arachnophobia
Obalser89, +там ещё есть кошерный спутник на 10 шанса успеха покушения
Но вот героя жреца я все равно не
понимаю
Герой — жрец жизненно необходим имперской линейной пехоте (особенно на первых ходах кампании). Его молитвы и аура делают условных копейщиков и алебардистов бойцами, которые гарантированно могут выдержать натиск не только такой же пехоты, но и тяжёлой кавалерии, монстров и даже героев. Сам же жрец достаточно средний дамаггер, но за счёт «Бастиона веры», «Неистовства» и молитвы на спасбросок может жить достаточно долго, чтобы находящиеся рядом с ним пехотинцы продержались до тех пор, пока исход сражения не будет решён в пользу Империи. Вдобавок против неприятеля иногда неожиданно хорошо работает «Божественная сила», заставляющая волшебников прокидывать магические ошибки. Ещё мною было замечено, что воин-жрец удивительно неплохо показывает себя и как саппорт для кавалерии, давая дополнительные баффы для условных рыцарей Морра или демигрифов. В общем и целом — персонаж ситуативный, но очень полезный, так как и быстро нанимается (вспоминаем, что церковь Сигмара теперь т2 постройка), и содержит в себе целых три важных для имперской армии функции: 1) Бафает пехоту и конницу, 2) Дамажит пехоту, а также вредит магам, 3) Даёт пассивное восполнение потерь.
P.S. Ну а в армии Фолькмара 3-4 дополнительных жреца — это вообще необходимость. Вместе с лордом они скорее напоминают машину для уничтожения демонов и нежити. Ну а если поразмыслить над думстаком воинов-жрецов…..)))
IbramGaunt
Господа и дамы, что думаете по поводу апа Фолькмара в новом патче? По ощущениям теперь теогонист всостояние в одиночку уничтожать даже героев и некоторых лордов, имхо.
кстати. а что там подкрутили-то фолькмару? (п-с. да он и раньше слабаком не был…)
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум