Форум Гайды Видео Мемы

SFO, плюсы и минусы

    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    12
    Фракция:

    Всем доброго! Стало интересно мнение форумчан касательно такого мода как SFO. Наиграв в ваху около 500 часов стало скучновато и решил отправится на просторы мастерской. Помимо огромной тучи всяких графических приколюх нашел sfo и radious.

    Второй мне как то сразу не зашел, то что с ним происходит в кампании откровенная дичь, огромная куча не лорных юнитов, которые ко всему прочему еще приводят все фракции к какому то общему знаменателю ( мод старается дать каждой фракции недостающие типы войск: ТЭ хай тир пехоту со щитами, бретонии мощную пехоту и стрелков и тд. Как по мне это лишает каждую фракции своей фишки и своего неповторимого стиля игры)

    А вот с SFO все несколько иначе, во всяком случае при беглом осмотре. Понравилось то, что нельзя спамить хай тир армии, приходится делать более интересные сетапы. Я раньше очн любил старт кампании за игру именно отрядами т1-т3, а тут что то похожее. Потом переработка системы гарнизонов, особенно учитывая пункт выше, осады теперь местами реально челендж ( Особенно при игре с другом). Новая модель экономики, не знаю как за все фракции, но за ТЭ местами показалось интереснее. Из явных минусов — подкрутили мощность спелов и вроде скорость восстановления ветров. Во всяком случае Морати у меня раньше за бой не делала стабильно 500+ фрагов. Из спорных решений как по мне — выдача по два перка за лвл до 6 вроде бы, еще не решил плюс это или минус, тк не очн критично влияет на баланс. Так вот, интересно, что все остальные думают на этот счет!)

    17 Ноя 2019 в 20:11
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6111
    Репутация:
    8774
    Кураж:
    78
    Фракция:

    Tland, привет и добро пожаловать! Про SFO сам бы почитал. Со стороны он выглядит достаточно аккуратным и лорным модом. Радиус мод с чёрными орками с луком даже не рассматривал, т.к. слишком много моментов, ломающих концепцию игры.

    Про усиленные гарнизоны в СФО видел отзывы о том, что они начинают немного раздражать по прошествии некоторого времени.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    17 Ноя 2019 в 22:27 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Ну… Пожалуй стоит отметить, что СФО сильно перерабатывает зверолюдей и Хаоситов. И только ради этого реворка его прям хочется ставить… Магия? в старых версиях СФО она была сильнее. Сейчас же норм. в обычной игре маги не блещут.А тут хоть что-то показать могут.

    Гарнизоны… Ну тут да. Радуют. (на самом деле не так сильны, как могли бы, но нахрапом теперь не взять.)

    2 уровня до 6… Фишка в том, что некоторым лордам СФО добавляет навыки. А потому норм, баланс.

    (как-нибудь потом надо будет в радиус погамать)

    Ах да. СФО не сильно затрагивает фракции нового света. Но те же Людоящеры… Дред стал круче, лорды стали круче, а благословенные юниты получили вариативность(на старте на выбор один из бафов). а Лорд Кроак… теперь я верю в то, что он крутой Слаан способный силой мысли крошить континенты.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Ноя 2019 в 03:53 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Считаю что в СФО крайне сильно поломан баланс, но вот переработка хаоса и зверолюдей это да, тема.

    18 Ноя 2019 в 09:34
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    12
    Фракция:

    drendrou, вот очн интересно :) а что именно? Просто с первого взгляда, по большей части все нормально, но, я только ушастых пока смотрел. В сетевой кампании меня пока только явно смутило наличие бб выстрелов у лучников в лёгкой броне. Раньше это была фишка тёмных, но в минуса шла дальность. Наличие же у светлых и старого рейнжа и бб, выглядит немного нечестно (но у друга больше бомбит с апнутых сорок, которые выкашивают за бой пару отрядов). Выглядит годно поднятие тира для теней, тк я считаю этот отряд явно сильнее т2. Немного не понял может смысла замены тиров палачей и стражей. Вот где действительно был сюрприз, так это ограничение количества рынков рабов на провинцию, те теперь нельзя пихнуть его в каждый город и выносить с норм провинции 20к+ как в ванили. Что ещё…. Ах да, прикольная синергия с модом на дипломатию, тк появились здания дающие доход с вассалов.

    18 Ноя 2019 в 12:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Грубо говоря баланс в SFO строиться по принципу «если все имба, то никто не имба», много отрядов добавили крайне сильных, где-то поменяли старых, но как итог некоторые отряды или существа(жуткий завр например), выделяются слишком сильно и можно сказать «не контрятся».

    18 Ноя 2019 в 13:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    490
    Репутация:
    615
    Фракция:

    drendrou, там же еще фракционные механики добавлены для некоторых культур на сколько я помню.

