Начал кампанию за Гномов. Унгрим. Впечатления неоднозначные:
1. Войска невероятно сильны. 1000 дави против 4-5 тыс. вампиров — да легко. Вот только вампиры на своей земле не дохнут и нанимают террогейстов на месте этой же битвы. Через 2-3 хода передо мной 3-5 тех же полководцев, только с армиями, качественно отличающимися в сторону «поздней игры». Офигеть.
2. Конфедерация. Гномы с Торгримом и Громбриндалом не могу ничего. Орк их карает без жалости. Гномы согласны на конфедерацию уже на 30ом ходу, чтобы только снять с себя бремя ответственности за происходящий террор. После конфедерации казна влетает в такой минус, что дергается глаз.
3. Стоимость зданий выкручена вверх. 10 тыс. за мастерскую инженера, чтобы нанять Опытного инженера — героя. Однако! )
Итог: к 40му ходу орк собирает 6-8 армий с Ваагхом на Каз А карак. Всякие Барак Вары и человеки размазаны катком. Ну а вампира я сам прокачал героическими победами. Комп, похоже, имеет безлимитную казну и содержит 5-7 армий топ юнитов, что позволяет без проблем вынести весь север.
Как в таких условиях жить «порядку», мне, если честно, не совсем понятно.
Anj, к сожалению да, ИИ так и стоит на стенах во время осад. При взятии некоторых городов, правда, заметил интересную особенность: летающие юниты появляются ближе к стенам и летят на вражескую артиллерию/стрелков. Но после того, как их убить начинается рутина с расстрелом. Беда с осадами в общем.
Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
Sol invictus, сразу вспомнилась застройка поселений ИИ. В некоторых случаях ИИ начинает в каждой деревне строить гарнизон со стенами, поэтому взятие одной провинции сводится к скучному перемалыванию стен. В ванилле я такого не наблюдал особо.
Из этого вытекает другое — гарнизоны и осады в целом. в СФО защищающаяся сторона получила неплохие бусты. Например, укрепления стали крепче и без тарана ворота тяжело ломать. Башни стали больнее кусаться, особенно прокачанные. Если в городе есть постройки для найма юнита Х, то юнит Х будет в гарнизоне. Это в свою очередь приводит к тому, что в эндгейме зачистки провинций приводят к постоянным осадам. Имхо, это быстро надоедает и по автобою уже не проскипаешь.
Квестовые битвы. Не сказал бы, что мне это не нравится, просто есть несправедливость между ИИ и игроком.
Когда у ЛЛ ИИ уровень доходит до открытия фиолетовой шмотки, он ее сразу получает, а игроком добираешься до квестовой битвы и понимаешь, что они на голову сложнее ванильных. Грубо говоря стартовая колода противника куда мощнее, так еще и подкрепления приходят с разных сторон карты.
Как челлендж — интересно и прикольно. Но из-за этого тебе приходится собирать армию мощнее и получение фиолетовой шмотки по времени откладывается, хотя хотелось бы ее как можно раньше получить.
А еще в СФО развитие игрока замедляется. Там переделана система «подкреплений» из ваниллы, т.е. растет не содержание из-за кол-ва армий, а сами цены на войска. Хочу попробовать совместить СФО с модом на популяции в регионах, так еще жестче будет, мне кажется.
Так вот, из-за опциональных ограничений найма хайтир юнитов войска 1 и 2 тира будут актуальны почти все время. Ну и думстаки я куда реже встречаю с этим модом, что круто, как по мне. Многим этот факт не нравится, т.к. с думстаком драконов не побегаешь.
Насчет юнитов — в СФО добавляются новые юниты, но их немного. В основном это какие-то уникальные особые отряды, еще одна маленькая фишечка к каждой фракции. А если добавлять всем расам кучу юнитов, то это лишает расы их геймплейной особенности. Вот у ВЭ ростер рассчитан на игру от обороны, орки для пуша и так далее. А когда у каждой фракции есть полный набор войск они и играться начинают одинаково, чтоли.
