Гарик, Позволю себе еще раз скопировать свой же скрин.
Это была битва ручками(подземная осада), в которой я потерял 1,5к мышек и несколько раз был близок к поражению. Но там был простор для тактики и стратегии. Был город (пусть и без стен). Были башни, было несколько путей для отступления. можно было бить небольшие отряды врага в одном месте, пока основные силы находятся в другом. Нужно было грамотно выбрать время для применения варп-ракеты. Короче, было где разгуляться.
И совсем другое дело битвы первых 20-ти ходов, когда разработчики почти прямым текстом говорят тебе, что вот эту армию ты должен побеждать вручную, а если не можешь — ты лох, уменьшай сложность, чувствуй себя ущербным. Недавно попробовал поиграть за Рапанс на в/в в двойке. Убить стартовый фулстак вампиратов рядом с ней на первом ходу не могу физически. У них 4 отряда кавы против твоих двух, пехоты вдвое больше и она не дохнет почти. И как не маневрирую твою пехоту окружают и выносят — армия бежит.
P/S суть танка не в уроне, а в несокрушимости, бронированности и живучести. Вся имперская армия может побежать, а танк удержит эту сборную солянку от поражения при прочих равных. Я несколько раз проигрывал за Сигвальда в двойке с армией конных мародеров(золотые лычки) против имперской армии из т1 пехоты+луки+танк. Банально потому что они не могли его убить. Та же проблема у скавенских рабских армий. Они тупо не могут пробить танк. А если герой на лоу хп и его нельзя брость в ближний бой против танка, то это поражение. Есть конечно еще флагелянты, но они без брони их как раз-таки убить можно. Кстати посмотрите на скрине сколько мышей набили два танка за осаду.
Sargon, это какая сложность? На днях 3 часа переигрывал битву против Фестуса с небольшим подкреплением у него. В итоге откатил,привел 2ю армию и запинал автобоем,ибо руками (Франц) было просто нереально понятное дело ни ракетниц ,ни танков еще не было,но т1-т3 просто ничего этим нурглитам сделать не могут:(
Имхо самые большие проблемы от Фестуса это сам Фестус и два гиганта, которых он любит нанимать
А у империи надо набираться пистолями. Пистоли — щастье.
arachnophobia, ну гиганты не особо проблемные, скорее просто мешаются под ногами. (Каламбур получился).
А сам Фестус — да, противный малый, мне ещё не повезло в том, что он обвешался кучей артов на спасбросок.
Вопрос кстати — фракция Бальтазара реально не может нанимать рейксгвардию? Пока не конфедерирует Карла?
Но даже в том случае нанимать их можно только в Альтдорфе.
Это всегда так было? Или только в третьей части стало?
Sargon, они вроде нанимаются в Рейксфорте, который на Т3 в малых поселениях строится. И, кажется, всегда, ага. Зато в обычные конюшни переселили рыцарей Пылающего Солнца. Очень удобно
Хотя вот сейчас посмотрел: и правда, Рейксфорты может строить только Франц. У Бальтазара и Фолькмара нет такой постройки, хах.
Sargon, HunterMustHunt, в двойке их мог строить только Франц. В тройке, наверно, так же.
Это тянется с первой части, когда на фоне других фракций кавалерия Империи была вполне себе ценной. Теперь-то это самая обычная кава.
Sargon, Ииии? эти скрины показывают лишь что Империя мусор. Я армией Эльфов, любых, темных, высших, лесных, таких армий по 5 штук за бой сожру, Или армией, завров или гномами или катайцами. А империя просто слаба, она везде везде на троечку, нет действительно сильных юнитов на которых можно было бы сделать основу универсальной армии
Гарик, зависит от того, что считать мусором. Прямо 5 армий за раз? Без стремительного удара? Мощно. Империя не про
"обвёл рамкой и тыкнул во врага", тут контролить надо иногда. Империя — середняк, но слабыми их называть это жирно. Это обычные люди в конце концов, не прямоходящие динозавры и не эльфы с их тысячелетним опытом натягиваний глаз на жопу.
Имба-китайцев я в расчёт не беру, тут чисто бизнес, отталкивающийся от реалий нашего мира.
Если уж империя не про универсальность, то я даже не знаю кого можно назвать так. Арта мощная, фронтлайн удовлетворительный, антипех прекрасный, магия на любой вкус, стрелки успешно приземляют высших демонов. Разве что конница не блещет ничем, особенно демигрифы всраты. Но лямку тянут. Так что я не знаю чем недовольны. Безусловно нужны DLC империи и новые отряды. Я уже не раз говорил об этом. Но и сейчас проблем не увидел в игре за них.
Прошёл длинную кампанию за Бальтазара, всё ещё продолжаю играть на данный момент. Вампиры, хаоситы, норскийцы, лесные эльфы, гномы. Никто проблем не доставил. Разве что с орками тяжеловато, у них Ваагх почти без кулдауна работает. Числом передавливают.
Может просто империя не для тебя? Я например за Тзинча играть не умею, ну так это не значит что фракция-раса плохая.
Мне кажется это специально так: у империи есть жрецы с классными бафами, если еще маг что-то дельное даст + от меча курфюрста например баф, а если это ещё и войска курфюрста, то будь пехота сильнее, было бы уже жирно. И лорненько так выходит, простые имперские парни делают что могут и у них получается, с помощью Зигмара, само собой. Если уж именно о силе говорить, очень злые пистольеры курфюрста, у них повышенная точность: для пороховых стрелков, у которых заведомо точность выше, беспрецедентная. Возможно самый сильный отряд стрелков по дпсу в игре, но гемор, прямая линия стрельбы, сами не совсем прах в рукопашке, но около того, много маневров. По коннице, пацаны с бронебойными гранатаметами тоже очень жёсткие, но опять же, много контроля. Империя кайфовенькая, не надоедает. Сильные, но и потные — то что нужно, когда от катков всяких завтров и Норски устал.
Забавно. У Фолькмара Мрачного настолько сокращается кулдаун заклинания, обрушивающего праведный дождь на головы нечестивых врагов, что его можно нажимать непрерывно. В итоге Фолькмар со своими спасбросками и прочими прелестями вполне себе One Man Army.
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум