Форум Гайды Видео Мемы

Модификации — Общая тема

    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    VESLO, Так сыграй войну со всеми.
    За ВЭ на легенде пройти, нет ничего сложного. Тут нет челенджа.
    Я просто к чему веду, лучше себе создавать челенджи/выполнять ачивки в стиме, нежели крутить баланс и играть в моды. Разработчики игры куда лучше понимают в балансе и прочем, нежели мододелы

    17 Окт 2019 в 18:37 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    253
    Репутация:
    13
    Фракция:

    Woodwalker, так я не сторонник модов) Но ИИ у ТВ морально устаревший, но пока держимся.

    17 Окт 2019 в 18:44
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2352
    Репутация:
    759
    Фракция:

    Woodwalker, Т.к. по игре проходят турниры — намёк на баланс присутствует. В кампании его найти труднее. Т.е. разработчики в балансе понимают, но я не уверен в том, что они это делают лучше мододелов. Есть очень качественные моды.
    Касаемо различных «челленджей». В чем их принципиально отличие от модов? Первый ты придумываешь реализуешь в своей голове, второй уже реализован в самой игре. Можно пробовать пройти игру без поражений, можно сделать мод который при поражении напишет тебе жирными буквами «гамова». Можно просто не нанимать в армию элитные отряды, а можно сделать мод который не даст это сделать. Челлендж — это «виртуальный мод».
    Я раньше тоже думал что моды это зло, но это не так. Качественных и очень качественных модов (которые украшают игру) хватает в природе.

    17 Окт 2019 в 20:27
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Snowball, действительно, кто лучше игру понимает — разработчики и команда аналитиков/тестировщиков и еще кучи людей, которые его создавали, или какие-то левые ребята. Даже хз.
    Отличие в том, что мододелы крутят и создают не совсем то, что нужно, т.к не понимают этой игры.
    Челендж — касается только тебя, он не влияет на баланс самой игры и ИИ. И я лучше буду играть с балансом от разработчиков, но с челенджами, которые будут сдерживать меня, и не давать реализовываться по максимум, чем крутить ИИ и ломать баланс построенный разрабами.

    17 Окт 2019 в 21:52
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2352
    Репутация:
    759
    Фракция:

    Woodwalker, Я не знаю кто лучше понимает игру. Кто больше любит футбол? Профи или любители?
    Мододелы не то крутят и создают? Не понимают этой игры? Ну глупость же. Моды есть разные.
    Никто не заставляет тебя их ставить.

    Шутка с долей шутки.
    Челленджы сдерживающие тебя не предусмотрены игровым балансом от разрабов. Ты встал на тернистый путь. Одумайся пока не поздно и перестань играть с ними. Используй все возможности игры на 100%. Команда разрабов следит за тобой……)

    17 Окт 2019 в 22:52
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Snowball, Причем тут футбол. Это совсем разные вещи. И причем тут любовь к игре? Любители в футбол играют лучше профи?
    Мододелы априори разбираются в игре хуже, людей которые ее создают.
    Челенджи предусмотрены, как раз таки. Те же ачивки в стиме есть. На войну со всеми к примеру. Без поражений. Разработчики в курсе, что есть люди — хардкорщики, которым игра, даже на самой высокой сложности, легкая прогулка. И что есть варианты ее усложнения. Они не идиоты.

    18 Окт 2019 в 19:57
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    253
    Репутация:
    13
    Фракция:

    Woodwalker, я может и не прав, но мне кажется ты прям усиленно навязываешь своё мнение.

    18 Окт 2019 в 21:09
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2352
    Репутация:
    759
    Фракция:

    Woodwalker,
    Некоторые любители играют лучше «профи».)
    Люди который создают игру ни разу не априори. У них задача создать продукт и заработать денег. Чем больше тем лучше. Раньше ещё старались сделать качественную игру с релиза, а сейчас даже на приставках выходят полуфабрикаты. Запускается и ладно. Допилим патчами. Мало контента? Не беда — скоро будут платные ДЛЦ. Примеров более чем достаточно.
    Касаемо ТВВХ и его разрабов/аналитиков/тестировщиков. Сколько времени у них ушло на исправление бага с пиратской бухтой? Месяц? Фанатский мод решающий эту проблему (хоть и грубым способом, отключая их) вышел через неделю или полторы. Как это прошло через профессионалов отдела тестирования? Свежий баг с Го и Фе. Спроси у Винда про него. Они баг с целями для Алита полгода правили…профи, с большой буквы Пэ.
    Касаемо модов. Еще раз напишу — туева хуча людей играет с ними. Очень много примеров качественных модов, которые доводят игры до ума,а не оставляют их на версии 0.9b. Моды бесплатны и необязательны к установке. Каждый может выбирать их по свои предпочтения и игровые возможности. Это возможность предусмотренная разрабами, как и ачивки.
    Итог. Ничего плохого в модах и челленджах я не вижу. Каждый сам выбирает как ему интереснее играть.
    П.С. Я сейчас решил катнуть за Лотерн (в дцаый раз…). После бесед с тобой пришла мысль организовать себе челлленж «Не нанимать отряды выше Т3». Т.е. ни СА, ни ММ, ни СФ, ни феников, ни драконов. Ловлю двух зайцев. Усложняю игру и делаю полезным найм ЛМС и БЛК.

