Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6090
Репутация:
8712
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Hadgar, вот именно потому и говорю "ненавидишь" ибо сама очень сильно ненавижу соревновательное мп как явление по той же причине что и ты недолюбливаешь.

    но в целом есть 2 вида мп. кампания, где решает сумма твоей тактики и стратегии. (и знания механик стратегической карты) (помню играла против мегарукастого товарища, в любом бою руками если у меня не было преимущества 1 к 4, я гарантированно сливала даже против не самой топовой армии, но победила только потому что знала лучше стратегическую карту и механики)

    а есть просто битвы. тут больше на самом деле роляет составление билда и грамотной армии перед боем. знание сильных и слабых сторон наций. и именно потому в это можно поиграть просто часов 10-20 чтобы просто понять, на что способна каждая нация при прочих равных. нет вот как в старкрафтах и варкрафтах и дотах и прочем киберспорте таких вот суперэлементов… сразу очень хорошо понимаешь эту игру. Ну и от быстрых битв не так устаешь, ибо идти могут по 2-10 минут.

    Soviet bomber, ЛЭ это нация, где есть неиллюзорный шанс даже не увидеть, что тебя расстреляло… да и просто, арбалеты при всех бронях очень быстро умрут от любых бронебойных стрелков. торек вообще не панацея. (панацея это к Моргуру)

    Вообще… немного отступив от всего что выше…

    я восхищаюсь мстителями. Мстителями как юнитом в руках у бота. У тебя они будут (не в мп) просто сильным и быстроумирающим юнитом… а вот у бота… Они прям прекрасны.

    Перенесено из темы Гномы
    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    28 Мая 2022 в 07:52 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Hadgar, ну да, ну да. Именно поэтому лучшим игроком в ТВВ считался человек, который при минимуме кликов и усилий побеждал на турнирах. Именно потому что он понимал сильные и слабые стороны. При этом он никогда не играл «метовый» состав, а придумывал что-то своё, новое. Чем неприятно удивлял соперника.
    Это ведь и есть преимущество старого поколения над молодым: опыт и возможность к анализу. Там где «молодой» просто закликается вусмерть, «старый» найдёт оптимальный путь.

    Перенесено из темы Гномы
    28 Мая 2022 в 09:22
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    807
    Фракция:

    Не анонсированный патч который вышел 24го мая (вроде) улучшил модельки на высоких настройках текстур, уже на размазано и красиво. Но все равно Унгрим в режиме дипломатии имеет не бороду а мочалку, простые гномы в битве отображаются нормально но вот Унгрим как ни крути размытый. Установил кучу модов (как мне их не хватало) так что не знаю сдача ходов и открытие механик/дипломатии пролагивают просто так или из за модов. Прогресс есть это факт, контента нет что тоже факт.

    Нет добра, без петли и топора.
    30 Мая 2022 в 08:16
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    135
    Репутация:
    146
    Фракция:

    Честно говоря , только дождаться выхода БИ , в мастерской контента завались, одних только отрядов добавить можно, если ещё будет возможность приобрести длс первое с новыми механиками — вообще шикарно будет .DimonFonBaron,

    30 Мая 2022 в 08:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    25
    Репутация:
    33

    Till_Lindemann, хз еще в каком состоянии БИ выйдет, и сколько они его допиливать будут. После такого релиза уже ничего хорошего не ждешь

    30 Мая 2022 в 09:07 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Mirniy40kl, если брать второй тотал вар, то указанные тобой отряды ИИ строит, правда не все… лично у меня было так: великие пушки — примерно после 70-80 хода, адострелы — после 90-го хода, рыцари пылающего пламени — только один раз видел их, просто до этого север империи лихо трепали и нужный город (Талабхайм) высоко не поднимался в развитии, флагелянты — только у Фольксмара, остальные их игнорят… но все это при условии, что Империя раздвигает границы смело и решительно…)))) в результате мне пришлось Сникчем просто зарезать императора и сделать мятежниками всю империю, а потом тихо разбирать их города и веси….))


    Hadgar, я зарекся играть в МП после 2-го варкрафта, когда мне показали, что такое истинный тайминг — когда к моей базе с одним пехотинцем пришли ДВЕ ДЕВЯТКИ орков и огров, то я понял, что это не для меня..)))))

    30 Мая 2022 в 11:16
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    кстати по ощущениям, новой люстрией БИ станет…

    Империя!

    А люстрия перестанет быть люстрией.


    Ronin79, блин, ты мне напомнил, в какой-то армии увидела у бота редкий-редкий отряд. бот его не берет. И так радовалась этому. впервые за 5к часов в игре на тот момент увидела этот отряд у бота…


    Ronin79, всё так же буду наставивать на то, что МП вахи нужно поиграть каждому. Притом не кампанию, а именно битвы. это абсолютно переворачивает твои знания об игре на тактической карте из кампании вверх дном. Даже если проигрываешь, на игру, даже в сингл, начинаешь смотреть абсолютно иначе.
    (и так же буду отмечать что ненавижу играть соревновательное мп в играх)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    30 Мая 2022 в 12:52 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    613
    Репутация:
    647
    Кураж:
    4
    Фракция:

    arachnophobia,

    кстати по ощущениям, новой люстрией БИ станет…

    Империя!

