Обсуждение Total War: Warhammer III
Lahm06091987, не напоминай про ракарта… эта тварь должна была быть длс-противником Таврокса, а Оксиотль по всем параметрам должен быть ДЛС-лордом тройки…
Всем йоу, мазафака, с вами Влад. Наконец то великаны стали не просто бесполезным гумном, способным только собирать стрелы, пули и прочие летящие штуки, а реальной грозной силой. Всем великанам апнули урон, (массу тоже апнули, но для великана это вообще практически ненужный параметр, ибо он сам не врывается в битву своим массивным ,мощным телом, а только бьет своим дубиналом) дали защиту от стрелковых атак, возможность ломать стены, и сейчас великаны волне могут накостылять почти любому крупному юниту в ближнем бою, пехоту разбирают тоже отлично, а у Зверолюдей, со скоростью 60+ — это вполне рабочий юнит, который НУЖНО брать в армии.
VladGandoni, великанов давно апнули же. Правда более полезны они не стали особо
Я ими пользовался иногда и во второй части, иногда и в тройке использую. Многие думают что великаны это антипех, это не совсем так. Вилли это универсал, с большим уклоном в сторону убийства одиночных юнитов и монстров. Даже во второй части, два великана норски без проблем ломали Холека об колено.
Sargon, великанов апнули в трехе, я, по старой памяти, их никогда не нанимал, но —
1)почти всех их закинули на меньшие тиры
2) остальные плюсы описал выше.
Играл за Зверолюдов — великаны стали нужны, потому что рост цен на приобретение юнитов в лейте уже практически экспоненциальный, армий нужно дохрена, одними унгорами много не навоюешь. Впервые за многие кампании у меня к 70 ходу не топ 1 фрака по силе, а только 5, потому что те же ВЭ плодятся как, крысы, по карте бегают, как тараканы, и война с ними превратилась в жесткий челлендж. Многие не обращают внимания на гигантский АББ великана, и это их ошибка, великан бьет очень больно, еще и не промахивается, поэтому он с легкостью убивает вражеский лардж.
VladGandoni, да, великаны теперь лучше чем были. А вот за зверолюдей я бросил играть… за 40 с лишним ходов мне приходилось КАЖДЫЙ бой играть руками. Автобой сливает золотолычкованных козлов даже крестьянам бретонии. У меня сгорела жопа.
VladGandoni, таки да, из всего этого самое страшное — защита от стрелков и повышенная броня. Великан уже не такая легкая мишень. А если еще и жирная нурглитская версия, и она доходит до твоей армии… Вообще ужас. Играю с модом на безлимитные РоРные отряды, и ИИ очень любит иметь в армии двух-трех таких разлагающихся великанов. Большая боль.
Sargon, сыглы, Зверолюдей, кроме Таврокса, автобой вообще не любит, я 70 ход играл часов 10. Но есть фишка, как у скавенов, при нападении, и есть теха на повышения шанса засады, засады автобой отыгрывает порой даже лучше игрока. Но, в отличие от двойки, ИИ очень активно нападает на твои поселения, даже если они уже т5. Там всегда приходится биться ручонками. И, хотел бы отметить, как Таурокс апает минотавров — это не в какое сравнение не идет, как Тенедар апает отродий. Это просто удвоение статов+реген. Жаль, что им никак не дать передовое развертывание
VladGandoni, хз с удовольствием прошел тройку используя практически всех юнитов что есть у зверолюдей. Горы на начальном этапе игры не плохо себя показывают. А используются они только на начальном этапе.
Kiroko13, это понятно, что без этого шлака играть за Зверолюдей невозможно, из за особых условий наема хайтира, у меня только Таурокс ходил, обвешенный минотаврами да кигорами с ног до головы. поэтому этим шлаком приходится воевать всю кампанию.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.