Форум Гайды Видео Мемы

Пять причин моей любви

    Гражданин
    Сообщений:
    1151
    Репутация:
    770
    Нарушения:
    1.5

    Решил отзеркалить одну из тем форума, дабы внести более позитивные коннотации в обсуждение. Рассматриваем тройку в ее нынешнем виде. Что в ней вызывает наибольшую радость? Начну:

    1) Детские фантазии, ставшие реальностью. Здесь, вероятно, не буду оригинальным: являясь давним поклонником сеттинга вахи, мечтал о реализации вселенной в трехмерном исполнении. И вот, оглядываясь назад, понимаю, что о таком великолепии изобилия и подумать не смел…

    2) Работа ходожников карты бессмертных империй. Сразу после выхода запускал разные партии (осматривал разные куски обновленной карты) и был готов верещать от восторга — настолько территория преобразилась, настолько все сочное, яркое, органичное, разнообразное, искусное

    3) Поддержка создателем своего детища. Да, мы можем сколь угодно долго, и подчас справедливо, ругать разрабов за жадность, косой баланс, неточности, однако не станем отрицать, что фидбек есть и он, к слову, возможно, наиболее объемный среди всех игр, с которыми я знаком лично. Нас слышат, в общем и целом, и это фантастически приятно

    4) Ап вампиров и царей. Субъективно: безумно рад, потому что это справедливо — поднять из грязи в князи наиболее унылые фракции двойки

    5) Реворк мультиплеера. В то подобие мультиплеера, которое было раньше, не получалось играть вообще. Виной тому ряд причин — от абсолютно безумных карт, не подходящих под сетевые баталии, до нечетко выведенной формулы правил. Наиграл в двойке уйму часов, из которых потратил на мультиплеер от силы два-три. Не заходило ни в какую. И теперь попробуем сравнить "было" со "стало". Даже мне, человеку, который никогда особо не интересовался данной стезей, интересно пробовать себя в тактических битвах за захват точек — упорядоченная структурированность сменила хаотичную бессмыслицу

    17 Сен 2022 в 09:13 (ред.)
    @
    Ответить
    13
    Гражданин
    Сообщений:
    2654
    Репутация:
    2122
    Фракция:

    1. Огромное количество рас и войск. Наверное нет ни одной стратегии с таким огромным количеством сторон конфликта и юнитов.

    2. 2 режима игры, который друг друга идеально дополняют — глобальная и тактическая карта. Если играть только в стратегию или только в тактику — быстро надоест. Но 2 разных режима постоянно чередуются, и оба очень интересные.

    3. Реворки. Расы 1 части были бы совсем унылые, если бы разработчики не делали глобальные реворки. Спасибо им что они превращают новые расы в конфетку (только желательно чтобы они их делали менее имбовыми)

    4. Постоянные истории. Поскольку игра не заскриптованная, в игре постоянно происходят удивительные события. То старый свет уничтожен вассалами Архаона (а сам Архаон даже не вылез из пустошей Хаоса), то Трот объявляет войну Архаону и его 15 военным союзникам, желая дать черепа Кровавому Богу (ой, Роготой крысе, да-да)

    5. Одновременные ходы в мультиплеере. Это одна из самых важных вещей которую добавили в 3.

    17 Сен 2022 в 12:39 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    329
    Репутация:
    118

    Ну если ЦГ были реально медотитативными, они играть начинали в тот момент когда остальные уже прошли кампанию, а некоторые ещё раньше, то с хрена ли убогими были вампиры? Прекрасная фракция, вместе с вамп пиратами и ТЭ моя любовь… Рядом у светлых встанут только Бритонцы и Нокай, ну ещё Лесные ушастики зашли. Ах да, мыши ещё. Икит и Сниктич это топ. Был бы ещё интересен Ивресс, но там надо руками играть все бои за Элтариона, так что ну его нафиг… Даже Имрик по интересу не дотягивает до вампиров. Причём все 3 фракции отличные. Жаль не добавили игру за Красного герцега. Чтоб норм бонусы на кровавых драконов на всю фракцию шли)))… Эх… Кровавые драконы-любимая фракция в лоре Вахи ФБ.

    17 Сен 2022 в 12:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    38
    Репутация:
    26
    Фракция:

    Выскажусь тоже, пожалуй.

    1) Сеттинг. Всё таки, ТВВ своим успехом минимум на половину обязана сеттингу

    2) Количество механик. У тех же скавенов общее число уникальных механик будет больше, чем у любой исторической части. Немаловажно ещё и то, что каждая раса отличается от другой, а внутри рас могут отличаться и механики разных лордов

    3) Появление адекватных и ясных целей. Я понимаю, что многие тут очень любят большие кампании, но я их никогда особо не любил, а вот Вихрь и Царства Хаоса сделали очень важный шаг вперёд для серии, показав, что она может быть не только про закрашивание всей карты ради закрашивания всей карты

    4) Хорошая реализация магии

    5) Различие рас на тактической карте. Уникальные для рас войска и тактики. Да, да, 1000 и 1 цветовая вариация гоплитов , и полуголых воинов-юношей, я на вас смотрю

    17 Сен 2022 в 14:19
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    1) Реиграбельность , в игру можно играть практически бесконечно .
    2) игра может дать трудный челендж и кучу положительных эмоций при его выполнении , я до сих пор
    помню свою первую очень трудную победу над Гримгором
    3) Лор и бекграунд , ну это основная визитная карточка игры , комментировать что-то тут излишне
    4) Рп и не коридорность игры , в игре можно хоть с первого хода переехать на другой конец карты , в этой песочнице твои действия никто не остановит , если ещё есть и фантазия , то отсюда вытекает ещё ролеплей
    5) прекрасный Сеттинг . Модельки , общая карта , всякие постройки и вообще все подряд стилизовано и нарисовано выше всяких похвал ( хоть заслуга больше Gw чем Ca)

