Обсуждение Total War: Warhammer III
Sargon, э не не не, мортира это мортира и она есть только у империи и берега вампиров, очень крутая навесная траектория для осад что в атаке что в обороне.
FALLEN18ANGEL, у мортир нет бронебойного урона это самый главный минус, то есть в начале кампании пригодится а потом лучше взять что ни будь поэффективнее/универсальнее либо же действительно пол дюжины штук брать.
prasutag, ну надо же, а я этого не знал наверно. Батарея огненных ракет делает всё то же самое, разумеется не с таким навесом но через стену ей очень даже можно пальнуть, если сам в городе сидишь — тут да, тут мортиры лучше будут. Не стопроцентный аналог, но по стилю использования похоже.
У мортир слабая убойность, но в остальном — они хороши.
DimonFonBaron, что не-не? Я вроде не говорил что мортиры плохие. Наоборот сказал что они высоко в тирлистах.
Ну и как бы да, они есть только у вампиратов и имперцев.
Sargon, ракетами через стену можно пальнуть, только если противник в центре города, а если под стенами? Так что ракеты не бьют навесом, у них пологий прицел, таким образом у мортир аналогов нет. Лучше бы разрабы сделали для Империи особо дорогие мортиры пятого тира, чтобы можно было нормально осаждать города.
Obalser89, а… в патчнотах что-то про фикс драконов говорилось…
А чжао… там только предметами можно 50% спасброска найти, а с мечом все 70. (а с мечом кейна будет все 80%)
Вроде ещё каких-либо объяснений нету , но будущую четвёрку ЛЛ отнесли к Войнов Хаоса , теперь у нас целых 8 фракций Войнов хаоса. Я думаю смертные последователи смогут нанимать ростер Войнов хаоса и ростер своего Бога , а белка и архаон вообще смогут нанимать полный или урезанный ростер всех богов . Чистые демоны не смогут нанимать Войнов неделимого , но у них свои механики в виде чумы или телепортации . Думаю даже переработают безымянного демона принца , правильнее командовать именно неделимым хаосом и выборочным ростером одного Бога . Ленивый Резонанс,
Вроде разрабы упоминали, что у них будет примерно такое распределение:
Вх- все воины хаоса, но ограниченные демоны.
Боги хаоса(тобишь Скарбранд, Нкари и тд)- Все воины и демоны хаоса относящиеся к этому богу.
Демоны хаоса(Юра)- все демоны, но ограниченные вх.
Но это уже выглядит смешно. У Юрия есть крушители черепов и рыцари рока Тзинча, которые я воспринимаю как элиту и давать их демонам прямо перебор.
Слишком много всякой хаосни получается. У "воинов хаоса" будет 8 легендарных лордов, не считая миноров. Наверняка будут добавлять и новых легендарных лордов богам хаоса, сейчас их всего четыре. И судя по всему будут добавлять каких-то лордов к расе "демоны хаоса", где сейчас один Юрка чалит. Не забудем про Норску и Зверолюдов, ведь им тоже наверняка накидают лордов. Слишком много прям получается, ужасно много. Перемудрили разрабы, лучше бы новые расы и фракции реализовывали, а тут будет огромная куча, но все похожие.
prasutag, сомневаюсь что для воинам хаоса в скором времени уже кого-то добавят после первого длс. Зверолюды тоже одни из последних уже получат. Потом получат лордов катай и Кислев. Вот только в ближайшее время Норске кого-то отсыпят.
Bandarbon, так воинам хаоса и не надо больше добавлять, уже 8 считай что есть, куда еще? Теперь давай представим, что всем фракциям хаоса сделают по 8 лордов. Т.е. воинам хаоса, демонам, всем богам, норске и зверолюдам. Это получается 64 легендарных лорда. Поэтому мне изначально не нравилась в вархаммере концепция разделения хаосни по богам хаоса.
Либо будет огромная куча лордов, связанных с хаосом, либо каким-то фракциям хаосни дадут куда меньше легендарных лордов, чем воинам хаоса. А ведь это я еще не упомянул гномов хаоса и скавенов, которые фактически союзники хаосни.
prasutag, А мне нравится разделение, у хаоса много персонажей, и тем более интригует что для них могут придумать, может новых демонов в будущем даже, но естественно хотелось бы что бы вводили постепенно, не забывая про остальных, и конечно новые фракции.
abbadon, упускаешь ОЧЕНЬ важный момент — когда выпускают патчи, длс и флс с новыми лордами и фракциями — это всё время и деньги. Против хаосни как таковой ничего не имею, но не в ущерб остальным фракциями. Недоработаны вампиры, зеленокожие, империя, бретония, гномы, вампираты, цари гробниц, кислев, огры, скавены, лесные эльфы, катай полностью отсутствуют южные страны, арабия, легион нагаша, гномы хаоса… Т.е. сделать нужно очень много и судя по всему, количество хаосни, которое нужно реализовать, нанесет серьезный ущерб другим фракциям, а следовательно и самой игре. Я разочарован.
prasutag, Ничего не упускаю, а как и говорил пусть вводят их постепенно, пусть даже по одному с фракции из старых частей или из новой, новые фракции сами разработчики сказали что будут, значит план у них есть. Теперь остаётся только ждать и смотреть что будет
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.