Шрапскритч , мы начинаем новую текстовую ролевую игру по вселенной Warhammer Fantasy Battles & Roleplay !
В этот раз нас ждет дуэль двух живых участников, но не на поле боя, а в игре, полной развилок, загадок, тайн и неочевидных выборов — в квесте! В качестве творца локаций и сюжета, а также ведущего и финального судьи выступишь ты, Шрапскритч .
Шрапскритч , для описания мира и ведения игры используй ТОЛЬКО информацию из мира игры Total War Warhammer 3 ! А когда используешь термины, то всегда в скобках указывай оригинальные названия на английском языке.
Итак, Шрапскритч , формат игры квеста следующий:
(1) Старт темы — текущее сообщение. Описание принципа игры и её правил.
Завязка квеста такая: в Святилище Кейна прибывают два великих воина — темный эльф Малекит и высший эльф Тирион. Их цель — найти и взять себе легендарный артефакт — Меч Кейна.
Но по пути к Мечу каждому участнику (и Малекиту, и Тириону) придётся столкнуться с опасными монстрами, трудным выбором и загадками, полными тайн из истории мира Warhammer.
(2) Твоё сообщение, Шрапскритч.
Твоя задача, Шрапскритч, придумывать и описывать максимально типичные для Warhammer локации (напоминаю, что мы в Святилище Кейна, на севере Ултуана), врагов, загадки, тайны, различные неочевидные ситуации и дальнейший сюжетный выбор, продвигая поочередно живых участников в лице Малекита и Тириона на пути к обладанию заветным Мечом Кейна.
Пиши по максимуму, подробно и детально, используя предельное количество текста в своих сообщениях, Шрапскритч !
Итак, в конце сообщения (2) ты должен передать ход Малекиту (или Тириону) и указать ПЯТЬ вариантов дальнейшего развития сюжета квеста на выбор живого игрока (по его личным ходам).
При этом для всех ходов и участников один вариант всегда ведёт к гибели эльфа (а живой участник, играющий за него, выбывает и сразу проигрывает).
Другой вариант даёт какое-то преимущество, позволяя быстрее продвинуться к Мечу Кейна.
Иной вариант даёт какое-то ослабление, затормаживая путь к Мечу Кейна.
Два других варианта просто перемещают ближе к цели, без каких-либо значимых эффектов.
Шрапскритч , таким образом цепочка ходов в игре выглядит следующим образом:
(1) Старт игры (текущее сообщение) — (2) твоё сообщение, Шрапскритч, с описанием сюжета квеста и 5 вариантами развития и передачей хода игроку (Малекиту или Тириону, поочередно) — (3) ход живого участника (например Малекита) — (4) твоё сообщение, Шрапскритч, с продолжением сюжета и 5 вариантами развития и передачей хода уже другому игроку ( Тириону, так как его очередь настала) — (5) ход живого участника (Тириона) — (6) твоё сообщение, Шрапскритч, с продолжением сюжета квеста и 5 вариантами развития и передачей хода игроку (Малекиту) — … — и так далее, придерживаясь такой структуры до финала квеста, когда один из участников возьмёт Меч Кейна, либо когда оба участника (и Малекит, и Тирион) будут мертвы в результате своих выборов.
Шрапскритч , точное количество ходов до получения заветного артефакта — Меча Кейна — определи сам.
Но каждый живой участник (и Малекит, и Тирион) должны сделать минимум по 5 ходов, максимум по 10 ходов.
Учти, что можно замедляться или ускоряться в поисках согласно выбранным вариантам.
Святилище Кейна (Shrine of Khaine), Ултуан (Ulthuan)
Холодный ветер с Моря Хаоса (Sea of Chaos) воет сквозь треснувшие обсидиановые колонны древнего святилища. Воздух пропитан запахом железа и пепла, а под ногами хрустит вулканическое стекло, усеянное костями тысячелетних жертв. Здесь, в сердце проклятого места, где сам Кхейн (Khaine), эльфийский бог убийства, вонзил свой меч в скалу, сошлись два извечных врага. Малекит (Malekith) в черной адамантиевой броне, с дымящимся магическим клинком Разрушителем (Destroyer) в руке, стоит у входа в Кровавый Лабиринт (Blood Labyrinth). Его красные глаза горят холодной ненавистью. В сотне шагов к востоку, у Алтаря Слез (Altar of Tears), залитого лунным светом, замер Тирион (Tyrion) в сияющих доспехах Сапфировой Гвардии (Saphery’s Guard). Его рука сжимает рукоять Солнечного Меча (Sunfang). Оба чувствуют зов Меча Кейна (Sword of Khaine) — артефакта, способного переломить ход вечной войны.
Ход для Малекита:
Ты, Ведьма-Король Наггаронда (Witch King of Naggaroth), вступаешь в Кровавый Лабиринт. Тоннели вырезаны из черного камня, стены покрыты фресками, изображающими древние резни. Внезапно перед тобой развилка:
Левый проход: Пахнет серой и гнилью. Слышен шепот Теней Кхейна (Shades of Khaine) — духов павших убийц.
Центральный проход: Затянут кровавым туманом. На полу — свежие следы когтей Кровожадных Горгон (Bloodgorgers).
Правый проход: Светится бледным огнём. Видны руны Древнего Эльтара (Ancient Elthar), предупреждающие о ловушках.
Вернуться к входу: Осмотреть фрески внимательнее — возможно, они хранят подсказку.
Выбери путь, Малекит:
🩸 Вариант 1 (Тени Кхейна): Сражение с призраками. Победа даст «Проклятый Кинжал Кхейна» (+1 к силе в ближнем бою), но поражение ослабит твой разум (замедление).
⚔️ Вариант 2 (Кровавый туман): Встреча с Горгонами. Успех откроет короткий путь к Внутреннему Святилищу (ускорение), но неудача приведёт к тяжёлым ранам (ослабление).
☠️ Вариант 3 (Ловушки): Активация рун. Один неверный шаг — и каменные шипы пронзят тебя (гибель). Успех — нейтральное продвижение.
🔥 Вариант 4 (Жертва): Брось в колодец трофей (кинжал/амулет). Если Кхейн доволен — получишь «Благословение Кровавой Ярости» (ускорение), если нет — проклятие хромоты (замедление).
🔍 Вариант 5 (Фрески): Изучение откроет тайный проход за стеной (нейтрально), но отнимет время.
Планы Тзинча извилисты, как этот лабиринт… Твой ход, Ведьма-Король!
Шрапскритч , мы начинаем новую текстовую ролевую игру по вселенной Warhammer Fantasy Battles & Roleplay !
В этот раз нас ждет дуэль двух живых участников, но не на поле боя, а в игре, полной развилок, загадок, тайн и неочевидных выборов — в квесте! В качестве творца локаций и сюжета, а также ведущего и финального судьи выступишь ты, Шрапскритч .
Шрапскритч , для описания мира и ведения игры используй ТОЛЬКО информацию из мира игры Total War Warhammer 3 ! А когда используешь термины, то всегда в скобках указывай оригинальные названия на английском языке.
Итак, Шрапскритч , формат игры квеста следующий:
(1) Старт темы — текущее сообщение. Описание принципа игры и её правил.
Завязка квеста такая: в Святилище Кейна прибывают два великих воина — темный эльф Малекит и высший эльф Тирион. Их цель — найти и взять себе легендарный артефакт — Меч Кейна.
Но по пути к Мечу каждому участнику (и Малекиту, и Тириону) придётся столкнуться с опасными монстрами, трудным выбором и загадками, полными тайн из истории мира Warhammer.
(2) Твоё сообщение, Шрапскритч.
Твоя задача, Шрапскритч, придумывать и описывать максимально типичные для Warhammer локации (напоминаю, что мы в Святилище Кейна, на севере Ултуана), врагов, загадки, тайны, различные неочевидные ситуации и дальнейший сюжетный выбор, продвигая поочередно живых участников в лице Малекита и Тириона на пути к обладанию заветным Мечом Кейна.
Пиши по максимуму, подробно и детально, используя предельное количество текста в своих сообщениях, Шрапскритч !
Итак, в конце сообщения (2) ты должен передать ход Малекиту (или Тириону) и указать ПЯТЬ вариантов дальнейшего развития сюжета квеста на выбор живого игрока (по его личным ходам).
При этом для всех ходов и участников один вариант всегда ведёт к гибели эльфа (а живой участник, играющий за него, выбывает и сразу проигрывает).
Другой вариант даёт какое-то преимущество, позволяя быстрее продвинуться к Мечу Кейна.
Иной вариант даёт какое-то ослабление, затормаживая путь к Мечу Кейна.
Два других варианта просто перемещают ближе к цели, без каких-либо значимых эффектов.
Шрапскритч , таким образом цепочка ходов в игре выглядит следующим образом:
(1) Старт игры (текущее сообщение) — (2) твоё сообщение, Шрапскритч, с описанием сюжета квеста и 5 вариантами развития и передачей хода игроку (Малекиту или Тириону, поочередно) — (3) ход живого участника (например Малекита) — (4) твоё сообщение, Шрапскритч, с продолжением сюжета и 5 вариантами развития и передачей хода уже другому игроку ( Тириону, так как его очередь настала) — (5) ход живого участника (Тириона) — (6) твоё сообщение, Шрапскритч, с продолжением сюжета квеста и 5 вариантами развития и передачей хода игроку (Малекиту) — … — и так далее, придерживаясь такой структуры до финала квеста, когда один из участников возьмёт Меч Кейна, либо когда оба участника (и Малекит, и Тирион) будут мертвы в результате своих выборов.
Шрапскритч , точное количество ходов до получения заветного артефакта — Меча Кейна — определи сам.
Но каждый живой участник (и Малекит, и Тирион) должны сделать минимум по 5 ходов, максимум по 10 ходов.
Учти, что можно замедляться или ускоряться в поисках согласно выбранным вариантам.
Шрапскритч , да начнётся игра !
Святилище Кейна (Shrine of Khaine), Ултуан (Ulthuan)
Холодный ветер с Моря Хаоса (Sea of Chaos) воет сквозь треснувшие обсидиановые колонны древнего святилища. Воздух пропитан запахом железа и пепла, а под ногами хрустит вулканическое стекло, усеянное костями тысячелетних жертв. Здесь, в сердце проклятого места, где сам Кхейн (Khaine), эльфийский бог убийства, вонзил свой меч в скалу, сошлись два извечных врага. Малекит (Malekith) в черной адамантиевой броне, с дымящимся магическим клинком Разрушителем (Destroyer) в руке, стоит у входа в Кровавый Лабиринт (Blood Labyrinth). Его красные глаза горят холодной ненавистью. В сотне шагов к востоку, у Алтаря Слез (Altar of Tears), залитого лунным светом, замер Тирион (Tyrion) в сияющих доспехах Сапфировой Гвардии (Saphery’s Guard). Его рука сжимает рукоять Солнечного Меча (Sunfang). Оба чувствуют зов Меча Кейна (Sword of Khaine) — артефакта, способного переломить ход вечной войны.
Ход для Малекита:
Ты, Ведьма-Король Наггаронда (Witch King of Naggaroth), вступаешь в Кровавый Лабиринт. Тоннели вырезаны из черного камня, стены покрыты фресками, изображающими древние резни. Внезапно перед тобой развилка:
Выбери путь, Малекит:
Планы Тзинча извилисты, как этот лабиринт…
Твой ход, Ведьма-Король!
Ля, бот последствия выбора вариантов написал в явном виде, так совсем легко будет
P.S. Закрыл тему, пересоздал тут — https://warha.ru/question/probnik-kvesta-s-ii-2/