    18 Окт 2019 в 22:39
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Snowball, Касательно бага который ты описал. Отключить бухты они могли бы на след день, после обнаружения бага, но они не стали, и поработали над проблемой, которая могла быть куда глубже как на 1 взгляд.
    Я не говорю, что они стараются или что-то такое. Я говорю, что они игру знают лучше людей, которые создают моды. Это неоспоримый факт. Насчет футболистов, сравни сборную Сан-Марино/Андорру и иже с ними, которая состоит из любителей, с норм сборными. Сан-Марино забивает голы по большим праздникам раз в несколько лет. Андорра не давно в первые в истории выйграла матч в отборочных на чемпионат Европы.
    Насчет модов, моды освежают игру, когда ванила надоедает. Моды баланс правят, и некоторым баланс выстроенный модами интересен, чем ванила. Мне самому поднадоела ванила. Попробовал мод СФО Гримхаммер — как мне показалось, мод полностью дизбалансен(хоть и с интересными фишками), и он слишком усилил некоторые фракции, а некоторые получили кукишь. Как тот же Скарсник, который вообще не поменялся(хотя его даже понерфили, т.к проныр на 3 тир перенесли), а вокруг всем имба юнитов понадавали. Та же империя никогда слабой не была, а там просто чудовищем каким-то стала. Вообщем посмотрел на юниты, ужаснулся и ушел.
    Я не говорил, что моды плохо, я писал, что мне интереснее играть в баланс, придуманный разработчиками, чем людьми которые игру понимают хуже. Хотя есть люди и их очень много, которым такой баланс нравится больше, чем выстроенный разрабами. И ради бога.

    19 Окт 2019 в 09:24 (ред.)
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2352
    Репутация:
    759
    Фракция:

    Woodwalker,
    Ну могли бы отключить и работать над проблемой глубже. Хотфикс в разумные сроки, а потом уже полноценный патч. У нас с тобой спор выходит немного странный. Мы то про понимание игры и баланса, то про знание игры. Механику игры лучше понимают разрабы — тут я согласен. Как работают некоторые вещи я вот до сих пор не понял. Вот вопрос понимания сути игры и баланса уже спорный. Некоторые моды делают игру гораздо интересней и сбалансированней, есть и обратные примеры. Моды очень разные по качеству и содержанию, но каждый сам выбирает их под свои интересы/нужды. По СФО ничего такого сказать не могу,т.к. сам не играл.
    Финальный вопрос. О чем спор тогда?) Про вкус и цвет разных фломастеров спорим.) Тебе розовый нравится, а мне зелёный. Пусть каждый своим и рисует.)

    19 Окт 2019 в 11:30
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Snowball, Знание игры и есть знание баланса. Давай тогда пример, где мод сделал игру баланснее, и в чем заключалось балансировка.

    19 Окт 2019 в 12:08
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2352
    Репутация:
    759
    Фракция:

    Woodwalker, Ну вбей ты в гуглю/яндекс «Лучшие моды для игр» или что-то похожее.)
    Касаемо ТВВХ и баланса. Его и сейчас нет в кампании. Да, для сражений/турниров он более-менее годный, только вот СФО (и ему подобные) не для турниров делались.
    Вот тебе нравится стандартное вторжение Хаоса?)Бедный Архип приходит устраивать Конец-леденец с кучкой армий. Бывали расклады при которых вторжение заканчивалось за 5-10 ходов, типа «ой, я порталом ошибся». Чем плох/дисбалансен мод на усиленное вторжение?)

    19 Окт 2019 в 12:23
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    6284
    Репутация:
    3844
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Крч, мальчики. Почитала я ваш спор… И решила забить и пойти в СФО. Вы — зло. Но веселое. Не спорьте. Всем известно что разрабы знают лучше. Но очень уж они любят тырить идеи у моддеров…

    И о балансных модах. Есть моды которые ВОТ ПРЯМ БАЛАНСОМ занимаются, исправляя гегемонию какой-либо фракции на карте кампании.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Окт 2019 в 12:42
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    124
    Репутация:
    2
    Фракция:

    aracnophobia, расскажешь потом

    19 Окт 2019 в 13:28
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    380
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Snowball, Насчет вторжения ни чем не плох. Если хочешь чтоб оно было мощнее, ради бога. Но лично мне кажется, тут вторжение не самое главное.
    И про моды я только по вахе говорю. Т.к чисто визуально к примеру, тот же Скайрим с модами и без 2 совсем разные вещи. И наверно не остался никто, кто играл бы в нее, без модов.
    СФО, в компании мне кажется еще хуже сделали ситуацию. Т.к некоторые лорды были и так слабыми, их ослабили еще сильнее. А тех, кто сильные, апнули еще сильнее. Добавили некоторые юниты, назначение которых под большим вопросом.
    Ну в вахе, как по мне, есть баланс. Есть фракции, слабые, но их просто давно не трогали. Те же орки, зверолюди(Моргур, остальные не плохи за счет минотавров). Остальные все сильные, кто-то сильнее, кто-то слабее, но в целом, они все очень плохи.

    19 Окт 2019 в 15:20 (ред.)
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    6284
    Репутация:
    3844
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Woodwalker, хз. я щас зачиталась… Но вообще с СФО прикольно играть.

    Людоящеры очень адаптивны стали, разнообразны и сильны. Особенно благословенные выводки.

    У гномов много технологий и просто много изменений на страт. карте.

    Империя — хз. Кажется такой же бесполезной как была. Только Франца апнули… (кроме Демигрифов. Вот такими я ждала увидеть их в ванильке. Монстры.)

    Хаоситы и Зверолюди. Вот где СФО оправдывает свою славу. 10/10. Только ради модового реворка этих двух фракций стоит поставить мод. И поиграть. (кстати только с СФО за Архаона мне пришлось столкнуться с мало-мальски сильным сопротивлением)

    Вампиры неплохо изменились. Парочка вещей мило поправлена… Но вообще незначительно.

    Вампиратам кажется сделали бо-бо. почти все Апгрейды кораблей В 2х вариациях. Но с минусами. Технологии стали отъедать славу, мотивируя игрока двигаться. Интересно, балансово, но чертов нерф.

    Для ЦГ ничего почти не изменилось.

    Оркам добавилось маляс вариативных юнитов.

    Бретонию апнули слегонца. (неплохо на самом деле)

    Вердикт:
    Гномы, Хаоситы, Зверолюды. Вот эти ребята с СФО стали повеселее.

    И это я смотрела в рандомных боях. Судя по всему еще маляс на страт.карте что-то изменилось.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Окт 2019 в 15:35
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5917
    Репутация:
    6717
    Кураж:
    23
    Фракция:

    Обсуждение модификаций для Total War: Warhammer II.

     

    Вас держат в клетке? Клетки.
    19 Окт 2019 в 15:42
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5917
    Репутация:
    6717
    Кураж:
    23
    Фракция:

    У CA огромная команда, в которой многие аспекты игры могут пройти более качественную проверку на соответствие уже существующему контенту. Если мы ставим DLC от разработчиков, то почти уверены в том, весь добавленный контент будет соответствовать стилистике и балансу оригинала.

    Но у коммерческого производства и разработки в большой компании есть и свои ограничения, которые не позволяют разработчикам быстро реализовать многие задумки, начиная от хотфиксов, заканчивая отсутствием целых отрядов или фракций из-за того, что это может потребовать каких-то согласований и вложений средств как внутри компании, так и в отношениях с теми же GW.

    А ещё из-за большого числа людей в команде, которые работают над игрой, возможны ситуации, когда портам делают доход в 100 монет, фанаты говорят «блин, вы серьёзно что ли? кто до этого додумался?», и са извиняются и откатывают обратно. А всё потому, что у них стояла задача сделать что-то с портами, но не успели, и выкатили как сделали раньше времени.

    В случае с модами, над которыми работает команда фанатов, процесс разработки и обсуждения каких-то игровых аспектов выглядит по-другому, он проще, и он несёт как свои плюсы (можно получить сразу море контента), так и минусы (контент может в каких-то моментах не соответствовать оригиналу или ожиданиям игрока). Думаю, что есть очень качественные моды, в которых таких несоответствий не так уж и много.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    19 Окт 2019 в 17:51
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    6284
    Репутация:
    3844
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Еще немного впечатлений от СФО.

    1)тотальный ап магии. Больше ветров, круче заклинания. Полезно и прикольно. (в старой версии Пурпурным Солнцем Ксерея можно было Начинать и заканчивать бой. Оно было раз в 15-20 больше чем оригинал. И на столько же мощнее.)

    2)Зверолюдам дали 2 особых ресурса, кучу интересных войск. Реворк орды, реворк навыков. Возможность сделать какого-либо лорда избранником одного из богов изменяя хар-ки и плюхи. + технологии. Очень интересные. И аналог Кузницы За особые ресурсы Но там можно закупать бафы, постоянные, временные, или юниты рарные.

    3)у хаоса не вылезло особо новых механик, но переработана суть фракции полностью. Будущие воители стали круты. У меня первые появилось желание содержать в лейтовой армии пушечное мясо. (культисты. Сами по себе неплохи, но еще могут существенно бафать союзников в радиусе, жертвуя собой) Дракоогры и отродья апнулись. Избранные теперь носят знаки богов и могут быть разнообразны, имея возможность взять интересные бонусы прямо посреди боя, или сделать мощный каст по врагу, но переживший его враг получит регенерацию до конца боя. Войны хаоса избранные богами. Тоже веселые ребята, которые выкачиваются технологиями. (а в кампании еще и технологиями можно специализироваться на 1 боге, давая всем юнитам фракции его благословение, или на Хаосе Неделимом, со своими плюшками…) (и да. Статы отрядов сильно изменились.Очень.)

    + теперь у всех орд не огромные скидки на содержание, а неплохой доход с построек.

    4)Гномы. Кто придумал шахту 4 уровня дающую всей фракции +1 к скверне крыс? Кто придумал дать эту шахту фракции с самой плохой борьбой со скверной?! Но в остальном шедеврально. Возможность апать технологиями всех юнитов. Например сделать железоломов несокрушимыми. или Молотобойцам дать +10 атаки и +20 натиска ценой 10 защиты. И так для всех категорий, под свой стиль игры. Прикольно.

    5)У зеленокожих появилась уникальная механика. Небольшая. За определенные события вроде как выдаются дилеммы. Хз интересные они или нет, но войск им тоже подкинули нормальненько так. + добавленные технологии у них не из разряда «вилку в глаз или к отродью Нургла в пасть?» когда ставят выбор, и оба варианта вроде вкусные, и оба дадут такой штраф, что выбирать не хочется, а реально хорошие по большей части.

    6)у ЛЭ должна быть механика времен года. Но я в эльфятину не лезла.

    7)Скавены/Людоящеры. Обе фракции просто и незатейливо апнуты. У крыс еда дает такие плюхи, что хоть стой, хоть падай. Но и дебафы тоже адовые за её нехватку. Войска сильно не изменились. Еды стало много. Людоящеры же… Их войска изменились прям сильно. Очень. Они и так были сильны. А сейчас вообще трындец. + геомантия теперь крута и дает реальные плюхи. Дред в СФО может рвать стражу феникса стоя под огнем сестер Авелорна, после чего отправиться дальше нагонять ужаса на слабаков.

    8)Пусть я и нелезла на эльфятину, но ВЭ очень богаты на бафы. Притом прикольные. Сестры авелорна апают 2х союзников стоящих рядом на ускорение перезарядки и точность. Копейщики на резист и защиту. Кава на скорость и натиск. Атакующие отряды на атаку и скорость. И все это если здоровье больше 50%.

    9)все ТЭ получили абилку на +10% к простому и бронебойному урону, если они побеждают в ближнем бою. Безжалостность. Прикольно. + кажется большинство ТЭ получило 10% резиста от стрелков. Бодренько смотрятся.


    Вообще. Хаоситы — терминаторы. Это было заметно даже в ванильке. Особенно в сравнении со зверолюдами. Где 4 стака Горов пробиваются при поддержке мага, там 2 стака войнов хаоса спокойно сдюжат. (о стенах при осадах) Притом где Горы валили бретонское ополчение, там хаоситы штурмовали столицу Кислева. с алебардистами и Героем. И вот сейчас… *а автобой — бяка*

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/raFafEL.jpg

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Окт 2019 в 12:40
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    124
    Репутация:
    2
    Фракция:

    Snowball, Баг с целями они правили целый апдейт с 1.5.0 до 1.5.1 это было больше месяца. И к стати я бы не сказал что они их нормально поправили, например он продолжает таргетить цели на другом конце света. Кстати если раньше за это были адекватные бонусы то сейчас 6000к и 52 влияния за убийство Халиды это ***цензура.


    SFO хорош, как минимум он приносит новое, хотя я не все изменения одобряю. Но многое.

    В любом случае, как по мне это действительно лучшая часть TW по обилию механик, и возможностей для модинга.

    20 Окт 2019 в 15:29
    Ответить
    0

Добавить комментарий