    Пока предпосылок к этому нет. Люстрия — это когда Торек, Скролк, Кхалида Локхир и Тенехатуин отделены друг от друга в лучшем случае 1 городом + Гуляй-Накай. В Империи и близко такого нет. На данный момент к существующей диспозиции в Империи добавляется Скраг, который, предположительно, будет сидеть за перевалом, контролируемым Гельтом, и Катарина, которая будет увлечена собиранием минорных кислевитов и занята Трогом и Тротом

    30 Мая 2022 в 12:59
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Mirniy40kl, если так смотреть… то тогда кислев. ибо там будет месиво.

    Просто если карта будет такой, какой сейчас её показывают, то раскидают по миру действительно очень мощно. и теперь везде будет прогулка по парку…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    30 Мая 2022 в 13:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    613
    Репутация:
    647
    Кураж:
    4
    Фракция:

    arachnophobia, теперь у всех ЛЛ (кроме тех, кто будет ближе всего к игроку) будет возможность хоть немного отожраться перед тем, как встретить другого ЛЛ. По моему скромному мнению — это хорошее игровое решение.

    30 Мая 2022 в 13:18
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Mirniy40kl, чем больше территория, тем меньше серьёзных врагов на квадратную провинцию, что уменьшает сложность в разы.

    (потому самым усложняющим двойку модом я считаю Mixu’s Legendary Lords)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    30 Мая 2022 в 13:25 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3815
    Репутация:
    6119
    Кураж:
    36
    Фракция:

    arachnophobia, любопытный мод, мимо меня прошёл как-то. А скажите пожалуйста он непредсказуем? Ну то есть каждая кампания идёт по разному? А то в скором времени вернусь в двойку. Но всегда всё идёт по рельсам, на 90% уже знаю кто победит, кто проиграет и чего ждать. Рандома не хватает дико. Этот мод поможет разнообразить процесс? Ну и заодно могут ли бывшие миноры разрастись на карте кампании?

    31 Мая 2022 в 12:33
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Sargon, да.

    А если хочешь больше непредсказуемости, поставь рандомный старт фракций. и тогда можно будет офигеть от тириона в альтдорфе, или вампиров-пиратов сожравших пустыню. Красотища ::::)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    31 Мая 2022 в 12:37
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3815
    Репутация:
    6119
    Кураж:
    36
    Фракция:

    arachnophobia, Благодарствую. Про рандомный старт фракций знаю, но не пробовал пока. Начну с этого пожалуй. я в основном графические моды использую. Моды на баланс сколько ни пробовал — ни один не впечатлил. А этот внушает уважение, да и за новых лордов погонять всегда хорошо.

    31 Мая 2022 в 12:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    12
    Репутация:
    13
    Фракция:

    МП хорош когда есть баланс, подобие баланса было в тв-вх1 до первого расового длс, но и там гномы с хаосом выпали в аутсайдеры.

    В сетевой кампании если играть не на чистую, быструю победу можно по куражиться.

    У меня был одна проигранная кампания за Кроага против свеже-вышедших Кхемри, но мне её очень приятно вспоминать, там была

    1) фаст-экспедиция лордом в люстрию, заселение руин и попытка законфедератить местных лягушек, неудачно.
    2) Дипломатические игры, когда разорвал торговые отношения между ВЭ и Кхемри и натравил Гримгора, потом играл кучу боев орками против Сетры на сфинксе.

    1 Июн 2022 в 08:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1437
    Репутация:
    2359
    Фракция:

    Тут в трейлере во время совместного наступления скавенов и нурглитов увидели какого-то нурглогиганта

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/fH9mDxo.png

    В это мы верим?

    2 Июн 2022 в 13:42
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2718
    Репутация:
    2209
    Фракция:

    DwarfoZavr, ждём когда его пихнут в тир 4 и он снова будет ненужен

    2 Июн 2022 в 14:03 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Bandarbon, ты учти, у нургла в т3 сидит гриндер. У дедули т3 это не фиг с горы…

    и вообще, новые лоутир юниты очень мощно баффнули бы фракцию дедули из за механики войск

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    2 Июн 2022 в 14:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2718
    Репутация:
    2209
    Фракция:

    arachnophobia, сорри, промахнулся — на тир 4 они не нужны)

    2 Июн 2022 в 14:43
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9554
    Репутация:
    7740
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Bandarbon, нуууу… тут тоже спорно, но только для дедули. ему нужно сильно расширять ростер для хайтир построек. и гигант который появился бы на середине круга (штуки 3-4 гиганта за круг — хорошо) смотрелся бы неплохо…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    2 Июн 2022 в 14:47
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий