arachnophobia
Obalser89, +там ещё есть кошерный спутник на 10 шанса успеха покушения
Но вот героя жреца я все равно не
понимаю
Герой — жрец жизненно необходим имперской линейной пехоте (особенно на первых ходах кампании). Его молитвы и аура делают условных копейщиков и алебардистов бойцами, которые гарантированно могут выдержать натиск не только такой же пехоты, но и тяжёлой кавалерии, монстров и даже героев. Сам же жрец достаточно средний дамаггер, но за счёт «Бастиона веры», «Неистовства» и молитвы на спасбросок может жить достаточно долго, чтобы находящиеся рядом с ним пехотинцы продержались до тех пор, пока исход сражения не будет решён в пользу Империи. Вдобавок против неприятеля иногда неожиданно хорошо работает «Божественная сила», заставляющая волшебников прокидывать магические ошибки. Ещё мною было замечено, что воин-жрец удивительно неплохо показывает себя и как саппорт для кавалерии, давая дополнительные баффы для условных рыцарей Морра или демигрифов. В общем и целом — персонаж ситуативный, но очень полезный, так как и быстро нанимается (вспоминаем, что церковь Сигмара теперь т2 постройка), и содержит в себе целых три важных для имперской армии функции: 1) Бафает пехоту и конницу, 2) Дамажит пехоту, а также вредит магам, 3) Даёт пассивное восполнение потерь.
P.S. Ну а в армии Фолькмара 3-4 дополнительных жреца — это вообще необходимость. Вместе с лордом они скорее напоминают машину для уничтожения демонов и нежити. Ну а если поразмыслить над думстаком воинов-жрецов…..)))
IbramGaunt
Господа и дамы, что думаете по поводу апа Фолькмара в новом патче? По ощущениям теперь теогонист всостояние в одиночку уничтожать даже героев и некоторых лордов, имхо.
кстати. а что там подкрутили-то фолькмару? (п-с. да он и раньше слабаком не был…)
В Аркановом журнале для Империи сделали новых юнитов, из которых(при большом желании) можно вылепить новое ДЛС для Империи.
1. Герой — Пророк Погибели
Полноправный представитель флаггелянтов в ростере. По статам походит на капитана Империи, но с штуками от флаггелянтов: брони никакой, никогда не убегает, неистов. Вооружён цепом, который отлично пробивает броню и даёт огромный натиск, но збб отсутствует как факт. Своим собратьям флагелянтам и только им раздаёт ауру на 20% спасброска, если рядом есть страшный или ужасающий противник.
2. Дорожные стражники
Улучшенный вариант пистольеров, если вооружён двумя пистолетами, но есть вариант с арбалетами без стрельбы в движении и на 360 градусов, но с большей дальностью. Носят более тяжёлые доспехи(около 80) и неплохи в ближнем бою.
3. Имперские огры
Адаптированные к жизни в Империи и перенявшие некоторые военные традиции. Например стрельбу из пушек картечью . Фактически это свинцеплюи с малой дальностью, но выплевывающие сразу каскад мелких пуль с большим бронебойным уроном. Вторая вариация это огры ближнего боя с моргенштернами. Статы примерно как у железопузов, но с низкой бронёй, высокой атакой без антипеха и низкой защитой(вооружены одноручными цепами потому что).
4. Имперские гномы
Буквально гномьи воины, но с копьями. Ещё меньше абб, ещё выше збб, отражение натиска и антилардж. Можно было бы ещё сделать вариации для их же с мушкетами и с арбалетами, но тогда бы колорит потерялся.
arachnophobia
Carnosaurus, имперские огры как концепт прикольные. Но скорее всего неочень полезные..
«Фактически это свинцеплюи с малой дальностью, но выплевывающие сразу каскад мелких пуль с большим бронебойным уроном.»
Это ж получается свинцеплюй с мушкетоном ГХ. Даже если у них будет дальность 90, это всё ещё огры со скоростью ~50. Если ими с умом управлять и беречь от любого входящего урона, можно будет лютую грязь устраивать с помощью их стрельбы.
Поехавший Хаосит
«Фактически это свинцеплюи с малой дальностью, но выплевывающие сразу каскад мелких пуль с
большим бронебойным уроном.»
Это ж получается свинцеплюй с мушкетоном ГХ. Даже если у них будет дальность 90, это всё ещё огры со скоростью ~50. Если ими с умом управлять и беречь от любого входящего урона, можно будет лютую грязь устраивать с помощью их стрельбы.
Если у них будет большая эффективность против ларджа. То мастхев. Если не будет то юзлесс.
Примерно так.
Carnosaurus
В Аркановом журнале для Империи сделали новых юнитов, из которых(при большом желании) можновылепить новое ДЛС для Империи.1. Герой — Пророк Погибели
Полноправный представитель флаггелянтов в ростере. По статам походит на капитана Империи, но с штуками от флаггелянтов: брони никакой, никогда не убегает, неистов. Вооружён цепом, который отлично пробивает броню и даёт огромный натиск, но збб отсутствует как факт. Своим собратьям флагелянтам и только им раздаёт ауру на 20% спасброска, если рядом есть страшный или ужасающий
Фанаты Империи все ещё ждут полноценные механики (или хотя бы юниты) для ульриканцев (играбельный Мидденланд — это вообще несбыточная мечта). И легендарного героя в виде Вальтена!
Играл вчера за Рапанс де Лионес (Бретония) Так Фолькмар, дрянь такая, занял 2 региона из 4 провинции, которую я захватывал.
Пришлось выпилить его лично и выгнать из этих 2 регионов. Заодно за его убийство получил неплохуую прибавку к статам для пехоты. А после заключил с ним мир, как буд-то ничего и не было
Mister Montolon
Играл вчера за Рапанс де Лионес (Бретония) Так Фолькмар, дрянь такая, занял 2 региона из 4 провинции,которую я захватывал.
Пришлось выпилить его лично и выгнать из этих 2 регионов. Заодно за его убийство получил неплохуую прибавку к статам для пехоты. А после заключил с ним мир, как буд-то ничего и не было![]()
![]()
![]()
Чисто в теории, можно было эти города обменять. Комп не очень хорошо, но соглашается на подобное.
Lord Haarhus
Чисто в теории, можно было эти города обменять. Комп не очень хорошо, но соглашается на подобное.
У меня не было ненужных территорий, как и лишних денег. И отношения с Фолькмаром не были идеальными.
Carnosaurus
3. Имперские огры
Адаптированные к жизни в Империи и перенявшие некоторые военные традиции. Например стрельбу из пушек картечью . Фактически это свинцеплюи с малой дальностью, но выплевывающие сразу каскад мелких пуль с большим бронебойным уроном. Вторая вариация это огры ближнего боя с моргенштернами. Статы примерно как у железопузов, но с низкой бронёй, высокой атакой без антипеха и низкой защитой(вооружены одноручными цепами потому что).
4. Имперские гномы
Буквально гномьи воины, но с копьями. Ещё меньше абб, ещё выше збб, отражение натиска и антилардж. Можно было бы ещё сделать вариации для их же с мушкетами и с арбалетами, но тогда бы колорит потерялся. [/spoiler]
Как-то слабенько. Всего лишь огры да гномы. Вот если бы бобавили имперских минотавров, имперских драконов, имперских медведей, имперских древней, имперских великанов, тогда да, было бы интересно.
Mister Montolon
У меня не было ненужных территорий, как и лишних денег. И отношения с Фолькмаром не были
идеальными.
Как-то слабенько. Всего лишь огры да гномы. Вот если бы бобавили имперских минотавров, имперских драконов, имперских медведей, имперских древней, имперских великанов, тогда да, было бы интересно.
Выглядит как отличный перечень целей для потенциальных квестов Вульфхарта, а-ля норскийкая «Книга Монстров» — но круче, с возможностью путешествовать по миру и отлавливать самых страшных монстров Старого и Нового Света. Да и его стак, основанный на героях и забафанных охотниках, будто бы благоволит этому…))
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум