя что-то придумать. Да и камон, это ж ваха, настолько узкая ниша, что вы будете играть в это, просить ещё, и хаять разрабов, если они на месяц просрочили выпуск ДЛС))
Drakshaal
А насчёт ТВ 40k
Необходимо реализовать огромное количество стрелкового, танкового и артиллерийского [spoiler] оружия причём с огромной дальностью. Нормальной полноценной реализацией авиации.
Как делать осады в таких условиях я вообще не понимаю.
Именно поэтому лучшая реализация 40k — 1, 2 ДоВ ( второй)
И того, это выйдет либо в край не лорный 40k
Или крайне хреновый ТВВ
Одно из двух)
Avis
В любом случае топтаться на одном месте не выйдет
Прям с языка снял) людям поверить в отряд орков в 60
рыл проще, чем в тот же условный астра милитарум в 120) А планеты-ну можно сделать каждую фракцию типа как под кампанию на каждой отдельной планете (причём это можно и лорно обосновать, благо макулатуры там под всякие кампейны — завались), а космобаталии а-ля Готика прикрутить потом отдельным длс, и то я сомневаюсь на кой оно надо, ведь Тотатвар-это война моделек на условный квадратный метр, а не война галактических империй как в стелларисе.
Ondiris
Drakshaal, ну ходят слухи, что где-то на задворках уже пилят ТВ по 40К и даже есть планы на ПМВ, так что ктознает чем они там заняты и что в итоге сделают и выпустят.
Слышал
И считаю это самоубийством похлеще Гиен
Даже ПМВ, которую лично я очень хочу, будет крайне сложно реализовать на нынешнем движке и по нынешней же формуле.
А 40k — без комментариев
Ondiris
Drakshaal, ну ходят слухи, что где-то на задворках уже пилят ТВ по 40К и даже есть планы на ПМВ, так что ктознает чем они там заняты и что в итоге сделают и выпустят.
Вполне может быть правдой. У них есть проект (ваха 3), который при должном внимании приносит стабильную прибыль, но как обычно хочется больше и как обычно в таком случае произойдёт обосрамс, как с фараоном.
prasutag, «как обычно хочется больше» — СА всю свою историю делали разные ТВ в разных эпохах, это буквально то чем они «как обычно» занимаются, чем всегда зарабатывали и чем известны, они же игровые разработчики серии ТВ, а не ТВВ (и уж тем более не только длц к ТВВ). «как обычно произойдёт обосрамс», хотя Фараон тут исключение, так как иные их проекты как раз таки «как обычно» приводили как минимум к умеренному успеху. В общем какие-то странные «как обычно», которые основаны совершенно не на чём-то как обычном.
Ondiris
Drakshaal, так не факт, что они на том же движке всё делают. Но даже если на том же, то подход явно иной будет.
Да, но это уже будет не Тотал Вар
Не дай Хаос, будет как с Ассасинами, когда настоящие Ассасины уже давно не выходят, а вместо них стремная РПГ (если кому-то нравится — не осуждаю. Каждому свое)
Drakshaal, для своего жанра она может и не стремная. только жанр другой. нифига не стелс экшон
а вот тоталвар он уже укатился в то о чем ты говоришь. Ибо гласил пророк наш Тотал Вар Кот…
кхем. В общем мы и так живем в реальности где чистокровная стратегия вдруг превратилась в РПГ, дальше идентичность терять некуда. Можно только сменить направление и развиваться дальше.
arachnophobia
Drakshaal, для своего жанра она может и не стремная. только жанр другой. нифига не стелс экшона вот
тоталвар он уже укатился в то о чем ты говоришь. Ибо гласил пророк наш Тотал Вар Кот…кхем. В общем мы и так живем в реальности где чистокровная стратегия вдруг превратилась в РПГ, дальше идентичность терять некуда. Можно только сменить направление и развиваться дальше.
Ну, не настолько же!
А Кот — паникер)
П.С. Поздравляю с повышением)
Drakshaal, настолько. и даже больше. кот просто не может понять глубину вопроса ибо не играет в тоталварваху.
вот я играю в тоталварваху. и понимаю глубину ситуации. Это не проблема. Просто иной путь развития. Как и с ассасинами. И так же будет с переходом на 19й век или на 40к
и… хахахаха пашыба
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.