Перенес сюда пост, чтобы под лесниками не офтопить.
aracnophobia, это показатели с модификацией SFO ? Космические показали какие-то…
Masatori, угу, с СФО. (очень-очень старалась-бафала)
но тирион по абб/збб и в ванильке имеет почти 100/100
Начал кампанию за Гномов. Унгрим. Впечатления неоднозначные:
1. Войска невероятно сильны. 1000 дави против 4-5 тыс. вампиров — да легко. Вот только вампиры на своей земле не дохнут и нанимают террогейстов на месте этой же битвы. Через 2-3 хода передо мной 3-5 тех же полководцев, только с армиями, качественно отличающимися в сторону «поздней игры». Офигеть.
2. Конфедерация. Гномы с Торгримом и Громбриндалом не могу ничего. Орк их карает без жалости. Гномы согласны на конфедерацию уже на 30ом ходу, чтобы только снять с себя бремя ответственности за происходящий террор. После конфедерации казна влетает в такой минус, что дергается глаз.
3. Стоимость зданий выкручена вверх. 10 тыс. за мастерскую инженера, чтобы нанять Опытного инженера — героя. Однако! )
Итог: к 40му ходу орк собирает 6-8 армий с Ваагхом на Каз А карак. Всякие Барак Вары и человеки размазаны катком. Ну а вампира я сам прокачал героическими победами. Комп, похоже, имеет безлимитную казну и содержит 5-7 армий топ юнитов, что позволяет без проблем вынести весь север.
Как в таких условиях жить «порядку», мне, если честно, не совсем понятно.
Скажите пожалуйста, улучшает ли SFO поведение искуственного интеллекта в защите крепостей?
Или все также тупо стоит на месте и дает себя безответно растреливать?
Anj, к сожалению да, ИИ так и стоит на стенах во время осад. При взятии некоторых городов, правда, заметил интересную особенность: летающие юниты появляются ближе к стенам и летят на вражескую артиллерию/стрелков. Но после того, как их убить начинается рутина с расстрелом. Беда с осадами в общем.
СФО обновили, плюхи для томбов, Норски, ЛЭ и скавенов уже в лайв версии, еее
Sol invictus, сразу вспомнилась застройка поселений ИИ. В некоторых случаях ИИ начинает в каждой деревне строить гарнизон со стенами, поэтому взятие одной провинции сводится к скучному перемалыванию стен. В ванилле я такого не наблюдал особо.
Из этого вытекает другое — гарнизоны и осады в целом. в СФО защищающаяся сторона получила неплохие бусты. Например, укрепления стали крепче и без тарана ворота тяжело ломать. Башни стали больнее кусаться, особенно прокачанные. Если в городе есть постройки для найма юнита Х, то юнит Х будет в гарнизоне. Это в свою очередь приводит к тому, что в эндгейме зачистки провинций приводят к постоянным осадам. Имхо, это быстро надоедает и по автобою уже не проскипаешь.
Квестовые битвы. Не сказал бы, что мне это не нравится, просто есть несправедливость между ИИ и игроком.
Когда у ЛЛ ИИ уровень доходит до открытия фиолетовой шмотки, он ее сразу получает, а игроком добираешься до квестовой битвы и понимаешь, что они на голову сложнее ванильных. Грубо говоря стартовая колода противника куда мощнее, так еще и подкрепления приходят с разных сторон карты.
Как челлендж — интересно и прикольно. Но из-за этого тебе приходится собирать армию мощнее и получение фиолетовой шмотки по времени откладывается, хотя хотелось бы ее как можно раньше получить.
А еще в СФО развитие игрока замедляется. Там переделана система «подкреплений» из ваниллы, т.е. растет не содержание из-за кол-ва армий, а сами цены на войска. Хочу попробовать совместить СФО с модом на популяции в регионах, так еще жестче будет, мне кажется.
Так вот, из-за опциональных ограничений найма хайтир юнитов войска 1 и 2 тира будут актуальны почти все время. Ну и думстаки я куда реже встречаю с этим модом, что круто, как по мне. Многим этот факт не нравится, т.к. с думстаком драконов не побегаешь.
Насчет юнитов — в СФО добавляются новые юниты, но их немного. В основном это какие-то уникальные особые отряды, еще одна маленькая фишечка к каждой фракции. А если добавлять всем расам кучу юнитов, то это лишает расы их геймплейной особенности. Вот у ВЭ ростер рассчитан на игру от обороны, орки для пуша и так далее. А когда у каждой фракции есть полный набор войск они и играться начинают одинаково, чтоли.
Перенес сюда пост, чтобы под лесниками не офтопить.