Обсуждение Total War: Warhammer III
Hadgar, вот именно потому и говорю "ненавидишь" ибо сама очень сильно ненавижу соревновательное мп как явление по той же причине что и ты недолюбливаешь.
но в целом есть 2 вида мп. кампания, где решает сумма твоей тактики и стратегии. (и знания механик стратегической карты) (помню играла против мегарукастого товарища, в любом бою руками если у меня не было преимущества 1 к 4, я гарантированно сливала даже против не самой топовой армии, но победила только потому что знала лучше стратегическую карту и механики)
а есть просто битвы. тут больше на самом деле роляет составление билда и грамотной армии перед боем. знание сильных и слабых сторон наций. и именно потому в это можно поиграть просто часов 10-20 чтобы просто понять, на что способна каждая нация при прочих равных. нет вот как в старкрафтах и варкрафтах и дотах и прочем киберспорте таких вот суперэлементов… сразу очень хорошо понимаешь эту игру. Ну и от быстрых битв не так устаешь, ибо идти могут по 2-10 минут.
Soviet bomber, ЛЭ это нация, где есть неиллюзорный шанс даже не увидеть, что тебя расстреляло… да и просто, арбалеты при всех бронях очень быстро умрут от любых бронебойных стрелков. торек вообще не панацея. (панацея это к Моргуру)
Вообще… немного отступив от всего что выше…
я восхищаюсь мстителями. Мстителями как юнитом в руках у бота. У тебя они будут (не в мп) просто сильным и быстроумирающим юнитом… а вот у бота… Они прям прекрасны.
Перенесено из темы ГномыHadgar, ну да, ну да. Именно поэтому лучшим игроком в ТВВ считался человек, который при минимуме кликов и усилий побеждал на турнирах. Именно потому что он понимал сильные и слабые стороны. При этом он никогда не играл «метовый» состав, а придумывал что-то своё, новое. Чем неприятно удивлял соперника.
Это ведь и есть преимущество старого поколения над молодым: опыт и возможность к анализу. Там где «молодой» просто закликается вусмерть, «старый» найдёт оптимальный путь.
Не анонсированный патч который вышел 24го мая (вроде) улучшил модельки на высоких настройках текстур, уже на размазано и красиво. Но все равно Унгрим в режиме дипломатии имеет не бороду а мочалку, простые гномы в битве отображаются нормально но вот Унгрим как ни крути размытый. Установил кучу модов (как мне их не хватало) так что не знаю сдача ходов и открытие механик/дипломатии пролагивают просто так или из за модов. Прогресс есть это факт, контента нет что тоже факт.
Mirniy40kl, если брать второй тотал вар, то указанные тобой отряды ИИ строит, правда не все… лично у меня было так: великие пушки — примерно после 70-80 хода, адострелы — после 90-го хода, рыцари пылающего пламени — только один раз видел их, просто до этого север империи лихо трепали и нужный город (Талабхайм) высоко не поднимался в развитии, флагелянты — только у Фольксмара, остальные их игнорят… но все это при условии, что Империя раздвигает границы смело и решительно…)))) в результате мне пришлось Сникчем просто зарезать императора и сделать мятежниками всю империю, а потом тихо разбирать их города и веси….))
Hadgar, я зарекся играть в МП после 2-го варкрафта, когда мне показали, что такое истинный тайминг — когда к моей базе с одним пехотинцем пришли ДВЕ ДЕВЯТКИ орков и огров, то я понял, что это не для меня..)))))
кстати по ощущениям, новой люстрией БИ станет…
Империя!
А люстрия перестанет быть люстрией.
Ronin79, блин, ты мне напомнил, в какой-то армии увидела у бота редкий-редкий отряд. бот его не берет. И так радовалась этому. впервые за 5к часов в игре на тот момент увидела этот отряд у бота…
Ronin79, всё так же буду наставивать на то, что МП вахи нужно поиграть каждому. Притом не кампанию, а именно битвы. это абсолютно переворачивает твои знания об игре на тактической карте из кампании вверх дном. Даже если проигрываешь, на игру, даже в сингл, начинаешь смотреть абсолютно иначе.
(и так же буду отмечать что ненавижу играть соревновательное мп в играх)
arachnophobia,
кстати по ощущениям, новой люстрией БИ станет…
Империя!
Пока предпосылок к этому нет. Люстрия — это когда Торек, Скролк, Кхалида Локхир и Тенехатуин отделены друг от друга в лучшем случае 1 городом + Гуляй-Накай. В Империи и близко такого нет. На данный момент к существующей диспозиции в Империи добавляется Скраг, который, предположительно, будет сидеть за перевалом, контролируемым Гельтом, и Катарина, которая будет увлечена собиранием минорных кислевитов и занята Трогом и Тротом
Mirniy40kl, если так смотреть… то тогда кислев. ибо там будет месиво.
Просто если карта будет такой, какой сейчас её показывают, то раскидают по миру действительно очень мощно. и теперь везде будет прогулка по парку…
Mirniy40kl, чем больше территория, тем меньше серьёзных врагов на квадратную провинцию, что уменьшает сложность в разы.
(потому самым усложняющим двойку модом я считаю Mixu’s Legendary Lords)
arachnophobia, любопытный мод, мимо меня прошёл как-то. А скажите пожалуйста он непредсказуем? Ну то есть каждая кампания идёт по разному? А то в скором времени вернусь в двойку. Но всегда всё идёт по рельсам, на 90% уже знаю кто победит, кто проиграет и чего ждать. Рандома не хватает дико. Этот мод поможет разнообразить процесс? Ну и заодно могут ли бывшие миноры разрастись на карте кампании?
Sargon, да.
А если хочешь больше непредсказуемости, поставь рандомный старт фракций. и тогда можно будет офигеть от тириона в альтдорфе, или вампиров-пиратов сожравших пустыню. Красотища ::::)
arachnophobia, Благодарствую. Про рандомный старт фракций знаю, но не пробовал пока. Начну с этого пожалуй. я в основном графические моды использую. Моды на баланс сколько ни пробовал — ни один не впечатлил. А этот внушает уважение, да и за новых лордов погонять всегда хорошо.
МП хорош когда есть баланс, подобие баланса было в тв-вх1 до первого расового длс, но и там гномы с хаосом выпали в аутсайдеры.
В сетевой кампании если играть не на чистую, быструю победу можно по куражиться.
У меня был одна проигранная кампания за Кроага против свеже-вышедших Кхемри, но мне её очень приятно вспоминать, там была
1) фаст-экспедиция лордом в люстрию, заселение руин и попытка законфедератить местных лягушек, неудачно.
2) Дипломатические игры, когда разорвал торговые отношения между ВЭ и Кхемри и натравил Гримгора, потом играл кучу боев орками против Сетры на сфинксе.
Bandarbon, ты учти, у нургла в т3 сидит гриндер. У дедули т3 это не фиг с горы…
и вообще, новые лоутир юниты очень мощно баффнули бы фракцию дедули из за механики войск
Bandarbon, нуууу… тут тоже спорно, но только для дедули. ему нужно сильно расширять ростер для хайтир построек. и гигант который появился бы на середине круга (штуки 3-4 гиганта за круг — хорошо) смотрелся бы неплохо…
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.