Всем доброго! Стало интересно мнение форумчан касательно такого мода как SFO. Наиграв в ваху около 500 часов стало скучновато и решил отправится на просторы мастерской. Помимо огромной тучи всяких графических приколюх нашел sfo и radious.
Второй мне как то сразу не зашел, то что с ним происходит в кампании откровенная дичь, огромная куча не лорных юнитов, которые ко всему прочему еще приводят все фракции к какому то общему знаменателю ( мод старается дать каждой фракции недостающие типы войск: ТЭ хай тир пехоту со щитами, бретонии мощную пехоту и стрелков и тд. Как по мне это лишает каждую фракции своей фишки и своего неповторимого стиля игры)
А вот с SFO все несколько иначе, во всяком случае при беглом осмотре. Понравилось то, что нельзя спамить хай тир армии, приходится делать более интересные сетапы. Я раньше очн любил старт кампании за игру именно отрядами т1-т3, а тут что то похожее. Потом переработка системы гарнизонов, особенно учитывая пункт выше, осады теперь местами реально челендж ( Особенно при игре с другом). Новая модель экономики, не знаю как за все фракции, но за ТЭ местами показалось интереснее. Из явных минусов — подкрутили мощность спелов и вроде скорость восстановления ветров. Во всяком случае Морати у меня раньше за бой не делала стабильно 500+ фрагов. Из спорных решений как по мне — выдача по два перка за лвл до 6 вроде бы, еще не решил плюс это или минус, тк не очн критично влияет на баланс. Так вот, интересно, что все остальные думают на этот счет!)
Tland, привет и добро пожаловать! Про SFO сам бы почитал. Со стороны он выглядит достаточно аккуратным и лорным модом. Радиус мод с чёрными орками с луком даже не рассматривал, т.к. слишком много моментов, ломающих концепцию игры.
Про усиленные гарнизоны в СФО видел отзывы о том, что они начинают немного раздражать по прошествии некоторого времени.
Ну… Пожалуй стоит отметить, что СФО сильно перерабатывает зверолюдей и Хаоситов. И только ради этого реворка его прям хочется ставить… Магия? в старых версиях СФО она была сильнее. Сейчас же норм. в обычной игре маги не блещут.А тут хоть что-то показать могут.
Гарнизоны… Ну тут да. Радуют. (на самом деле не так сильны, как могли бы, но нахрапом теперь не взять.)
2 уровня до 6… Фишка в том, что некоторым лордам СФО добавляет навыки. А потому норм, баланс.
(как-нибудь потом надо будет в радиус погамать)
Ах да. СФО не сильно затрагивает фракции нового света. Но те же Людоящеры… Дред стал круче, лорды стали круче, а благословенные юниты получили вариативность(на старте на выбор один из бафов). а Лорд Кроак… теперь я верю в то, что он крутой Слаан способный силой мысли крошить континенты.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
drendrou, вот очн интересно :) а что именно? Просто с первого взгляда, по большей части все нормально, но, я только ушастых пока смотрел. В сетевой кампании меня пока только явно смутило наличие бб выстрелов у лучников в лёгкой броне. Раньше это была фишка тёмных, но в минуса шла дальность. Наличие же у светлых и старого рейнжа и бб, выглядит немного нечестно (но у друга больше бомбит с апнутых сорок, которые выкашивают за бой пару отрядов). Выглядит годно поднятие тира для теней, тк я считаю этот отряд явно сильнее т2. Немного не понял может смысла замены тиров палачей и стражей. Вот где действительно был сюрприз, так это ограничение количества рынков рабов на провинцию, те теперь нельзя пихнуть его в каждый город и выносить с норм провинции 20к+ как в ванили. Что ещё…. Ах да, прикольная синергия с модом на дипломатию, тк появились здания дающие доход с вассалов.
Грубо говоря баланс в SFO строиться по принципу «если все имба, то никто не имба», много отрядов добавили крайне сильных, где-то поменяли старых, но как итог некоторые отряды или существа(жуткий завр например), выделяются слишком сильно и можно сказать «не контрятся».
А за силу? Вот тут хз. В сфо забустились ощутимо только Людоящеры, Хаоситы и Империя. Все. В остальном баланс не сильно страдал, да и сильные юниты как дреда принудительно ограничили количеством.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Вот только хотел про ограничение количества сказать :) Что так как нету такого явления как раньше, когда в армии несколько фениксов, драконов, наверное их буст должен не так остро ощущаться. С одной стороны чудовища теперь реально чудовища, с другой стороны, когда гидра пыхнула на — 150 одним дыханием, а таких у неё ещё два, ну не знаю не знаю.
специально попробовала радиус. ЧТо-то отвратно как-то… юнитов много. разные типы. но реально не лорно.
Нуу.. фишка в том, что например даже если я выбираю «никак не ограничивайте мне юнитов» в сфо, все равно будущие воители например лимитированы. Или избранные. Все более-менее имбалансное лимитировано.
(а гидра и раньше такой крутой была.)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, ну не знаю. За три кампании за тёмных, такой удали за ней замечено не было. Одно дело когда в кучу, это да, другое дело когда абы как по двум трём отрядам. Сюда же скилы вообще всех существ, мне показалось стали сильнее.
Самая своеобразная часть СФО — очень сильные грифоны. (лорды на грифонах) Они прям ОФИГЕННО СИЛЬНЫ. Ребята на драконах прям плачут где-то в соседних кустах.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Поиграл где то неделю, исключительно за темных. Интересно поменялось начало игры за некоторых. Морати с новой магией реально душит в равных боях по кол-ву отрядов, но при этом вылезти куда то с ее территории сильно сложнее чем в ванили, ящеры стали душить в 4/5 кампаниях. Плюс не получается взять с наскоку столицу Нагарита, а это важный плацдарм для дальнейшего угара в сторону бублика. В общем пока только в одной компании за нее не задушили и дали высадится на Ултуан, когда получилось закрыть себя с югов пактами о ненападении. За Малекита старт мне показался наоборот проще, Наггаронд в SFO реально твердыня (плюс то, что тени теперь т3, хаг греф теперь напрягает еще меньше), который твои соседи с юга тупо не могут взять никак, воткнув стены в Ракдо, можно вообще не парится с югом и идти грабить Гронд и Мунг. За Хеллеброн +-, наверное старт чуть тяжелее, тк так у стен Гронда тусишь чуть подольше чем раньше. Что еще. Ах да, экономика. Единственное, насчет ограничение по кол-ву рынков рабов я передумал, это скорее минус, тк на фоне светлых экономика просела)) (Хотя возможно я гоню, и они все же стакаются, сегодня проверю). В общем поиграв я еще больше себя запутал хорошо это все или плохо, но пока интересно. Кст, а кто что выбирает на старте в capacity system? Я пока только на Армию пробовал.
Проверил, в общем господа кто упарывается по рабам и живет энергией, все работает с рынками как и раньше, хотя в описании написано что допустима лишь одна такая постройка.
За империю с мыслью "А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!"
И офигела.
Сначала меня прессовали со всех сторон, и вообще империя оправдывала титул "самые чмошные бомжи сей песочницы" а потом франц бустящий реихсгвардию (даже пешую) Потом гранатометчики, потом отчего-то пистольеры стали стрелять через головы сюзников и непонятно, это возвышенность или пряморукость стрелков. Или кава которая начала себя в СФО вести себя ТАК, КАК ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ СЕБЯ КАВА, А НЕ ВОТ ЭТО УГ, ЧТО ЕСТЬ В ВАХЕ. (реихсгвардия показала настоящую мощь.)
+ грифоны теперь не снижают статы полководцев! А у бретонских лордов так вообще навык вылез, который при активации разбрасывает врагов, чтобы взлетать удобней было.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
И это я еще просрала 1 стак конной рейхсгвардии бездарнейше и глупо.
А пешие рейхи — нечто. ЗББ доходит до 93 при почти 70 АББ. Железоломы? Не, не слышали.
И проблема в том, что это не отменяет того, что империя — дно. Ибо на фоне того же Хаоса или Людоящеров в их СФО итерациях это — детские игры. (кроме гранатометчиков. Они — мощь, с которой не стыдно переть на ВХ и избранных)
А еще Зверолюды поднялись.
