Имперский крест чемпиона (первое место, временный) на сайте.
Правила проведения турнира
Основные определения и понятия
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4.Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3).
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
5.2. Игра финала до трёх побед (best-of-five\bo5).
5.3. Запрещено использовать одну и туже расу несколько раз за матч.
Lunara Ithil, это правило покрывается пунктом 2.1, поскольку игрок обязан атаковать, а циклический натиск не считается атакой. Следовательно, если в атаке хотя бы один отряд, то циклический натиск другим отрядом возможен.
Deobald, Кавалерия просто чаще всего используется, потому что натиск у нее огромный и эффективность выше. Да и отвести проще. Но пожалуй стоило заменить «кавалерия» на «юнит».
Punzerrunner, когда с помощью заклинаний на восстановление здоровья/воскрешения (Заклятие Нехека и т.д.) восстанавливают отряды и вновь отправляют их в бой, а циклическим назвали, т.к. иногда берут столь много чародеев, что запасы ветров банально не кончаются
DarkElder, Отсутсвие мотивации и свободного времени — основная причина.)
П.С. На самом деле это проделки местной мафии, но мне нельзя так говорить, а то они меня сладкого лишат. А я не готов на такие жертвы.)
Регистрация
Регистрация завершена.
Даты турнира
Призовой фонд
Правила проведения турнира
Основные определения и понятия
2.1. Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3).
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
5.2. Игра финала до трёх побед (best-of-five\bo5).
5.3. Запрещено использовать одну и туже расу несколько раз за матч.
Пул карт
Пул карт:
Участники
За бои в турнире начисляется 2х очков в ладдере.
Стрим
Вроде ничего не забыл. Если что, поправляйте.
Всё отлично, только карту «Воровское Укрытие» стоит убрать, слишком она перевес в пользу оборонительных фракций даёт.
Lunara Ithil, убрал.
Добавил
5.1.2. Игра финала до трёх побед (best-of-fiveo5).
W1ND, ах еще совсем забыли про циклические натиски
«Повторные натиски (Пока в ближнем бою есть хоть один отряд с более чем 1 моделью— повторные натиски разрешены)»
, на большинстве турниров это правило присутствует
Также просят «Могилу Грудсника» убрать, ибо также преимущество для деф фракций там появляется.
Lunara Ithil, это правило покрывается пунктом 2.1, поскольку игрок обязан атаковать, а циклический натиск не считается атакой. Следовательно, если в атаке хотя бы один отряд, то циклический натиск другим отрядом возможен.
А что есть циклический натиск?
Punzerrunner, ударил кавалерией — посражался пока действует натиск — отвел — ударил снова с натиска.
Eastellios, Да и не только кавалерией в общем-то. Любым юнитом.
Deobald, Кавалерия просто чаще всего используется, потому что натиск у нее огромный и эффективность выше. Да и отвести проще. Но пожалуй стоило заменить «кавалерия» на «юнит».
Punzerrunner, когда с помощью заклинаний на восстановление здоровья/воскрешения (Заклятие Нехека и т.д.) восстанавливают отряды и вновь отправляют их в бой, а циклическим назвали, т.к. иногда берут столь много чародеев, что запасы ветров банально не кончаются
У меня один вопрос: а куда вы потеряли Сноу?..
DarkElder, турнир играется для топ 4 ладдера, сноу отказался играть
Вы хоть видео запишите. А то я завтра до компутера не доберусь…хоть в понедельник гляну.
Snowball, и так дед, и стрим будет и запись, с комментариями даже
Snowball, надеюсь, тебе нравится бретонский акцент
DarkElder, Отсутсвие мотивации и свободного времени — основная причина.)
П.С. На самом деле это проделки местной мафии, но мне нельзя так говорить, а то они меня сладкого лишат. А я не готов на такие жертвы.)
Gifi, А должен?))
Snowball, Тебе ещё повезло, меня мафия лишила почки.
Совет вам дети: не играйте в казино
drendrou, нифига себе, вы ветераны.