Суть в изменении Условий Победы в кампании. доблен лор. например хаос против империи. нульн миденленд праг и кислев — стратегические точки. хаосу нужно вызвать лорда. и он сможет атаковать эти столицы. долгая кампания — игроку нужно вызвать архаона или зигвальда. а коротка кампания — холека или зигвальда.
на RvR батлплан отводится например 100 ходов. есть условия окончания батлплана например либо хаос рушит все либо империя и кислев теряют контроль над столицами.
а PvP там игроки между собой за стартовую столицу. захват проходит в 3 этапа. как в вархамер онлайн. захват прилегающей провинции. захват крепостей в стартовой провинции (гарнизон 2го уровня) и последний этап штурм столицы. такая механика например защищает от зерга. дает естественное время на развитие ( то есть игроки не договариваются мол атакуем с 30го хода. тут все будет зависит от игроков)
Например в PvE сценарии есть фишки для фракций например
пример это Племена Зеленокожих. В сценарии по объединению орков за гримгора в условиях для [персонажей] можно указать, что лорд большой вожак ночных гоблинов не доступен на старте кампании для гримгора пока он не захватит например племя Жубодеров (Teef Snatchaz) или Глазочесов (Scabby Eye) у которых предводители ночные гоблины, а лорд великий гоблинский шаман станет доступен только после того как гримгор захватит или применит конфедерацию к племени Кровавые Руки (The Bloody Handz), чтобы Вуррзаг наконец-то смог обучить шаманизму эти глупых ночных гоблинов. Кстати по сценарию из условия дипломатические действия это единственное племя орков для которого гримгор может применить конфедерацию, остальные он должен будет захватить и сразу объявить войну как только их встретит, а также объявить войну всем гномам.
Народ! кто играет в Warhammer Total WAR 2 хотел бы предложить вам новый формат игр в мультиплеерную кампанию!
PvE/RvR/PvP — Режимы!
вот ссылка на описание идеи. там же найдете ссылку на дискорд канал, где собираются Стримеры, Моддеры, Игроки и конечно же Зрители!
https://www.youtube.com/watch?v=3KXai8QjvN8&t=
TWW2Ranks, а в чем суть если коротко? Ранговая система для сражений на определенных картах?
Суть в изменении Условий Победы в кампании. доблен лор. например хаос против империи. нульн миденленд праг и кислев — стратегические точки. хаосу нужно вызвать лорда. и он сможет атаковать эти столицы. долгая кампания — игроку нужно вызвать архаона или зигвальда. а коротка кампания — холека или зигвальда.
на RvR батлплан отводится например 100 ходов. есть условия окончания батлплана например либо хаос рушит все либо империя и кислев теряют контроль над столицами.
а PvP там игроки между собой за стартовую столицу. захват проходит в 3 этапа. как в вархамер онлайн. захват прилегающей провинции. захват крепостей в стартовой провинции (гарнизон 2го уровня) и последний этап штурм столицы. такая механика например защищает от зерга. дает естественное время на развитие ( то есть игроки не договариваются мол атакуем с 30го хода. тут все будет зависит от игроков)
Например в PvE сценарии есть фишки для фракций например
пример это Племена Зеленокожих. В сценарии по объединению орков за гримгора в условиях для [персонажей] можно указать, что лорд большой вожак ночных гоблинов не доступен на старте кампании для гримгора пока он не захватит например племя Жубодеров (Teef Snatchaz) или Глазочесов (Scabby Eye) у которых предводители ночные гоблины, а лорд великий гоблинский шаман станет доступен только после того как гримгор захватит или применит конфедерацию к племени Кровавые Руки (The Bloody Handz), чтобы Вуррзаг наконец-то смог обучить шаманизму эти глупых ночных гоблинов. Кстати по сценарию из условия дипломатические действия это единственное племя орков для которого гримгор может применить конфедерацию, остальные он должен будет захватить и сразу объявить войну как только их встретит, а также объявить войну всем гномам.
Вообщем если любите лор то PvE / RvR
если без правил на дипломатию итд то PvP
https://www.youtube.com/watch?v=3KXai8QjvN8&t=
Спасибо. Посмотрю как это выглядит, вроде звучит интересно.