И большой проблем в том, что прессовать со всех сторон не перестали. Просто вместо ребят со старта подтянулись сильные. А империя так и осталась слабая…
+ к милым плюшкам. Астральные отряды теперь реально мощные и если вылезти на них без магического урона, то возникает ощущение, словно лезешь на мастеров меча или железоломов с бронебойной мощной атакой.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
За империю с мыслью "А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!"
Как по мне одни из самых сильных фракций вообще в игре. Никогда не испытывал проблем при игре за них.
А как ИИ, довольно часто они сидят в топ-1, на уровне с гномами или где-то рядом.
Чем СФО не понравился, там некоторые фракции перебафаны просто в хлам. А некоторые типо зверолюдей, получили бесполезных юнитов. Некоторые фракции стали только слабее — Скарсник. Лично мне показалось, что с балансом там куда больше проблем. Но это мне кажется дело поправимое, они просто не успели нормально всех проработать.
Есть интересные механики, как к примеру с наймом у ЦР, но минус в том, что и ИИ начинает по этим же правилам играть. Хз в общем, чуть поиграл не понравилось, вернулся в ванилу. Также, не понравилось, что они частично пытались закрыть слабые стороны. Т.е зачем-то Бретонии дали лучников по типу ЛЭ, и мощнее пехоту. У Империи также. Т.е убили фишки фракции. Складывается ощущение, что у этих мододелов, такое себе понимание игры или руководствуются они своими симпатиями к определенным фракциям(зашел сыграть за Империю огреб, взял усилил и так сильную фракцию).
Kai Lancer, Да. Именно чмошные бомжи. А в топ выбиваются из за скриптов + чертово «обещанное величие» ибо что ты не делай будучи императором, один хрен все эти курфюсты захотят иметь с тобой конфедерацию. А с 13 провинциями трудно быть не в топе. (+ малость обидно, ии может таскать достаточно весомые стаки…)
(вспомните как до апдейта курфюстов царствовали вампиры. Их же никто одной из сильнейших фракцией не считал?)
А у тебя вуд странные представления о силе. Норска — бомжи, а Империя одна из сильнейших фракций.
У империи нету мощной артиллерии, которая решала бы все проблемы. У империи нет мощной пехоты, которая решала бы все проблемы. У империи посредственные стрелки. У империи охренеть какие разочаровывающие демигрифы.(кава средненькая)
Что в империи вообще есть хорошего?
И только две вещи радуют.
1)Черные львы весьма и весьма хороши.
2)Экономика сильная.
Притом СФО вообще ничего не меняет. да империя получает пару плюх + ребаланс курфюстских сквадов, на этом все. (в сфо Демигрифы — МОЩЬ. Радуют.)
Ну. Плюсую мнение вуда кста. Крысы и скарсник. Сильна-сильна пастрадали. Скарсник отгребать стал совсем легко. А крысы… А крысы стали лорно-слабые, но увы слишком слабые.
Хз насчет бесполезности новых юнитов у бистов, но бистов, как и Хаос забафали вхлам — да. + кажется людоящеры тоже.
Хах. Дали бретонии стрелков которые хуже крестьян с чумными стрелами. Хи-хи. Молодцы, да?
А вот империя этих юнитов заслуживала. Они лорные и хоть как-то правят этих чмошных бомжей.
Ну а еще они работают над балансом. От апдейта к апдейту СФО растет, как и основная ваха. Апается ребалансится. Радует!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, Если у империи нет мощной арты, то у ГВ нет монстров и слабенькая магия.
Пехота — средняя. Стрелки — средние. Кава — выше среднего. Арта — одна из лучших.
aracnophobia, мне кажется скорее ты делаешь, что-то не так, а не Империя слабая). Их армию уж точно нельзя назвать слабой. Если уж и говорить про бомжей, то можно включить сюда и вампиров — их отряды довольно слабые. Но их спасает сильнейшая(на мой взгляд) магия в игре, бесплатные скелеты, возможность восстанавливать армии практически с нуля с мест великих сражений и все это(на мой взгляд) выводит вампиров в ранг сильнейших(это все я написал, чтоб ты не думала, что я хейтер вампиров).
Всем доброго! Стало интересно мнение форумчан касательно такого мода как SFO. Наиграв в ваху около 500 часов стало скучновато и решил отправится на просторы мастерской. Помимо огромной тучи всяких графических приколюх нашел sfo и radious.
Второй мне как то сразу не зашел, то что с ним происходит в кампании откровенная дичь, огромная куча не лорных юнитов, которые ко всему прочему еще приводят все фракции к какому то общему знаменателю ( мод старается дать каждой фракции недостающие типы войск: ТЭ хай тир пехоту со щитами, бретонии мощную пехоту и стрелков и тд. Как по мне это лишает каждую фракции своей фишки и своего неповторимого стиля игры)
А вот с SFO все несколько иначе, во всяком случае при беглом осмотре. Понравилось то, что нельзя спамить хай тир армии, приходится делать более интересные сетапы. Я раньше очн любил старт кампании за игру именно отрядами т1-т3, а тут что то похожее. Потом переработка системы гарнизонов, особенно учитывая пункт выше, осады теперь местами реально челендж ( Особенно при игре с другом). Новая модель экономики, не знаю как за все фракции, но за ТЭ местами показалось интереснее. Из явных минусов — подкрутили мощность спелов и вроде скорость восстановления ветров. Во всяком случае Морати у меня раньше за бой не делала стабильно 500+ фрагов. Из спорных решений как по мне — выдача по два перка за лвл до 6 вроде бы, еще не решил плюс это или минус, тк не очн критично влияет на баланс. Так вот, интересно, что все остальные думают на этот счет!)
Tland, привет и добро пожаловать! Про SFO сам бы почитал. Со стороны он выглядит достаточно аккуратным и лорным модом. Радиус мод с чёрными орками с луком даже не рассматривал, т.к. слишком много моментов, ломающих концепцию игры.
Про усиленные гарнизоны в СФО видел отзывы о том, что они начинают немного раздражать по прошествии некоторого времени.
Ну… Пожалуй стоит отметить, что СФО сильно перерабатывает зверолюдей и Хаоситов. И только ради этого реворка его прям хочется ставить… Магия? в старых версиях СФО она была сильнее. Сейчас же норм. в обычной игре маги не блещут.А тут хоть что-то показать могут.
Гарнизоны… Ну тут да. Радуют. (на самом деле не так сильны, как могли бы, но нахрапом теперь не взять.)
2 уровня до 6… Фишка в том, что некоторым лордам СФО добавляет навыки. А потому норм, баланс.
(как-нибудь потом надо будет в радиус погамать)
Ах да. СФО не сильно затрагивает фракции нового света. Но те же Людоящеры… Дред стал круче, лорды стали круче, а благословенные юниты получили вариативность(на старте на выбор один из бафов). а Лорд Кроак… теперь я верю в то, что он крутой Слаан способный силой мысли крошить континенты.
Считаю что в СФО крайне сильно поломан баланс, но вот переработка хаоса и зверолюдей это да, тема.
drendrou, вот очн интересно :) а что именно? Просто с первого взгляда, по большей части все нормально, но, я только ушастых пока смотрел. В сетевой кампании меня пока только явно смутило наличие бб выстрелов у лучников в лёгкой броне. Раньше это была фишка тёмных, но в минуса шла дальность. Наличие же у светлых и старого рейнжа и бб, выглядит немного нечестно (но у друга больше бомбит с апнутых сорок, которые выкашивают за бой пару отрядов). Выглядит годно поднятие тира для теней, тк я считаю этот отряд явно сильнее т2. Немного не понял может смысла замены тиров палачей и стражей. Вот где действительно был сюрприз, так это ограничение количества рынков рабов на провинцию, те теперь нельзя пихнуть его в каждый город и выносить с норм провинции 20к+ как в ванили. Что ещё…. Ах да, прикольная синергия с модом на дипломатию, тк появились здания дающие доход с вассалов.
Грубо говоря баланс в SFO строиться по принципу «если все имба, то никто не имба», много отрядов добавили крайне сильных, где-то поменяли старых, но как итог некоторые отряды или существа(жуткий завр например), выделяются слишком сильно и можно сказать «не контрятся».
drendrou, там же еще фракционные механики добавлены для некоторых культур на сколько я помню.
Да. Есть новые фракционные механики…
А за силу? Вот тут хз. В сфо забустились ощутимо только Людоящеры, Хаоситы и Империя. Все. В остальном баланс не сильно страдал, да и сильные юниты как дреда принудительно ограничили количеством.
Вот только хотел про ограничение количества сказать :) Что так как нету такого явления как раньше, когда в армии несколько фениксов, драконов, наверное их буст должен не так остро ощущаться. С одной стороны чудовища теперь реально чудовища, с другой стороны, когда гидра пыхнула на — 150 одним дыханием, а таких у неё ещё два, ну не знаю не знаю.
специально попробовала радиус. ЧТо-то отвратно как-то… юнитов много. разные типы. но реально не лорно.
Нуу.. фишка в том, что например даже если я выбираю «никак не ограничивайте мне юнитов» в сфо, все равно будущие воители например лимитированы. Или избранные. Все более-менее имбалансное лимитировано.
(а гидра и раньше такой крутой была.)
aracnophobia, ну не знаю. За три кампании за тёмных, такой удали за ней замечено не было. Одно дело когда в кучу, это да, другое дело когда абы как по двум трём отрядам. Сюда же скилы вообще всех существ, мне показалось стали сильнее.
Знаете.
Самая своеобразная часть СФО — очень сильные грифоны. (лорды на грифонах) Они прям ОФИГЕННО СИЛЬНЫ. Ребята на драконах прям плачут где-то в соседних кустах.
Tland, гидра и в ваниле может так дыхнуть, если дышать горизонтально по затянутым в бой врагам)
Поиграл где то неделю, исключительно за темных. Интересно поменялось начало игры за некоторых. Морати с новой магией реально душит в равных боях по кол-ву отрядов, но при этом вылезти куда то с ее территории сильно сложнее чем в ванили, ящеры стали душить в 4/5 кампаниях. Плюс не получается взять с наскоку столицу Нагарита, а это важный плацдарм для дальнейшего угара в сторону бублика. В общем пока только в одной компании за нее не задушили и дали высадится на Ултуан, когда получилось закрыть себя с югов пактами о ненападении. За Малекита старт мне показался наоборот проще, Наггаронд в SFO реально твердыня (плюс то, что тени теперь т3, хаг греф теперь напрягает еще меньше), который твои соседи с юга тупо не могут взять никак, воткнув стены в Ракдо, можно вообще не парится с югом и идти грабить Гронд и Мунг. За Хеллеброн +-, наверное старт чуть тяжелее, тк так у стен Гронда тусишь чуть подольше чем раньше. Что еще. Ах да, экономика. Единственное, насчет ограничение по кол-ву рынков рабов я передумал, это скорее минус, тк на фоне светлых экономика просела)) (Хотя возможно я гоню, и они все же стакаются, сегодня проверю). В общем поиграв я еще больше себя запутал хорошо это все или плохо, но пока интересно. Кст, а кто что выбирает на старте в capacity system? Я пока только на Армию пробовал.
Проверил, в общем господа кто упарывается по рабам и живет энергией, все работает с рынками как и раньше, хотя в описании написано что допустима лишь одна такая постройка.
Ля, народ. Села в СФО.
За империю с мыслью "А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!"
И офигела.
Сначала меня прессовали со всех сторон, и вообще империя оправдывала титул "самые чмошные бомжи сей песочницы" а потом франц бустящий реихсгвардию (даже пешую) Потом гранатометчики, потом отчего-то пистольеры стали стрелять через головы сюзников и непонятно, это возвышенность или пряморукость стрелков. Или кава которая начала себя в СФО вести себя ТАК, КАК ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ СЕБЯ КАВА, А НЕ ВОТ ЭТО УГ, ЧТО ЕСТЬ В ВАХЕ. (реихсгвардия показала настоящую мощь.)
+ грифоны теперь не снижают статы полководцев! А у бретонских лордов так вообще навык вылез, который при активации разбрасывает врагов, чтобы взлетать удобней было.
И это я еще просрала 1 стак конной рейхсгвардии бездарнейше и глупо.
А пешие рейхи — нечто. ЗББ доходит до 93 при почти 70 АББ. Железоломы? Не, не слышали.
И проблема в том, что это не отменяет того, что империя — дно. Ибо на фоне того же Хаоса или Людоящеров в их СФО итерациях это — детские игры. (кроме гранатометчиков. Они — мощь, с которой не стыдно переть на ВХ и избранных)
А еще Зверолюды поднялись.
