Обсуждение Total War: Warhammer III
Пока крашу карту за красноруков сильно захотелось своего рода статистику на момент прохождения каждой из 4 побед.
Меня правда в основном интересует сколько народу я убив при помощи «Ноги Горка» за Вуррзага ><
Точно народ, что молчите то, Марк Вульфхарт всё ещё держит звание самого хардкорного мужика с выходом БИ?
Не знаю, куда написать, поэтому напишу здесь. У меня нет третьей Вахи, и я имею наглость попросить у вас описать, что обычно происходит в игре(во второй, например, к концу игры обычно оставались ТЭ и Торгрим либо Гримгор, а ЦГ люто тупили) и было бы интересно послушать в принципе любые истории из третьей части игры. Поиграть не могу, а послушать рассказы очень хочется. Надеюсь, что никому не будет трудно
Kirax III, ИИ лютует, объявляют войну постоянно и все без рабзбору, чем больше ты, тем больше войн и объявляют, лезут постоянно с другого конца карты, не обращая ни на что кроме тебя внимания. Лютуют орки, зеленокожие, цари гробниц (особенно они, постоянно топ 3 силы сеттра с халидой, хотя все ооочень боялись что фракции будут слабыми, на фоне нововведений у других), хаоситы и темные эльфы, я так глянул, фракции порядка особо нигде вперёд не выходят, только высшие эльфы может.
Не считая проблем геймплейной части, много багов (особенно замечаешь когда долго играешь) и плохая оптимизация, хотя и лучше чем на старте. Но несмотря на минусы есть и плюсы, практически все расы/фракции приятно подкрутили в той или иной мере, действительно большая карта, что очень радует, расширенная дипломатия. Плюсы в общем тоже есть.
Kirax III, Я пока что далеко (150-200 ход) зашел только за Вампиров и Орков, из общего между этими компаниями лично у меня скавены беснуются, в особенности клан Морс хз почему но на него ушло очень много сил и времени, что за красноруков, что за Владика.
При игре за Владика орки ну прям очень сильно нажрались..занимали 2-3 место по уровню силы.
Скарбранд на удивление отлетает одним из первых вообще, следом у меня быстро отлетели вампираты, гномы и люди.
Воины хаоса, в особенности Белакор с Фестусом захватывают мир очень уверенно.
ЦГ радуют, прям сила с которой приходится считаться на карте, в особенности Сеттра и Архан.
ТЭ, ВЭ и Катай пока что тупо не видел если честно. Но за орков в скором времени поеду на пончик кста.
(как всегда напоминаю что я нуб который играет на средней/средней уровне сложности)
А точно из ВЭ Имрик докопался в обоих компаниях, но не дошел тупо….Хотя войну что Владу что Вуррзагу объявил примерно на 15 ходу.
Kirax III, о-о, рассказы это я люблю *забивает табак в трубку* Вот несколько случаев, особенно впечатливших.
1. Как мы впервые поняли, что вампиры — это чортова имба
Кампания за Бориса, где-то 100+ ход. Войска одного из бояр с трудом пробиваются через разожравшихся крыс и Трогга к Праагу. Там сидит полный стек во главе с самим Тротом Нечистым. После тяжелого и кровавого сражения удается занять Прааг. Но не успели кислевиты отдохнуть и, радостно потирая ручки, отстроить первый действительно богатый город (у Бориски с финансами все очень грустно), как на него налетела потрепанная армия мертвяков, появившаяся из-за вампирского кризиса. Кислевиты задумчиво почесали бороды ружьетопорами, покряхтели, однако ж отбились. Благо, сработала магическая ошибка, и некрарх, предводитель нежити, помер аж в начале боя.
Несколько сотен из некогда полутора тысяч бойцов радостно подняли кружки с квасом… и тут же их опустили. Чортов некрарх, оказывается, жив-живехонек. Как и 70% его армии. Более того — у террогейста здоровья оказалось даже больше, чем до сражения! Это при том, что обычно после поражения мертвяки все дружно превращаются в пыль. Ворча громче, чем самые старые из гномьих долгобородов, кислевиты снова приняли бой. Маленький Гром работал на износ, стрельцы и коссары отстреляли все боеприпасы, а снежная девочка насыпала самый большой сугроб, который только могла.
