Обсуждение Total War: Warhammer III
HiItMordecai, Империя лёгкая на леге и с кризисами всех фракций на максимальной сложности. Начальный регион в 3 деревни и город даёт лучший рост столицы, позволяя выйти в альтдорфе т4 войска. Бабки не проблема, т.к на ход 16 в столицу, либо Мариенбург приезжают крутые караваны, которые выносятся мечниками и лучниками и приносят от 20к до 31к золота на застройку. Быстрый вынос Мариенбурга дает нам отличный отряд налётчиков с бронебойкой, который выносит любую пеху, каву и тд. Сам Мариенбург выносится либо через засаду с байтом на соло лорда, либо осадой крепости, куда обычно он прячется. Фестус если не выносится курфюрстами, легко выносится двумя гавностаками талабхайма после конфедерата. Угроза вампиров вообще смешная, с новой механикой роста у ботов городов, челы не могут приводить нормальные стаки и они выносятся налетчиками, мартирами и пистольерами. Если на них забить на 40 ход, сильно они не разрастутся. Самый гемор, это гавно норска, которую легко победить, но эта победа ничего не даёт, т.к разрушенные поселения колонят другие клоуны ,а занимать их нет смысла из за их дебаффов. Остаётся только держать средний стак сверху и выносить его вторжения на опережение. Великий Бел а кор трогает только бритонцев. Выносится одним стаком на Альбионе, желательно пораньше, иначе строит сторожку и имеет сильный гарнизон. Слабые стороны империи — элитные войска. Демигрифы — максимально слабые и бесполезные за их цену, сравнивая с другими войсками. Адострелы — гавноурон в солотаргет, гавноурон по отрядам. Светоковчег — как дамаг по солотаргету сойдёт, только из за скила для пистолетчтков против леталок и ауе бафов
Танк — металлолом, используется за место тяжёлых Мечников если ты миллионер. Разбирается гномами за один подход. Любая пеха — что знаминитая, что курфюсткая — вся гавно, кроме флагилянтов (танчат до последнего) Пеха играет только с храмовником и навыками лорда.Гарнизоны-столица- беззащитный кусок мяса.Прям тотально плохие войска и тотально кривые башни,хоть и дамажат хорошо,хрен попадут.Лорд Карл франц — инвалид — дуэлиант — со шмотками проигрывает большому кол-ву лордов Сильные стороны — миллиард отхила с полей, куча квестовых сражений, что даёт бабки и опыт . Центр караванов — даёт бабки за грабёж, потом рубим бабки за мин с Китаем — лицо всё равно не прийдет ломать. Солнцестрелы — спокойно выносят гномов и всех остальных. Боеприпасов хватит снести два стака гнома кризиса на максимальной сложности вне города. В городах или деревнях со стенами — бесполезный мусор. Только мартиры и пистольеры
Налётчики (с гранотаметами) — два в отряд и конец пехоте врага, если кто выжил от солнцестрелов. Бальбазавр гельт- инбалансный герой, может дать скилл с полной бронебойков во время Файта 105+раз , соло берёт города выносом аримии врага под нуль. Гибкие маги — которые набрасываются на деревню и тырят скорость прокачки техов и вариативно полезны в файтах .
Мортиры — навесная арта в начале — чудо
Курфюрсты — надо задефать деревню от чела, за тот же ход делаешь себе фулл стак.
Блин какой альтернативно одаренный сотрудник СА отвечал за дизайн осадных карт?
Сидишь тратишь деньги на гарнизоны и стены. На тебя нападают. Смотришь на ублюдскую карту и офигеваешь. Наставили защитные башни вообще не пойми куда и зачем. Наделали кучу слепых зон, чем ИИ в наглую пользуется и тупо посылает свои войска там где просто нет башен. А почему их нет ты просто неможешь понять! Левее они понатыканы на каждый метр и вдруг голая стена. Нежелание дать нормальные гарнизоны точно так же непонятны от слова совсем. У Войнов хаоса в гарнизоне сидят собственно те самые войны хаоса которые рубят врагов сотнями и защитные башни стоят там где надо. У вампиров просто дыра. В гарнизоне зомби, скелеты без героя, без хила, без всего. Держишь точку, а башня которая относится к этой точке находится на другом конце карты и не видит врагов совершенно, а если видит то попадает по текстурам других зданий. Ладно вначале это не страшно, но когда уже сидишь в тотальную доминацию на 150 ходе катаешь, внезапно напавшая в тылы армия какого то залетного орка который разрушает тебе фул вкаченое село из себя выводит очень и очень сильно. Не фанат модов, но надеюсь в мастерской есть что-то чтобы эту парашу заставить нормально работать. Либо на нормально расставленные защитные башни либо на достойные гарнизоны. За новые фракции подобного не замечал когда кампанию проходил. Там реально было гарнизонами отбить весьма среднюю и даже чуть лучше армию врага, что было нормально. СА просто разочаровывают.