И большой проблем в том, что прессовать со всех сторон не перестали. Просто вместо ребят со старта подтянулись сильные. А империя так и осталась слабая…
+ к милым плюшкам. Астральные отряды теперь реально мощные и если вылезти на них без магического урона, то возникает ощущение, словно лезешь на мастеров меча или железоломов с бронебойной мощной атакой.
aracnophobia,
Это то фракция стабильно находящаяся в ТОП-3 сильнейших фракций каждую игру — чмошные бомжи?
Как по мне одни из самых сильных фракций вообще в игре. Никогда не испытывал проблем при игре за них.
А как ИИ, довольно часто они сидят в топ-1, на уровне с гномами или где-то рядом.
Чем СФО не понравился, там некоторые фракции перебафаны просто в хлам. А некоторые типо зверолюдей, получили бесполезных юнитов. Некоторые фракции стали только слабее — Скарсник. Лично мне показалось, что с балансом там куда больше проблем. Но это мне кажется дело поправимое, они просто не успели нормально всех проработать.
Есть интересные механики, как к примеру с наймом у ЦР, но минус в том, что и ИИ начинает по этим же правилам играть. Хз в общем, чуть поиграл не понравилось, вернулся в ванилу. Также, не понравилось, что они частично пытались закрыть слабые стороны. Т.е зачем-то Бретонии дали лучников по типу ЛЭ, и мощнее пехоту. У Империи также. Т.е убили фишки фракции. Складывается ощущение, что у этих мододелов, такое себе понимание игры или руководствуются они своими симпатиями к определенным фракциям(зашел сыграть за Империю огреб, взял усилил и так сильную фракцию).
Kai Lancer, Да. Именно чмошные бомжи. А в топ выбиваются из за скриптов + чертово «обещанное величие» ибо что ты не делай будучи императором, один хрен все эти курфюсты захотят иметь с тобой конфедерацию. А с 13 провинциями трудно быть не в топе. (+ малость обидно, ии может таскать достаточно весомые стаки…)
(вспомните как до апдейта курфюстов царствовали вампиры. Их же никто одной из сильнейших фракцией не считал?)
А у тебя вуд странные представления о силе. Норска — бомжи, а Империя одна из сильнейших фракций.
У империи нету мощной артиллерии, которая решала бы все проблемы. У империи нет мощной пехоты, которая решала бы все проблемы. У империи посредственные стрелки. У империи охренеть какие разочаровывающие демигрифы.(кава средненькая)
Что в империи вообще есть хорошего?
И только две вещи радуют.
1)Черные львы весьма и весьма хороши.
2)Экономика сильная.
Притом СФО вообще ничего не меняет. да империя получает пару плюх + ребаланс курфюстских сквадов, на этом все. (в сфо Демигрифы — МОЩЬ. Радуют.)
Ну. Плюсую мнение вуда кста. Крысы и скарсник. Сильна-сильна пастрадали. Скарсник отгребать стал совсем легко. А крысы… А крысы стали лорно-слабые, но увы слишком слабые.
Хз насчет бесполезности новых юнитов у бистов, но бистов, как и Хаос забафали вхлам — да. + кажется людоящеры тоже.
Хах. Дали бретонии стрелков которые хуже крестьян с чумными стрелами. Хи-хи. Молодцы, да?
А вот империя этих юнитов заслуживала. Они лорные и хоть как-то правят этих чмошных бомжей.
Ну а еще они работают над балансом. От апдейта к апдейту СФО растет, как и основная ваха. Апается ребалансится. Радует!
aracnophobia, Если у империи нет мощной арты, то у ГВ нет монстров и слабенькая магия.
Пехота — средняя. Стрелки — средние. Кава — выше среднего. Арта — одна из лучших.
aracnophobia, мне кажется скорее ты делаешь, что-то не так, а не Империя слабая). Их армию уж точно нельзя назвать слабой. Если уж и говорить про бомжей, то можно включить сюда и вампиров — их отряды довольно слабые. Но их спасает сильнейшая(на мой взгляд) магия в игре, бесплатные скелеты, возможность восстанавливать армии практически с нуля с мест великих сражений и все это(на мой взгляд) выводит вампиров в ранг сильнейших(это все я написал, чтоб ты не думала, что я хейтер вампиров).