Обсуждение Total War: Warhammer III
arachnophobia, например линейка зданий на найм стала не нужна от слова совсем, как и колодец душ. Банши и Стригой (который из длс) не берутся почти никогда, да и в общем-то не нужны, все труповозки берутся только с некромантами, а чёрный катафалк я за всё время не видел ни разу…
Это не отменяет того, что вампиры сильны, но такое ощущение, что пол фракции вообще не играет
Konkor, Bandarbon, Лучников с артой можно не вводить. А вот алебарды… Надо. Хотябы зомби-алебарды от вампиратов!
Mirniy40kl, банши это очень полезный герой-ликвидатор для стратегической карты. хотя да, если бы она бафала призраков в армии как инженеры стрелков было бы неплохо… Катафалк… он для мп норм… но его вроде в т3 увели из т5. нормальная т3 колесница с 40% спасброска.
Стриги берутся из линий крови и они офигенны.
а найм… «стала» плохое слово. поднятия вообще-то с реворком тройки скорее понерфили чем апнули. в зданиях раньше совсем-совсем нужды не было, да и возможности их строить тоже. сейчас хоть что-то…
arachnophobia, все задачи, которые решают банши могут не хуже решать некроманты коих явно больше, они появляются раньше, а к лейту ещё и появляются чуть ли не 20 уровня.
По Стригам я про то и говорю, что целый класс лордов простаивает. Вот если бы «обычных» вампирских лордов можно было бы делать через интерфейс, схожий с Ледяным двором Кислева…
А по поднятию хотелось бы объяснений т.к. у меня сейчас количество РК, Ужасов, варгейстов появляется больше чем раньше.
Mirniy40kl, ну, лимиты на юниты сейчас жесче. раньше с того же числа трупов можно было получить больше юнитов
Один фиг сейчас могу рекомендовать играть только за:
1)Тёмных эльфов
2)Скавенов
3)демонов слаанеша
4)воинов хаоса
5)Людоящеров (оксиотль, накай и Техенхауин)
6)Катай (но играть за него скучно)
7)Орков
кампании за них проработанные и их механики делают "смысол", красиво вписываясь в игру.
Только за зверолюдов ничего не скажу. там прям не разобралась
Bandarbon, вопрос ставлю не в силе фракций. а в том, как их механика вписывается в игру. ВЭ например очень сильные. но вот их механика не даёт стимула двигаться, или сидеть. Никаких стимулов.
Механики с едой у крыс и с рабами у ТЭ буквально заставляют двигаться-шевелиться. Плюс механика марок у слаанеша тоже.
Катай даёт стимул сидеть на известном месте ровно и дружить со всеми, чтобы корованы стабильно ходили.
У воинов хаоса охота за вассалами и душами. Плюс желание дать всем по шапке и объявить конфедерацию.
У орков — Ваагх.
arachnophobia, не совсем согласен. ВЭ нужно дружить с хорошими ребятами, чтобы торговать. Им также из-за трейта «Защитники Ултуана» требуется защищать Ултуан как банально бы это не звучало. И почему это оборона не является стимулом?
На самом деле, им бы кузницу Ваула запилить как гномам, и с корабликами что-то наподобие Ковчегов и всё будет найс. Ну мне лично не хватает лишь этих двух механик. Морских битв конечно тоже, но это уже не конкретно к асурам вопрос…
А если прям по чеснаку. Я бы был по настоящему счастлив, если бы Тириону и Алариэли дали бы механику курфюрстов Империи (Ултуана) только с двумя соперничающими правителями как у Кислева. Ещё бы было здорово, чтобы у Алариэль была бы механика исцеления леса Долины Геан, как у ЛЭ. Ещё Имрику бы пробуждение драконов как обряд, а Теклису какие-нибудь ритуалы из вихря и вообще что-нибудь связанное с вихрем. И Эйслинну фракцию орды (и вообще бы Эйслинна), а Алиту лагеря как у Оксиотля. Ну это так, мысли вслух. Ах да, ещё бы Врата Дракона, Врата Калита, Тор Элитис и Лотернские врата добавили бы. А так я всем почти доволен по механикам.
Daeron, проблема в том, что посмотри на атель тамару. посмотри на способ добывать влияние в весомых количествах.
Механики ВЭ вообще на что-нибудь тебя мотивируют? Это просто ни на что они не мотивирующая и ни к чему не подталкивающая хрень. Как и механики тех же ЦГ например, у которых книжки как бы есть, но по факту награды такие, что и лезть не охота. Еще и ограничивают лимитом армий жестким.
arachnophobia, да, ещё про влияние забыл. Его бы тоже поразнообразить тзинчитски. На самом деле вполне лорно. Ты сидишь себе весело на пончике, отбиваешь нападения супостатов, следишь за событиями в мире, сколачиваешь прочную антанту, ссоришь врагов. По-моему очень даже лорно. Не должны асуры быть экспанционистами.
Недавно тут наткнулся на очень интригующую инфу, вылезающую во время загрузки игры. Там упоминается про двор Царя Обезьян и двор Тигролюдей…
Как думаете, стоит ожидать новую расу «цивилизованных зверолюдей», или их запихнут в лорд пак для катая как субфракцию?
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.