Kasarkin, Так на осады забили. Баг, где первый стак поставил лестницу на стену и сдох, остальные три стака строятся в очередь, чтобы залезть на эту лестницу. Выглядит забавно, но из за этого тупо растрел всех трёх стеков под стенами и изи вин. Крепости во круг империи, это прекрасная КРЕпость, а не деревня. С какого там гарнизон, чуть лучше , чем в деревне??? Почему боеприпасы нельзя пополнять когда ты в крепости? Почему есть места для размещения стрелковой пехи, но они либо не работают (стрелки отказываются стрелять) либо расположены максимально криво. Почему разрабы добавляют башни для увеличения ДПС, а в итоге башни лучники более эффективны, чем башни с ядрами, которые промахиваются? Почему в великолепном альтдорфе т5 гарнизон, который не может дефать стак зверолюда. Почему нельзя построить сторожку? И так можно до бесконечности
Kymaro, Подписываюсь под каждым вопросом. Помню кстати во второй часть за Кеммлера захватил крепость имперскую дак там в гарнизоне колесница смерти была лол. Тактика огонь, связываешь врагов на спуске стен и просто выжигаешь всех врагов тысячами. Да лол там даже два терроргейста было в гарнизоне вроде. Сейчас на меня весь север прёт, миллионы стэков. Все армии там и тут с юга выползает минорный орк, я даже молчу что у него в стэке 5 великанов. Он сломал моих двух стражей гробниц, 6 скелетов и 2 скелета копейщиков + собак и стаю мышей тупо несколькими отрядами четких пацанов. Это просто ужасный мусор вместо гарнизона, просто фуфло лютейшее. Даже при условии что стэком собак я сожрал три стака его лучников. И на кой ляд я деньги тратил на стены??? Башни есть, но как я писал в посте выше они расположены так чтобы не видеть врага в своем поле зрении вообще. Они просто декор. Только я порадовался на релизе когда дэфал крепости скавенские. Там прям прекрасная карта была. От башен не спрятаться и как и положено на осадах, враг терпит серьезные потери пока идёт до стен, дамаг у них прям лютейший был. А теперь просто дыра убогая. И это ещё на фоне того что небоевые потери начинаются с первого хода осады. Вроде гарнизоны это чисто синглплэерная часть игры, на кой ляд разрабы так жмут нормальную оборону я хоть убей не понимаю. Прям цель жизни не дать игрокам ничего играбельного.
arachnophobia, Сделано
Kasarkin, Ну время надеюсь всё исправит. Некст патч, как я видел где то, хотят сделать по фидбеку игроков. Хотя кто то наныл, чтобы у империи меньше авторитета снимало потеря курфюрста, но не наныли на новые механики расам. Надеюсь когда нибудь допилят. А то собирать книжки нагаша слишком весело)
GolDenSense, Я себе заочно уже качнул мод Гаррисон что-то там… Гарнизоны вот прям хороши, но только до т5 постройки на гарнизоны. Мне кажется убер юниты в обороне это перебор. Имперский танк в гарнизоне в битвах против ИИ это уже автовин. Про жуткого завра у лизардов вообще молчу. Но вот за вампиров гарнизон прекрасен. Прям сразу выдают пару отрядов курганных духов с бронебойкой с которыми уже играть можно. А дальше ещё и варгейстов подгоняют и терроргейста. Сразу настроение улучшается когда видишь такое. Ну в принципе можно т5 постройку и не качать, а у ИИ редко когда бывают они вкачены, так что особого гемороя можно не ждать. Закончу уже кампанию за Владика и с модом погоняю. А то жалко будет если засбоит. Я такой ненависти к своей фракции от всех никогда невидел))))) Только катайцы дружить с вампирами стремятся)
arachnophobia, У СА последнее время интересное описание некст патчей. Они пишут о проблеме и сразу говорят что решать ее не особо то и торопятся, ибо не так важно. «Но мы о ней знаем…»
Kasarkin, мое мнение с гарнизонами это для нового баланса сделали. Так как поселения дают зачастую прирост тактических возможностей. К тому же сейчас штраф на доп лорда маленький. Я пользуюсь разведкой + наймом доп армии при опасности.
Я думаю если бы сделали сильные гарнизоны. не минорные Лорды бы очень быстро уходили в экспансию. И к ходу 20 уже бы не 200+ фракций было, а 70 например.
Или наоборот сидели бы как гномы в караках.
Dmitriy_m, знаешь вот мне на ЦГ не хватает доп лордов ><, да и героев для разведки. Ну вообще да сорян не согласен с тобой, гарнизоны ну очень слабые на т3. Лучше уж подправить любовь лордов сидеть на одном месте и не двигаться, ни?
Народ? Ну вы видели? Вы видели?
Я щас писала статью по магии… дошла до скавенов и растеклась лужей… Это же блин боги магии какие-то…
Хрупкие кости — режут запас сил
Иссушению — снизили стоимость на 6! ШЕСТЬ очков! (это при том, что заклинание и при старой стоимости было очень сильно)
Зову разрыва — унесло урон в космос.
arachnophobia, тю-ю-ю… Вечно разрабы портят то, что работает и баффают то, что и так сильное. А взамен-то хоть что-нибудь дали? Или они считают, что поднятие дерьмовой пехоты до уровня средней как-то компенсирует потерю визитной карточки вампов?
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.