Трудная, но достойная победа. Усталый боярин уж был готов лечь на лавку, как разведчики доложили: клятый некрарх снова воскрес и снова прихватил с собой 70% армии. Где-то далеко игрок в ярости отгрызал угол монитора…
2. Как Нкари научился развивать первую космическую скорость.
Начало кампании за демонов Слаанеша, ну где-нибудь 30+ ход. Нкари потихоньку зачищает Ултуан, потому что очень хочет поиграться с вассализацией и получить личный гарем, не разрушая фракции до основания. В одном из сражений ему падает знамя на плюс 30% к скорости. Извращенная улыбка появляется на его мордашке. С самого начала у него где-то 100+ скорости, плюс были вроде еще какие-то баффы, уже не помню откуда, и классическая способность "Искатель врагов". Впустив в себя все это, демон нападает на небольшое поселение, отходит в сторону от основной армии, врубает абилку… и показатель скорости достигает фантастических цифр вроде 184/186 (не помню точно). Нкари бегает по городу как Усейн Болт, захватывает точки, и даже кавалерия не может его догнать! Самый быстрый демон на Диком Ултуане торжествует, а жеманные эльфы плачутся в платочки.
3. Как всего одна фракция зверолюдов может трепать нервы 70 ходов
Кампания за Сеттру, почти все ходы. Империя величайшего из царей расширилась далеко на север. Настолько далеко, что пробудила древнее зло — Малагора, вошедшего в летописи под прозвищем "Сволочь Трусливая, Когда Ты Уже Умрешь". Ничто не предвещало беды: Малагор и его стадо пали в первом же бою. Но фракция не исчезла — где-то скрывался еще один лорд. Сеттра махнул рукой и пошел покорять мир дальше, совсем забыв об этом инциденте. Однако Малагор затаил злобу, и через десяток ходов нанес внезапный удар по незащищенному городу. Сеттра выслал карательный отряд, но козлоногие уже скрылись в тенях. Вскоре они объявились в другой провинции и вновь набедокурили. Но теперь их удалось наказать за такую дерзость, Малагор стыдливо запросил мира, суля щедрый барыш. Не желая возиться с ним, царь царей согласился.
Что было дальше, угадать несложно. Малагор отсиживался где-то в Пустошах, набирал силы и совершал налеты на приграничные города. Когда получал по голове — просил мира и вновь нарушал его. Хитрый ИИ всегда приберегал где-то в засаде свободного лорда, чтобы Малагор мог свободно бесчинствовать, не боясь проигрыша. В конце концов Сеттра рассвирепел, собрал три стека и просто зачистил к чертям все свободное пространство на севере империи. Вот тогда козлине (не ругательство, научное обозначение!) пришел конец.
HunterMustHunt, боже, третья часть сообщения жиза, как же выводит из себя, когда зверолюды объявляют войну, а потом бегают по всей карте от тебя (не только они так делают…), если разработчики думают что это делает игру интересной, то они глубоко заблуждаются…
Играл за Скарбранда и просто ходов 5-10 потратил на то чтобы поймать засранца… И не поймал… Пришлось мир заключать, а потом нападать, когда он вплотную был.
Не знаю, я всегда первым делом убиваю любую орду Баранов и Козлов, как завижу
Пусть даже у меня столица щас упадёт, я все равно иду бить тихушников этих
И уже как часов 800 с ними проблем не имею
Прям в первом же ходу как они явятся, иду драться с ними, предварительно подведя лорда близко к ним, чтобы он не отступил
надеюсь, финансовую составляющую тех же воинов хаоса как-то переработают. Имба-имба. Такого количества денег я не припомню на в первой части когда упарывался Хаотами, ни во второй, когда выносил все что движется. Полтора ляма бабла….при том, что нет контроля даже 15% карты, около 10 темных крепостей, часть из которых не 5 уровня. 200 тысяч душ…..Я, конечно все понимаю, но таким папкой я стал уже хода с 70-го, в смысле перестал вообще думать о бабле и душах. Нанимаю армии просто конвейером. Мне кажется, что это чересчур. Да, стоит высокий уровень сложности, 200% сценарий сложности окончания. Не играет роли. Такого количества денег за бои ни у кого никогда не было. Какой-нибудь Вульфхарт рвется из кожи вон чтобы поиметь сраное торговое соглашение на 120 монет в ход, а тут чуть ли не 100 к может прилететь. Без хитростей, просто тараном.
дристовик, самое смешное, что в плане доходов хаосваров как раз понерфили. Им дали большие доходы за битвы в полях и порезали где-то в 8-10 раз доходы с грабежей поселений…
Или я где-то ошибаюсь? Пожалуйста, распишите с чего вы в основном получаете золото.
т.е. такая игровая ситуация. Случайно подставился, армия гарантированно сливается, можно конечно немного побороться, снять пару отрядов, ослабить коварного и подлого бота…но думаешь, а пес с ним, новую армию сформирую. Это ж минут 15 возни. И да, вместо подло загнанной армии, которой хотел по фану покошмарить врагов, подходит сразу еще две, где все герои уже давно 50-го уровня, а все мясо с тремя золотыми лычками. И таких армий два десятка….скучно становится. Ты знаешь, что у бота нет ни единого шанса.
arachnophobia, золото в основном с махачей. С малого, хорошо развитого поселения которое никто давно не грабил при всех плюшках типа спутников и пассивках можно поднять максимум 7 к денег. С жЫрного города при таком же раскладе 33 к только что поднял. Массив Орскал.
arachnophobia, в общем: около 102 доходы с битв, 97 с поселений, 4 -торговля с рабами, пленники 5, грабеж и разрушение 25 (на этом ходу мало грабил) и 20 к дань с рабов.
Мне в третьей части и понравилась и не понравилась дипломатия одновременно.
Начал я за скрага, воюю с юдишками, напала аранеска, да хрен с ней, воюю с аранеской. Хренак мне Икит объявляет войну, с чего бы это? Зато потом я его спровоцировал, он ударил мне город, я шмякнул Икита. Все, ход, максимум 2 и я буду штурмовать безщащитный Скверноскавен. И что? Ну мыши сразу запросили мира. Даже торговать согласились. Правда не хотят право прохода давать пока хады.
Тоесть комп действует логично. Хотя конечно рандомные войны, типа Икита, или того же Золотого ордена, у него вампиры под боком, нет он объявляет войну мне… Жесть…
Ладно гномы войну объявили, они граничат со мной. Но вот войны от сволочей с которыми не граничешь даже они странные.
ПРИНЦКРОВИ, максимально странно когда тебе объявляют войну рандомные ребята, так ещё и абсолютно игнорируют твою силу и силу твоих союзников, у меня за Белегара в союзе империя, высшие эльфы почти все, ещё много всяких, и войну объявляет какой-то ноунейм из конца списка по силе с другого конца света…
arachnophobia, много денег у меня было с черных крепостей, если их все контролировать, то вполне себе можно содержать много армий, потом нужно смотреть по дарам, архаон может взять дары на +к грабежам, синюю ветку вкачать и в итоге от всех войн (битвы, грабежи) получаешь довольно приличные деньги. Я бы сказал что у них крайне сильная экономика, может цифры и не такие большие как во второй части, но из-за более комфортного геймплея (не ордовый) в целом лучше.
GolDenSense, лабораторию во второй части добавили как бесплатное обновление, можно в своей битве настроить гравитацию, размер юнитов и отрядов, много чего по мелочи, для простого обывателя зайти пару раз и забыть а для моддеров и энтузиастов полезная вещь. Полезный инструментарий в общем для не большого количества комьюнити, сделают ну и ладно, лишь бы не королевскую битву .
DwarfoZavr, это откуда?
Daeron, скорее уж введут царство бздынча *вздыхает*
DimonFonBaron,а вот не каркай… (хотя имхо королевская битва — не плохая идея)
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.