drendrou, самая масштабная модификация к игре The Elder Scrolls III: Morrowind, которой уже 18 лет. Когда фанаты серии TES узнали, что в Morrowind вместо всего Тамриэля будет только один Вварденфелл (островная часть провинции Морровинд), они решили замутить огромный мод, в котором будут все остальные провинции. Естественно, реализовать такое силами команды любителей невозможно, поэтому проект в течение многих лет переживал различные трансформации, как в плане целей (конечной целью Tamriel Rebuilt стала реализация только материковой части Морровинд), так и плана процесса разработки.
В 2010 году проект почти умер, но потом вновь возродился. Вот тут я много лет назад вкратце попытался описать, что из себя представляет Tamriel Rebuilt, и даже делал попытки перевода, но энтузиазм быстро погас: https://elderscrolls.net/morrowind/tamriel-rebuilt/
Релизы у Tamriel Rebuilt редкие, и каждый релиз посвящён определённому региону. И допилят они его ещё нескоро. Плюс минус актуальная карта (только на карте не отмечены поселения, их там сотня точно есть):
Развернуть изображение
По сути это аутентичный очень большой мод в стиле оригинала с богатым наполнением в плане пространств, интерьеров, историй, лора, квестов и проч. Тем, кто не играл в Morrowind, в мод играть также смысла нет.
drendrou, я отлично понимаю тех, кто не смог осилить Морровинд, точно так же как и я не смог уже играть в TES II: Daggerfall из-за пиксельной графики и скудной рандомной генерации всего, что там есть.
Но в моём случае это была первая RPG, да ещё какая, а потому считай как вторая родина Помню в те времена самая горячая тема обсуждений была «Морровинд или Готика?», что на форумах, что в школе.
Как людям вообще может нравится г**** беседковское? Это настоящий треш от мира рпг. Пещерки, задания в стиле подай-принеси, топорные анимации, карликовый мир, города из 10 домов.
Никогда не понимал восхищения облой или скайримом.
Кстати, я тут собираю свою версию Скайрима в год по чайной ложке — так, чисто для души. И считаю, что в плане художественной ценности моя сборка — топчик, не имеющий аналогов, поскольку многое подбиралось и переделывалось в ручном режиме😊 Так вот, если кому-то интересно — когда-нить покидаю скрины да и в целом могу разместить здесь ссылку на готовое детище
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Олды тут?
Релизный трейлер региона Aanthirin:
https://www.youtube.com/watch?v=iJO7SpEuJXk
Понимаю, что, не так много уже бродит по земле фанатов Morrowind, но мало ли.
Обзор последнего обновления Tamriel Rebuilt:
Вот ты зря это выложил.) Хотя….анонса по ВаХе ещё не было, т.ч. самое время тряхнуть…
А можно вкратце что это вообще?
drendrou, Это…доп. контент для топовой РПГ….18 летней давности. По тем временам..космос в плане графики/возможностей персонажа/сюжета и т.д. и т.п.)))
drendrou, самая масштабная модификация к игре The Elder Scrolls III: Morrowind, которой уже 18 лет. Когда фанаты серии TES узнали, что в Morrowind вместо всего Тамриэля будет только один Вварденфелл (островная часть провинции Морровинд), они решили замутить огромный мод, в котором будут все остальные провинции. Естественно, реализовать такое силами команды любителей невозможно, поэтому проект в течение многих лет переживал различные трансформации, как в плане целей (конечной целью Tamriel Rebuilt стала реализация только материковой части Морровинд), так и плана процесса разработки.
В 2010 году проект почти умер, но потом вновь возродился. Вот тут я много лет назад вкратце попытался описать, что из себя представляет Tamriel Rebuilt, и даже делал попытки перевода, но энтузиазм быстро погас: https://elderscrolls.net/morrowind/tamriel-rebuilt/
Релизы у Tamriel Rebuilt редкие, и каждый релиз посвящён определённому региону. И допилят они его ещё нескоро. Плюс минус актуальная карта (только на карте не отмечены поселения, их там сотня точно есть):
По сути это аутентичный очень большой мод в стиле оригинала с богатым наполнением в плане пространств, интерьеров, историй, лора, квестов и проч. Тем, кто не играл в Morrowind, в мод играть также смысла нет.
Понятно. Сам я только в скайрим и обливион по настоящему играл. Морровинд пытался, но не осилил ни в детстве, ни в сознательном.
drendrou, я отлично понимаю тех, кто не смог осилить Морровинд, точно так же как и я не смог уже играть в TES II: Daggerfall из-за пиксельной графики и скудной рандомной генерации всего, что там есть.
Но в моём случае это была первая RPG, да ещё какая, а потому считай как вторая родина Помню в те времена самая горячая тема обсуждений была «Морровинд или Готика?», что на форумах, что в школе.
Как людям вообще может нравится г**** беседковское? Это настоящий треш от мира рпг. Пещерки, задания в стиле подай-принеси, топорные анимации, карликовый мир, города из 10 домов.
Никогда не понимал восхищения облой или скайримом.
Kai Lancer, *восхищается моддерами скайрима*
Новый релиз
Территория
W1ND, ого, проект уже делается 20 лет?
А ещё относительно скоро новый Обливион выйдет☺
Кстати, я тут собираю свою версию Скайрима в год по чайной ложке — так, чисто для души. И считаю, что в плане художественной ценности моя сборка — топчик, не имеющий аналогов, поскольку многое подбиралось и переделывалось в ручном режиме😊 Так вот, если кому-то интересно — когда-нить покидаю скрины да и в целом могу разместить здесь ссылку на готовое детище
Bandarbon,
Да, это вечный мод, но без каких-то ложных обещаний. Контент выпускают релизами, каждый из которых относится к определенной территории.