Обсуждение Total War: Warhammer III
EastWar, Да. Это будет более объективный тест, а на этом видео — баловство. Если уж он так хотел сравнить пехоту в натиске, то выбрал бы топовый противопехотный отряд у каждой фракции. Не у всех есть РоРные варианты, но всем можно накинуть 10й ранг. По статам разницы нет, только по спец. умениям. Просто Хранители Пламени у ВЭ явно не под атаку пехоты заточены. Обычные ММы 10го ранга их выносят без вариантов.
П.С. Ви — там ПХГ элитные же не только за счет расовой абилки. У них же ещё френзя есть.))) Орки — да, за счет сплеша.
Snowball, то, что он не брал в рассмотрение девятые ранги — это странно, согласен.
Snowball, кстати, думаю, что не все понимают, чем полезен сплэш в данном случае. Это не однозначная имба, которая выдаёт 50 урона и по соседней цели, а как раз 50 урона делится между двумя целями. В сумме получается ровно то же значение, как и без сплэша.
Фишка в том, что это играет роль на добивании отрядов с маленьким кол-вом здоровья. К примеру, у цели осталось 10 ед., и ему на голову прилетает 25 ед. Эта цель умирает, и соседнему отряду прилетает также 25 ед. А без сплэша этот урон на вторую цель мы бы просто слили на добивании первой.
Чем ниже здоровье отдельной взятой модельки противника, тем сильнее эффект потери на добивании, если нет сплэша.
Snowball, да, против целей с большим количеством здоровья это не очень полезно, т.к. на добивании не так помогает, а цели живут дольше. Хотя не факт, что сплэш у них на крупных работает, надо смотреть настройки отряда. А против обычной пехоты полезно.
W1ND, Это не только не полезно, но и вредно…Был бы это полный урон, а не размазанный на кол-во целей…спору бы не было.)
Меня же Мэл на СФО…почти подсадила. Вот я сейчас смотрю что там с ВЭ сделали. У ММ теперь урон по 2-м целям…, а ПХГ просто дикий урон по одной. И мне ММ с этим сплешем что-то совсем не нра…
Snowball, разлетания вообще никак не связаны со сплэшем. Инфо о сплэше содержится только в ресурсах игры. Если разлетается 20 моделей, то урон вообще может не пройти ни по одной, потому что рядом стоит более приоритетная цель. Если рядом нет более приоритетной цели, то кол-во целей для урона выбирается по максимально доступному кол-ву целей.
Рорные отряды это по сути отряд с 9 лычками+еще бафы.
Мастера меча с 9 лычками я думаю как минимум в топ-3 залетели бы. А как максимум их могут победить только мокрушники.
W1ND, Этот же челик вроде про сплеш и объяснял, довольно хорошо кстати.
Woodwalker, именно. В том видео он и показывал, что на разлетания смотреть не стоит, это для красоты. Разлетание целей говорит о том, что сплэш есть, но как именно отработал визуально не увидишь.
DarkElder, на самом деле. фишка не в мощи а в том, что у тзаркана ХП больше, чем у малуса. + он вылезает из малуса. И если тот несокрушим, то можно призывать на самом краю хп. А это 2х хп. + еще 500. или на сколько там у тзаркана больше…
+ навыки даруемые тзарканом очень даже неплохи.
Однако у тириона хар-ки 90/110 и я не помню с мечом это или без. И он должен тащить.
aracnophobia, Без меча у него…111на92. Можно чуть подкрутить поменяв любимое божество.)
П.С. Мэл….Я засел за СФО. Сейчас гляну что там у него будет…Но у него прям со старта эта абилка "Кровь Аэнариона" или как её там… Считай Тзаркан у Малуса.))))
П.П.С. В СФО надо подкрутить радиус абилки ВЭ с 40 до 60 метров, а то она не работает. Ну и ММ со своим уроном по нескольким…что-то не радуют. Хочу все техи вкачать и глянуть статы. На самом деле у ВЭ достаточно много изменений. Я тебе могу их потом расписать, если интересно.
Ещё раз Тирион. Любимчик Ваул даёт +5 к броне.
П.С. Кстати. У ВЭ есть пара очень полезных советников. Я про хербалиста/травника и этого…который +15(или около того) против крупняка дает.
Ну я бы не сказал что это прям просто баф. Ему надо 60 секунд битвы на возможность активации…а потом ты можешь его и не отключать хоть весь бой. Вот что дает.
+Реген
+25% к урону
+25 к атаке/-25 к защите
+Несокрушимость
+Выносливоть
Snowball, а. интересная механика. Прикольная. *именно под этой штукой обижал малыша-холека злой тирион.*
Кста в СФО есть у хаоса демон. Надо взять мидденхайм. Построить там крепость. и сидеть 26 ходов, строить портал в варп(тот самый). И с него можна призвать мегадемона. Который сам по себе мощный как соло-лорд.
aracnophobia, Что-то я худею от Тириона. Он как сосулька тает в этом СФО, хотя ему и здоровья подкинули. У меня ощущение, что эльфийским лучникам подкинули меткости. Я не только про это баф соседям, но и без него что-то слишком меткие они стали. Это я про Т1-Т2 вариант, а что там стражи врат и далее вытворяют…ещё не оценил.
Про Арабию и другое.
Мне и бретонские крусадеры в Арабии нравится. Это не слишком отходит от логики мира Warhammer FB, вот Хатеп в Наггороте, гномы в центре Люстрии, и Третч в том же Наггароте раздражают.
И Малуса тематичнее было отправить на западные пустоши Наггарота рядом с Хаосом, а клан Эшин в центре Наггаротских гор. Кхатепа в Ка Сабар, Третча бы добавили в Южноземелье(в вихре). В СИ в гору Крукбек.
Самое главное — нахождение Кхатепа и Третча портит ощущения от геймплея за Малекита. Вместо того, чтобы конфедерировать темноэльфийские города, я занимаю руины и сражаюсь с мумиями. Это не то, чего хочется когда стартуешь на северном Наггаронде.
Если можно было бы, я бы вообще удалил их из игры и заменил на других ЛЛ. Третч и Хатеп — это одни из самых простите "всратых" лордов. Скарсник тоже не силач, но он харизматичный ЛЛ с своим стилем.
Эти же два вообще не о чем.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.