    17 Сен 2022 в 15:33 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Феникс
    Сообщений:
    6041
    Репутация:
    8458
    Кураж:
    77
    Фракция:

    1. Пугающая реиграбельность благодаря наличию огромного количества фракций, а также патчей, перелопачивающих баланс игры.
    2. Старинный, разнообразный и интутитивно понятный сеттинг.
    3. Полноценная карта кампании (да, вжатая по части водного пространства, да, сокрытая с некоторых частей туманом войны, но, тем не менее, не огрызок из двойки).
    4. Работа моделлеров и художников вызывает восторг.
    5. Игра постоянно улучшается.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    18 Сен 2022 в 21:10
    @
    Ответить
    6
    Сообщение GromThePaunch было удалено с пометкой "Оффтоп".
    Гражданин
    Сообщений:
    227
    Репутация:
    166
    Кураж:
    187
    Фракция:

    1) Исполнение мечты) Я с детства хотел нормальный тотал вар в фентези. А тут не просто фентези, а ещё и мир фб до Эры зигмара.
    2) Погружение. Звук, графический интерфейс. Как только 2ку купил, кайфовал от смены хода за гномов с молотами по наковальне и уханий) Интерфейс бретонцев с рыцарскими линиями. Постоянное yes, yes скавенов. И механики, книга обид гномов и лаборатория икита.
    3) Про тройку наконец-то. Подпишусь под реворком скелетов. Я столько раз пробовал за вампиров в двойке. И вообще никак не заходило. А теперь кайф играть.
    4) Разнообразие. Каждая кампания в тройке по новому сценарию благодаря множеству рас и их взаимодействию.
    5) И механика войск союзника. Это вообще топ. Появилась возможность не только закрывать дырки в ростере, но и менять тактику игры за фракцию полностью. Вампиры с артой и например стрелками. Гномы с бретонскими конями и налетчиками империи. И т.д.
    6) Моды. Вообще механика модов часто возносила игры на пьедестал реиграбельности.

    19 Сен 2022 в 20:29
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    935
    Репутация:
    1064
    Фракция:

    1) Решив поиграть за другую фракцию, ты чувствуешь, что реально играешь за другую фракцию со своим лором, механикой, способами достижения победы, мировоззрением персонажей. А не как в Сегуне или других исторических тотал варах, где отличия были на уровне восток/европа/варвары.

    2) В определенном смысле непредсказуемость. Думаешь — вот этот перец выглядит сильным, война с ним будет долгой и тяжелой. А потом бац, его съедает рандомный скавен. Или заключаешь союз с минорным племенем орков, чтобы прикрыть границы хоть на сколько-нибудь, а они внезапно становятся мощным щитом и обороняют тебе границу до конца кампании.

    3) Массовые зарубы по несколько тысяч с каждой стороны. Мечтал о таком со времен первой Эпохи Империй. Драконы дышат пламенем, чудовища давят пехоту, рыцарская кавалерия заходит во фланг, пушки стреляют, маги кидаются заклинаниями. Красивое.

    4) Наиболее халявный менеджмент поселений из всех частей тотал вар в которые я играл. Можно не создавать каждый ход отряды крестьян, чтобы переселять их в разграбленные варварские поселения, таким образом сдерживая переселение в столичных городах(Привет Рим Тотал Вар). Первый раз игралось атмосферно, а потом подзадолбало. Плюс понятная система восстаний в провинции, а не как бог пошлет.

    5) Наконец-то масштабные осады с полным размером поселений. Пусть большинство карт сейчас однотипны и имеют баги, но мододелы наверняка поправят и у нас будут уникальные карты местности на каждое поселение в игре.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    26 Сен 2022 в 17:26
    @
    Ответить
    5
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7421
    Кураж:
    8
    Фракция:

    1)Разнообразие. "Ваха у каждого своя." Очень точно описывает эту игру. Разные люди очень по разному играют, что вкупе с 23 игровыми расами делает геймплей просто фантастическим.

    2)неожиданности. И конечно даже в рамках 3-4 кампаний даже за одного и того же персонажа игра может тебя удивить. Неожиданные союзы, новые враги и прочее-прочее. Всё зависит только от тебя.

    3)реиграбельность. Ну… тут понятно. Первые два пункта вместе дают какую-то фантастическую реиграбельность.

    4)моды. Вот видите прошлый пункт? Молодцы. А теперь берите его в квадрат, ибо мододелы развернулись по полной. Хотите полный реворк игры? Радиус и СФО для вас. Хотите выдать имперцам оружие 2й мировой и отправить их месить орков в противогазах? Да пожалуйста! Не нравится возможность не получить всех легендарных лордов за раз? Да без проблем. Баги? Не вопрос. В этой игре трудно найти аспект, который нельзя поправить или изменить модами. Как починить игру, так и внести еще больше реиграбельности.

    5)Масштаб. Вот теперь можно с полной уверенностью заявлять что в игре есть МАСШТАБ. Просто потому что полная карта мира заполненная просто критически огромной горой разнообразных фракций. Очень приятно. Главное не расслабляться. Пока ты спишь в своей уютной кроватке, где-то в пустошах хаоса собирает стаки архаон, который придет и захочет сделать тебе пастук… а потом за ним придёт катай, которых хотел пастукать Архаона , но пастукает тебя…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    26 Сен 2022 в 19:34 (ред.)
    @
    Ответить
    7
Комментарии закрыты