    Локхир Тенедар
    18 Ноя 2019 в 14:18
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Да. Есть новые фракционные механики…

    А за силу? Вот тут хз. В сфо забустились ощутимо только Людоящеры, Хаоситы и Империя. Все. В остальном баланс не сильно страдал, да и сильные юниты как дреда принудительно ограничили количеством.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Ноя 2019 в 15:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    12
    Фракция:

    Вот только хотел про ограничение количества сказать :) Что так как нету такого явления как раньше, когда в армии несколько фениксов, драконов, наверное их буст должен не так остро ощущаться. С одной стороны чудовища теперь реально чудовища, с другой стороны, когда гидра пыхнула на — 150 одним дыханием, а таких у неё ещё два, ну не знаю не знаю.

    18 Ноя 2019 в 15:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    специально попробовала радиус. ЧТо-то отвратно как-то… юнитов много. разные типы. но реально не лорно.

    Нуу.. фишка в том, что например даже если я выбираю «никак не ограничивайте мне юнитов» в сфо, все равно будущие воители например лимитированы. Или избранные. Все более-менее имбалансное лимитировано.

    (а гидра и раньше такой крутой была.)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Ноя 2019 в 15:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    12
    Фракция:

    aracnophobia, ну не знаю. За три кампании за тёмных, такой удали за ней замечено не было. Одно дело когда в кучу, это да, другое дело когда абы как по двум трём отрядам. Сюда же скилы вообще всех существ, мне показалось стали сильнее.

    18 Ноя 2019 в 16:11
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Знаете.

    Самая своеобразная часть СФО — очень сильные грифоны. (лорды на грифонах) Они прям ОФИГЕННО СИЛЬНЫ. Ребята на драконах прям плачут где-то в соседних кустах.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    23 Ноя 2019 в 12:00
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    Tland, гидра и в ваниле может так дыхнуть, если дышать горизонтально по затянутым в бой врагам)

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    28 Ноя 2019 в 11:03
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    12
    Фракция:

    Поиграл где то неделю, исключительно за темных. Интересно поменялось начало игры за некоторых. Морати с новой магией реально душит в равных боях по кол-ву отрядов, но при этом вылезти куда то с ее территории сильно сложнее чем в ванили, ящеры стали душить в 4/5 кампаниях. Плюс не получается взять с наскоку столицу Нагарита, а это важный плацдарм для дальнейшего угара в сторону бублика. В общем пока только в одной компании за нее не задушили и дали высадится на Ултуан, когда получилось закрыть себя с югов пактами о ненападении. За Малекита старт мне показался наоборот проще, Наггаронд в SFO реально твердыня (плюс то, что тени теперь т3, хаг греф теперь напрягает еще меньше), который твои соседи с юга тупо не могут взять никак, воткнув стены в Ракдо, можно вообще не парится с югом и идти грабить Гронд и Мунг. За Хеллеброн +-, наверное старт чуть тяжелее, тк так у стен Гронда тусишь чуть подольше чем раньше. Что еще. Ах да, экономика. Единственное, насчет ограничение по кол-ву рынков рабов я передумал, это скорее минус, тк на фоне светлых экономика просела)) (Хотя возможно я гоню, и они все же стакаются, сегодня проверю). В общем поиграв я еще больше себя запутал хорошо это все или плохо, но пока интересно. Кст, а кто что выбирает на старте в capacity system? Я пока только на Армию пробовал.


    Проверил, в общем господа кто упарывается по рабам и живет энергией, все работает с рынками как и раньше, хотя в описании написано что допустима лишь одна такая постройка.

    28 Ноя 2019 в 17:04
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Ля, народ. Села в СФО.

    За империю с мыслью "А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!"

    И офигела.

    Сначала меня прессовали со всех сторон, и вообще империя оправдывала титул "самые чмошные бомжи сей песочницы" а потом франц бустящий реихсгвардию (даже пешую) Потом гранатометчики, потом отчего-то пистольеры стали стрелять через головы сюзников и непонятно, это возвышенность или пряморукость стрелков. Или кава которая начала себя в СФО вести себя ТАК, КАК ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ СЕБЯ КАВА, А НЕ ВОТ ЭТО УГ, ЧТО ЕСТЬ В ВАХЕ. (реихсгвардия показала настоящую мощь.)

    + грифоны теперь не снижают статы полководцев! А у бретонских лордов так вообще навык вылез, который при активации разбрасывает врагов, чтобы взлетать удобней было.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jTN9IDv.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/T6oELPj.png

    И это я еще просрала 1 стак конной рейхсгвардии бездарнейше и глупо.

    А пешие рейхи — нечто. ЗББ доходит до 93 при почти 70 АББ. Железоломы? Не, не слышали.

    И проблема в том, что это не отменяет того, что империя — дно. Ибо на фоне того же Хаоса или Людоящеров в их СФО итерациях это — детские игры. (кроме гранатометчиков. Они — мощь, с которой не стыдно переть на ВХ и избранных)

    А еще Зверолюды поднялись.

    И большой проблем в том, что прессовать со всех сторон не перестали. Просто вместо ребят со старта подтянулись сильные. А империя так и осталась слабая…


    + к милым плюшкам. Астральные отряды теперь реально мощные и если вылезти на них без магического урона, то возникает ощущение, словно лезешь на мастеров меча или железоломов с бронебойной мощной атакой.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    15 Фев 2020 в 05:35
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    aracnophobia,

    За империю с мыслью «А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!»

    Это то фракция стабильно находящаяся в ТОП-3 сильнейших фракций каждую игру — чмошные бомжи?

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    18 Фев 2020 в 22:31
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    За империю с мыслью "А давайте поиграем за самых чмошных бомжей вахи!"

    Как по мне одни из самых сильных фракций вообще в игре. Никогда не испытывал проблем при игре за них.
    А как ИИ, довольно часто они сидят в топ-1, на уровне с гномами или где-то рядом.

    Чем СФО не понравился, там некоторые фракции перебафаны просто в хлам. А некоторые типо зверолюдей, получили бесполезных юнитов. Некоторые фракции стали только слабее — Скарсник. Лично мне показалось, что с балансом там куда больше проблем. Но это мне кажется дело поправимое, они просто не успели нормально всех проработать.
    Есть интересные механики, как к примеру с наймом у ЦР, но минус в том, что и ИИ начинает по этим же правилам играть. Хз в общем, чуть поиграл не понравилось, вернулся в ванилу. Также, не понравилось, что они частично пытались закрыть слабые стороны. Т.е зачем-то Бретонии дали лучников по типу ЛЭ, и мощнее пехоту. У Империи также. Т.е убили фишки фракции. Складывается ощущение, что у этих мододелов, такое себе понимание игры или руководствуются они своими симпатиями к определенным фракциям(зашел сыграть за Империю огреб, взял усилил и так сильную фракцию).

    20 Фев 2020 в 13:04 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9591
    Репутация:
    7774
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kai Lancer, Да. Именно чмошные бомжи. А в топ выбиваются из за скриптов + чертово «обещанное величие» ибо что ты не делай будучи императором, один хрен все эти курфюсты захотят иметь с тобой конфедерацию. А с 13 провинциями трудно быть не в топе. (+ малость обидно, ии может таскать достаточно весомые стаки…)

    (вспомните как до апдейта курфюстов царствовали вампиры. Их же никто одной из сильнейших фракцией не считал?)

    А у тебя вуд странные представления о силе. Норска — бомжи, а Империя одна из сильнейших фракций.

    У империи нету мощной артиллерии, которая решала бы все проблемы. У империи нет мощной пехоты, которая решала бы все проблемы. У империи посредственные стрелки. У империи охренеть какие разочаровывающие демигрифы.(кава средненькая)

    Что в империи вообще есть хорошего?

    И только две вещи радуют.

    1)Черные львы весьма и весьма хороши.

    2)Экономика сильная.

    Притом СФО вообще ничего не меняет. да империя получает пару плюх + ребаланс курфюстских сквадов, на этом все. (в сфо Демигрифы — МОЩЬ. Радуют.)

    Ну. Плюсую мнение вуда кста. Крысы и скарсник. Сильна-сильна пастрадали. Скарсник отгребать стал совсем легко. А крысы… А крысы стали лорно-слабые, но увы слишком слабые.

    Хз насчет бесполезности новых юнитов у бистов, но бистов, как и Хаос забафали вхлам — да. + кажется людоящеры тоже.

    Хах. Дали бретонии стрелков которые хуже крестьян с чумными стрелами. Хи-хи. Молодцы, да?

    А вот империя этих юнитов заслуживала. Они лорные и хоть как-то правят этих чмошных бомжей.

    Ну а еще они работают над балансом. От апдейта к апдейту СФО растет, как и основная ваха. Апается ребалансится. Радует!

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Фев 2020 в 14:45
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    aracnophobia, Если у империи нет мощной арты, то у ГВ нет монстров и слабенькая магия.
    Пехота — средняя. Стрелки — средние. Кава — выше среднего. Арта — одна из лучших.

    20 Фев 2020 в 20:31
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    aracnophobia, мне кажется скорее ты делаешь, что-то не так, а не Империя слабая). Их армию уж точно нельзя назвать слабой. Если уж и говорить про бомжей, то можно включить сюда и вампиров — их отряды довольно слабые. Но их спасает сильнейшая(на мой взгляд) магия в игре, бесплатные скелеты, возможность восстанавливать армии практически с нуля с мест великих сражений и все это(на мой взгляд) выводит вампиров в ранг сильнейших(это все я написал, чтоб ты не думала, что я хейтер вампиров).

    20 Фев 2020 в 20:35 (ред.)
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты