Как-то так:
Забавно, что сейв в самый последний ход крашнулся и загрузить его было уже нельзя.
Впечатления от игры за Империю (первой, кстати):
1. Новая система. Годно. Чувствуешь, что являешься частью чего-то большого, что Империя действительно не фикция, а единое государство. Получаешь плюшки в виде возможности накладывать вето на войну, перераспределения провинций, и в то же время чувствуешь бремя ответственности за другие провинции, т.к. если их захватят, а курфюрстов разгромят, то сразу слетит рейтинг, и может случиться неприятная ситуация.
2. Армия. Армия далеко не сильнейшая, но есть сильные стороны.
3. Лорды. Бальтазар — сильный маг, а Фолькмар — сильный лорд. Егеря вроде усиливают пехоту и арту, но по факту у артиллерии время не может быть меньше анимации атаки, а пехота в основном свои плюшки не успевает реализовать, так что КМК всё равно лучше брать лордов на грифонах. Грифоны совсем не имба, но в тыл залететь могут и под бафами с драконом сразиться. Да и вообще егеря не солидно выглядят — бомжи с луками.
Недоработки:
1. После объединения Империи понимаешь, что на этом всё, система себя исчерпывает.
2. Система с престижем небалансная, в конце его слишком много, а тратить некуда.
3. Постоянные события даже после объединения Империя — нафига?
4. Красивейшие модели Рыцарей Морра и Упрямых быков — но по факту тот ещё мусор. Им нужны характеристики рейксгвардии. И это не будет имбой, это будут просто хорошие отряды.
Хотелки:
1. Ещё пару танков.
2. Подкрутить систему с курфюрстами.
3. Бафнуть оранжевых рыцарей.
4. Паладинский отряд сильной пехоты типа Стражей Глубин. Имбой не будут, т.к. малочисленны, но впишутся в концепцию разнообразной армии.
5. Инженера.
6. Что-то по коллегии магов.
7. Построения отрядов.
Думаю даже просто дать возможность делать разреженный строй. Уже бы сильно помогло.
+ после обьединения империи. События можно было хотя бы изменить… Подправить капельку… А то вообще не солидно.
Авторитет — да.
А меньше анимации атаки? Так все равно бафами до таких скоростей фиг разгонишься.
aracnophobia,
Думаю даже просто дать возможность делать разреженный строй. Уже бы сильно помогло.
Лично мне построения нужны не столько для того, чтобы играть было проще, сколько для привнесения какой-то новой изюминки. Таковая есть у Бретонии, почему бы не добавить имперцам.
А меньше анимации атаки? Так все равно бафами до таких скоростей фиг разгонишься.
Да, но эффект от егерей на 9-м ранге не так велик, как можно было бы подумать. Вот если бы они урон и дальность увеличивали, то другое дело. Многие юниты за битву и так полностью опустошают боезапас.
Кроме того, егеря теряют возможность эффективно использовать имперские руноклыки, т.к. не созданы для ближнего боя. Все эти руноклыки отлично подходят лордам а грифонах.
Я понял зачем ИИ добавили форты. Чтобы он за них прятался!
Карл у меня в начале игры ещё до первой конфедерации сделал себе буфер в виде гор и фортов и когда мой Влад отжал у него Империю спокойненько стал через форты засылать мне полные стеки с двух направлений. А финальный бой принял в дереве ЛЭ, которое я штурмовал раза 3 из-за того, что за 1 ход со своеё территории не подобраться, а как начинаешь туда идти — сразу подбегают 2 ветеранские армии ЛЭ.
Mirniy40kl, да. Через форты противник может засылать стаки на твою территорию, если не воюет с владельцем форта, что может вызывать неудобства. Так набегала Норска во время игры за Бретонию. Пришлось уговаривать Империю (владельца форта) вступить в войну с Норской, чтобы это прекратить.
aracnophobia, тоже терпеть её не могу. Как-то привык к тому, что карты старого света представляют из себя равнины с редким лесочком по краям. Но эта просто ужас, если играешь от артиллерии и стрелков. Хотя один раз она мне помогла выиграть неравный бой.
Нормальная карта) Вылезайте из зоны комфорта, не все время ж расстреливать на ровном поле болванчиков
А вообще для вас уже мод придумали:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1906826903
Kiroko13, хороший вопрос. Отличнейший вопрос.
Против бота или против игрока?
Против бота только стрелками, дебафами и молитвами кривому рандому, чтобы бот тупил. Ну и быстрым раскидыванием его армии, чтобы герои просели по дисциплине.
Против игрока… никак.
Что-то я даю подозрительно много поводов пинать меня ногами в последнее время…
Народ. я сейчас стартанула за империю… и как же она круто играется… Знаете… то же самое чувство, что при игре за скавенов, ТЭ и Слаанеша, но на тактической карте, а не на стратегической.
А еще т1 луки ЦГ — монстры. лучше т2 арбалетов империи. Стражей пути расстреливают только в путь.
(слишком много поводов)
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум